Нет чувства меры у меня и вкуса,
Терпимости, изысканных манер....
Пришли вещать о Жизни ИИсуса...
КОГО- кому вы ставите в пример?!
Хотя,быть может, в чём-то вы и правы-
(Боюсь-порвут,лишь только напишу),
Как ОН хлебами, я кормлю ораву,
ОН не работал,а я, блин,- пашу.
Заблудших душ ОН пастырь и смотритель-
(на мелкие клочки дорвут за раз)
Сын плотника...А сам ОН- кто, простите?
Спаситель. Что спасает нас - от нас.
Не к верующим, к фанатичным хамам
Я обращаюсь, с просьбою сейчас:
Давайте, мы Христа оставим храму,
А мне- меня. Поговорим о вас.
А лучше посмотреть как всё на деле-
Я вам вопрос конкретный задаю:
Проснулись. Натощак просфорку съели,
Запили всё водичкой из купели,
Затем,- один, второй акафист спели,
На исповедь едва-едва успели,
Мне на уши с Учением присели-
...И почему ещё вы не в раю?
А, вот, моя соседка, тётя Маша-
Не ходит в церковь в жизни никогда-
Больную мамку накормила кашей,
И в садик отвела племяшку Дашу,
Помыла-убрала площадку нашу,
Подобрала бездомного кота...
-------------------------
...Идите-ка вы ...на фиг, господа!
[Скрыть]Регистрационный номер 0401143 выдан для произведения:
Нет чувства меры у меня и вкуса,
Терпимости, изысканных манер....
Пришли вещать о Жизни ИИсуса...
КОГО- кому вы ставите в пример?!
Хотя,быть может, в чём-то вы и правы-
(Боюсь-порвут,лишь только напишу),
Как ОН хлебами, я кормлю ораву,
ОН не работал,а я, блин,- пашу.
Заблудших душ ОН пастырь и смотритель-
(на мелкие клочки дорвут за раз)
Сын плотника...А сам ОН- кто, простите?
Спаситель. Что спасает нас - от нас.
Не к верующим, к фанатичным хамам
Я обращаюсь, с просьбою сейчас:
Давайте, мы Христа оставим храму,
А мне- меня. Поговорим о вас.
А лучше посмотреть как всё на деле-
Я вам вопрос конкретный задаю:
Проснулись. Натощак просфорку съели,
Запили всё водичкой из купели,
Затем,- один, второй акафист спели,
На исповедь едва-едва успели,
Мне на уши с Учением присели-
...И почему ещё вы не в раю?
А, вот, моя соседка, тётя Маша-
Не ходит в церковь в жизни никогда-
Больную мамку накормила кашей,
И в садик отвела племяшку Дашу,
Помыла-убрала площадку нашу,
Подобрала бездомного кота...
-------------------------
...Идите-ка вы ...на фиг, господа!
Вы меня совершенно не поняли.Я написала достаточно ясно не о верующих людях, которые подтверждают свою веру своими делами, а о тех фарисеях, которые понятия не имеют о добре, но учат всех жить и думают что несут людям веру, а сами просто вмешиваютя в жизнь других, да ещё осуждая их и считают себя истиной в последней инстанции. А я просто человек- пишу про то , что вижу и у меня есть право на сомнения. Мы все придём к Богу, но каждый своим путём.Я написала "Не к верующим, а к фанатичным хамам..."и меньше всего стремилась обидеть Вас.
Татьяна, как бы то ни было, Ваши слова оскорбительно звучат для всех православноверующих. Ничего нет плохого в том, что человек начинает утро с принятия святыни и чтения молитв и ходит на исповедь. Напротив, это замечательно, поскольку внутренние изменения в человеке начинаются с внешних перемен. Вы будто и не русский человек, а какой-то басурман, накинулись на якобы фанатиков. Да и что нам за дело до других, будем лучше глядеть в себя...
Basilissa, зря Вы приняли это так близко к сердцу.Я, ведь, описала конкретный случай- пришли ко мне сегодня весьма подозрительные личности со своими заморочками и давай рассказывать как праведно они живут.Пусть живут как хотят- мне оно зачем? Я пашу как вол и мухи не обидела,бывает, последний кусок отдаю, а соседка моя вообще по доброте не от мира сего.Я , так понимаю- священники по дворам не ходят, а ходят, сами знаете кто.Нормального верующего человека веруном никто не назовет, потому что он вызывает уважение всем своим образом мыслей и действиями.Про таких людей у меня другие стихи,А про этих - такие.И про басурманство Вы зря, и на мой взгляд- это внешние перемены должны начинаться с внутренних. Впрочем- главное, чтобы они были.Не держите на меня зла, дорогая, в прозе можно было бы выразиться яснее, а поэзия узкоформатная штука.
Искать нам правду дней у фарисеев? Не стоит правда видимо того По мне милее тога Моисея По мне милей познание Самого Спасибо Танечка! "Много званых, да мало избранных"
И ЕЩЁ, избегайте дискуссий с так наз. Vasilissoi...О... поверьте мне, уж лучше сразу ея в Ч,С.
Спасибо за поддержку,Николай.Почему-то люди думают, что ты только и мечтаешь их оскорбить.Между тем, стихи- это только стихи, нахлынуло - написал.В вере нет ничего плохого и ничего смешного-я так понимаю.
Несомненно Танечка! Вера и дана человеку, чтобы он осознал себя, как личность, как Человек. Правда сейчас Вера подменяется чем то другим, нет в ней искренности, и я бы сказал Настоящей Веры. А эти дискуссии от Василисса & Vasilissa ни к чему хорошему не приведут! Ибо она сама из того числа людишек, именуемых себя истинными праведниками, только праведности то и нет у них
Г. Весник, Вы достаточно хорошо известны на сайте, как лжетолкователь Священного Писания и гнусный клеветник. Татьяна без ваших подсказок сама разберется, кто есть кто. Вам мало своей страницы, на которой вы меня пытались оскорбить, наименовав Геллой — автора портала Евгения Востросаблина, а теперь и на страницу нового автора со своей клеветой пожаловали. Вышеуказанные оскорбительные слова, брошенные в адрес неизвестного вам человека, обстоятельно доказавшему вам вашу неправоту в вопросах толкования Свящ. Писания с ссылками на первоисточники, характеризуют вас достаточно ярко. Спасибо администратору за удаление ваших безобразнейших оскорбительных слов в адрес людей, защищавших Православную Истину. А вы можете оставаться при своей правде лжеименного разума.
Ну, я не могу пока судить кто есть кто, но и заморачиваться не хочу больше где и кого случайно могла задеть.Главное- я никого обидеть не хотела, а написала что думала, вернее чувствовала.Надо написать что-нибудь позитивное, чтобы перечеркнуть это настроение.
Таня, если бы Вы предварили свое стихо пояснением, которое только что адресовали мне, было бы все понятно. К тому же, повторюсь, Вы затронули то, что свято для каждого православноверующего: святыню и Таинство исповеди.
К сожалению, это так, но относилось к определённому сорту людей, которые не считают зазорным примазаться к церкви, а я не принимая их, получаю люлей от женщины, которая мне приятна.Парадокс.
По мнению Vasilissa - "внутренние изменения в человеке начинаются с внешних перемен"...
А вот тут, стоп!
М.Задорнов по поводу америкацев очень точно и иронично подметил, что американцы не столько религиозны сколько, зациклены на исполнении ритуалов - они "просто ходят в церковь". Тут весь смысл для американского обывателя в том, чтобы СОСЕДИ УВИДЕЛИ, что его семья ходит в церковь. Но, как вы понимаете, между "верить", и "ходить на службы" - существует непреодолимая пропасть. Но Vasilissa с её морализаторским пылом, эта пропасть, похоже, не смущает. Между тем любые идеологии и учения мертвы, если не найдут живого отклика в душе человека. А если окажется, что этот человек пытлив от природы и привык рассуждать, подвергая всё сомнениям (чего так дико боятся, и не любят адепты всех "единственно верных" учений), то обычно оказывается, что никакое учение ему и не нужно, в силу ЗРЕЛОСТИ его мировоззрения. Кто обычно сбивается в стаи, группы, секты? Как показывает жизнь, слабые духом и ленивые умом, всегда ждущие разжёванных, преподнесённых на блюдечке, готовых истин. Это идеальная среда для шарлатанов, лжепророков, псевдоучителей, которые расплодились как тараканы в загаженной квартире.
В вечном философском споре по поводу первичности и соотношения между формой и содержанием мои и разум и душа остаются на стороне первичности содержания и вторичности формы, иначе бы вся материя Вселенной вместо развития просто схлопнулась бы в... ничто. К глубокому сожалению для адептов надуманных истин ветер гнилых перемен так и не смог выветрить из очень многих таких как я высокий дух советского образования, нацеленный на неутомимый поиск истины.
Стихотворение отличное!
Полностью солидарен с автором и с удовольствием повторю:
Стихотворение понравилось, очень! Всё верно: Давайте, мы Христа оставим храму (храмам - лучше). Как говорится, Богу богово. А в остальная жизнь людей Его не касается. У нас светское государство, и должно оставаться таковым.
Здравствуйте,Валентин.Спасибо за комментарий и за оценку.На Руси религиозный вопрос всегда стоял остро- это всё его отголоски.Безусловно,государство всегда должно оставаться светским, хотя бы для того, чтобы не усиливать какую-либо из конфессий и оставить всех адептов в равных условиях.
Благодарю,Вас Пётр, за поддержку- от умного человека я иного не ожидала. Что касается американцев- тут Вы правы на все сто.Но у нас дела обстоят чуточку иначе- наша церковь очень привязана к ритуальной части, и здесь я понимаю Basilissa.Всё это нужно прежде всего самому человеку, чтобы настроиться на нужный лад общения с Богом.Ему,ведь, всё равно сколько свечек я куплю и даже к какой иконе их поставлю,но для плодотворного общения с Высшими Силами, человек должен повысить свои вибрации, войти в определённое состояние, даже не сознания,а мироощущения.Для этого и придуманы священные ритуалы- как мостик к Богу, и покушение на таинства церкви поэтому всегда осуждались строго.Здесь я,как Вы поняли, писала вообще не о Вере.(Боюсь даже представить что будет,если я когда-нибудь опубликую что у меня есть на эту тему, между тем, это просто размышления).Буду сливаться, а то боюсь сесть на "любимого белого коника".
Казакевичу: По мнению Vasilissa - "внутренние изменения в человеке начинаются с внешних перемен"... Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/verunam-prosti-gospodi-401143.html Поскольку вам чуждо внешнее Православие, то и внутри его не имеете, ибо духовная внутренняя пища подается человеку через его плоть, т.е. внешнюю составляющую. По вашему ответу видно, что вы ничего не смыслите в Православии и Святоотеческих творениях, и даже их и не читали, потому вступать с вами в спор бессмысленно...
Молодцом Татьяна. Сходу народ завели. Ко мне, тоже бывает, подходят фарисеи. Но что-то в моих глазах их пугает, отходят без разговоров. Не привлекают меня никакие догмы. Стараюсь жить с миром и не гадить людям. А не желающих работать и жить за чужой счет, всегда было много. не одно, так другое, они обязательно придумают. Предчувствуя спорную ситуацию, вам надо было, пред историю Анонсом выставить. И заголовок сменить. Сбивает он с правильного восприятия. (Фарисеям), будет верно и восприятие войдет в другое русло. Добро пожаловать на "Парнас".
Спасибо,Андрей Оттович! Ну, с адекватными инакомыслящими поговорить всегда можно, а для неадекватных есть ЧС.Ну, покусали чуть-чуть, - с кем не бывает...Крепчаем. Скоро дойдёт, что я- не жертва.У меня тоже что-то такое есть в глазах. А ещё у меня есть мозги.Удачи в высоком стиле!
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за добрые слова! Я сама здесь только неделю-осваиваюсь, обвыкаюсь. С удовольствием познакомлюсь с Вашим творчеством и напишу. От души советую Вам почитать здесь Петра Казакевича.Вот где и формы, и Ум, и юмор. Удачи Вам в стихосложении!
Прямо-таки поразительную тягу можно заметить у некоторых: как только съезжает у них крыша, так почему-то сразу те решают, что пришло время учить всех жить. Всегда. Вот обратите внимание! )))) Натурально, это - диагноз! Спасибо за стих! Обалденный!
Спасибо,Остап Ибрагимыч! Всё дело в том- что люди часто бросаются в крайности, если уж кого-то полюбили- залюбят до смерти, а если открыли в чём-то смысл для себя- научат Родину любить.Особенно обидно- если это талантливые люди.Рада знакомству!
Бывает и так. Но порой блаженным и крайностей не нужно. Им, несчастным, просто показалось, что познали истину, а люди, тем временем, бродят вокруг такие невежественные и жалкие, уж настолько беспомощные, что им настоятельно нужно тоже понять ту самую истину — и ну талдычить средиземноморские сказания! Делиться начинают познаниями. Насильно так! Убедительно, но без разрешения и прям под нос тычут. Ну зачем, скажите мне, интимные вещи совать собеседнику под нос? Вера — это же интимное дело?
Согласна- вера вещь интимная.Очень.Но меня не задевает, если кто-то в радостном порыве несёт свою истину в народ.А вот, когда на меня давят- другой вопрос.Ключевое слово Вы произнесли "Им несчастным".От жизни люди не бегут просто так. Но они забывают мудрую поговорку-"На Бога надейся, а сам не плошай".Бог не станет жить вместо них, а самим жить сташно.Но самое противное- когда верой прикрываются, когда в ней находят выгоду.И ещё странно- почему я должна уважать их веру, а они не должны уважать,например,-мой атеизм.
Ну, я оставила себе лазейку-"например, мой атеизм".На самом деле-я верю ничуть не меньше, чем некоторые из них, и вера моя обоснованна.Я совершенно точно знаю, что смерти нет- была клиническая смерть.Я ничего не поняла- но кое-что увидела.Но это совершенно не повод запереться в монастыре и перестать делать свою работу- жить на земле.А маралфаги делают не свою работу, пытаясь посвятить себя Богу полностью , забывая о себе.Я считаю, что для таких целей есть специальные духовные люди и те же монастыри.Если ты достиг определённого уровня развития своей души- там тебе самое место.А остальные- пусть дозревают на грядках- как им и положено.Никто не имеет право отравлять жизнь другому.И никто не должен позволять другому отравлять себе жизнь.