Мне так думается, что вдумчивое ознакомление с первоисточниками, а не напористое "а там совсем по другому" способствовало бы лучшему пониманию между творческими людьми, кои увлечены таким возвышенным явлением, как высокая современная поэзия. Но так трудно переубедить других в своей правоте, когда они с упорством, похвальным в совсем других областях далёких от творчества, продолжают утверждать своё. Вроде порою и пустяки, когда два разных собора (это я уже о своём) находящиеся на расстоянии 1,5 километров друг от друга путают между собою. И вроде хочется тоже помочь, а твои совсем лучшие порывы в упор не замечают. Конечно, вроде и пустяк... но мировое сообщество поэтов введено в заблуждение насчёт этих самых соборов. Но отвлеклись от Вашего вопроса. Что главнее, технические характеристики стихотворения или свыше-вдохновлённая мысль, что приходит к поэту в период его активного творчества? Я бы сказал так, что вначале нужно услышать внутренним слухом то самое послание, что вдохновит вас на какое-либо произведение... и уже потом, предварительно изложив его на бумаге, попытаться сколь возможно улучшить в техническом плане, никоим образом не испортив ту скрытую мысль, что к вам снизошла в первоисточнике. И наконец, касаемо скрытого смысла... тут я постарался заложить столь много смысла, что мудрость из него можно черпать и черпать, а она как вода в колодце, всё равно останется неисчерпанной. И тут Вы совершенно правы насчёт любви. Она приходит, уходит... и вновь приходит (прямая анология с временами года). Но перед едой всегда надо мыть руки, вне зависимости от любовной фазы ваших отношений. )))
|