ГлавнаяСтихиЮморИронические стихи → Толпа рукоплескала; дамы млели, утирая слёзы...

Толпа рукоплескала; дамы млели, утирая слёзы...

26 июля 2016 - Серёжкин

https://www.youtube.com/watch?v=Ff0v5IfxBAg

      Толпа рукоплескала; дамы млели, без утайки утирая слёзы.
Их грудь от чувств столь дивных туго стягивал корсет.
Пред ними только что столь благородным языком изящной прозы,
И языком пленительных стихов избыток мыслей выражал поэт.
      От сих эмоций, без рассуждений долгих враз в экстаз впадая;
Перед собою публика не слыша кроме лир небесных больше ничего,
Но лишь блаженство тех стихов, что словно из преддверия Рая.
Высокая поэзия пред ними вновь являла нынче торжество!
      К ним снизошла вот просто так; и в круговерти образных метаний,
Их закружила словно в омут, иль вознесла в сём смерче в небеса!
Сколь много в ней сплелось столь для души мучительных страданий,
Что прошибала дам от этих слов невыразимых искренне слеза.
      Неумолкаем рокот голосов; бьют в барабан, звучат труба, литавры.
Ликуя шумно в восхищении глас возносит ввысь толпа.
Не проявляйте скупость и поставте лайк; и водрузите на главу поэта лавры.
Тем заслужил он то, что мысль свою сумел облечь в слова.

© Copyright: Серёжкин, 2016

Регистрационный номер №0349357

от 26 июля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0349357 выдан для произведения:
https://www.youtube.com/watch?v=Ff0v5IfxBAg

      Толпа рукоплескала; дамы млели, без утайки утирая слёзы.
Их грудь от слов невыразимых туго стягивал корсет.
Пред ними только что столь благородным языком изящной прозы,
И языком пленительных стихов избыток мыслей выражал поэт.
      От сих эмоций, без рассуждений долгих враз в экстаз впадая;
Перед собою публика не слыша кроме лир небесных больше ничего,
Но лишь блаженство тех стихов, что словно из преддверия Рая.
Высокая поэзия пред ними вновь являла нынче торжество!
      К ним снизошла вот просто так; и в круговерти образных метаний,
Их закружила словно в омут, иль вознесла в сём смерче в небеса!
Сколь много в ней сплелось столь для души мучительных страданий,
Что прошибала дам от этих слов невыразимых искренне слеза.
      Неумолкаем рокот голосов; бьют в барабан, звучат труба, литавры.
Ликуя шумно в восхищении глас возносит ввысь толпа.
Не проявляйте скупость и поставте лайк; и водрузите на главу поэта лавры.
Тем заслужил он то, что мысль свою сумел облёчь в слова.
 
Рейтинг: +11 578 просмотров
Комментарии (63)
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 16:16 +2
Поэт читал поэму "О заразе,
Которая свалила Помпадур".
Да так читал, что дамочки в экстазе!
И рифма может победить гламур.
Как барышни ему рукоплескали!
Корсеты рвали и цветы бросали.
(О! Сколько "лайков" автор бы собрал,
Когда бы в наше время проживал!)
super
supersmile live1
С уважением!!!! c0137
Серёжкин # 26 июля 2016 в 16:33 +3
zst
Чтоб гигиену душ блюсти, и соблюдать нам также гигиену тела;
Чтобы зараза тайно не проникла в беззащитный организм;
Нам надлежит бороться с ней, напрасно не впадая в пессимизм.
Отказывать во всём, чтобы душа и не просила, чтобы не хотела.
Нельзя и всё. Воздержаность во всём. И в том числе и от стихов.
Поэзия высокая... ах, понапишут ерунды, их облекая в мудрость слов.
Одна беда для благородных душ от тех возвышенных поэтов;
От ихних пышных фраз, от легкомысленных куплетов...
.......................
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 17:13 +3
Согласен с Вами! Знаем мы веками
И доказательств этих пруд пруди,
Что наши дамы чувствуют ушами.
И сердце их так рвётся из груди,
Когда поэт им лирику читает.
Они готовы с ним, без лишних слов -
К чему они, коль женщина желает -
Пройти на час, другой к себе в альков....
,,,,,,,,,,,,,,,
С уважением! c0137
Серёжкин # 26 июля 2016 в 17:40 +3
Не верю вам; меня в альковы дамы что-то и не тащат,
Хоть слух я услаждаю их поэзией своей.
Они глаза лишь на мои стихи таращат,
И холодны средь тех страстей,
Что я пред ними излагаю в бурных красках.
Они меня тащить постель ещё в опасках.
..................
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 18:04 +2
На это также я найду ответ!
Увы, мон шер, такое уж не в моде.
Не тот бомонд давно и высший свет.
Им всё равно, что ты большой поэт
И даже знаменит кой чем в народе!
Теперь в сердцах всё больше пустоты
Кумирами теперь актёры да шуты...
Но есть средь увядающей богемы
Поклонницы лирических стихов!
И коль поэт не съедет с темы,
То с ними путь ему в ... альков!
......................
С уважением!!! c0137
Серёжкин # 26 июля 2016 в 19:00 +2
Не тот, я с Вами соглашусь, не тот.
В сообществе поэтов место есть и зависти, и лести.
А тут какой-то "самородок" вдруг приняв стакан грамм в двести,
Решил писать стихи, как будто нет других забот.
Но избегая дам, тем самым избежим мы и заразы.
Известно всем, что половой вопрос в распространении виной.
А потому, и ни каких стихов, цветов, прогулок, поцелуев под Луной.
С чего всё начинается, тому врачей в свидетельство рассказы.
..................
С уважением! c0137
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 19:27 +2
Увы, ни что не вечно под Луной!
Но были и недавно ЧЕМПИОНЫ.
Взять Евтушенко! Ведь старик - ГЕРОЙ,
Он набивал народом стадионы!
Но нынче Так, увы, уже нельзя.
Не тот клиент, мельчают и поэты.
Размаха нет, осталась лишь стезя,
На коей пишут пошлые сонеты.
Проходит мода, исчезает вкус,
Тончатся паутинкою манеры...
Поэтишки, покручивая ус,
Спешат лечить болезни от Венеры...
....................
С уважением!
c0137 c0414
Серёжкин # 26 июля 2016 в 19:51 +2
Признаюсь честно, что поэтов я читаю мало.
Так сложно разобрать, что там скрывается у них.
Порой, толпа им рукоплещет за любой их стих,
Хотя, там и сюжета нет, и не хватает рифмы, для начала.
Нет, скромность на Парнасе не присуща им.
Обласканы в поэзии своей друзьями.
И только крохи славы уделяются другим,
Тем, что затерялись тихо между нами.
..................
С уважением! c0137 c0414
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 20:13 +2
Я как и Вы... Быть может, зря...
Но есть ведь те, кого читают!
Меня же Пушкин, брат царя,
С рожденья рифмой привлекает.
Слог Ломоносова мне груб,
Державин - та ещё заноза!
Тредиаковский вовсе ... дуб...
И пусть я право не Спиноза,
Но всё же мысль свою скажу
(Вы мне простите откровенность?)
Я Вашей дружбой дорожу.
В моих глазах имеют ценность
Все Ваши славные творенья!
Удачи Вам и вдохновенья!
.....................
С уважением! c0414 c0137
Серёжкин # 26 июля 2016 в 20:33 +2
О, их читают! Это Благо!
Без устали тогда писать стихи престало им.
Ведь редок тот поэт, что столь читателем ценим.
Не все ещё стихи отобразит бумага.
А Пушкина я как поэта чту!
Державина и Ломоносова и не читал доселе.
И что с того? Не образован, в самом деле,
Что не признал я в них собрата по перу.
......................
Благодарю, Эдуард! c0137 c0414 )))
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 20:52 +2
И тут я с Вами полностью согласен!
Державин, право слово, устарел.
А Ломоносов так забронзовел,
Что мне милей Крылов, создатель басен.
Но Пушкин, как и Вам, мне честно мил!
Таких шедевров Гений настрочил!
И кстати! Маргарита без корсета.
Она прислала от души нам два букета!
Простите мне, что Вас я ждать не стал...
Один букет уже себе забрал!
....................
С почтением! c0137 c0414
Серёжкин # 26 июля 2016 в 21:20 +2
О, это множество имён меня ввергает в жуткий трепет!
Ведь каждый что-то написал и был ли то напрасный труд?
Ведь может и меня спустя века так тоже люди не прочтут.
Ещё и обругают, что писал и не стихи, а детский лепет.
А Маргариту за букет я искренне Благодарю!
Чтоб не завял, его поставлю непременно в вазу.
(Тут рифму затруднился подобрать на предыдущую я фразу).
И лишь скажу, что Вас, Друзья, я искренне ценю! )))
........................
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 22:31 +2
Имён то много... Только где они?!
Прошли года, забыты их творенья.
Теперь на полках задних доживают дни
Их пыльные произведенья.
А про потомков.... Что о них гадать?!
Услышим ли восторг их из могилы?!
Ай кью их не возможно предсказать.
А вдруг родятся страшные дебилы?
.....................
С уважением! c0414
Серёжкин # 26 июля 2016 в 22:55 +2
Так будем Музой просвещать ещё умы,
Чтоб слава наша пережив нас, после ярко воссияла.
Чтоб у камина сидя дома средь зимы,
Читатель нас читал; и наливая бренди в самый краешек бокала,
За нас его потом поднял, и выпил, и налил ещё опять,
Пытаясь тщетно наше творчество понять.
................
С уважением! c0414
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 23:20 +2
Согласен рифмой просвещать умы!
Но как в Отечестве не сыщется пророка,
Так вряд ли будем знамениты мы,
Покуда в гроб не спрячемся до срока!
Однако вижу мысленно картину:
Не спешною походкою к камину,
Идёт читатель с полной рюмкой водки.
Садится чинно у решётки,
Наш с Вами сборник открывает
И про Лукрецию читает...
..................
С уважением!!! c0137 c0414
Серёжкин # 26 июля 2016 в 23:35 +1
Согласен с Вами полностью я в том -
Чем не пример все те стихи, что мы явили свету?
Потомки будут их читать... потом,
Для дам своих читать... с заката до рассвету.
И может водки выпьют... и не раз.
И может что слеза их прошибёт... от чувства.
Запутавшись в многообразии изящных фраз,
Вконец научаться любить поэзии искусство.
......................
С уважением! c0414 c0414 два раза по сто.
Эдуард Руденко # 27 июля 2016 в 00:13 +1
Всё может быть... И может так случиться,
Хотя уверенности в этом, право, нету,
Что нас прочтут. И кто-то прослезится,
Отдавши должное стихам или сонету!
,,,,,,,,
С уважением!!! c0414 c0414
Спасибо за возможность отвести душу!!!
c0137
Серёжкин # 27 июля 2016 в 00:20 +1
Благодарю и Вас, Эдуард! )))))

Вот это я понимаю комментарии, а не простые смайлики с дежурным "понравилось". Признаюсь честно, что руки у меня стали заплетаться на клавиатуре, и потому появились ошибки и пропуски букв. Но главное, что написание экспромтов - это хорошая практика, а также показатель того, что в самом деле можно ожидать в творчестве от человека. И я отвёл душу и получил кучу эмоций, когда начался этот блиц-турнир в поэзии на "выживание". Ещё раз, Благодарю Вас! )))))))))
c0137 c0414
Эдуард Руденко # 27 июля 2016 в 00:27 +1
Да, это было и круто, и здорово!
И главное не только нам!
Я ухожу с сайта в ОЧЕНЬ приподнятом настроении.
И это благодаря Вам и нашим читателям!
Сердечное спасибо!!!
c0414 c0137
Серёжкин # 27 июля 2016 в 01:01 +1
Да и я не думал, что иронические стихи могут быть столь популярны у читателей. smile Компьютер виснет, я не нахожу взглядом столь необходимых мне для выражения эмоций букв на клавиатуре. Но настроение преотличное! Благодарю от всей души! c0137 c0414 )))))))
Эдуард Руденко # 27 июля 2016 в 01:19 +1
Присоединяюсь и у нас уже бурные овации!
c0137
Маргарита Тодорова # 26 июля 2016 в 20:17 +2
Рукоплещу Серёжкин Вам и Эдуарду,
Ах, господа, корсет я тоже порвала бы,
Но дело в том, что не ношу, пардон, корсета))
Mes chers, аплодисменты вам и два букета!
apl ura
Эдуард Руденко # 26 июля 2016 в 20:40 +2
Спасибо, Маргарита, за букет!
О, как приятны мне сии моменты,
Когда звучат от дам аплодисменты!
Примите ж розы красные в ответ!
38
Серёжкин # 26 июля 2016 в 20:48 +2
О, Маргарита. Ваше имя славится в веках!
Я во французском не силён, но про Марго из книг так много знаю.
И Маргариту из Москвы я часто вечерами тоже вспоминаю.
Роман тот правда был написан прозой (не в стихах).
Ивушка # 26 июля 2016 в 16:33 +2
роскошные стихи,классные,Серёжкин,выразительные,эмоциональные,как жаль что видио не доступно для меня
Серёжкин # 26 июля 2016 в 16:36 +2
Из души, Ивушка, из души! )))

Голодный волк всегда зубами клацает. А сытого и погладить можно. joke
Ивушка # 26 июля 2016 в 16:52 +2
я пока хожу брожу по окрестностям и фотографирую всяких зверушек вы тут такую отменную лирику творите,Серёжкин,молодца!
Серёжкин # 26 июля 2016 в 16:58 +2
Ах, Ивушка. На определённом этапе становления индивидуума как поэта слова могут приходить сами, и тут главное их успеть записать, чтобы они не пропали для читателей. 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e )))
Ивушка # 26 июля 2016 в 17:08 +2
конечно это так,правильно,а то вдохновение ведь капризная вещь
Серёжкин # 26 июля 2016 в 17:29 +2
Иногда вдохновение так и прёт. Этот стих долго не мучился в моём сознании, буквально один час. )))
Полина Стрёмная # 26 июля 2016 в 19:50 +2
Нет, ну бывают в жизни огорченья, не так заварен чай, иль просто...нет печенья...
Иль гости позабыли про покой и даже не торопятся домой...
А я сижу вот здесь, в партере, и слушаю, как всё звучит...
Мне нравится, Серёжкин, верь мне...Ты -самый сказочный пиит... super kissfor
Серёжкин # 26 июля 2016 в 20:05 +4
Полина, Вас за сочувствие ко мне Благодарю!
Стихи... не хлеб то для меня, но выражение чувств прекрасных.
Я про Любовь пишу; касаюсь тем столь в проявлении страстных!
Про то, как даму приобняв, ей кавалер на ушко шепчет: "Я люблю!"
Любовный жанр ведь лучше жанров всех других на свете.
Поэт перед читателем своим в ответе. )))
Двенадцатая ночь.
Полина Стрёмная # 26 июля 2016 в 21:19 +2
Серёжкин, гениально! podargo
камерный театр # 26 июля 2016 в 21:20 +2
И языком пленительных стихов избыток мыслей выражал поэт.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/ironic/tolpa-rukopleskala-damy-mleli-utiraja-slyozy.html

Читать стихи самому, пробегая глазами по строчкам - эка невидаль! А вот когда автор станет вслух читать пред публикой свои стихи, то это совершенно другое дело! Такое очень-очень редко случается в нашей жизни, а жаль! Мне младший брат читал свои стихи - великолепное действо! Спектакль!
Серёжкин # 26 июля 2016 в 22:05 +3
Для чтения стихов нужна хорошая дикция.
Высокая поэзия
Но главное, смогут ли читатели искренне утверждать в лицо автору, что его стихи бесподобны; что такого ещё не бывало написано в мировой поэзии; что это новое слово и всё такое; что они тронуты, восхищены, ошарашены, рыдают и восхищаются. Лучше, гораздо лучше для самолюбия автора, когда ему не приходится читать свои стихи вслух. Ибо за экраном монитора он может стыдливо опустить глаза, признав свой низкий уровень стихосложения. Но перед лицом публики... есть такое выражение "умереть со стыда". А вдруг и впрямь умрёт? )))
Полина Стрёмная # 27 июля 2016 в 01:54 +1
Там уйма слагаемых. Кто хоть однажды стоял на стене большого, а лучше - маленького зала...тот знает, что никакая дикция не спасёт...слагаемых нужно хотя бы несколько:) Простите, что дополнила:)
Серёжкин # 27 июля 2016 в 02:48 0
Умение владеть речью придаст уверенности. Но признаюсь, я не воспринимаю стихи на слух, но лишь в виде текста, потому как тут я могу перечитать, если мне что не понятно. Зрительно стих читается куда быстрее и может отложится в памяти. Из услышанного я половину тут же забуду. Хотя чтение вслух может быть выразительней в эмоциональном плане. Но повторюсь, свои стихи я воспринимаю только в виде текста, да они (я думаю) и трудны для заучивания своею сложностью. )))
камерный театр # 27 июля 2016 в 09:26 +1
Воспринимать стихи на слух или лучше читать - это просто особенность и у каждого она своя. Тут уж и спорить бесполезно.
https://www.youtube.com/watch?v=TUo9C8Y26ZY
Серёжкин # 27 июля 2016 в 11:33 +2
Тут я хотел бы заметить, что мы можем прослушать хорошую песню, а потом не вспомнить её текст в деталях, но лишь пересказать своими словами прозой, тогда как выслушав прозу мы можем лучше запомнить о чём там в тексте идёт речь и передать её точней. По крайней мере, я говорю про себя и не сужу, что такие особенности восприятия и у других. Конечно же, хорошая мелодекламация стихов гораздо художественней, но многие ли из нас могут хорошо читать стихи? Я так совсем этого не умею.
камерный театр # 27 июля 2016 в 12:47 +1
Что до меня, то я стихов не запоминаю. Специально.
А то как в школе: сначала "зубрёжка", а потом попытка "с выражением" читать ))))
А так, не выучил, и после будто заново открываешь, когда-то понравившийся стих.
Во всяком случае, у меня так.

Кстати, ваш стих хорош и тема его тоже.
Серёжкин # 27 июля 2016 в 14:53 0
Я их тоже не запоминаю, а потому и говорю, что для меня лучше, когда они в тексте.
Стих же этот у меня не очень. Тут я на это дело смотрю непредвзято и с пониманием, что я его просто написал, но и тема ироническая, и сюжет так себе. Просто он написался сам собой. )))
Благодарю Вас, Остап! )))
камерный театр # 27 июля 2016 в 09:20 +1
Серёжкин:
Для чтения стихов нужна хорошая дикция.

Зачем спорить о необходимости дикции? Всё верно.
Что касаемо Серёги (брат, тёзка вашего никнейма), то он имеет хорошо поставленный голос, и, ко всему прочему, ещё и поёт, играет на баяне, гармошке.


Сергей — самоучка, но победитель многих конкурсов. Извиняюсь, что о брате, но о других-то мне и сказать нечего! Никто не читал своих стихов при мне.
Стихи он пишет душевные, о любви к своему краю. Сказать, что они невероятные и небывалые, какие-то особенные — не могу. Обычные. Тут ведь как, всё уже написано до нас и новое выдумать практически невозможно. Хотя стараться надо, — а вдруг! Но зато у него с любовью и написанные, и рассказанные. А так, чтобы ошарашить, заставить рыдать — нет.


Вот пример из другой "оперы", но о том же. Я написал эту картину. Многие художники могут мастерски написать такое и даже в сотни раз лучше меня, но Айвазовский один...))) Понимаете?
Так что ж, мне "умереть со стыда"?
Серёжкин # 27 июля 2016 в 12:15 +2
Совсем не Вас я имел в виду, говоря "умереть со стыда". Но то множество авторов, что в столь огромном количестве ввели моду без удержу хвалить других и ожидать похвалу себе. Отсюда и эти патетические комментарии, когда они уверяют друг друга в том, что стихи "любимых" ими авторов производят на них неизгладимое впечатление. Когда это идёт сплошной лентой в каждом комментарии, то в это верится с трудом. Проверить это проще простого, стоит лишь обратить внимание на частоту написания таких комментариев, сопоставив интервал между соседними из них. На другом сайте мои стихи читают мало, но бывало, что в рекламе самого себя кто-то из авторов мог прийти и "облагодетельствовать" меня тем, что он якобы меня "прочитал". И тут бывали рекорды, когда мои стихи читали по пять штук за минуту. Стоит ли говорить, что их не читали вовсе?
Но касаемо стихов... или мы ищем популярность, или мы стараемся в написании. Выдумать уже ничего не возможно, но если вдруг предположить, что можно писать просто для себя, не пытаясь поразить других, а просто так, для души, для интереса? Тогда и не будет этой гонки за успехом.
Картины... Вы знаете, у нас на улицах выставлено много картин. Бывает, что в отведённых, туристских местах художники выставляют свои работы. Не берусь утверждать с позиций искусствоведа насколько они хороши, но я прекрасно вижу, что картины в музеях порою уступают картинам рядовых художников с улицы. За первыми стоит имя уже признанное ценителями живописи, возраст картины, её ценность как антикварного произведения; вторые (картины с улицы) всего этого не имеют (хотя и ничем не хуже). И тут к вопросу об Айвазовском. Не именно о нём, но о том, сколь много значения мы придаём имени уже признанного художника и как мы можем относиться к работам, что не включены в экспозицию какого-либо музея. Ведь Вы же говорите, что Ваш брат пишет хорошие стихи и тут я сошлюсь на Ваши слова "Сказать, что они невероятные и небывалые, какие-то особенные — не могу." Но ведь "Но зато у него с любовью и написанные, и рассказанные."
Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/ironic/tolpa-rukopleskala-damy-mleli-utiraja-slyozy.html#c2352275
Может так и надо подходить к искусству, что не в имени дело, а в нашем отношении к тому, что мы творим, насколько мы стараемся и в этом преуспеваем? Могут и в наше время быть Айвазовские. Но вот признание к ним может прийти спустя года, потому как нужно признать тот факт, что просто людей в искусстве в любой области стало гораздо больше и конкуренция меж ними куда острее. И как пример, возьму на себя смелость утверждать, что во всей царской России вряд ли было столько поэтов, сколь их теперь хотя бы на этом сайте. Но не умирать со стыда надобно, но заниматься тем к чему лежит душа. )))))))))))
камерный театр # 27 июля 2016 в 12:39 +1
Я согласен с вами!
И всё же, вернусь к тому, с чего начал. Я наблюдаю, как Серёга готовится к игре на баяне или когда собирается читать свои стихи, — он преображается! Для него это не баловство, а серьёзное дело. И я уже слушаю не братишку Сергея, с которым мы родились в одном селе и росли вместе, а поэта. Пусть самодеятельного, пусть не знаменитого, но поэта!
Серёжкин # 27 июля 2016 в 12:52 +1
Так я и говорю про то - для чего мы всем этим занимаемся? Чтобы поразить других, или для души? Вы знаете, мне нравятся многие жанры живописи. И в том числе примитивизм. Так просто, но в то же время так по домашнему показывается обычная жизнь. И не нужно всех этих громких имён, когда смотришь на картину и узнаёшь свою собственную жизнь во всех её проявлениях.
камерный театр # 27 июля 2016 в 13:29 +1
Вряд ли какой художник, начиная картину, шепчет мантру: "Я сейчас приступаю к шедевру!". Об этом скажут после другие, чего стоит работа и как к ней относиться.

А примитивизм — это очень сложный жанр! Он только называется так по-простому)))

Если у меня спросить, для чего занимаюсь любимым делом, например, написанием картин, то скажу так: и для души, и для того, чтобы поразить (есть и такой момент!), и для хлеба с маслом. Портреты, допустим. Я их не люблю писать. Но это - деньги! Люди просят. Куда деваться?)))

Бескорыстное сочинительство здесь, на Парнасе — да, для души. И для общения. А это корысть?)))))
Серёжкин # 27 июля 2016 в 13:57 +1
Да Вы знаете, порою нам важнее не результат, а сам процесс, когда мы что-либо творим. Тут мы и учимся, и узнаем свои способности. И пусть то будет не шедевр. Насколько я знаю, в Японии ценность имеет вещь сделанная своими руками. Даже как подарок, пусть порою и неказистый, она принимается с благодарностью. )))
Примитивизм сложный жанр. Но он очень наглядно передаёт сущность обычной жизни. )))
Я очень бы хотел уметь рисовать картины. Но не умею. И потому приходится заниматься тем, что вроде получается хорошо. Но и как хлеб, и для души любое наше творчество необходимо. Не нам самим, так другим. )))
Здесь на Парнасе и есть бескорыстное сочинительство. Кто-то хочет сделать себе имя, кто-то пробует свои силы в новом для себя жанре, кто-то просто ищет общения. Не извлекая из этого материальной прибыли, мы можем говорить, что это бескорыстно. Но общение прежде всего, потому как не так интересно что мы там сочинили, как наше желание быть в коллективе и быть кому-либо нужным. )))
камерный театр # 27 июля 2016 в 18:42 +1
Серёжкин:
Но общение прежде всего, потому как не так интересно что мы там сочинили, как наше желание быть в коллективе и быть кому-либо нужным.


— И вновь я согласен с вами!
Серёжкин # 27 июля 2016 в 20:55 0
Поверьте, Остап, мне это в самом деле приятно! )))
А то так часто приходится спорить, когда совсем этого не хочется.
Татьяна Петухова # 27 июля 2016 в 09:55 +2
Стихотворная ДУЭЛЬ
Она достигла свою цель,
Очаровала весь Парнас,
Друзья,порадовали нас,
За прекрасные моменты
Для вас цветы и аплодисменты!!!! v elka2
Серёжкин # 27 июля 2016 в 12:24 +1
Благодарю Вас, Татьяна! )))

Не знаю насколько это было интересно зрителям, но думаю что это не в малой степени развлекало нас самих. )))
Галина Кравчук # 27 июля 2016 в 12:43 +2
Какие классные комменты,
Цветы от дам, аплодисменты.
Не пожалела, что зашла-
Я двух поэтов здесь нашла!
В такой стремительной дуэли
Добились оба своей цели:
Кажись, все дамы здесь сомлели,
Но вы же этого хотели?
Зачем нам шляпы и корсеты,
Вы- современные поэты,
Поэтому, вот вам мой лайк-
Серёжкин, Эдуард, вот так- kissfor
Серёжкин # 27 июля 2016 в 12:57 +2
Вы знаете, Галина, если бы не эта дуэль, то и внимания к этому стиху бы не было. Он совсем простой и написан просто так, для количества ли, или просто сам собой. Есть у меня куда лучше стихи, которыми я могу гордиться и которые не были замечены. Но этот ещё один очередной и лишь дуэль с Эдуардом привлекла к нему внимание.
Благодарю Вас! )))
Галина Кравчук # 27 июля 2016 в 14:17 +2
Молодцы. И про стих, и про дуэль. Я тоже не могу сказать, что моими стихами сильно интересуются, но я пробую, пишу для души, да и просто так-отвести, что называется, душу. Я не профессионал, как большинство здесь, поэтому не принимаю близко к сердцу ни критику, ни равнодушие. Пробую, учусь. Кстати, здесь очень много хороших авторов, но прочитать их работы не представляется возможным для работающего человека-времени просто не хватает.
Серёжкин # 27 июля 2016 в 14:56 +2
Галина. Но если нам нравится сам процесс того, что мы можем что-то сотворить, то разве этого мало? Не так и важно, как это воспримут другие, если мы сами получили от этого удовольствие. )))
Эдуард Руденко # 29 июля 2016 в 13:57 +1
Присоединяясь!
c0137 shampa