Про поэта

25 января 2016 - Серёжкин
article327337.jpg
(автопортрет)

      Ах, жалко как, что я совсем непризнанный поэт!
Что в Википедию моё имя до сих пор так не вписали.
Что в классах школы не висит мой среди классиков портрет.
Что критики про творчестве моё совсем не знали.
      Что все стихи мои и никому задаром вовсе не нужны.
Что сплошь всё то, что написал... макулатура.
Что сидя в интернете протирал свои последние штаны.
Что творческий багаж... а разве то культура?
      Что если что и сочинял, то безусловно только ерунду.
Что вряд ли удостоюсь после смерти я признания.
Что всем плевать, что я ещё быть может напишу.
А что хоть как-то написал... не проявил старания.
      Что пропади я даже вовсе навсегда,
Что буду здесь я, или тут меня уже и нету.
Так он пропал? А был? Не велика беда.
Наверно канул, наконец-то, в Лету.

http://www.youtube.com/watch?v=zUwEIt9ez7M

© Copyright: Серёжкин, 2016

Регистрационный номер №0327337

от 25 января 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0327337 выдан для произведения: (автопортрет)

      Ах, жалко как, что я совсем непризнанный поэт!
Что в Википедию моё имя  до сих пор так не вписали,
Что в классах школы не висит мой среди классиков портрет,
Что критики про творчестве моё совсем не знали.
      Что все стихи мои и никому задаром вовсе не нужны.
Что сплошь всё то, что написал... макулатура.
Что сидя в интернете протирал свои последние штаны.
Что творческий багаж... а разве то культура?
      Что если что и сочинял, то безусловно только ерунду.
Что вряд ли удостоюсь после смерти я признания.
Что всем плевать что я ещё быть может напишу.
А что хоть как-то написал... не проявил старания.
      Что пропади я даже вовсе навсегда,
Что буду здесь я, или тут меня уже и нету.
Так он пропал? А был? Не велика беда.
Наверно канул, наконец-то, в Лету.

http://www.youtube.com/watch?v=zUwEIt9ez7M
 
Рейтинг: +4 406 просмотров
Комментарии (14)
*** # 25 января 2016 в 23:57 +1
Как не крути, а судьба поэта тоже существует))) Браво!!!!!!!! c0411
Серёжкин # 26 января 2016 в 00:39 +1
Благодарю, Татьяна! )))

Но этот стих я написал в порыве осознания, что моё творчество никому, ну совсем-пресовсем никому не нужно ...это просто иронический взгляд на вещи, но никоим образом не философское умозаключение. Про то, что оно (моё творчество) абсолютно никому не нужно кроме меня, я уже давно иллюзий не питаю. И отношусь к этому с юмором. )))))
Маргарита Тодорова # 26 января 2016 в 11:24 +1
И что теперь прикажете мне делать,
Мои последние, любимые штаны,
Протёрлись вон на энтом самом месте,
Я от усердия их стёр до дыр!
А, может, их обрезать, будут шорты,
Нет, дыры-то не на коленках же,
Заплатку что ли вырезать из шторы...
Да ладно, кто увидит неглиже,
Кому я, извините, на фиг, нужен,
Ну не скажите, нужен, сам себе!
Мои стихи, других они не хуже,
Пусть без штанов, но всё же я поэт!
super c0137
Серёжкин # 26 января 2016 в 17:47 +1
Благодарю, Маргарита! )))

Что тут сказать? Да разве дело только лишь в штанах?
Поэзия-вот то в предназначении своём высокое искусство,
В которое вложили люди время, свои мысли, свои чувства.
Всё то оформив на странице красочно в стихах,
Взирают с гордостью затем и ожидают молча одобрения,
Чтоб похвалили, пусть хоть в льстивых их словах.
Ведь труд любой приносит лишь тогда удовлетворение,
Когда кому-то нужен он, не обратившись вскоре в прах.
Маргарита Тодорова # 26 января 2016 в 21:22 +1
Что тут сказать... переступив чрез гордость,
Идите в люди)), приглашайте в гости,
На "главной" выставляйте стих в анонсы
И Вас заметят! Всё легко и просто))
snegur
Серёжкин # 26 января 2016 в 22:56 +2
О, ни за что!!! Я написал стих, потратил время и таланты, а потом ещё буду бегать за читателями? Только тот, кто заинтересуется и придёт сам. Никакой выгоды от количества прочтений я не вижу. Всё это только цифры (отнюдь, не денег). Писать эти кучи однотипных комментариев, когда люди окучивают друг друга в возможно большем количестве в надежде выбиться в топ именно со своим. Ради бога, пусть они будут наверху. Как пример, ажиотаж с этими подарками на ёлки, у кого будет больше. Предпочитаю дружескую беседу с тем, кто придёт сам и кому я интересен и кто будет интересен мне. Не придут... я пошёл смотреть кино на ЮТубе, читать книги, играть в игры. )))
Ивушка # 26 января 2016 в 20:01 +1
Отличные стихи вы пишите,Серёжкин,и хотя я стихов не пишу,но прекрасно понимаю что хорошо,что так себе-ни то ни сё,а что и вовсе дребедень пустая.Можете мне на слово поверить.
Серёжкин # 26 января 2016 в 21:06 +1
Благодарю, Ивушка! )))

Этот стих проходной. Просто в очередной раз захотелось посмеяться-поплакаться насчёт тщетности всех этих игр в высокую поэзию. Забудут, любого забудут, стоит кому-либо уйти, потому как поэтов развелось немеряно и свято место пусто не будет.
Валерий Куракулов # 28 января 2016 в 06:11 +2
Интересная мысль высказана, хоть и с юмором - кому это нужно? Народ сочинял всегда, а когда появилась письменность, то и записывать стал. Больше везло тем, кто ещё и играть умел на чём-нибудь - можно было спеть на празднике каком-нибудь. Но, вообще-то, то, что написано, нужно обоим: и тому, кто написал (ведь его распирает изнутри, он не может не сотворить!), и тому, кто слушает или читает (так интересно же!).
В этой связи хочу сказать - Слава Интернету! Ведь до его появления огромное число произведений кануло в Лету, то бишь, в клетчатую тетрадку, засунутую в ящик стола, а потом однажды выброшенную в мусорный контейнер, так и не встретившуюся с читателем. Это иногда хорошо, что не встретились, иногда плохо - хорошо было написано.
И вот Интернет позволил СОХРАНИТЬ и ДОНЕСТИ творения до читателя. Мы, кстати, не знаем, как могут быть оценены мысли, формы, образы через лет эдак пятьдесят-сто. Абстракционизм в живописи считался причудой, а сейчас он в каждом орнаменте, рекламе, фильме.
Так что всё нормально. А я понемногу буду знакомиться с вашим творчеством - названия, по крайнем мере, меня привлекли!
c0414
Серёжкин # 28 января 2016 в 18:31 0
Валерий. Благодарю Вас за визит! c0414 )))
Сразу скажу про своё "творчество", что я сейчас его потихоньку правлю на предмет качества и половина стихов не соответствует моему теперешнему вкусу. Так что не обращайте внимание на количество прочтений-это не показатель.
Тут завёл себе аккаунт и на ПоэмБуке, но там меня и замечать не хотят. Не велика в том беда. У них своя тусовка, часть которой плавно переместилась сюда, в то время, как часть нашей пропала насовсем. И это то, о чём я и говорю-свято место пусто не будет. Стоит любому автору уйти и его тут же забудут. Вот чем тот сайт хорош-у них есть живые мысли в альбоме, какие-то споры, в отличии от нашего, где чаще грешат короткие коментарии (типа, "очень понравилось" с неприменным букетиком цветов). Басня "Кукушка и петух" Крылова очень даже современна. И опять же, если такие комментарии не писать, десятками легко и быстро, то никто и не заметит автора.
Насчёт того, что это нужно обоим. Не соглашусь. Это нужно исключительно автору. А вот все те читатели, которым интересен именно сам автор... вот именно эта часть аудитории и должна быть для него важна.
Про стихи в тетрадках... их на сайтах каждодневно появляется такая огромная масса, что на лицо жуткая нехватка именно читателей. Их уже никто и не читает, но если и читают, то с целью отметиться на странице комментарием с сокровенным умыслом пригласить к себе в гости. Мне стихи более интересны именно в момент написания, как мозаика из пазлов, которые я могу сложить в картинку.
Ивушка # 28 января 2016 в 10:06 +1
Вот видите Серёжкин,совсем не плохи дела ваши,несмотря на то что вы так скромны к вам заходят на страницу творческие очень известные Авторы.(я вот к примеру скромностью вообще не страдаю,даже избегаю её,а всё едино-иногда вообще никто не заходит на мои шикарные произведения по поскольку дней.
Серёжкин # 28 января 2016 в 18:45 +1
Ивушка, Благодарю Вас за столь лестное мнение о моей персоне! )))

Воистину, я и сам убеждён, что скромность меня очень украшает, но уж чересчур я скромен, а потому нескромно хочется выпятить это своё качество наружу.
А по поводу прочтений... в графе "читатели" я почти никого не вижу. А если что и вижу, то как меняется цифра общих прочтений. При том, в основном, прочтений всякого старья, кое и так уже зачитали. Но это не беда, я и сам так анонимно читаю других авторов. Плохо другое-что главным становится не умение что-либо писать, а умение подсуетиться с льстивыми комментариями и тем приобрести себе круг благодарных читателей. Так, что, мастерство в творчестве вовсе не обязательно, что крайне и раздражает. Но бог с ними, с читателями. Пока из этого не извлекается ощутимая прыбыль, их количество никоим образом не влияет на благосостояние. Я же... написал стих, выложил... и пошёл заниматься своими другими интересами. Интернет ведь огромен. Если что и может быть интересно, то именно живое общение... это куда как лучше кучи льстивых комментариев.
Ивушка # 28 января 2016 в 19:13 +1
Как же вы правы Серёжкин,я к примеру тоже обожаю общение-поговорить,общаться,а кучу льстивых комментов написать для меня это сущий пустяк,только вот ни к чему,такие плохонькие стишки иной раз хвалят-лелей льют,что прямо матом выразиться хочется,но сдерживаю себя потому что надо приличия соблюдать.Лента иной раз пестрит такими не заслуженными похвалами(переусердствованиями) некоторых безграмотных стишков-дребедени, что по неволе думаешь-в здравом ли уме люди?!Это только моё мнение,многие пожалуй не согласятся.
Серёжкин # 28 января 2016 в 19:22 +1
О, лента здесь изрядно пестрит букетиками. Я если букетик и вкладываю, то слов 20 к нему ещё допишу. Дело не в том, чтобы возвысить или унизить творчество кого-либо. Я даже допускаю, что кто-то пишет с телефона и у него плохой интернет. Но просто со стороны этот обмен такими комментариями в ленте более похож на пинг-понг.