ГлавнаяМастерскаяПрозаСергеева Надежда → Я бы в писатели пошел (Know-How начинающего Автора)

Я бы в писатели пошел (Know-How начинающего Автора)

2 января 2013 - Александр Леплер

1. Здравствуй, Муза! 

     Дорог к творчеству множество, и к каждому произведению путь индивидуальный, почти - эксклюзив.
     Несколько раз изложенное полируется до нужного глянца... Как вдруг - нездоровая мысль: да я же - Мастер Словесности! Самородок! Рассказчик от Бога!

2. Советы «Доброжелателей»

     Среди прихожан одесской синагоги около трети было истинно верующих, треть - «не от хорошей жизни» - там кормили два раза в день. А ещё треть приходила – ДЛЯ ОБЩЕНИЯ!
     После молитвы и трапезы они шли на рынок:
- А почему у вас это стоит дороже, чем там? Чем же оно отличается? Или вы там скупаете? А у меня вы это по какой цене купили бы?
- ЭТО  ИХ  ХОББИ!
    Некоторые и двух строчек не сочинили, а везде вставляют себя как литературные критики с большой буквы! Щедро раздают налево и направо дёготь ложками!
- КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ ПАР – НЕ БУДЕМ ИХ ЛИШАТЬ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
    
3. А где же "соль"?!

     Увлекаясь любительской киносъёмкой, отснял ролик (8-мм), как мой ребёнок в полтора года впервые входит в большой водоём. Преодолевая страх и держась двумя руками за маму, он медленно отпускает руки и делает первые самостоятельные шаги. К концу фильма "Главный Герой" падает, скрывается под водой, поднимается и бежит дальше. Смех, на лице радость, страх побеждён!
     Демонстрирую этот фильм в кругу друзей и слышу:
- Он весь фильм так и будет ходить по воде!?
     Того «зрителя» больше интересовала "молодая мама в купальнике"!
     Смирись, «Брат по перу»:
- НЕ ВСЁ, ЧТО ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ, "ЗАЦЕПИТ" ДРУГОГО.

4. А К С И О М Ы:

- без натюрмортов - прятать описание;
- только тропы – без оригинальностей;
- просто и нескучно: законченный, интересный и понятный;
- характер - узнаваемый, детали - заметные, реплики – разборчивые; 
- режьте и фильтруйте – произведение должно быть стройным;
- динамика и смена мест действия;
- монологи - не нудные, диалоги - яркие и незатянутые;
- меньше Я, слов-паразитов, запятых и междометий;
- рассказывают действия, а не герои;
- диалоги оживят любое произведение;

5. Товар не продается?!

     Заголовок – магнит, должен притягивать; первая строка – заинтриговать, сюжет – затянуть.
     Нередко рецензии - самореклама:
- Очень понравилось и впечатлило Ваше творчество: интересный сюжет, хороший слог ...
     А далее ненавязчивое приглашение на свою страницу.
- ПОХВАЛИШЬ  ТЫ - ПОХВАЛЯТ  ТЕБЯ!

© Copyright: Александр Леплер, 2013

Регистрационный номер №0106599

от 2 января 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0106599 выдан для произведения:

 1.  ЗДРАВСТВУЙ,  МУЗА!  
     Дорог к творчеству множество, и к каждому произведению путь индивидуальный, почти - эксклюзив. Несколько раз изложенное полируется до нужного глянца. Но вдруг - нездоровая мысль: да я же - Мастер Словесности! Самородок! Рассказчик от Бога!

2. СОВЕТЫ  «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ» 
     Среди прихожан одесской синагоги около трети было истинно верующих, треть - «не от хорошей жизни» - там кормили два раза в день. А ещё треть приходила – ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! После молитвы и трапезы они шли на рынок: «А почему у вас это стоит дороже, чем там? Чем же оно отличается? Или вы там скупаете? А у меня вы это по какой цене купили бы?» ЭТО  ИХ  ХОББИ!
    Некоторые и двух строчек не сочинили, а везде вставляют себя как литературные критики с большой буквы! Щедро раздают налево и направо дёготь ложками! КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ ПАР – НЕ БУДЕМ ИХ ЛИШАТЬ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
     
3. А  ГДЕ  ЖЕ  ЗДЕСЬ  «СОЛЬ»?!
     Увлекаясь любительской киносъёмкой, я отснял пятиминутный фильм (8-мм), как мой ребёнок в полтора года впервые входит в большой водоём. Преодолевая страх и держась двумя руками за маму, он медленно отпускает руки и делает первые самостоятельные шаги. К концу фильма "Главный Герой" падает, скрывается под водой, поднимается и бежит дальше. Смех, на лице радость, страх побеждён! Демонстрирую этот фильм в кругу друзей и слышу: «Он весь фильм так и будет ходить по воде!?» Того «зрителя» больше интересовала "мама в купальнике!" Смирись, «Брат по перу»: НЕ ВСЁ, ЧТО ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ, "ЗАЦЕПИТ" ДРУГОГО. 

4. А К С И О М Ы: 
- без натюрмортов - прятать описание; 
- только тропы – без оригинальностей; 
- просто и нескучно: законченный, интересный и понятный;
- характер - узнаваемый, детали - заметные, реплики – разборчивые;  
- режьте и фильтруйте – произведение должно быть стройным; 
- динамика и смена мест действия; 
- монологи - не нудные, диалоги - яркие и незатянутые; 
- меньше Я, слов-паразитов, запятых и междометий;
- рассказывают действия, а не герои; 
- диалоги оживят любое произведение;

5. ТОВАР  НЕ  ПРОДАЁТСЯ !? 
Заголовок – магнит, должен притягивать; первая строка – заинтриговать, сюжет – затянуть;
Нередко рецензии - самореклама: "Очень понравилось и впечатлило Ваше творчество: интересный сюжет, хороший слог ..." А далее ненавязчивое приглашение на свою страницу.
ПОХВАЛИШЬ  ТЫ - ПОХВАЛЯТ  ТЕБЯ!

 
Рейтинг: 0 689 просмотров
Комментарии (2)
Надежда Сергеева # 5 марта 2013 в 21:26 0
ВЫ меня простите, но ЧТО я должна тут оценивать и редактировать?
Александр Джад # 5 марта 2013 в 21:38 0
Здравствуйте, Александр!
Ничего не понял. Честно. Что хотели сказать? Как-то всё в кучу, вроде бы обо всём и ни о чём...
Может, такая задумка?
Удачи!