ГлавнаяМастерскаяПоэзияДля общего разбора → какое счастье любить ее...

какое счастье любить ее...

14 февраля 2012 - tania korolchuk

 какое  счастье  любить  ее,
когда  не  голос  дрожит,а  дыхание.
когда  касание  лишает  сознания,
а  в  спину  эхо:«Как  не  комильфо!»

сквозь  километры  и  только  для
того,чтобы  соприкоснулись  ресницы.
наверное,  не  вовремя  или  вовсе  зря
влетели  глаза  твои  в  жизнь  мою,как  синицы.

холодные  и  растерянные,
дрожащие  от  зимы,  от  холода,  
и  что  бы  с  собою  не  делала-
смогу  ли  без  них?О,нет!О  ,да…

холодный  вагон-плацкарт,моя  станция,
я  привычна  уже  к  такой  роскоши.
как  безвыигрышная  акция
разум  спит!сердце  воет:спеши,спеши!


и  летим  мы  навстречу  друг  другу,
ты  –с  востока,а  я-с  поезда,как  всегда.
столько  пролетов  во  времени,
чтобы  поцеловать  руку….
несовместимы  у  нас  ни  зодиак,ни  долгота..

но  мы  забываем!непременно  забудем  об  этом!
выбрасываем  лишнее,как  старый  хлам.
мы  опять  вернулись  в  город,что  сродни  со  светом
а  город,недолго  думая,вернулся  к  нам!

ни  друзей,ни  знакомых!мало  ли
что  подумают,встретив  нас-за  руку,
здесь  условности  в  лету  канули,
злые  взгляды  развеяны  по  ветру…

такси,квартира,кабельное  для  фона,
руки,нежнее  лионского  атласа.
дыши,милая!под  мелодию  твоего  стона
распускаются  лепестки  лотоса…

холод  мятой  и  скомканной  простыни,
как  улика,как  чувство  прострации..
скоро(а  может  и  никогда  больше)  босые  
будут  снова  греть  ее  инь  и  инь-
две  богини,две  грации…

© Copyright: tania korolchuk, 2012

Регистрационный номер №0026064

от 14 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0026064 выдан для произведения:

 какое  счастье  любить  ее,
когда  не  голос  дрожит,а  дыхание.
когда  касание  лишает  сознания,
а  в  спину  эхо:«Как  не  комильфо!»

сквозь  километры  и  только  для
того,чтобы  соприкоснулись  ресницы.
наверное,  не  вовремя  или  вовсе  зря
влетели  глаза  твои  в  жизнь  мою,как  синицы.

холодные  и  растерянные,
дрожащие  от  зимы,  от  холода,  
и  что  бы  с  собою  не  делала-
смогу  ли  без  них?О,нет!О  ,да…

холодный  вагон-плацкарт,моя  станция,
я  привычна  уже  к  такой  роскоши.
как  безвыигрышная  акция
разум  спит!сердце  воет:спеши,спеши!


и  летим  мы  навстречу  друг  другу,
ты  –с  востока,а  я-с  поезда,как  всегда.
столько  пролетов  во  времени,
чтобы  поцеловать  руку….
несовместимы  у  нас  ни  зодиак,ни  долгота..

но  мы  забываем!непременно  забудем  об  этом!
выбрасываем  лишнее,как  старый  хлам.
мы  опять  вернулись  в  город,что  сродни  со  светом
а  город,недолго  думая,вернулся  к  нам!

ни  друзей,ни  знакомых!мало  ли
что  подумают,встретив  нас-за  руку,
здесь  условности  в  лету  канули,
злые  взгляды  развеяны  по  ветру…

такси,квартира,кабельное  для  фона,
руки,нежнее  лионского  атласа.
дыши,милая!под  мелодию  твоего  стона
распускаются  лепестки  лотоса…

холод  мятой  и  скомканной  простыни,
как  улика,как  чувство  прострации..
скоро(а  может  и  никогда  больше)  босые  
будут  снова  греть  ее  инь  и  инь-
две  богини,две  грации…

 
Рейтинг: 0 713 просмотров
Комментарии (3)
Лидия Юрова - Надточиева # 14 февраля 2012 в 01:26 +1
Простите, но рифма - УЖАСНА, а чаще её нет совсем. Глаза любимого человека влетели в вашу жизнь, простите, но это уже какая-то расчленёнка! Было бы более уместно сказать так о взгляде объекта вашего обожания. А у вас получается, что летают части тела отдельно от человека. И все ваши эмоции и переживания можно было бы уложить, ну скажем в 3 строфы, было бы точнее, сочнее и правильнее. А когда вы распылили свои чувства на такое количество строф, то простите, осталась одна вода, суть-растворилась! Чем короче - тем лучше!
tania korolchuk # 14 февраля 2012 в 01:31 +1
ну,может и так!спасибо)
Аль Фернис # 9 февраля 2014 в 02:11 0
Тань, не переживай..
Начни с базы разбирать.. ритмичного потока слов, которые одинаково отбиваются рифмой через определенные интервалы..
Можно и "обяезьянничать" для начала, что и не стыдно. Это наша природа. Но если есть способность, то потом захочется менять даже то, что другие думают будто и невозможно изменить уже..
Может, у них нет способности..(?)
А рифмовка - это полное слияние кончиками слов в звучании, от ударения с предзвуком и до конца - в идеале..
Но, при этом, чем дальше смыслы слов, тем лучше смотрится..
Унисон - это же не "один звук" в музыке, так и тут получается..)))

Ты ж уже третью строчку пытаешься поделить на два достаточных отрезка, что и можно делать, если аккуратно.. а можно и на три или четыре.. а можно с повтором и переворотом звучания..)) Правда! Это всё есть, в природе, а не в хрестоматии.. она подотстала..
..но база, на что это накладывается очень нужно, как общий холст..
Не переживай, а пробуй.. joke