Аль Фернис → Комментарии
Несерьёзные афоризмы — 10 февраля 2014
0
|
|
Но парадоксов мало для харизмы И снова возникает атавизм. Мы афоризмы обовём - тупизмы! А кто-то и тупизмы - афоризм! |
Школьная пора — 10 февраля 2014
0
|
|
..допустим, так..) |
Афоризм Попса — 10 февраля 2014
0
|
|
Тут я - на стороне молодых, как протест брюзжанию, кторое это делало само замечательно, когда-то.. |
Я здесь не весь — 9 февраля 2014
0
|
|
Выше рассказано! Я в споры за запятые не вступаю, сорюшки.. Мне они не нужны. |
какое счастье любить ее... — 9 февраля 2014
0
|
|
Тань, не переживай.. Начни с базы разбирать.. ритмичного потока слов, которые одинаково отбиваются рифмой через определенные интервалы.. Можно и "обяезьянничать" для начала, что и не стыдно. Это наша природа. Но если есть способность, то потом захочется менять даже то, что другие думают будто и невозможно изменить уже.. Может, у них нет способности..(?) А рифмовка - это полное слияние кончиками слов в звучании, от ударения с предзвуком и до конца - в идеале.. Но, при этом, чем дальше смыслы слов, тем лучше смотрится.. Унисон - это же не "один звук" в музыке, так и тут получается..))) Ты ж уже третью строчку пытаешься поделить на два достаточных отрезка, что и можно делать, если аккуратно.. а можно и на три или четыре.. а можно с повтором и переворотом звучания..)) Правда! Это всё есть, в природе, а не в хрестоматии.. она подотстала.. ..но база, на что это накладывается очень нужно, как общий холст.. Не переживай, а пробуй.. |
Я здесь не весь — 9 февраля 2014
0
|
|
Это стиль шаманства.. "логического обмана", который поддержат неискушенные ни в стихе, ни в соображениях. Доказательство - отработка катрена на повествовательном предложении, то есть самые базовые способы реализации.. Я б сказал, что это фифти-фифти.. Если и можно прочитать, то остальное.. То есть, претензия не к стандартым хрестоматиям, они меня не интересуют, если устарели.. Больше интересней же, где именно слабое звено? Я и сказал, недолго разглядывая.. |
Погулять отпустила тоска — 9 февраля 2014
0
|
|
По поводу длины строк - правильно замечено.. При условии, что это именно стих, а не песня. В песне работает "цензура", а в стихе - никогда.. НО, если стих, то кроме этого ещё и катрены сомнительно построены на пару рифмы.. Если в первом купе пару глагольной рифмы перекрывает пара часто употребляемых существительных, что мы и не засчитываем глагольной, почему-то.. Во втором купе ничего не существует в парах рифмовки вообще.. Я не вру! "Городу - повода", "всем = взамен".. вот, что это? А в песне это не играет роли, всё решает музыка и задор подачи с голоса.. Ну, и слова, которые и не являются, часто, стихом. |
ТАНГО «ПАДШИЙ АНГЕЛ» — 9 февраля 2014
0
|
|
Галя, слог нарушен.. графика - нарушена.. я даже представить себе могу с трудом, что это за танго.. А этот "#" пошутил, видимо.. |
Неизвестный поэт — 9 февраля 2014
0
|
|
Ксюша, коротко так.. Странные замечания.. им, даже, не жалко времени и буков, чтоб тебя переделать в стандарное лекало.. Я фигею!!!!! ...Дорогая Редакция!!!!! Я читал, правда! А стишок - два раза.. сразу не получилось, ошибся.. прочитал заметки и - перечитал. А знаш, почему я ошибся? Нет такого понятия "графическое отображение текста" в стандартных правилах. И вот, кажется, именно там и был этот стоп-кран, в который я влетел, надеясь уже и на предыдущие соответстия..)))))) |
Во имя правды... — 9 февраля 2014
+1
|
|
Частично согласен с Яцковым.. хотя, я и не прагма.. А вот, битая строчка исполнена слабовато, как своя заумь - можно сказать, глядя на фразу "Вакханки присно" - я б её логично и пополам, и целиком передал в свой флёр, но не додводя до зауми откровенной и не путая пробелы чужой информации настолько.. )))) При всём "да", думать надо не мне.. так получается, я уже подумал..))) |