ГлавнаяАвторыАль Фернис → Комментарии
Аль Фернис → Комментарии
Несерьёзные афоризмы — 10 февраля 2014
0
Но парадоксов мало для харизмы
И снова возникает атавизм.
Мы афоризмы обовём - тупизмы!
А кто-то и тупизмы - афоризм!
Школьная пора — 10 февраля 2014
0
..допустим, так..)
Афоризм Попса — 10 февраля 2014
0
Тут я - на стороне молодых, как протест брюзжанию, кторое это делало само замечательно, когда-то..
yesyes
Я здесь не весь — 9 февраля 2014
0
Выше рассказано! Я в споры за запятые не вступаю, сорюшки..
Мне они не нужны.
0
Тань, не переживай..
Начни с базы разбирать.. ритмичного потока слов, которые одинаково отбиваются рифмой через определенные интервалы..
Можно и "обяезьянничать" для начала, что и не стыдно. Это наша природа. Но если есть способность, то потом захочется менять даже то, что другие думают будто и невозможно изменить уже..
Может, у них нет способности..(?)
А рифмовка - это полное слияние кончиками слов в звучании, от ударения с предзвуком и до конца - в идеале..
Но, при этом, чем дальше смыслы слов, тем лучше смотрится..
Унисон - это же не "один звук" в музыке, так и тут получается..)))

Ты ж уже третью строчку пытаешься поделить на два достаточных отрезка, что и можно делать, если аккуратно.. а можно и на три или четыре.. а можно с повтором и переворотом звучания..)) Правда! Это всё есть, в природе, а не в хрестоматии.. она подотстала..
..но база, на что это накладывается очень нужно, как общий холст..
Не переживай, а пробуй.. joke
Я здесь не весь — 9 февраля 2014
0
Это стиль шаманства.. "логического обмана", который поддержат неискушенные ни в стихе, ни в соображениях.
Доказательство - отработка катрена на повествовательном предложении, то есть самые базовые способы реализации..
Я б сказал, что это фифти-фифти.. Если и можно прочитать, то остальное..
То есть, претензия не к стандартым хрестоматиям, они меня не интересуют, если устарели..
Больше интересней же, где именно слабое звено? Я и сказал, недолго разглядывая..
0
По поводу длины строк - правильно замечено..
При условии, что это именно стих, а не песня. В песне работает "цензура", а в стихе - никогда..

НО, если стих, то кроме этого ещё и катрены сомнительно построены на пару рифмы..
Если в первом купе пару глагольной рифмы перекрывает пара часто употребляемых существительных, что мы и не засчитываем глагольной, почему-то..
Во втором купе ничего не существует в парах рифмовки вообще..
Я не вру! "Городу - повода", "всем = взамен".. вот, что это?

А в песне это не играет роли, всё решает музыка и задор подачи с голоса..
Ну, и слова, которые и не являются, часто, стихом.
ТАНГО «ПАДШИЙ АНГЕЛ» — 9 февраля 2014
0
Галя, слог нарушен.. графика - нарушена.. я даже представить себе могу с трудом, что это за танго..
А этот "#" пошутил, видимо..
Неизвестный поэт — 9 февраля 2014
0
Ксюша, коротко так..

Странные замечания.. им, даже, не жалко времени и буков, чтоб тебя переделать в стандарное лекало..
Я фигею!!!!! ...Дорогая Редакция!!!!!

Я читал, правда!
А стишок - два раза.. сразу не получилось, ошибся.. прочитал заметки и - перечитал.


А знаш, почему я ошибся? Нет такого понятия "графическое отображение текста" в стандартных правилах.
И вот, кажется, именно там и был этот стоп-кран, в который я влетел, надеясь уже и на предыдущие соответстия..))))))
Во имя правды... — 9 февраля 2014
+1
30 Частично согласен с Яцковым.. хотя, я и не прагма..
А вот, битая строчка исполнена слабовато, как своя заумь - можно сказать, глядя на фразу "Вакханки присно" - я б её логично и пополам, и целиком передал в свой флёр, но не додводя до зауми откровенной и не путая пробелы чужой информации настолько..
))))
При всём "да", думать надо не мне.. так получается, я уже подумал..)))