ИЗ МАРЦИАЛА

5 октября 2013 - Евгений Казмировский
article162896.jpg

Иосиф Бродский  Письма римскому другу 

Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемены у подруги.

Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятье невозможно, ни измена!
*
Посылаю тебе, Постум, эти книги
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.

*

Здесь лежит купец из Азии. Толковым
был купцом он - деловит, но незаметен.
Умер быстро: лихорадка. По торговым
он делам сюда приплыл, а не за этим.

Рядом с ним - легионер, под грубым кварцем.
Он в сражениях Империю прославил.
Столько раз могли убить! а умер старцем.
Даже здесь не существует, Постум, правил.
*
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

*
Этот ливень переждать с тобой, гетера,
я согласен, но давай-ка без торговли:
брать сестерций с покрывающего тела
все равно, что дранку требовать у кровли.

Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
Чтобы лужу оставлял я, не бывало.
Вот найдешь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало.
*
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум,- или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

*

Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.

*

Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.

Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.

*

Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце.
Стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань, впитавшая полуденное солнце.

Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
Mарт 1972

Текст читает, монтаж, запись:  Евгений Казмировский

При записи использованы произведения:

 Игорь Крутой - Печальный ангел, Mocart-Simfoniya 11, Реквием, Joe Cocker-You Can Leave Your Hat On, Elton John-Friends Never Say Goodbye 

© Copyright: Евгений Казмировский, 2013

Регистрационный номер №0162896

от 5 октября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0162896 выдан для произведения:

Нынче ветрено и волны с перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемены у подруги.

Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятье невозможно, ни измена!
*
Посылаю тебе, Постум, эти книги
Что в столице? Мягко стелют? Спать не жестко?
Как там Цезарь? Чем он занят? Все интриги?
Все интриги, вероятно, да обжорство.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.

*

Здесь лежит купец из Азии. Толковым
был купцом он - деловит, но незаметен.
Умер быстро: лихорадка. По торговым
он делам сюда приплыл, а не за этим.

Рядом с ним - легионер, под грубым кварцем.
Он в сражениях Империю прославил.
Столько раз могли убить! а умер старцем.
Даже здесь не существует, Постум, правил.
*
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги.
Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники - ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

*
Этот ливень переждать с тобой, гетера,
я согласен, но давай-ка без торговли:
брать сестерций с покрывающего тела
все равно, что дранку требовать у кровли.

Протекаю, говоришь? Но где же лужа?
Чтобы лужу оставлял я, не бывало.
Вот найдешь себе какого-нибудь мужа,
он и будет протекать на покрывало.
*
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины".
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им...
Как там в Ливии, мой Постум,- или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

*

Помнишь, Постум, у наместника сестрица?
Худощавая, но с полными ногами.
Ты с ней спал еще... Недавно стала жрица.
Жрица, Постум, и общается с богами.

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
и скажу, как называются созвездья.

*

Скоро, Постум, друг твой, любящий сложенье,
долг свой давний вычитанию заплатит.
Забери из-под подушки сбереженья,
там немного, но на похороны хватит.

Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.

*

Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце.
Стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань, впитавшая полуденное солнце.

Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
На рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.
Mарт 1972

 
Рейтинг: +33 1990 просмотров
Комментарии (68)
Natali # 5 октября 2013 в 22:45 +2
Евгений Казмировский # 5 октября 2013 в 22:46 +1
Спасибо, что зашли!
Мария Кондакова # 5 октября 2013 в 22:52 +2
Красивая, увлекательная работа osenpar2 Спасибо Вам большое, Евгений! 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Евгений Казмировский # 5 октября 2013 в 22:52 +1
Вам спасибо, что зашли!
Елена Разумова # 5 октября 2013 в 22:57 +2
Спасибо за радость от прослушивания!Вы читаете превосходно.
Очень удачное музыкальное сопровождение.
Стихи Бродского достойны такого исполнения.
Примите мои поздравления! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Евгений Казмировский # 5 октября 2013 в 23:02 +1
Мне очень приятно, что вам понравилось. Я очень трепетно отношусь к Бродскому. Много прочтений, но никто не вдумывается в название "Письма", то есть перед нами вся жизнь, смена настроения.Надеюсь, что получилось.
Татьяна Гольдберг # 5 октября 2013 в 23:03 +1
Спасибо, Евгений, за прекрасное прочтение любимое стихотворение И.А.Бродского. 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Анна Магасумова # 5 октября 2013 в 23:45 +1
Мне как историку интересно было окунуться в прошлое чудесными стихами и не менее великолепным исполнением, и музыкальное оформление на высоте!
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 08:01 +1
Спасибо,Анна! Я хочу сказать, что я стремился тоже проникнуть в то время, чтобы более достоверно передать состояние Бродского.
ТАТЬЯНА СП # 6 октября 2013 в 00:34 +1
спасибо, очень понравилось у Вас!!!

Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 07:59 +2
Спасибо, Татьяна! Раз понравилось, заходите почаще!
Сергей Берсенев # 6 октября 2013 в 01:31 +2
Евгений, спасибо за приглашение! Получил удовольствие!
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 07:58 +1
Спасибо, Сергей! Всегда рад вашему посещению!
Лариса Неводнiчик # 6 октября 2013 в 05:54 +2
Как всегда все замечательно у Вас,Евгений! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 07:58 +1
Спасибо, Лариса!
Валентина Попова # 6 октября 2013 в 06:23 +2
Благодарю за театральное представление любимого стиха
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 07:57 +2
И вам спасибо за то что откликнулись!
Таня Петербуржская # 6 октября 2013 в 10:41 +2
Евгений, благодарю за приглашение и доставленное удовольствие. Настолько проникновенно, что невольно погружаешься в ту эпоху. Музыкальное оформление великолепно.
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 13:47 +1
Спасибо, Татьяна! Мне очень приятна ваша оценка!
Ирина Чебанова # 6 октября 2013 в 13:13 +2
Замечательно,Евгений! Мне очень понравилось!Очень хорошая подборка произведений для музыкального фона.И прекрасное прочтение.БРАВО!
Ирина Чебанова # 6 октября 2013 в 13:13 +2
Замечательно,Евгений! Мне очень понравилось!Очень хорошая подборка произведений для музыкального фона.И прекрасное прочтение.
БРАВО!
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 13:46 +1
Спасибо, Ирина!
0 # 6 октября 2013 в 14:06 +2
Спасибо, Евгений! Замечательно!!!

supersmile

С теплом, Василий.
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 14:23 +1
Спасибо, Василий за оценку!
Лариса Есина # 6 октября 2013 в 14:27 +2
Необычно, Евгений))) И тем интересно. Понравилось.
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 14:28 +1
Спасибо, Лариса!
Элиана Долинная # 6 октября 2013 в 16:30 +2
Очень мне понравилось прочтение и сам текст,
но - ИМХО - слишком пёстрая музыка, какая-то одна
мелодия, да не столь известная, была бы выигрышней.
Но это, повторюсь только моё мнение. Успеха Вам!
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 16:33 +1
Спасибо! Но я тоже повторюсь это - "ПИСЬМА", а, значит, послания отправленные в разное время (а, может, это просто дневники) именно это хотелось передать.
Зинаида Русак # 6 октября 2013 в 16:59 +2
Евгений, Вы очень хорошо декламируете, приятно слушать. Мне понравилось! santa
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 19:10 +1
Спасибо, Зинаида! Мне очень близок Бродский, мне хотелось передать эту мою любовь!
Виктор Астраханцев # 6 октября 2013 в 21:37 +2
Евгений! С интересом прослушал ваш поэтический спектакль.
Как мне кажется, удалось главное – передать стиль стихов Бродского ( конечно, только в той мере, насколько он мне открывается). Во всем следы вдумчивого подхода – и в подборе стихов, и в копии портрета, а самом исполнении. Хорошо звучат стихи.
Но именно потому, что вами заявлены обстоятельность изложения материала, неспешный ритм чтения, нужна бы более подробная информация: чей портрет, кто художник ( каюсь, не определю, хотя изображение мне знакомо ), какие привлечены музыкальные произведения?

У меня, как читателя потребность в расшифровки жизненных реалий поэта, - он в 1972 году уехал из СССР в США, откуда написал известное письмо Брежневу.
Поэтому волей неволей, но вопросы автора о столице, о Цезаре, его наместниках, да и о самом «римском друге» я пытаюсь осмыслить через ситуации самого автора, просматривая в них следы реальной жизни. И каждая деталь здесь имеет значение. Может быть, дать это в сносках?

И я не понял исходную атмосферу поэта, может быть, вы мне поможете.
Хотя стихи и названы «письмами», у них трехчастная форма АБА - начальные строфы и последние две окольцовывают стихотворение.
В начале описан ветреный август и «волны с перехлестом», а в последней строфе:
«Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.»


Но когда я читаю в первых 4-х строфах:
«Я сижу в своем саду, горит светильник…
…..лишь согласное гуденье насекомых»
,
я теряю начальную атмосферу –при таком ветре ни насекомых, ни спокойного светильника не бывает. В чем тут дело?

Стихи наполнены приметами «низкого стиля»: сестерции, гетеры, обжорство, ворюги, «протекающий муж», сестрица с полными ногами, сбереженья под подушкой, черты продажного секса. На всем отпечаток телесной жизни, скепсиса и определенного снобизма.
Вы этот характер очень хорошо преподносите в своем размеренном, чтении.
Но у меня со всем этим не стыкуется строчка, которая кажется мне ключевой:
«Сколь же радостней прекрасное вне тела»
Именно внетелесных радостей, кроме намерения попить вина под звездным небом и закусить сливами я не нашел и в стихах, ни в спектакле (хотя и перечисленное тоже относится к жизни тела).
Поэтому привлечение в ваш спектакль музыкальных фрагментов такого высочайшего уровня, как «Лакримоза» Моцарат и «Нежность» Рахманинова вызвало ощущение дисгармонии. К тому же под божественные звуки Моцарта идет текст о дохристианских персонажах - купце из Азии, и римском легионере. Знаковость этой музыки здесь не оправдана
На мой слух происходит подчинение высокой классики бытовой размягченной ситуации, снижение высокого на потребу уставшего духа.
В начале вашего номера гитара точно создает атмосферу. Музыка подчинена стихам, не конфликтуя с ними. Может быть, и надо было оформить свой спектакль менее известной музыкой, чтобы снять с неё повышенное внимание и требование к смыслу?
Но общий уровень и тщательность исполнения приковывают внимание и дарят несколько приятных минут. Спасибо!
elka4
Евгений Казмировский # 6 октября 2013 в 22:53 +1
Уважаемый Виктор! Я с большим интересом всегда жду вашего развернутого комментария. Мне он более интересен, чем просто хвалебные отзывы. Чтобы понять Бродского до конца, нужно, наверное прожить его жизнь. Есть чудесный фильм "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину", который показывает противоречивость его характера и творчества. По поводу подбора музыкального материала я согласен, может быть, кое-что нужно поменять. Здесь я поддался искушению Бродского несколько поэпатировать публику. Творчество его не буду разбирать, я его принимаю как есть. А на счет стиля. Я в предыдущих комментариях уже писал, что это "ПИСЬМА", может быть, даже и не письма, дневниковые записи, т.е. написанные в разное время наблюдения, следовательно, при разном присутствии духа, настроения, погоды, а заключительные строки вообще относятся скорее к Постуму, который приехал его похоронить. Он как раз отмечает, что вот друга -то нет, а Понт по-прежнему шумит и даже историк Плиний Старший сидит на скамейке. Ссылка на музыку дана в конце. Объединяющим лейтмотивом была композиция Elton John - Friends Never Say Goodbye (друзья никогда не говорят до свидания). Ну, вот как-то так, как говорил мой знакомый. Все невозможно объяснить. Если вас "зацепило", я считаю, что достиг цели. Картина - кисти Альбрехта Дюрера "Портрет Альбрехта Дюрера Старшего", правда улыбающегося почему-то, основной портрет показывает довольно мрачного человека.
Спасибо! Всегда рад вашему визиту.
Виктор Астраханцев # 7 октября 2013 в 00:22 +2
Евгений! Я ведь только описываю свое восприятие услышанного, и свои размышления. Конечно, в чем-то я должен заблуждаться. Истина всегда над нами.
Воспринимайте мои писания, как обмен суждениями.
Но вместе с тем я понимаю, что познать Бродского или кого-либо «до конца» невозможно.
Да и вряд ли творцы сами понимали себя до конца.
Понимание идет на каком-то уровне и потому оно условно.

Да, в черновике Бродского последняя строфа изложена иначе:
«Блещет море за черной изгородью пиний,
Чье-то судно с ветром борется у мыса,
я в качалке, на коленях – Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.»

Здесь слова Старший Плиний указывают на его сочинение.
Но я пытаюсь осмыслить только то, что читаю и слышу. А в вашем спектакле мне видится Ст. Плиний переместившийся с ложа на скамью поближе к морю, где у людей на судне идет борьба за жизнь. И приехавший к нему Постум, чьими глазами подсмотрен Плиний.
А их встреча означает, что их переписка на этом завершается - Постум приехал.
Как о том мечтал его старший друг.
И потом мы в театре, а не на научном диспуте. В театре все нагляднее, ярче и обращено к чувству. Еще раз благодарю за содержательный спектакль.
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Александр Кузнецов # 7 октября 2013 в 09:13 +2
rolf Евгений, а я пожалуй напишу хвалебный отзыв. И он по праву будет Вами заслужен, так как говорю совершенно искренне. Пожалуй, Вы нашли себя и в другой сфере литературного творчества. И делаете это очень вкусно. С удовольствием читаю и жду новых билетов на спектакль. Узнаю для себя много нового и интересного.
Евгений Казмировский # 7 октября 2013 в 10:49 +1
Александр! С удовольствием приглашу в следующий раз!
Александр Приймак # 7 октября 2013 в 17:52 +1
Эк, - лихо!
Замах автора - велик,
исполнено - интересно,
посоветовал бы читать увереннее,
музыкальное сопровождение - продуманное!
В целом : удача!
Евгений Казмировский # 7 октября 2013 в 21:27 +1
Спасибо, Александр!
Надежда Рыжих # 8 октября 2013 в 06:58 +1
Было интересно послушать.. osenpar2
Евгений Казмировский # 8 октября 2013 в 08:09 +1
Спасибо! Заходите!
Наталья Исаева # 8 октября 2013 в 18:14 +1
Большое спасибо за чувство, которое всегда у меня было, когда по радио передавали спектакли в передаче "Театр у микрофона", окунулась в это состояние, всё вставало перед глазами. Мне даже немного не хватило того, что услышала, хотелось ещё. Благодарю вас, Евгений!!! С теплом. Наташа.
Евгений Казмировский # 8 октября 2013 в 18:51 +1
Мне очень приятно! Именно такого эффекта я и добивался. Значит, получилось! Спасибо вам за ваши теплые слова!
Руслан Якубовский # 8 октября 2013 в 20:04 +1
Спасибо, Евгений, что пригласили! За вторым разом удалось прослушать всё до конца, без отрыва от "спектакля". Очень большая и сильная работа! Тема интереснейшая, не из лёгких, требующая начитанности. Уверен, вас можно поздравить с удачей!
supersmile
Евгений Казмировский # 8 октября 2013 в 20:50 +1
Спасибо, Руслан! Я очень рад, что вам понравилось!
Сергей Шиповской # 9 октября 2013 в 11:31 +1
super Евгений, извините, опоздал. Вы правы...Очень важно вжиться в реалии того времени и описывать предельно точно действо. Здесь все должно быть учтено. Каждый герой, явления природы должны быть гармонично увязаны и образовывать созвучия. Подбор музыкального фона немаловажен. В целом- был захвачен " по рукам и ногам " событиями. Спасибо. Понравилось. С уважением. Сергей c0137
Евгений Казмировский # 9 октября 2013 в 13:42 0
Вам спасибо, Сергей, за то, что все-таки нашли время, а главное - что оно не пропало даром, судя по вашим словам.
Михаил Юсин # 9 октября 2013 в 17:56 +1
извините, какой смысл в публикации чужих стихов ? ради декламации ? Но надо хотя бы указать авторство в заголовке.
Евгений Казмировский # 9 октября 2013 в 20:48 0
Да смысла вообще ни в чем нет. А об авторе я говорю в самом начале.
Виктор Астраханцев # 10 октября 2013 в 00:28 +1
Михаил, вы подвергаете сомнению необходимость самой интерпретации?
А что же останется без этого перевода чужого сочинения на свои представления и понятия?
Только текст? Но что текст без контекста и без его значения? - слова на бумаге.
У фразы десятки вариантов её произнесения.
Например. что может означать слова «Я тебя люблю?
Рассмотрим возможные значения с ударением лишь на первом слове:

1. Утверждая, и укрепляя в её сознании
2. Поражаясь самому себе, делая для себя открытие.
3. Именно я, и потому ты должна быть рада этому подарку..
4. С подтекстом – « и ты не ошибаешься?» или « ты чего возомнила?»
Новые смыслы откроются при переносе ударения на 2-е и на 3-е слово, -. веер значений расширится.
Тем больше версий в решение стихотворения, а уж о пьесе и говорить нечего
О разном понимании и толковании Гамлета, написаны библиотеки литературы,
и все же он остается неисчерпаем.
А как иначе – смысл спрятан за словами.
У Евгения своя трактовка этих фрагментов, объединенных в единое целое. Её можно по-разному осмысливать, спорить по отдельным моментам, что я и делал в своих отзывах, но отрицать нельзя - художественный вкус этого не позволит.
У него все сделано на хорошем уровне, и, стало быть, приобрело свой смысл.
А как можно отрицать осмысление авторского текста?
Это называют иностранным словом «Нонсенс».
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Михаил Юсин # 10 октября 2013 в 02:46 +1
понимаете, я открыл авторский форум, решил почитать произведения авторов "парнаса" на главной странице, без всякого предупреждения читаю Бродского,и не сразу понимаю, что это Бродский, я подзабыл этот стих, я немножечко удивился, всё-таки мы тут постим своё творчество, а для чтения классиков есть масса литературных сайтов и библиотек...
Виктор Астраханцев # 10 октября 2013 в 03:36 +1
Для того, чтобы узнавать классиков литературы с первых строк, надо их читать и слушать, чтобы научиться слышать. У каждого большого поэта свой общий ритм, своя тональность, интонация, свое дыхание.
Мне кажется, Евгений очень многое сделал для того, чтобы распознать в его чтении Бродского. В его несколько отрешенном и замедленном ритме угадывается человек, который существует вне общения с партнером, со слушателем. Он создает стихи для себя и мало заинтересован, какое впечатление они произведут на другого.
Я уж не буду приводить ставшие банальностью резкие различия стиха, например, Ахмадуллиной от Окуджавы или Высоцкого от Бокова.
Есть более тонкие градации и они слышны, и быстро различимы в звучании стиха/

И какая беда, если вы вместо стихов, например, Фунтикова, услышали Бродского или Рубцова. Приятной должна быть неожиданность оказаться в такой компании.
Все-таки кем себя мерить? За кем идти и с кем равняться? Дерзайте!
И скажите Евгению несколько добрых слов. Одновременно с предъявлением ему справедливых на ваш взгляд, замечание и предложений.
Чтобы не расслаблялся в патоке похвал и не почивал в пене успеха.
Может быть, услышим и еще что-то тщательно сделанное.

И скажу вам, что не каждый литературный сайт есть творческие люди, которые могут качество озвучивать литературу.
Парнасу повезло.
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Анна Дарбинян # 9 октября 2013 в 22:30 +1
Интересное прочтение и музыкальное оформление!!!
Получила огромное удовольствие, спасибо!!!
Елена Бурханова # 10 октября 2013 в 18:18 +1
Евгений, прекрасная постановка! Исполнение, музыка - все замечательно!
Спасибо за приглашение. Очень понравилось! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Евгений Казмировский # 10 октября 2013 в 20:07 0
Спасибо вам, Елена!
Маргарита Шульман # 12 октября 2013 в 18:52 +1
Женя, я таки добралась до внимательного прослушивания. :)
Мне очень нравится, как ты читаешь. И музыка показалась подходящей.
Возможно, я к тебе необъективна. :)
Спасибо, дорогой!

8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Евгений Казмировский # 12 октября 2013 в 21:42 +1
Тебе спасибо, что наконец добралась!
Маргарита Шульман # 13 октября 2013 в 09:52 +1
Не ехидничай. smile Раз я обещала - доберусь обязательно. girlkiss
Ефим Хазанов # 13 октября 2013 в 12:40 +1
Всё в гармонии: Бродский, ты, Женя, с декламацией и обрамление музыкой (просто классно подобрана!). Спасибо превеликое и поклон мой нижайший за полученное удовольствие от прослушки. Ещё раз повторяю: Женя, ты в себе убил актёра. Зря...
Жму твою верную руку, дорогой друг мой. v c0137
Евгений Казмировский # 13 октября 2013 в 13:45 +2
Дружище! Но я покамест и не собираюсь уходить... И надеюсь вопреки Бродскому после меня не останутся лишь руины?
Ирэна Артемьева # 16 октября 2013 в 14:47 +1
Евгений, СПАСИБО!
Исполнение, музыка, всё отлично!!!!
Евгений Казмировский # 16 октября 2013 в 14:59 +1
Вам спасибо, Ирэна! Я собственно вас пригласил на другую премьеру http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/poyezija-v-teatre/lish-by-drognula-struna.html
Марина Попенова # 4 апреля 2014 в 14:23 +1
Евгений, БРАВО!!! Замечательное прочтение стихов И. Бродского и очень хорошо подобрана музыка! СПАСИБО! 7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Евгений Казмировский # 4 апреля 2014 в 15:12 +1
Спасибо, Марина! Бродский -мой любимый поэт!
ЕДН # 6 августа 2014 в 18:32 +1
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e supersmile
Евгений Казмировский # 6 августа 2014 в 20:21 +1
Елена, вы меня не бережете! Спасибо конечно. Бродский - мой любимый поэт, как и его друг Довлатов. Думаю еще прочесть Довлатова, чтобы обозначить некий тандем!
ЕДН # 6 августа 2014 в 23:03 0
Вот сил накопите в отпуске...и можно будет воплотить задуманное flower
Евгений Казмировский # 7 августа 2014 в 07:19 +1
Так отпуск уже закончился совершенно неожиданно флюсом, походом к стоматологу-хирургу и возвращением к трудовой деятельности.
Ксения Горохова # 28 сентября 2014 в 12:50 +1
Евгений, заметны некие грани не сочетаемости для обыденности - но НАСТОЯЩЕЙ явности и данности, некоторой запредельности мира и миров. Спасибо за то, что поделились!!! АПЛОДИСМЕНТЫ!!!
Евгений Казмировский # 28 сентября 2014 в 12:52 0
Я очень люблю Бродского, не мог не поделиться!