Какой новый авто за скромные деньги с АКПП купить девушке
21 февраля 2019 -
Виктория Волкова
Основное требование для девушек и женщин к транспортному средству, наличие АКПП. С ней все же легче управлять автомобилем, хотя бы первое время, пока не будет приобретен надлежащий опыт вождения. Тогда можно пересаживаться на технику уровнем сложнее. Для первой же покупки следует выбирать недорогие, бюджетные авто, о которых и пойдет речь ниже.
Для начала, перед покупкой автомобиля необходимо определиться с автосалоном, в котором будем совершать покупку. Для этого почитайте что говорят покупатели из СПб и области об этих автосалонах и определитесь с выбором.
Российское - не значит плохое
Первая тройка автомобилей способная заинтриговать девушек не только родом из Тольятти. Самая дешевая машина, конечно же, Гранта, идущая от рубежа в 365 тысяч рублей. За такую весьма скромную цену представительница прекрасной половины земли приобретет новый, четырехдверный автомобиль с довольно динамичным двигателем в 86 л.с. В состав комплектации входит подушка безопасности, кондиционер, АБС и стеклоподъемники, правда только для передних дверей. Минусов несколько, довольно плохая шумоизоляция и особое внимание к обслуживанию автомобиля спустя пару лет. Да и роботизированная трансмиссия на полноценную АКП не совсем тянет. Именно поэтому знакомые с отечественным автопромом рекомендуют продавать Гранту спустя пару лет эксплуатации, и предпочитают более дорогой, хотя и не такой динамичный аналог с двигателем 98 л.с, с хорошо зарекомендовавшей себя АКП Jatco. Кроме достойной АКП в данном исполнении автовладелец получит дополнительную подушку безопасности для пассажира, аудиосистему и систему стабилизации, а также подогрев сидений.
Чем могут похвастаться российские автомобили, это высокий клиренс и богатство выбора типажа кузовного исполнения. Яркое тому доказательство Vesta, в богатстве выбора которой есть и вариант "почти внедорожник" с аббревиатурой Кросс. За сумму от 665 тысяч приобретается автомашина с системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъёмниками, с возможностью регулирования вылета, наклона рулевой колонки и подогревом боковых зеркал и сиденья. Недостаток все тот же "псевдо" АКПП, в виде роботизированной трансмиссии. Имеется улучшенная ее версия для городской езды с ее пробками. Но она полагается только в максимальной комплектации и лишь с мощным, значит с более прожорливым, двигателем в 122 л.с. Соответственно цена автомобиля равняется 750 тысячам рублей.
Между двумя вышеперечисленными автомобилями расположилось детище японского и российского автопрома Datsun on-DO, при стоимости в 562 тысячи. В создании этой машины приняли участие три компании, российский ВАЗ, японские Ниссан и Datsun. Такая промежуточная цена складывается из-за наличия все того же гидро-трансформаторного автомата Jatco и чуть более скромного оснащения, хотя в него и входит АБС, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности. В минусе - основание on-DO все та же Гранта с более древним, но проверенным двигателем мощностью 87 л.с. Кроме этого вариантов выбора кузова всего два, седан и хэтчбек.
Импортное
Не доверяете российскому автопрому, тогда вам прямая дорога во Францию, с её Logan Renault. Правда страна - производитель чисто условная, ведь собирается Logan как и ее укороченный собрат Sandero на все том же ВАЗ-е.
За более высокую, по сравнению с Гранта и Веста, цену в 700 тысяч (базовая модель) продается машина с двигателем 105 л.с. Но тут есть что выбрать, за отдельную доплату автолюбитель получит как люксовые опции, такие как управление машиной на расстоянии, так и изменения в кузовной, трансмиссионной отделке. Выражаться это будет в более высоком клиренсе, установке вариатора и двигателя мощностью 113 л.с при ценовом рубеже в 788 тысяч рублей.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0439950 выдан для произведения:
Основное требование для девушек и женщин к транспортному средству, наличие АКПП. С ней все же легче управлять автомобилем, хотя бы первое время, пока не будет приобретен надлежащий опыт вождения. Тогда можно пересаживаться на технику уровнем сложнее. Для первой же покупки следует выбирать недорогие, бюджетные авто, о которых и пойдет речь ниже.
Для начала, перед покупкой автомобиля необходимо определиться с автосалоном, в котором будем совершать покупку. Для этого почитайте что говорят покупатели из СПб и области об этих автосалонах и определитесь с выбором.
Российское - не значит плохое
Первая тройка автомобилей способная заинтриговать девушек не только родом из Тольятти. Самая дешевая машина, конечно же, Гранта, идущая от рубежа в 365 тысяч рублей. За такую весьма скромную цену представительница прекрасной половины земли приобретет новый, четырехдверный автомобиль с довольно динамичным двигателем в 86 л.с. В состав комплектации входит подушка безопасности, кондиционер, АБС и стеклоподъемники, правда только для передних дверей. Минусов несколько, довольно плохая шумоизоляция и особое внимание к обслуживанию автомобиля спустя пару лет. Да и роботизированная трансмиссия на полноценную АКП не совсем тянет. Именно поэтому знакомые с отечественным автопромом рекомендуют продавать Гранту спустя пару лет эксплуатации, и предпочитают более дорогой, хотя и не такой динамичный аналог с двигателем 98 л.с, с хорошо зарекомендовавшей себя АКП Jatco. Кроме достойной АКП в данном исполнении автовладелец получит дополнительную подушку безопасности для пассажира, аудиосистему и систему стабилизации, а также подогрев сидений.
Чем могут похвастаться российские автомобили, это высокий клиренс и богатство выбора типажа кузовного исполнения. Яркое тому доказательство Vesta, в богатстве выбора которой есть и вариант "почти внедорожник" с аббревиатурой Кросс. За сумму от 665 тысяч приобретается автомашина с системой стабилизации, фронтальными подушками безопасности, передними стеклоподъёмниками, с возможностью регулирования вылета, наклона рулевой колонки и подогревом боковых зеркал и сиденья. Недостаток все тот же "псевдо" АКПП, в виде роботизированной трансмиссии. Имеется улучшенная ее версия для городской езды с ее пробками. Но она полагается только в максимальной комплектации и лишь с мощным, значит с более прожорливым, двигателем в 122 л.с. Соответственно цена автомобиля равняется 750 тысячам рублей.
Между двумя вышеперечисленными автомобилями расположилось детище японского и российского автопрома Datsun on-DO, при стоимости в 562 тысячи. В создании этой машины приняли участие три компании, российский ВАЗ, японские Ниссан и Datsun. Такая промежуточная цена складывается из-за наличия все того же гидро-трансформаторного автомата Jatco и чуть более скромного оснащения, хотя в него и входит АБС, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности. В минусе - основание on-DO все та же Гранта с более древним, но проверенным двигателем мощностью 87 л.с. Кроме этого вариантов выбора кузова всего два, седан и хэтчбек.
Импортное
Не доверяете российскому автопрому, тогда вам прямая дорога во Францию, с её Logan Renault. Правда страна - производитель чисто условная, ведь собирается Logan как и ее укороченный собрат Sandero на все том же ВАЗ-е.
За более высокую, по сравнению с Гранта и Веста, цену в 700 тысяч (базовая модель) продается машина с двигателем 105 л.с. Но тут есть что выбрать, за отдельную доплату автолюбитель получит как люксовые опции, такие как управление машиной на расстоянии, так и изменения в кузовной, трансмиссионной отделке. Выражаться это будет в более высоком клиренсе, установке вариатора и двигателя мощностью 113 л.с при ценовом рубеже в 788 тысяч рублей.
Рейтинг: 0
382 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!