ГлавнаяСтатьиБизнес идеи → Свой секонд – хенд

Свой секонд – хенд

13 ноября 2018 - Павел Ковалев
article430958.jpg
В настоящее время цены на одежду так взлетели, что становится все сложнее и сложнее покупать новое и обновлять гардероб. Но многие представительницы прекрасного пола и не только нашли решение этой проблемы – вещи из «секонд хенда». Это направление бизнеса всегда будет актуально и востребовано у различных слоев общества. В секонд – хендах можно продавать не только уцененные, бывшие в использовании товары, но и интересную, весьма разнообразную, качественную одежду, которая поможет выделиться из толпы, и подчеркнет индивидуальность. 

Затраты.


К сожалению, без затрат в данном случае не обойтись. Ниже перечислены пункты, на которые уйдут средства:

  1. Аренда помещения
  2. Поиск партнеров - к примеру я знаю, что секонд-хенд оптом в Омске продаёт компания Аутлет. Всю продукцию они получают напрямую из Европы, поэтому цены здесь на секонд-хенд оптом вполне приемлемые.
  3. Закупка товара
  4. Реклама

Помещение можно для начала подобрать относительно небольшое, достаточно будет 30 квадратных метров на первых порах, пока человек не встанет твердо на ноги и получит стабильную прибыль. К тому же в первое время тяжело будет платить большую сумму за аренду, и в наличии нет большого количества товара. Рекомендуется подготовить полки и кабинки для примерок, нельзя забывать и о зеркалах. Желательно, чтобы они были довольно большого размера и располагались во всех примерочных кабинках и в зале тоже. 

Организация и подготовка к работе.


Нужно отвести отдельное помещение, склад для вещей, которые еще не поступили в продажу. Каждый день желательно делать уборку в помещении, чтобы пыль не накапливалась, проветривать. Ведь несоблюдением всех норм и требований чистоты первым делом отразится на одежде. Сортировать товар нужно правильно: женские вещи отдельно, мужские и детские так же должны находиться отдельно друг от друга, чтобы покупатель мог легко найти то, что ему надо. 

Название.


Правильный выбор названия – половина успеха. К данному процессу надо отнестись ответственно. «Секонд-хенд» - это не название, и если предприниматель не учтет это замечание и сделает так, он потеряет половину потенциальных клиентов. К выбору названия подходить надо с креативом, чтобы оно притягивало и вызывало любопытство, желание зайти внутрь и узнать, что там есть. Желательно, если название содержит в себе намеки на качество и доступность. 

Важнейшая задача – найти постоянных клиентов, а для этого можно провести небольшую рекламную акцию в социальных сетях и в новостных печатных изданиях. Раздавать на улицах буклеты, листовки и красочные флаеры с информацией о товарах и услугах вашего нового магазина.
 
Удачи вам в бизнесе.

© Copyright: Павел Ковалев, 2018

Регистрационный номер №0430958

от 13 ноября 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0430958 выдан для произведения:
В настоящее время цены на одежду так взлетели, что становится все сложнее и сложнее покупать новое и обновлять гардероб. Но многие представительницы прекрасного пола и не только нашли решение этой проблемы – вещи из «секонд хенда». Это направление бизнеса всегда будет актуально и востребовано у различных слоев общества. В секонд – хендах можно продавать не только уцененные, бывшие в использовании товары, но и интересную, весьма разнообразную, качественную одежду, которая поможет выделиться из толпы, и подчеркнет индивидуальность. 

Затраты.


К сожалению, без затрат в данном случае не обойтись. Ниже перечислены пункты, на которые уйдут средства:

  1. Аренда помещения
  2. Поиск партнеров - к примеру я знаю, что секонд-хенд оптом в Омске продаёт компания Аутлет. Всю продукцию они получают напрямую из Европы, поэтому цены здесь на секонд-хенд оптом вполне приемлемые.
  3. Закупка товара
  4. Реклама

Помещение можно для начала подобрать относительно небольшое, достаточно будет 30 квадратных метров на первых порах, пока человек не встанет твердо на ноги и получит стабильную прибыль. К тому же в первое время тяжело будет платить большую сумму за аренду, и в наличии нет большого количества товара. Рекомендуется подготовить полки и кабинки для примерок, нельзя забывать и о зеркалах. Желательно, чтобы они были довольно большого размера и располагались во всех примерочных кабинках и в зале тоже. 

Организация и подготовка к работе.


Нужно отвести отдельное помещение, склад для вещей, которые еще не поступили в продажу. Каждый день желательно делать уборку в помещении, чтобы пыль не накапливалась, проветривать. Ведь несоблюдением всех норм и требований чистоты первым делом отразится на одежде. Сортировать товар нужно правильно: женские вещи отдельно, мужские и детские так же должны находиться отдельно друг от друга, чтобы покупатель мог легко найти то, что ему надо. 

Название.


Правильный выбор названия – половина успеха. К данному процессу надо отнестись ответственно. «Секонд-хенд» - это не название, и если предприниматель не учтет это замечание и сделает так, он потеряет половину потенциальных клиентов. К выбору названия подходить надо с креативом, чтобы оно притягивало и вызывало любопытство, желание зайти внутрь и узнать, что там есть. Желательно, если название содержит в себе намеки на качество и доступность. 

Важнейшая задача – найти постоянных клиентов, а для этого можно провести небольшую рекламную акцию в социальных сетях и в новостных печатных изданиях. Раздавать на улицах буклеты, листовки и красочные флаеры с информацией о товарах и услугах вашего нового магазина.
 
Удачи вам в бизнесе.
 
Рейтинг: 0 394 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!