ГлавнаяСтатьиБизнес идеи → Можно ли заработать на группе Вконтакте?

Можно ли заработать на группе Вконтакте?

17 января 2019 - Виктор Слонов
article437143.jpg

В поисках онлайн-заработка вы наверняка часто сталкивались с рекомендацией создать группу или публичную страницу на сайте ВК. Допустим, группа у вас уже есть. Доход от нее можно получать двумя способами. Первый предполагает продажу товара или услуги (в том случае, если вы владеете интернет-магазином или каким-либо реальным бизнесом). Второй способ дохода подразумевает размещение в вашей группе рекламных сообщений, за публикацию которых вы будете получать определенные денежные вознаграждения. Можно сочетать оба способа, правила ВК не запрещают этого. Условие одно: для того, чтобы группа приносила вам доход, она должна быть успешной. Её необходимо правильно раскрутить. Как минимум вам понадобится такой сервис для раскрутки группы вконтакте, как "Quick Sender". Воспользоваться им можно перейдя по ссылке http://q-sender.ru/. Поэтому давайте разберемся с тем, какую группу можно внести в число успешных и как её сделать такой.

Прежде всего следует обратить внимание на количество подписчиков группы и ее посещаемость. Группы Вконтакте с большим количеством участников (от 20 тысяч) не всегда обладают хорошей посещаемостью и активностью. Если на вашу группу подписано 20 тысяч человек, но посты обычно собирают максимум 10 лайков и от силы пару комментариев, группа считается неактивной. Скорее всего, участники этой группы были накручены с помощью специальных сервисов и не заинтересованы в просмотре ваших публикаций. Заработать на продаже товара через такую группу не получится. Размещать в ней рекламу также бессмысленно, потому что ее попросту никто не будет просматривать и кликать. Группа однозначно не готова к тому, чтобы вы могли на ней зарабатывать.

В успешной группе примерно половина подписчиков проявляют регулярную активность в виде лайков, репостов и комментариев. Причем количество участников может составлять и 10, и 5 тысяч. Если ваша группа имеет такой уровень активности, значит, рекламные сообщения, которые вы разместите, будут просматриваться реальными людьми, и среди них вполне могут найтись заинтересованные в ней. Как результат, группа начнет приносить вам доход за счет просмотров и кликов по рекламным сообщениям. 

Оценить успешность группы можно и по охвату целевой аудитории. Если через группу вы пытаетесь привлечь посетителей в магазин молодежной одежды, находящийся, к примеру, в Оренбурге, а возраст ваших подписчиков колеблется от 30 до 50 лет, и большинство из них проживает в Москве, это означает, что по какой-то причине группа оказалась не ориентирована на целевую аудиторию. И потому не ждите притока новых посетителей. 

Для того, чтобы вашим предложением заинтересовались, в группе Вконтакте должно быть как можно больше подписчиков из вашего региона – 80 процентов и выше. Участников может быть всего несколько тысяч, но даже в этом случае вы сможете размещать рекламные сообщения, относящиеся к вашей географической зоне, и они будут получать клики от заинтересованных людей.

Как показывает практика, набрать подписчиков не так трудно: сложнее привлечь нужную вам аудиторию. Надеемся, что теперь вы имеете некоторое представление о том, сможет ли ваша группа принести вам доход.

© Copyright: Виктор Слонов, 2019

Регистрационный номер №0437143

от 17 января 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0437143 выдан для произведения:

В поисках онлайн-заработка вы наверняка часто сталкивались с рекомендацией создать группу или публичную страницу на сайте ВК. Допустим, группа у вас уже есть. Доход от нее можно получать двумя способами. Первый предполагает продажу товара или услуги (в том случае, если вы владеете интернет-магазином или каким-либо реальным бизнесом). Второй способ дохода подразумевает размещение в вашей группе рекламных сообщений, за публикацию которых вы будете получать определенные денежные вознаграждения. Можно сочетать оба способа, правила ВК не запрещают этого. Условие одно: для того, чтобы группа приносила вам доход, она должна быть успешной. Её необходимо правильно раскрутить. Как минимум вам понадобится такой сервис для раскрутки группы вконтакте, как "Quick Sender". Воспользоваться им можно перейдя по ссылке http://q-sender.ru/. Поэтому давайте разберемся с тем, какую группу можно внести в число успешных и как её сделать такой.

Прежде всего следует обратить внимание на количество подписчиков группы и ее посещаемость. Группы Вконтакте с большим количеством участников (от 20 тысяч) не всегда обладают хорошей посещаемостью и активностью. Если на вашу группу подписано 20 тысяч человек, но посты обычно собирают максимум 10 лайков и от силы пару комментариев, группа считается неактивной. Скорее всего, участники этой группы были накручены с помощью специальных сервисов и не заинтересованы в просмотре ваших публикаций. Заработать на продаже товара через такую группу не получится. Размещать в ней рекламу также бессмысленно, потому что ее попросту никто не будет просматривать и кликать. Группа однозначно не готова к тому, чтобы вы могли на ней зарабатывать.

В успешной группе примерно половина подписчиков проявляют регулярную активность в виде лайков, репостов и комментариев. Причем количество участников может составлять и 10, и 5 тысяч. Если ваша группа имеет такой уровень активности, значит, рекламные сообщения, которые вы разместите, будут просматриваться реальными людьми, и среди них вполне могут найтись заинтересованные в ней. Как результат, группа начнет приносить вам доход за счет просмотров и кликов по рекламным сообщениям. 

Оценить успешность группы можно и по охвату целевой аудитории. Если через группу вы пытаетесь привлечь посетителей в магазин молодежной одежды, находящийся, к примеру, в Оренбурге, а возраст ваших подписчиков колеблется от 30 до 50 лет, и большинство из них проживает в Москве, это означает, что по какой-то причине группа оказалась не ориентирована на целевую аудиторию. И потому не ждите притока новых посетителей. 

Для того, чтобы вашим предложением заинтересовались, в группе Вконтакте должно быть как можно больше подписчиков из вашего региона – 80 процентов и выше. Участников может быть всего несколько тысяч, но даже в этом случае вы сможете размещать рекламные сообщения, относящиеся к вашей географической зоне, и они будут получать клики от заинтересованных людей.

Как показывает практика, набрать подписчиков не так трудно: сложнее привлечь нужную вам аудиторию. Надеемся, что теперь вы имеете некоторое представление о том, сможет ли ваша группа принести вам доход.
 
Рейтинг: 0 83 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!