Однажды мне довелось побывать на концерте известного скрипача Виктора Третьякова в Таллинской филармонии. Я знал, что приехал артист, входящий в мировую элиту музыкантов.
Однако концерт превзошел все мои ожидания. Мастер был в ударе и музицировал на высочайшем уровне,его уникальный инструмент звучал божественно. Я как и все слушатели концерта получил огромное эстетическое удовольствие от всего, что услышал.
Публика неистово аплодировала после исполнения каждого произведения. И хотя никто уже не ждал от скрипача чего либо из ряда вон выходящего, на завершающем этапе концерта чудо все- таки случилось…
В одном из исполняемых произведений скрипач взял ноту применив прием звукоизвлечения, называемый флажолетом. Казалось бы в этом приеме не было ничего сверх естественного. Нота, взятая на скрипке звучит на октаву выше обычного. Однако далее мастер стал постепенно, но многократно наращивать силу этого божественного звука.
Я ощутил визуальный образ ноты начавшейся с тонкой линии, затем развернувшейся в конус. Далее уже этот конус увеличился заняв и заставив вибрировать все пространство зала. От неожиданности я застыл как вкопанный, голова чуть закружилась, слух да и все клетки моего тела пронизывал этот нереальный, фантастической красоты и мощи звук.
После концерта я все еще оставался под воздействием той самой волшебной ноты. При этом мне все же казалось, что я слишком сильно сконцентрировался на одной ноте и чрезмерно поддался магии ее звучания. Я уже был готов более трезво и взвешенно оценить свои впечатления, понимая, что весь концерт прошел на высочайшем уровне…
Вместе с другими слушателями я спустился в гардероб, там ко мне подошел один знакомый музыкант. Он задал мне всего один вопрос: «Как тебе эта нота?». В ответ я одобрительно улыбнулся и заметил, что никогда не слышал ничего подобного.
Тут мне стало понятно, что волшебству и очарованию фантастической техники звукоизвлечения мастера поддался не я один…
Всего одна нота
2 июня 2014 -
Юрий Урм
[Скрыть]
Регистрационный номер 0218433 выдан для произведения:
Однажды мне довелось побывать на концерте известного скрипача Виктора Третьякова в Таллинской филармонии. Я знал, что приехал артист, входящий в мировую элиту музыкантов.
Однако концерт превзошел все мои ожидания. Мастер был в ударе и музицировал на высочайшем уровне,его уникальный инструмент звучал божественно. Я как и все слушатели концерта получил огромное эстетическое удовольствие от всего, что услышал.
Публика неистово аплодировала после исполнения каждого произведения. И хотя никто уже не ждал от скрипача чего либо из ряда вон выходящего, на завершающем этапе концерта чудо все- таки случилось…
В одном из исполняемых произведений скрипач взял ноту применив прием звукоизвлечения, называемый флажолетом. Казалось бы в этом приеме не было ничего сверх естественного. Нота, взятая на скрипке звучит на октаву выше обычного. Однако далее мастер стал постепенно, но многократно наращивать силу этого божественного звука.
Я ощутил визуальный образ ноты начавшейся с тонкой линии, затем развернувшейся в конус. Далее уже этот конус увеличился заняв и заставив вибрировать все пространство зала. От неожиданности я застыл как вкопанный, голова чуть закружилась, слух да и все клетки моего тела пронизывал этот нереальный, фантастической красоты и мощи звук.
После концерта я все еще оставался под воздействием той самой волшебной ноты. При этом мне все же казалось, что я слишком сильно сконцентрировался на одной ноте и чрезмерно поддался магии ее звучания. Я уже был готов более трезво и взвешенно оценить свои впечатления, понимая, что весь концерт прошел на высочайшем уровне…
Вместе с другими слушателями я спустился в гардероб, там ко мне подошел один знакомый музыкант. Он задал мне всего один вопрос: «Как тебе эта нота?». В ответ я одобрительно улыбнулся и заметил, что никогда не слышал ничего подобного.
Тут мне стало понятно, что волшебству и очарованию фантастической техники звукоизвлечения мастера поддался не я один…
Однако концерт превзошел все мои ожидания. Мастер был в ударе и музицировал на высочайшем уровне,его уникальный инструмент звучал божественно. Я как и все слушатели концерта получил огромное эстетическое удовольствие от всего, что услышал.
Публика неистово аплодировала после исполнения каждого произведения. И хотя никто уже не ждал от скрипача чего либо из ряда вон выходящего, на завершающем этапе концерта чудо все- таки случилось…
В одном из исполняемых произведений скрипач взял ноту применив прием звукоизвлечения, называемый флажолетом. Казалось бы в этом приеме не было ничего сверх естественного. Нота, взятая на скрипке звучит на октаву выше обычного. Однако далее мастер стал постепенно, но многократно наращивать силу этого божественного звука.
Я ощутил визуальный образ ноты начавшейся с тонкой линии, затем развернувшейся в конус. Далее уже этот конус увеличился заняв и заставив вибрировать все пространство зала. От неожиданности я застыл как вкопанный, голова чуть закружилась, слух да и все клетки моего тела пронизывал этот нереальный, фантастической красоты и мощи звук.
После концерта я все еще оставался под воздействием той самой волшебной ноты. При этом мне все же казалось, что я слишком сильно сконцентрировался на одной ноте и чрезмерно поддался магии ее звучания. Я уже был готов более трезво и взвешенно оценить свои впечатления, понимая, что весь концерт прошел на высочайшем уровне…
Вместе с другими слушателями я спустился в гардероб, там ко мне подошел один знакомый музыкант. Он задал мне всего один вопрос: «Как тебе эта нота?». В ответ я одобрительно улыбнулся и заметил, что никогда не слышал ничего подобного.
Тут мне стало понятно, что волшебству и очарованию фантастической техники звукоизвлечения мастера поддался не я один…
Рейтинг: +1
420 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения