ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Семь чудес Древнего мира

 

Семь чудес Древнего мира

29 января 2015 - Вячеслав Сергеечев
                                             (глава из н/ф романа "Батарейки Высшей цивилизации".)

      – Ритий, зачем вам понадобились эти Семь чудес света, если у вас своих проблем много?
      – Хороший вопрос, Вячеслав. Начну тогда с пирамид. Пирамиды – это не просто сакральные культовые сооружения. Через пирамиды происходит контакт с Единым Информационно-Энергетическим Полем. Посмотрим на пирамиду Хеопса. Она ориентирована своими гранями строго на север, построена по принципу «Золотого сечения» на основе «числа Пи» с высотой 146.5 метров и наклоном её граней 51,5 градусов, что позволило египтянам иметь прямой доступ к знаниям от первоисточника.
                               
      Пирамида имела ряд чудесных свойств, исключающих патогенные воздействия на человека окружающей среды, таких, как эпидемии и болезни,  способствовала быстрому заживлению ран, восстановлению затупившихся острых металлических предметов, длительному сохранению скоропортящихся продуктов и прочее. Всё это обеспечивало процветание древнего Египта.
      – Ритий, а как же удавалось египтянам построить такую пирамиду, ведь каменные блоки были весом от 1-ой тонны до 35-ти тонн?
      – А строили пирамиду Хеопса не египтяне а могучие атланты, рост которых достигал 6-ти метров с собственным весом около тонны. Скелеты этих гигантов сейчас раскопали ваши археологи.
                              
      – Ритий, а куда же подевались эти атланты?
      – Вячеслав, вы должны знать: все атланты погибли, как и вся их страна Атлантида, погрузившаяся на дно Средиземного моря в результате катаклизма вскоре после постройки пирамиды Хеопса.
                              
      – А почему погибли атланты?
      – Они слишком возгордились своей силой, могуществом своего государства, стали покорять окружающие их народы и были наказаны Высшими силами за превышение Мировой Константы, определяющей соотношение добра и зла на единицу времени.
      Мы, эйволяне, создали атлантов, надеясь на их мощь, но это было нашей ошибкой. Нельзя давать
подавляющее преимущество одной из рас. А египтяне получили новейшую информацию, техноло-
гии и прогресс, что существенно продвинуло их в развитии.
      – Спасибо, Ритий! А остальные чудеса света зачем Вам понадобились?
      – Построив с помощью новых технологий и знаний Александрийский маяк, высотой
в 200-ти метров, египтяне получили новые знания и новый толчок в понимании устройства Мира и пути прогресса.
                               
      Благодаря этому, культура, технологии и социальные взаимоотношения того времени достигли в Египте необычайно высокого уровня. Была создана Александрийская библиотека, которая аккумулировала в себе интеллектуальные и образовательные знания со всего Средиземноморья. Всё это укладывается в нашу концепцию по отношению к землянам, потому мы и старались.
      – Ритий, а зачем нужны такие большие размеры?
     – Дело тут в том, что работают хорошо только большой объём и высота. В пирамиде Хеопса было и то, и другое. В Александрийском маяке была высота, которая работала в другом ключе, добавляя свой аспект к пирамиде Хеопса и Колоссу Родосскому, построенному греками на острове Родос. Колосс Родосский представлял из себя юношу с лучистым венцом на голове, 
олицетворяющим собой бога солнца Гелиоса, всматривающегося вдаль. В левой руке он держал факел, который был ночью виден издалека и служил для кораблей маяком.
Широко расставленные ноги Колосса опирались на два мраморных постмента, расположенных по краям входа в бухту. Высота Колосса была 60-ят метров.
                              
      Колосс имел металлический каркас, заполненный глиной, и обшит бронзовыми листами. Была ещё одна особенность у Колосса Родосского: Колосс мог сдвигать ноги, опирающиеся на постаменты, и препятствовать входу вражеских кораблей в бухту. Это осуществлялось с помощью хитроумных инженерных приспособлений, состоящих из лебёдок и канатов, что позволяло постаментам сближаться. Ноги исполина имели специальные шарниры, позволяющие ему осуществлять их сведение. Для этого требовалось всего 30-ть минут и усилия 20-ти человек.
Это позволило поднять культуру и искусство греков на невиданную высоту.
      Ещё более удалось грекам поднять культуру и искусство с постройкой в Олимпии храма с огромной скульптурой своего главного бога Зевса. Тело Зевса было облицовано слоновой костью, 200-ти килограммов чистого золота ушло на накидку, прикрывающую ноги бога, скипетр с орлом, статуэтку богини победы Нику и венок из ветвей оливы на голове Зевса.
                               
      Зевс восседал на золотом троне. Перед ним был неглубокий бассейн с водой, куда жрецы налили оливкового масла. Поток света, падая на поверхность бассейна сверху через окно в сене, отражался на фигуру Зевса, ярко её освещая. Создавалось впечатление, что громовержец своими сверкающими глазами испускал молнии, наводя на присутствующих благоговейный ужас. Казалось, что гигантская статуя сидящего на троне Зевса вот-вот встанет, головой проломит крышу храма и пошлёт молнии на головы грешников. Поэтому в стране был порядок, почитание законов и культ спорта в виде Олимпийских игр на многие века. А когда уже в вашей эре римский император Калигула захотел перевести статую в Рим, то посланные им воины в ужасе разбежались, поражённые гомерическим хохотом Зевса. Этот хохот организовали мы, эйволяне.
      Ещё одним чудом Древнего мира был греческий храм из белого мрамора богине Артемиде в Эфесе.
                               
      Богиня почиталась греками за покровительство брака и благословление родившихся детей. Она заботилась и о домашнем скоте, и о диком зверье, оберегая всё живое и произрастающее в природе. Большая, но очень изящная статуя Артемиды была сделана из слоновой кости и чистого золота. Храм служил не только сакральным целям, но и был финансовым и деловым центром с демократическим уставом. Эта демократичностьпослужила хорошим примером для всех остальных народов Средиземноморья. Жаль только одного: простояв 7-мь веков, храм был сожжён Геростратом из-за тщеславия прославить своё имя.
      Ещё одно чудо света Древнего мира было прекрасно! Это висячие сады Семирамиды. Они олицетворяли собой воплощение любви вавилонского царя Навуходоносора II к своей жене Семирамиде, для которой они и были построены.
                              
      Семирамиде не понравился шумный и пыльный Вавилон. Она скучала по своей цветущей родине Мидии, откуда привёз свою возлюбленную Навуходоносор II. Тогда вавилонский царь приказал для своей любимой возвести роскошные висячие сады, поразившие своим великолепием современников.
      Висячие сады Семирамиды представляли из себя внушительное четырёхуровневое сооружение с системой искусственного орошения. Своды каждого уровня подпирались многочисленными 25-ти метровыми колоннами. На этих висячих террасах была насыпана земля, на которой произрастали растения, цветы и даже деревья со всего мира. Это великолепное сооружение дало толчок для искусственного орошения по всему миру.
      Седьмое чудо света представляло из себя надгробный памятник карийского правителя
Мавсола в греческом Галикарнасе.
                              
      Это было внушительное кирпичное сооружение высотой в 46-ть метров, облицованное мрамором с прямоугольным основанием и квадригой на вершине. Эта грандиозная усыпальница представляла собой одновременно гробницу, святилище и памятник жестокому правителю Карии Мавсолу. Ничего хорошего, кроме, как возвеличивания культа умершего, усыпальница не имела. Но она дала название всем последующим сооружения такого толка. С тех пор подобные сооружения стали называться мавзолеями. Эйволяне не приветствовали создание таких сооружений, но и не мешали их возведению, считая, что они вносят свою лепту в архитектуру своего времени.
      Вот почему мы, эйволяне, занимались пособничеством в создании Семи чудес света Древнего мира.

                                                       ******
          Читайте  н/ф романа "Батарейки Высшей цивилизации":
http://parnasse.ru/prose/genres/fantastic/batareiki-vysshei-civilizaci-1-inoplanetjanin-138971.html



 

© Copyright: Вячеслав Сергеечев, 2015

Регистрационный номер №0268072

от 29 января 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0268072 выдан для произведения:
      – Ритий, зачем вам понадобились эти Семь чудес света, если у вас своих проблем много?
      – Хороший вопрос, Вячеслав. Начну тогда с пирамид. Пирамиды – это не просто сакральные культовые сооружения. Через пирамиды происходит контакт с Единым Информационно-Энергетическим Полем. Посмотрим на пирамиду Хеопса. Она ориентирована своими гранями строго на север, построена по принципу «Золотого сечения» на основе «числа Пи» с высотой 146.5 метров и наклоном её граней 51,5 градусов, что позволило египтянам иметь прямой доступ к знаниям от первоисточника.
                               
      Пирамида имела ряд чудесных свойств, исключающих патогенные воздействия на человека окружающей среды, таких, как эпидемии и болезни,  способствовала
быстрому заживлению ран, восстановлению затупившихся острых металлических предметов, длительному сохранению скоропортящихся
продуктов и прочее. Всё это обеспечивало процветание древнего Египта.
      – Ритий, а как же удавалось египтянам построить такую пирамиду, ведь каменные блоки были весом от 1-ой тонны до 35-ти тонн?
      – А строили пирамиду Хеопса не египтяне а могучие атланты, рост которых достигал 6-ти метров с собственным весом около тонны. Скелеты этих гигантов сейчас раскопали
ваши археологи.
                              
      – Ритий, а куда же подевались эти атланты?
      – Вячеслав, вы должны знать: все атланты погибли, как и вся их страна Атлантида, погрузившаяся на дно Средиземного моря в результате катаклизма вскоре после постройки пирамиды Хеопса.
                              
      – А почему погибли атланты?
      – Они слишком возгордились своей силой, могуществом своего государства, стали покорять окружающие их народы и были наказаны Высшими силами за превышение Мировой Константы, определяющей соотношение добра и зла на единицу времени.
      Мы, эйволяне, создали атлантов, надеясь на их мощь, но это было нашей ошибкой. Нельзя давать
подавляющее преимущество одной из рас. А египтяне получили новейшую информацию, техноло-гии и прогресс, что существенно продвинуло их в развитии.
      – Спасибо, Ритий! А остальные чудеса света зачем Вам понадобились?
      – Построив с помощью новых технологий и знаний Александрийский маяк, высотой
в 200-ти метров, египтяне получили новые знания и новый толчок в понимании устройства Мира и пути прогресса.
                               
      Благодаря этому, культура, технологии и социальные
взаимоотношения того времени достигли в Египте необычайно высокого уровня. Была
создана Александрийская библиотека, которая аккумулировала в себе интеллектуальные
и образовательные знания со всего Средиземноморья. Всё это укладывается в нашу концепцию по отношению к землянам, потому мы и старались.
      – Ритий, а зачем нужны такие большие размеры?
     – Дело тут в том, что работают хорошо только большой объём и высота. В пирамиде Хеопса было и то, и другое. В Александрийском маяке была высота, которая работала в другом ключе, добавляя свой аспект к пирамиде Хеопса и Колоссу Родосскому, построенному греками на острове Родос. Высота Колосса была 60-ят метров, он олицетворял собой бога солнца Гелиоса.
                              
      Колосс имел металлический каркас, заполненный глиной, и обшит бронзовыми листами. Это позволило поднять культуру и искусство греков на невиданную высоту.
      Ещё более удалось грекам поднять культуру и искусство с постройкой в Олимпии храма с огромной скульптурой своего главного бога Зевса. Тело Зевса было облицовано слоновой костью, 200-ти килограммов чистого золота ушло на накидку, прикрывающую ноги бога, скипетр с орлом, статуэтку богини победы Нику и венок из ветвей оливы на голове Зевса.
                               
      Зевс восседал на золотом троне. Перед ним был неглубокий бассейн
с водой, куда жрецы налили оливкового масла. Поток света, падая на поверхность бассейна сверху через окно в сене, отражался на фигуру Зевса, ярко её освещая. Создавалось впечатление, что громовержец своими сверкающими глазами испускал молнии, наводя на присутствующих благоговейный ужас. Казалось, что гигантская статуя сидящего на троне Зевса вот-вот встанет, головой проломит крышу храма и пошлёт молнии на головы грешников. Поэтому в стране был порядок, почитание законов и культ спорта в виде Олимпийских игр на многие века. А когда уже в вашей эре римский император Калигула захотел перевести статую в Рим, то посланные им воины в ужасе разбежались, поражённые гомерическим хохотом Зевса. Этот хохот организовали мы, эйволяне.
      Ещё одним чудом Древнего мира был греческий храм из белого мрамора богине Артемиде в Эфесе.
                               
      Богиня почиталась греками за покровительство брака и благословление родившихся детей. Она заботилась и о домашнем скоте, и о диком зверье, оберегая всё живое и произрастающее в природе. Большая, но очень изящная статуя Артемиды была сделана из слоновой кости и чистого золота. Храм служил не только сакральным целям, но и был финансовым и деловым центром с демократическим уставом. Эта демократичностьпослужила хорошим примером для всех остальных народов Средиземноморья. Жаль только одного: простояв 7-мь веков, храм был сожжён Геростратом из-за тщеславности прославить своё имя.
      Ещё одно чудо света Древнего мира было прекрасно! Это висячие сады Семирамиды. Они олицетворяли собой воплощение любви вавилонского царя Навуходоносора II к своей жене Семирамиде, для которой они и были построены.
                              
      Семирамиде не понравился шумный и пыльный Вавилон. Она скучала по своей цветущей родине Мидии, откуда привёз свою возлюбленную Навуходоносор II. Тогда вавилонский царь приказал для своей любимой возвести роскошные висячие сады, поразившие своим великолепием современников.
      Висячие сады Семирамиды представляли из себя внушительное четырёхуровневое сооружение с системой искусственного орошения. Своды каждого уровня подпирались многочисленными 25-ти метровыми колоннами. На этих висячих террасах была насыпана земля, на которой произрастали растения, цветы и даже деревья со всего мира. Это великолепное сооружение дало толчок для искусственного орошения по всему миру.
      Седьмое чудо света представляло из себя надгробный памятник карийского правителя
Мавсола в греческом Галикарнасе.
                              
      Это было внушительное кирпичное сооружение высотой в 46-ть метров, облицованное мрамором с прямоугольным основанием и квадригой на вершине. Эта грандиозная усыпальница представляла собой одновременно гробницу, святилище и памятник жестокому правителю Карии Мавсолу. Ничего хорошего, кроме, как возвеличивания культа умершего, усыпальница не имела. Но она дала название всем последующим сооружения такого толка. С тех пор подобные сооружения стали называться мавзолеями. Эйволяне не приветствовали создание таких сооружений, но и не мешали их возведению, считая, что они вносят свою лепту в архитектуру своего времени.
      Вот почему мы, эйволяне, занимались пособничеством в создании Семи чудес света Древнего мира.

 
Рейтинг: +3 588 просмотров
Комментарии (4)
НИКОЛАЙ ГОЛЬБРАЙХ # 30 января 2015 в 01:56 0
ВЯЧЕСЛАВ, ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!!! supersmile c0137 ura c0414
Вячеслав Сергеечев # 22 марта 2015 в 17:31 0
Спасибо, Николай! c0137 38 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 22 марта 2015 в 11:23 0
ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ- СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
Вячеслав Сергеечев # 22 марта 2015 в 14:24 0
Сердечное спасибо, Любовь! c0137 lubov5 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9