Саундтрек

1 марта 2014 - Елена Силкина
     В юности и молодости могла писать исключительно в тишине. Чтобы рядом никто не разговаривал, не включал музыку, тем более — не обращался ко мне, тем самым выдёргивая из воображаемого пространства... Но таких условий у меня давно нет. А писать надо, сюжеты и герои просятся на бумагу (ну, или в компьютерный файл)))
     Друзья упорно советовали заткнуть уши наушниками с музыкой, потому что уединения нет совсем, везде шум, и дома, и в транспорте, и на работе, где в паузах между выполнением обязанностей можно было бы что-то обдумывать, но... Люди разговаривают. Людям это свойственно, причём впечатление такое, что — круглосуточно.
     Наконец попробовала писать под музыку. Решилась всё-таки, хотя поначалу сама идея казалась дикой, настолько это мне не свойственно.
     Неожиданно дело пошло, да ещё гораздо быстрее, чем когда-либо ранее, в тишине.
   Но получился другой эффект — для каждой главы, а то и эпизода  подбирается своя мелодия, и возникает впечатление, что и читать эту главу или эпизод лучше всего именно под конкретную композицию. Особенно, к примеру, когда герои на каком-нибудь транспортном средстве друг за другом гоняются... Теперь прямо хоть саундтрек к книгам прикладывай...

© Copyright: Елена Силкина, 2014

Регистрационный номер №0196293

от 1 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0196293 выдан для произведения:      В юности и молодости могла писать исключительно в тишине. Чтобы рядом никто не разговаривал, не включал музыку, тем более — не обращался ко мне, тем самым выдёргивая из воображаемого пространства... Но таких условий у меня давно нет. А писать надо, сюжеты и герои просятся на бумагу (ну, или в компьютерный файл)))
     Друзья упорно советовали заткнуть уши наушниками с музыкой, потому что уединения нет совсем, везде шум, и дома, и в транспорте, и на работе, где в паузах между выполнением обязанностей можно было бы что-то обдумывать, но... Люди разговаривают. Людям это свойственно, причём впечатление такое, что — круглосуточно.
     Наконец попробовала писать под музыку. Решилась всё-таки, хотя поначалу сама идея казалась дикой, настолько это мне не свойственно.
     Неожиданно дело пошло, да ещё гораздо быстрее, чем когда-либо ранее, в тишине.
   Но получился другой эффект — для каждой главы, а то и эпизода  подбирается своя мелодия, и возникает впечатление, что и читать эту главу или эпизод лучше всего именно под конкретную композицию. Особенно, к примеру, когда герои на каком-нибудь транспортном средстве друг за другом гоняются... Теперь прямо хоть саундтрек к книгам прикладывай...
Рейтинг: +1 178 просмотров
Комментарии (2)
)) # 3 марта 2014 в 17:41 0
Вы правы, именно так и есть. elka2
Елена Силкина # 3 марта 2014 в 17:47 0
Спасибо Вам 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Проза, которую Вы не читали

 

Популярная проза за месяц
175
142
127
118
117
Кто она, Осень? 28 сентября 2017 (Тая Кузмина)
116
​ТАЙНА ОСЕНИ 29 сентября 2017 (Эльвира Ищенко)
106
101
101
98
97
97
95
94
93
91
90
89
86
85
84
83
81
80
78
77
75
61
52
50