Рыбак

29 июля 2019 - Сергей Николаев

Рыбачить любил. Удочки, крючочки и всё такое. Но, как-то раз, на глаза попался мне буддийский текст с описанием адов. За мной ничего такого особого не водилось, поэтому стал храбро с долей здорового скептицизма читать. И это не про меня, и это не про меня. И тут, к моему превеликому удивлению, наталкиваюсь на место, где описываются страдания в этом самом буддийском аду рыбаков. И оказалось, что за это самое дело бросают их в аду в реку из кипящей щёлочи и вылавливают из неё огромными крючьями. Снимают с крючка, снова бросают в кипящую щёлочь и снова вылавливают. И так до бесконечности. В Бога мне тогда особо не верилось. К загробной жизни отношение было скептическое. Но, всё равно, стало как-то не по себе. Раздал удочки да крючочки приятелям. И перестал ходить на рыбалку. Так, на всякий случай. А вдруг правда.

~~~ ~~~ ~~~

© Copyright: Сергей Николаев, 2019

от 29 июля 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0453985 выдан для произведения: Рыбачить любил. Удочки, крючочки и всё такое. Но, как-то раз, на глаза попался мне буддийский текст с описанием адов. За мной ничего такого особого не водится, поэтому стал храбро с долей здорового скептицизма читать. И это не про меня, и это не про меня. И тут, к моему превеликому удивлению, наталкиваюсь на место, где описываются страдания в этом буддийском аду рыбаков. И оказалось, что за это самое дело бросают их в аду в реку из кипящей щёлочи и вылавливают из неё огромными крючьями. Снимают с крючка, снова бросают в кипящую щёлочь и снова вылавливают. И так до бесконечности. В Бога мне тогда особо не верилось. К загробной жизни отношение было скептическое. Но, всё равно, стало как-то не по себе. Раздал удочки да крючочки приятелям. И перестал ходить на рыбалку. Так, на всякий случай. А вдруг правда.