ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Песни "Чёрного лебедя"

Песни "Чёрного лебедя"

14 августа 2021 - Дарий Шторм
article497362.jpg
Песни чёрного лебедяДля затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но наступает. Если события явились полной неожиданностью и имеют необратимые последствия, при которых в ретроспективе можно указать на конкретные причины, вызвавшие эти конкретные события, говорят о теории «Чёрный лебедь». Скажу по секрету, в сумерках или во тьме все белые птицы кажутся тёмными или даже чёрными.

Когда человек научился материализовать свои мысли, как добрые, полезные и хорошие, так и дурные, тёмные и негативные, то говорят, что он представитель тёмных, негативных и злых сил, с предсказательными инструментами в виде карт «Таро», кофейной гущи и прочих приспособлений, относящихся к понятию «Белой вороны» или «Чёрной вороны», которые могут накаркать сверх уверенность в когнитивном искажении реальности, что и явится причиной информационно-психического кризиса в умах потребителей, пользователей интернета, формулирующих знания как незнания, или, якобы, чем больше узнаёшь, тем увереннее понимаешь, что ничего не знаешь. По правде говоря, бытует мнение, что в материализации мыслей как своих, так и чужих, главную роль играет доверие к мнениям предугадывателей, материализаторам, умеющих завлечь и уверить в реальность предрекаемых событий.

Древнеримский сатирик Ювенал назвал редкой птицей именно чёрного лебедя, связав его с неопределённостью и теперь предсказателю с юмором, чтобы не прослыть среди своих ещё более редкой птицей- «Белой вороной», нужно было самому верить в ту информацию, которая открывается на среднем уровне информационного поля, в порядке опроса, ответов на вопросы, перечитыванием комментариев и доступна к пониманию большинства читателей способных анализировать впечатления, полученные из своего окружения. Кроме того, в материализации важен игровой момент и непоколебимая вера в предсказательность материализованных мыслеформ, имеющих наследие в преданиях старины глубокой. Преемственность традиций, достоверность мифов, обычаев, модерновый стиль и каверзная постановка  тестирующих вопросов, формируют жанр, моду и особенность современных воззрений на мир, вырабатывая творческий почерк, анилитет и суеверие с предубеждением в переформатировании предсказательности грядущих событий.

Таким образом, начинается воспевание рациональных толкований, необъяснимых случайностей, по которым можно судить о будущем чисто условно. Песнь «Чёрного лебедя»-это не только что-то страшное, пугающее своей непредвиденностью, катастрофичностью и нежданностью, но и неожиданностью при переформулировании на позитивном фоне, что всё будет очень хорошо и что всё не так уже и плохо на сей момент. Исследовав в теории случайностей все определители, предложив математическую теорию фракталов Бенуа Мандельброта во множестве самоподобия, один знаменитый профессор Нассим Николас Талеб  в своей книге «Антихрупкость» писал о том, как извлечь выгоду из хаоса, назвав лебедя не чёрным, а серым, определяя случайное событие в качестве отражения впечатления действительности, запечатленного в распределении вероятностей заданных функционалом вероятного воспроизведения событий в памяти.

С точки зрения игромана при моделировании вероятных событий будущего, шансы предугадывания видны и определены в особой системе, которую предстоит распознать в процессе диалога гадателя и потребителя. Так появляются оценки рисков предвидения намерений и видимости стабильности динамики изменений, связанных не только с проблемами конкретного индивидуума, но и в целом глобальных событий в связи с глобальным коллапсом. И так как в мироздании существует и действует закон взаимосвязанных и взаимозависимых влияний, он и находит отражение в песне «Чёрного лебедя» в виде карканья «белой вороны», которая при желании может накаркать неоправданные прогнозы, в которых модераторы и простые любопытствующие пытаются примирить науку и религиозную веру, дабы с уверенностью связать социальные идеалы и морально-этические предписания религиозных доктрин. И уж простите меня, но ни в какие рамки не лезет реальная действительность, представленная в виртуале через санкционирование научного знания в соглассованности с священными текстами, мифами, поверьями и канонами древности.

Модернизаторы, реформаторы и модераторы, растворяясь в философствовании, социологическом безрассудстве и политическом распутстве заражают мир вирусом национальной идеи и идеологии, повышая внимание к новым культам, имеющим различия по этническому признаку, что и усиливает радикальные движения с указанием конкретного врага, виновника всех бед. Появились требования репараций потомкам африканских рабов и тут идея «Чёрного лебедя» оказалась как нельзя кстати. Возникающая в разделённом обществе историческая вина формирует мировоззрение нового поколения не только в странах имевших колонии, но и по всему миру, в странах, в которых процветал культ насилия рабовладельцев, крепостничество и дискриминация, как по имущественному, так и по половому признаку. А в связи с усилившимися тенденциями мирового беженства из неблагополучных зон, горящих точек пространства и территорий, подверженных опасности для жизни, то и возникают неопределённости с легализацией нелегалов и массовой высылкой, депортацией и ограничением свободы протестующих эмигрантов, переселенцев и бригад трудовой миграции.

 Что же касается вирусологии, пандемии и массовой заболеваемости рядом неизлечимых болезней, то тут песня «Чёрного лебедя» приобретает зловещее звучание, вызывающее трепет души, шок и потрясения. Распевность и сладкозвучие стохастичного куплета сменяются диким рычанием, коварным шипением и отвратительным хрюканьем, а может, даже и предсмертным хрипом. В припеве этой песни звучат знакомые нотки о том, что миром правит аномальное неизвестное и маловероятное, наполовину ожидаемое предсказанное событие, берущее начало в сфере чистых идей. А в дополнение к «Чёрному лебедю» появилась проблема «индюшки» или индукции, которая решается в день благодарения, зажариванием, запеканием и поеданием индейки. Затем включается феноменологический метод, описывающий вещи такими, какими они проявляют себя в сознании. Иными словами, дескрипция чистой воды или логическое переформулирование определений в определённости, когда определённо судят о нелинейности рассуждений. Пере формулировка и переменчивость определений выпукло-вогнутых, поверхностных рассуждений в ограниченном пространстве с позитивно-негативными эмоциональными всплесками, возбуждающих желания, реформирующие потребности и явились побуждающими мотивами к песнопению «Чёрного лебедя», превращающего в какой-то момент неблагородство металла в чистое золото правила трансмутации.
P.S. Меня часто спрашивают, какая муха тебя укусила, что ты пишешь такое? Муха под названием ГЕРМЕЗИС.

© Copyright: Дарий Шторм, 2021

Регистрационный номер №0497362

от 14 августа 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0497362 выдан для произведения: Песни чёрного лебедяДля затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но наступает. Если события явились полной неожиданностью и имеют необратимые последствия, при которых в ретроспективе можно указать на конкретные причины, вызвавшие эти конкретные события, говорят о теории «Чёрный лебедь». Скажу по секрету, в сумерках или во тьме все белые птицы кажутся тёмными или даже чёрными.

Когда человек научился материализовать свои мысли, как добрые, полезные и хорошие, так и дурные, тёмные и негативные, то говорят, что он представитель тёмных, негативных и злых сил, с предсказательными инструментами в виде карт «Таро», кофейной гущи и прочих приспособлений, относящихся к понятию «Белой вороны» или «Чёрной вороны», которые могут накаркать сверх уверенность в когнитивном искажении реальности, что и явится причиной информационно-психического кризиса в умах потребителей, пользователей интернета, формулирующих знания как незнания, или, якобы, чем больше узнаёшь, тем увереннее понимаешь, что ничего не знаешь. По правде говоря, бытует мнение, что в материализации мыслей как своих, так и чужих, главную роль играет доверие к мнениям предугадывателей, материализаторам, умеющих завлечь и уверить в реальность предрекаемых событий.

Древнеримский сатирик Ювенал назвал редкой птицей именно чёрного лебедя, связав его с неопределённостью и теперь предсказателю с юмором, чтобы не прослыть среди своих ещё более редкой птицей- «Белой вороной», нужно было самому верить в ту информацию, которая открывается на среднем уровне информационного поля, в порядке опроса, ответов на вопросы, перечитыванием комментариев и доступна к пониманию большинства читателей способных анализировать впечатления, полученные из своего окружения. Кроме того, в материализации важен игровой момент и непоколебимая вера в предсказательность материализованных мыслеформ, имеющих наследие в преданиях старины глубокой. Преемственность традиций, достоверность мифов, обычаев, модерновый стиль и каверзная постановка  тестирующих вопросов, формируют жанр, моду и особенность современных воззрений на мир, вырабатывая творческий почерк, анилитет и суеверие с предубеждением в переформатировании предсказательности грядущих событий.

Таким образом, начинается воспевание рациональных толкований, необъяснимых случайностей, по которым можно судить о будущем чисто условно. Песнь «Чёрного лебедя»-это не только что-то страшное, пугающее своей непредвиденностью, катастрофичностью и нежданностью, но и неожиданностью при переформулировании на позитивном фоне, что всё будет очень хорошо и что всё не так уже и плохо на сей момент. Исследовав в теории случайностей все определители, предложив математическую теорию фракталов Бенуа Мандельброта во множестве самоподобия, один знаменитый профессор Нассим Николас Талеб  в своей книге «Антихрупкость» писал о том, как извлечь выгоду из хаоса, назвав лебедя не чёрным, а серым, определяя случайное событие в качестве отражения впечатления действительности, запечатленного в распределении вероятностей заданных функционалом вероятного воспроизведения событий в памяти.

С точки зрения игромана при моделировании вероятных событий будущего, шансы предугадывания видны и определены в особой системе, которую предстоит распознать в процессе диалога гадателя и потребителя. Так появляются оценки рисков предвидения намерений и видимости стабильности динамики изменений, связанных не только с проблемами конкретного индивидуума, но и в целом глобальных событий в связи с глобальным коллапсом. И так как в мироздании существует и действует закон взаимосвязанных и взаимозависимых влияний, он и находит отражение в песне «Чёрного лебедя» в виде карканья «белой вороны», которая при желании может накаркать неоправданные прогнозы, в которых модераторы и простые любопытствующие пытаются примирить науку и религиозную веру, дабы с уверенностью связать социальные идеалы и морально-этические предписания религиозных доктрин. И уж простите меня, но ни в какие рамки не лезет реальная действительность, представленная в виртуале через санкционирование научного знания в соглассованности с священными текстами, мифами, поверьями и канонами древности.

Модернизаторы, реформаторы и модераторы, растворяясь в философствовании, социологическом безрассудстве и политическом распутстве заражают мир вирусом национальной идеи и идеологии, повышая внимание к новым культам, имеющим различия по этническому признаку, что и усиливает радикальные движения с указанием конкретного врага, виновника всех бед. Появились требования репараций потомкам африканских рабов и тут идея «Чёрного лебедя» оказалась как нельзя кстати. Возникающая в разделённом обществе историческая вина формирует мировоззрение нового поколения не только в странах имевших колонии, но и по всему миру, в странах, в которых процветал культ насилия рабовладельцев, крепостничество и дискриминация, как по имущественному, так и по половому признаку. А в связи с усилившимися тенденциями мирового беженства из неблагополучных зон, горящих точек пространства и территорий, подверженных опасности для жизни, то и возникают неопределённости с легализацией нелегалов и массовой высылкой, депортацией и ограничением свободы протестующих эмигрантов, переселенцев и бригад трудовой миграции.

 Что же касается вирусологии, пандемии и массовой заболеваемости рядом неизлечимых болезней, то тут песня «Чёрного лебедя» приобретает зловещее звучание, вызывающее трепет души, шок и потрясения. Распевность и сладкозвучие стохастичного куплета сменяются диким рычанием, коварным шипением и отвратительным хрюканьем, а может, даже и предсмертным хрипом. В припеве этой песни звучат знакомые нотки о том, что миром правит аномальное неизвестное и маловероятное, наполовину ожидаемое предсказанное событие, берущее начало в сфере чистых идей. А в дополнение к «Чёрному лебедю» появилась проблема «индюшки» или индукции, которая решается в день благодарения, зажариванием, запеканием и поеданием индейки. Затем включается феноменологический метод, описывающий вещи такими, какими они проявляют себя в сознании. Иными словами, дескрипция чистой воды или логическое переформулирование определений в определённости, когда определённо судят о нелинейности рассуждений. Пере формулировка и переменчивость определений выпукло-вогнутых, поверхностных рассуждений в ограниченном пространстве с позитивно-негативными эмоциональными всплесками, возбуждающих желания, реформирующие потребности и явились побуждающими мотивами к песнопению «Чёрного лебедя», превращающего в какой-то момент неблагородство металла в чистое золото правила трансмутации.
P.S. Меня часто спрашивают, какая муха тебя укусила, что ты пишешь такое? Муха под названием ГЕРМЕЗИС.
 
Рейтинг: +3 106 просмотров
Комментарии (1)
Константин Ольховский # 16 августа 2021 в 17:34 +1
dance-18