ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → От зависти чернить злословьем!

От зависти чернить злословьем!

16 марта 2014 - Тамара Поминова
article201480.jpg
Уважаемые парнасцы!
За столь короткое время-с января по март-,вливаясь в дружный и благожелательный коллектив творческих личностей,я обнаружила и ложку дёгтя,которая  ,как известно,бочку ароматного мёда портит. Критика ,безусловно,необходима: она двигатель творчества, помощник самоусовершенсвования,корректор амбиций. Но попадаются злобные критиканы, нечистые на слово, пытающиеся унизить автора,преподнести своё понимание авторской задумки ,как в случае с Ф.Птичкиным"Ответ Е.Абесадзе на ст. о Лермонтове"
   Я не встаю на защиту Елены, я о тех,кто не может ответить Птичкину.  Кому же Лермонтов -браток? "А Пушкин,сдохнув на дуэли?"
Ах,Федор, всё же Вы посмели!
От зависти чернить злословьем,
Лицо ,запрятав в аноним!
 
Поэзия не имеет национальности,она вне государственных  и временных границ.Она нетленна!
И мы ,собравшиеся здесь,стремясь к высотам мастерства,используя дар,данный нам свыше,делимся друг с другом своими творениями бескорыстно,радуемся и сопереживаем.
Мы в хрупком мире искусства Слова, давайте хранить его и беречь друг друга.
Нет, я не призываю к слащавости. Всего лишь к уважению и достоинству!
 
Не на Елену замахнулись,нет! 

© Copyright: Тамара Поминова, 2014

Регистрационный номер №0201480

от 16 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0201480 выдан для произведения:
Уважаемые парнасцы!
За столь короткое время-с января по март-,вливаясь в дружный и благожелательный коллектив творческих личностей,я обнаружила и ложку дёгтя,которая ,безусловно,необходима: она двигатель творчества, помощник самоусовершенсвования,корректор амбиций. Но попадаются злобные критиканы, нечистые на слово, пытающиеся унизить автора,преподнести своё понимание авторской задумки ,как в случае с Ф.Птичкиным"Ответ Е.Абесадзе на ст. о Лермонтове"
   Я не встаю на защиту Елены, я о тех,кто не может ответить Птичкину.  Кому же Лермонтов -браток? "А Пушкин,сдохнув на дуэли?"
Ах,Федор, всё же Вы посмели!
От зависти чернить злословьем,
Лицо ,запрятав в аноним!
 
Поэзия не имеет национальности,она вне государственных  и временных границ.Она нетленна!
И мы ,собравшиеся здесь,стремясь к высотам мастерства,используя дар,данный нам свыше,делимся друг с другом своими творениями бескорыстно,радуемся и сопереживаем.
Мы в хрупком мире искусства Слова, давайте хранить его и беречь друг друга.
Нет, я не призываю к слащавости. Всего лишь к уважению и достоинству!
 
Не на Елену замахнулись,нет! 

 
Рейтинг: +36 790 просмотров
Комментарии (50)
Владимир Кулаев # 16 марта 2014 в 18:50 +3
СОЛИДАРЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ! МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ О ТАКОМ! НЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОСТУПКИ...
RiPrisZa # 16 марта 2014 в 19:17 +5
Чем дольше на свете живу, тем больше понимаю - устала я от зла и всякого рода "насилия" над душой.
Понятно, что советами не накормишь, как таблеткой от болезни.
Пусть каждый подумает, для чего он здесь...
Серов Владимир # 16 марта 2014 в 19:18 +5
Не берусь судить о Птичкине, как о поэте, но из практики общения в круге "пишущих" людей выяснил одну тенденцию - чем "слабее" автор, тем яростнее его стремление либо себя, любимого, "примкнуть" к кому-нибудь из ВЕЛИКИХ, или, наоборот, нагадить, что есть дерьмового напора! Здесь - второй вариант!
Выражаю с Вами, Тамара, полную солидарность!
Ладно бы мне нахамил - мне пофиг, и бываю резок - хоть ест за что! А Лену-то за что оскорбил?!
Но, видимо, птичкам серить не стыдно!)))))
Елена Можарова # 16 марта 2014 в 20:08 +5
Очень неприятная тема поднята Вами, Тамара! Обидно и досадно, когда просто грубят, а когда хамят, и подавно! Фёдор пишет не плохо! Есть весьма приличные вещи. Но мне, как и многим, не совсем приятна его манера критиковать. Вот взять, к примеру, меня - когда я опубликовала здесь первые свои вещи, то думала кондрашка хватит, пока открывала первые отзывы на них. Но мне очень повезло - меня поддержали! А вот, если бы я получила такую критику, то вряд ли бы вообще решилась что-то ещё показывать! Так мы теряем многих авторов! Не все стали вмиг профессионалами! Не все рождаются гениями, как Лермонтов или Пушкин! Однако, читая, произведения здесь я поражаюсь, какие великолепные вещи пишут люди! Невольно стремишься хоть чуть-чуть достигнуть их уровня! У меня предложение - давайте будем терпимы друг к другу! Ведь, когда маленький ребёнок учиться говорить, мы же терпеливо объясняем, как надо. Многие здесь такие же "малыши"!
Виктор Бекк # 16 марта 2014 в 22:22 +4
Мы в хрупком мире искусства Слова, давайте хранить его и беречь друг друга.
Нет, я не призываю к слащавости. Всего лишь к уважению и достоинству!
super
Николай Гольбрайх # 16 марта 2014 в 23:18 +6
ЭТО НЕ КРИТИКИ, ЭТО ХАМЫ И НЕВЕЖДЫ, А ХАМАМ МЕСТО В ЧЁРНОМ СПИСКЕ.
И ВООБЩЕ ЗА ЭТИМ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ АДМИНИСТРАТОРЫ И КАК-ТО НАКАЗЫВАТЬ ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА САЙТЕ ПАРНАС...
Таня Петербуржская # 17 марта 2014 в 00:46 +4
Критиканствуют, люди чем-то обделённые, ущербные, т.с. Не умеешь грамотно и мягко посоветовать автору, не приближайся близко. Эти люди, никак не могут понять, что можно получить достойный отпор. К сожалению, у нас есть такие и самое обидное, что они не понимают - этим унижают себя. Зайдёшь к такому в профиль, а там ПШИК...
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 17:40 +2
super Согласна,Татьяна,что пшик!Танечка,здоровья и творческих успехов! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Елена Абесадзе # 17 марта 2014 в 08:41 +3
Тамарочка,как неожиданно и приятно! спасибо вам и все,кто откликнулся на вашу статью за неравнодушие. я не знаю о том,каким образом вы узнали об этом инциденте,но ваша реакция на не справедливость меня потрясла!ведь все наши беды от равнодушия,от того,что мы стали толерантны к тому,что нас лично не касается.когда я получила столь грубый отклик мне было страшно больно,не за себя,как автора,себе,как автору я цену знаю.а именно за то,что человек,который в силу своего профессионализма ,не достоин даже имя своё нацарапать на пьедесталах памятников Лемонтова или Пушкина берётся, их чернить.я написала ему очень резкий ответ,правда Люся Мокко вступилась за него,но позже не стала его защищать.через пару дней я убрала свой ответ,а Фёдора заблокировала сразу.сейчас зашла к нему и увидела,что он удалил своё творение.будем надеяться,что он что-то понял!ещё раз спасибо вам,Тамарочка за доброё сердце и чистую душу! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Валерий Шолдя # 17 марта 2014 в 10:18 +5
Почему кому-то можно на себя брать роль СУДЬИ??? Почему должны указывать о чём писать? Когда сами настоящие БЕЗДАРИ,не умеющие радоваться ЧУЖОМУ ТАЛАНТУ .... Здесь есть ПРАВИЛА по которым должны строиться отношения. ... А на факте получается,что это только на бумаге ... если АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА не будет пресекать подобное поведение,то отсюда просто БУДУТ УХОДИТЬ.
Хотя сайт "ПАРНАС" - очень МНЕ НРАВИТСЯ!!!
На первое время - БЛОКИРУЙТЕ СВОИ СТРАНИЧКИ ОТ ТАКИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ,УДАЛЯЙТЕ ИЗ "ДРУЗЕЙ" - ЭТО САЙТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ,ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА,ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 16:18 +3
Согласна,Валерий! c0137
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 11:22 +3
Убрал! Сегодня!Человек,если осознал,приносит извинения,Я так учу своих старшеклассников.Попросив прощения ,человек становится сильнее и чище!Извините за нравоучения,а промалчивать нельзя,ибо с молчаливого согласия равнодушных...
Владимир Проскуров # 17 марта 2014 в 11:26 +5
ЛЖЕКРИТИК
Исправить все! Но не себя!
Учить и осуждать поэтов.
Но кто ж ты сам? Других кляня,
Мастак комических советов …

Тяжел тот груз, что не по рангу,
И знаний нет, не обличай.
Вам не поднять поэта штангу,
Учись лжекритик и дерзай.

А классиков побереги,
Учись у них слагать куплеты.
Цени поэзии шаги,
По своему рифмуй сюжеты.
Декабрь 2012 года, Киев.
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 16:20 +3
Володя,верно:классиков не трогай! c0137
Виктор Астраханцев # 17 марта 2014 в 14:29 +2
Сайт захлестнула волна критицима. Бригадный десант критиков на новое сочинение в чемпионате поэзии становится разновидностью их культурного развлечения. Особенно старательны в своем самоутверждении за счет других Рамир Сварожич, Таина Ким , Федор Птичкин, Светлана Пешкова.

На чемпионате поэзии в разделе сонета их «бригадному методу» уже дана отповедь.
Особенно напряженные дискуссия возникли в постах «Плата за любовь»:
http://parnasse.ru/konkurs/chemp1poez/etap2chpoez1/plata-za-lyubov.html
и «Злобному критику»
http://parnasse.ru/konkurs/chemp1poez/etap2chpoez1/zlobnomu-kritiku.html

Такие приемы высокомерно-снисходительной и разрушительной «критики», а в опусах Федора Птичкина
уже выходящей за культурные рамки, и вовсе деструктивны.
Они разрушают доброжелательный климат на Парнасе и подрывают хорошую идею чемпионатов.
Принимать участия в следующих раундах чемпионата уже нет желания.

Надо развести конкурсы и Творческую Мастерскую. Стихи пишутся не только ради правил стихосложения, они интересны еще и свой личной позицией.
Конечно, слова умиления, восторгов и захваливания, вся эта словесная патока тоже противна и вредна для автора. Но для того есть чувство такта и искреннее желание помочь, подсказать, выправить. И вообще – дружить надо.

ura
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 16:47 +4
Виктор,согласна с Вами.Так как я ни на каких сайтах не была и "желторотый" поэт,увидев критику выше названных парнасцев,познакомилась с их творчеством молча,подумав:А СУДЬИ-КТО!? Но когда на стр.Е.Абесадзе развернулись отклики и стерпели критиканство Ф.Птичкина,задевшего Елену.Но Птичкин уничижающе отозвался о М.ЛЕРМОНТОВЕ и А.ПУШКИНЕ,я решила вынести вопрос на обозрение Как сказать всем парнасцам-я не знаю.
Иринка Биткина # 17 марта 2014 в 15:56 +3
я пришла к вам из Другова клуба
у нас такая же там беда
человек делает первые шаги, а его разносят в пух и прах
мне повезло тоже, меня этот меч обошел
но у нас намного хуже, если ты пытаешься вступиться
то твои комментарии стираются, а если продолжаешь сопротивляться
то блокируют, у нас говорят-садят в баню
оттуда ушло очень много талантливых людей
они потерянны, сейчас там почти тихо,жизнь там ещё теплится,надежда есть что опомнятся,
берегите Парнас,берегите друг друга
тут промолчала потому - что я новенькая, и я не знала этой истории
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 16:51 +3
c0137 Верно,подруга! Почему птичкины диктуют свою волю, А Судьи Кто? За давностию лет к свободной жизни их вражда непримирима итд-А.С. Грибоедов
valerij reshetnik # 17 марта 2014 в 17:42 +2
Отвечу стихом: Не стремитесь жить во лжи, и других не очерняйте,
ядовитые коржи- никому не предлагайте.
Задержи удар открытый, отражая все нападки,
опасайся, лестью скрытый, удар в спину, под лопатки.
выходи, как Святослав, со славянской прямотой,
страх в душе своей поправ, пусть он будет звук пустой.
Потому, что за спиной твоей истина стояла,
опыт, выстраданный твой, жизнь по полкам расставляла.
И скажу я вам открыто- берегите душу, честь,
если правда кем зарыта, выйдет, скажет всё, как есть. Валерий.
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 17:46 +2
Спасибо,Валерий. super
Нонна Ильенкова # 17 марта 2014 в 18:45 +4
Согласна, что зло критикующие люди либо слишком амбициозны, либо в чем-то ущербны, либо (что самое страшное) тупые невежды. Что ни говори таким, не поймут, потому что, кроме своего "Я", ничего не видят и знать не хотят. Что делать? Может, своеобразный байкот объявить: уйти из друзей и не комментировать его произведения. ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН.
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 20:21 +1
Не замалчивать,хотя вокруг много прекрасного! soln
Сергей Тихонов # 17 марта 2014 в 18:54 +3
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
господин птичкин! Обращаю ваше ВНИМАНИЕ --- все нарицательные будут исключительно с маленькой буковки... Допускаю, что вы были, т.с., "под воздействием", или, извините, в нетрезвом полу-состояниии, но,... такое напИсать, пардон, написАть может только человек, который находился в момент написАния ПОДОБНОГО в состоянии неадекватном... Что случилось у вас; дома, либо на работе? Что ПРОИЗОШЛО? Ведь поддержим! Только, причём здесь Словоблудство?
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖ-СТА, ВПОЛНЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ, ПРОСТЫЕ И ДОБРЫЕ СЛОВА ТАМАРЫ ПОМИНОВОЙ... (((

"Поэзия не имеет национальности,она вне государственных и временных границ.Она нетленна!
И мы ,собравшиеся здесь,стремясь к высотам мастерства,используя дар,данный нам свыше,делимся друг с другом своими творениями бескорыстно,радуемся и сопереживаем.
Мы в хрупком мире искусства Слова, давайте хранить его и беречь друг друга.
Нет, я не призываю к слащавости. Всего лишь к уважению и достоинству!"

Сначала, извините, ДУМАЙТЕ... Всего Вам Доброго!
Ведь так? -------
----- zst
Ну, и Слава Создателю! Сергей.
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 20:22 +1
rose
Галина Волгина # 17 марта 2014 в 18:58 +3
Я новичок у вас на сайте,и,можно сказать,маленький рифмовщик,судить не могу строго,да и не было никогда такого желания.Жаль что можно попасть под такую жесткую оценку,ведь руки отбиваете.
Это как в Храм,приходишь,а там бабуси указывают,ты не так крестишься,не там стоишь,не так одет,потом уже и не идешь туда.Здесь тоже храм,великий Храм Поэзии,будьте терпимы,Господа,будьте милосердны...
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 21:03 +1
soln Хорошо сказали:Храм Поэзии!
Camilla-Faina(Agadullina) # 17 марта 2014 в 19:09 +4
Тут, как и на других сайтах свои судьи...свои критики.....Господи, ну почему людям мирно не живется.....??????? Ведь Парнас-сайт, где пишут о любви, нежности, о дружбе и верности... А Вам Тамара спасибо, что написали правду.
super c0137
0 # 17 марта 2014 в 19:28 +3
Я тоже на сайте недавно. И в мир позии не так давно отважно шагнула:) Успела почитать и насладиться стихами действительно талантливых авторов. Почитала стихи начинающих авторов. Они тоже по своему интересны. А мастерство приходит не сразу. По поводу зависти... таланту завидовать смешно. Талантом надо восхищаться. Ведь то, что Богом дано - другим да не отнимется. Что злиться то... Желаю всем терпимости по отношению друг к другу и доброжелательности. С любовью к жителям планеты ПАРНАС:) smayliki-prazdniki-34
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 21:05 +1
konfety7 live
Татьяна Шарина # 17 марта 2014 в 20:53 +3
ЭТО САЙТ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ,ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА,ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!ТАК ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА! ВЕДЬ ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ - РАНИМЫЕ ЛЮДИ, ИХ ЛЕГКО ОБИДЕТЬ, А, ЕСЛИ ЭТО НЕ ЗАСЛУЖЕННО _ ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ НА ПАРНАСЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! ТОЛЬКО ТАК САЙТ БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ! ОТ ТЕПЛА И ЦВЕТЫ РАСПУСКАЮТСЯ!
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ _ ТАТЬЯНА!
Юрий Иванов # 17 марта 2014 в 21:14 +4
Полностью поддерживаю вышесказанное. На сайте нет места хамам и невеждам! Поэзия для поэтов. Проза для прозаиков. А невеждам и крайне озабоченным писакам - место на улице, среди таких же крикунов и хамов. Друзья,давайте жить дружно и уважительно друг к другу. И оставим наших классиков в покое. На них надо равняться, а не злословить и не топтать из величественное русское слово.С добрыми пожеланиями,Юрий! live3 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Тамара Поминова # 17 марта 2014 в 21:20 +2
Спасибо за поддержку ,ЮРИЙ.
0 # 18 марта 2014 в 08:15 +2
Знакомая история... Я в полном шоке сейчас! Дело в том, что пол года назад, я прошла через подобное честилище, на себе испытала, что такое необоснованная и неадекватная критика. Своими глазами видела, как унижают и уничтожают морально, замечательных авторов, подобные критиканы. Это отвратительно!!! Не подумайте, я не против того, чтобы мне помогали, чтобы указывали на ошибки, чтобы учили уму-разуму. По себе знаю, от этого автор только выигрывает, получает задел для творческого роста. Но, когда это делают люди, не имеющие чувства такта и не знают границ дозволенного... Извините, это любого доведёт до нервного срыва. Когда я покинула тот сайт и перешла на Парнас, скажу честно, прыгала от радости! До этого момента мне казалось, что я попала в РАЙ. Мне показалось, что тут такая хорошая и комфортная обстановка, я так уютно чувствовала себя среди друзей по перу. Но, узнав о том, что и тут есть свои "гении", в плане нагадить, пелена спала с глаз. Теперь и я с волнением буду открывать свои странички, боясь нарваться на такого всезнающего и всемогущего критикана. Не смотря ни на что, всё же надеюсь, что мы сможем, все вместе, противостоять подобным людям. Правильно тут было сказано - в единстве наша сила!!! Очень не хочется, чтобы Парнас постигла та же участь, что и многие другие литературные сайты, которые оказались на стадии забвения. Старые авторы почти все ушли на другие ресурсы, а новые, узнав о бесчинствах некоторых личностей, туда не идут. И правильно делают! Зачем подставлять свою голову под чей-то, неадекватный "кулак". Спасибо Вам, Тамара, за своевременную и очень нужную статью. Я полностью солидарна с каждым Вашим словом! А Леночке желаю терпения и силы духа, чтобы она могла давать отпор любому, кто попытается испортить творческий настрой! С уважением ко всем одноклубникам и с наилучшими пожеланиями, Людмила.
live3 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e c0137 flower
Тамара Поминова # 18 марта 2014 в 09:57 +1
Спасибо ,Людмила, за солидарность.Вначале я сомневалась :публиковать или нет,ведь я начинающий автор,а у критикана медалей не счесть.Но по жизни знаю -надо давать отпор бесчинствам,конечно,нуждаюсь в поддержке.Я уверена в себе ,тк -мастер в своей профессии, а поэзия-любительство!
Людмила Ойкина # 18 марта 2014 в 08:30 +2
Очень полюбила Парнас. У нас дружная поэтическая семья. Давайте же не обижать друг друга!
Тамара Поминова # 18 марта 2014 в 09:58 +1
c0137 konfety7 soln
Александр Виноградов-Белый # 18 марта 2014 в 14:43 +2
К "анонимам", которое прячутся то за вымышленными именами, то за "весёлыми" картинками у меня отношение однозначное.
Они либо уже где-то напакостили, либо собираются это сделать здесь. А любой преступник лишний раз на глаза показываться не хочет.
Но никого судить не буду.
Бытие определяет сознание. Вседозволенность в конкурсах породила словоблудие, а словоблудие переродилось в хамство. Юмор приветствуется, но для кого-то это понятие неразрывно связано со скабрезностью.
Наблюдая, как махровым цветом разрасталась пошлость, часто задавался вопросом: а вы своим детям и внукам стали бы читать такие "стишата"? Но с другой стороны, если это "всё" приветствуется и награждается на сайте, значит так и надо.
Тамара Поминова # 18 марта 2014 в 15:27 +2
Верный критерий,Александр,-читать детям и внукам!НЕТ, не надо,сайт формируют авторы, их моральность и нравственность,их позиция.Спасибо,Александр!
Галина Дашевская # 18 марта 2014 в 19:12 +2
Тамара, просто поразительно, что вчера я писала здесь своё мнение, но зачем-то его убрали. Очень странно.
Видно правду никто не любит. Жаль! Очень жаль!
Тамара Поминова # 18 марта 2014 в 20:22 +1
Галина,писали,да.А что возможно кому-то удалить коммент постороннему?ДА,Галя,ваше мнение было жестким,оно имело право быть при моем произведении!
Галина Дашевская # 18 марта 2014 в 21:24 +2
У себя в произведениях, если кто-то пишет мне комментарий и вдруг он мне не понравился, я точно не могу удалить.
Значит тот, кто удалил здесь имеет полномочия, позволяющие это делать. Вот только в моём комментарии не была никакого криминала. Я пишу всегда только своё мнение, ничего плохого не пишу, только лишь правду.
Лидия Гржибовская # 19 марта 2014 в 08:20 +2
Каждый человек достоин уважения, и если он что-то написал, и вывел на свою страничку, то давайте его читать не просто так, а читать ещё и между строк, и мы увидим там душу, просто прекрасную душу, которая тянется к прекрасному, но если на эту душу вылить лохань критики, то она может погибнуть, НЕЛЬЗЯ ГРЯЗНЫМИ САПОГАМИ ТОПТАТЬ ЧУЖИЕ, МОЖЕТ НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫЕ И ТОЛЬКО НАБИРАЮЩИЕ СИЛУ, ПОЭТИЧЕСКИЕ САДЫ...
Себя поэтом я никогда не считала, и поэтому всё, что читаю, стараюсь проанализировать, почему этот автор написал именно так, какое у него было настроение..., критиковать автора легко, а вот побывать на его месте в момент написания - трудно... Жаль, что некоторые этого не понимают.
Солидарна с Вами Тамара
Галина Дашевская # 19 марта 2014 в 16:58 +1
Лидочка, спасибо тебе! Ты полностью права!
Тамара Поминова # 19 марта 2014 в 20:12 +1
Иногда нас упрекают,что мы обращаемся:Лидочка,Танечка,мол -запанибрата,нет,мы здесь для души,для товарищества.А ЕСЛИ УЧАСТВУЕМ В КОНКУРСАХ, то пробуем силы.Я отношусь к конкурсам шутливо,с долей самоиронии,потому что в реальной жизни самодостаточна и признана .А творчество-хобби. Восхищаюсь,что знакомлюсь здесь с талантливыми людьми,горжусь ,что меня взяли в сообщество к ним!
Лидия Гржибовская # 19 марта 2014 в 20:34 +1
Да, Томочка, только тот, кого обходят стороной, и не называют ласково, по дружески, имеет зависть, и за эту статью благодарю Вас.
Татьяна Чанчибаева # 20 марта 2014 в 14:47 +1
Не могу пройти мимо Вашей статьи, Тамара, не сказав, что полностью с Вами согласна.

С теплом, Татьяна. 38
Галина Дашевская # 21 марта 2014 в 01:04 +1
Тамара, а мне нравится обращаться к людям ласково, кого я знаю хорошо.

И имя Тамара мне очень даже нравится, т.к. многое связано с этим именем.

Во-первых, мою любимую тётю звали Тамарой.

Во-вторых, царица Тамара, о которой я знаю много.
Мария # 29 марта 2014 в 03:40 +1
Птичкин достоин порицания.
Но мне его жалко, потому что оскорбляя авторов, он тем самым хочет обратить на себя внимание.
Такой характер у этой птички...
Николай Голендухин # 2 июля 2014 в 23:35 +1
Все мы здесь, прежде всего - люди, и всё человеческое, плохое и хорошее, нам не чуждо. У кого-то чего-то больше, у кого-то меньше, а идеальных людей считается, что, вообще, нет, но хамить и заниматься критиканством, я считаю, никому не позволено...На каждую даже мягкую критику должен быть обоснованный довод! В этой истории самое отвратительное то, что "возмутитель" поднял руку на святая святых, на классика русской поэзии М.Ю.Лермонтова. Вот здесь надо задаться вопросом: Кто вскормил такого гения-очернителя - многократного победителя конкурсов? Может его душу разъела чрезмерная лесть "доброжелательных" судей?
Тамара Поминова # 3 июля 2014 в 05:34 +2
Псевдоним- с греческого-ложное имя.Николай,согласна с Вами,когда плюют вверх,то плевок возвращается вниз на плевавшего.