ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → О фильме Кукольник

О фильме Кукольник

16 мая 2020 - Николай Жуков
article473972.jpg
      Южнокорейский фильм, психологический триллер «Кукольник» получил первую премию на Международной неделе фантастических фильмов в Малаге в 2006 году. Девочка предпочла нежно любимой ранее кукле новую. Выбросила прежнюю куклу в окно. Звали девочку Хеми.
  
      Была кукла, любившая хозяина. Его убили, и кукла решила отомстить убийцам, вернее четверым потомкам убийц. Муж и жена, кукольные мастера, взяли к себе в дом эту куклу, решили ей помочь найти убийц. Но дух куклы вселился в женщину, госпожу Им. Брат жены и она сама добивались, чтобы муж сделал куклу убитого юноши, бывшего хозяина куклы, тогда дух куклы покинет якобы женщину-мастера. Он отказывается признавать её своей женой: «Эта женщина – олицетворение злого духа куклы, потерявшей рассудок». И не верит в исцеление жены, считает, что этим только приумножит зло. Заточённый в подвал, он сумел бежать. В триллере также одним из главных героев становится ожившая, брошенная девочкой кукла Мина. Не буду описывать весь сюжет, но посмотреть этот фильм рекомендую.  Он очень поучительный и захватывающий. Вкратце о некоторых моментах.

      Бежавший пленник стреляет в госпожу Им в то время, когда она пыталась убить Хеми. Госпожа Им ранена, возможно, смертельно. Кинжал выпал из её рук. Она медленно ползёт к нему, буквально скребёт ногтями пол. Хеми успевает схватить кинжал  и выставляет его перед собой. Госпожа Им совершает резкий рывок вперёд и сама напарывается на него.

      В драке муж смертельно ранит топором брата жены. Однако первым подходит к умирающей госпоже Им её брат: очень медленно и … с топором в спине. Она тихо вскрикивает: «Брат…» Потом подходит муж, касается её лица, говорит, что они зря взяли тогда в дом куклу. И, что особенно примечательно, он говорит ей «любимая» и она – «любимый». Сообщает, что кукла её отпустила, благодарит мужа: «Она меня отпустила. Спасибо тебе». 
     
      Не знаю,  почему она его благодарит. Он же не стал делать куклу убитого юноши. Моё предположение: дух куклы покинул её, значит, она стала прежней, той, что была до вселения духа. Кто мог помочь? Только муж. Неважно как. Так она могла предположить. Можно понять иначе: просто она сообщает об освобождении и тут же благодарит его за всю прошедшую с ним жизнь, т. к. чувствует, что умирает.



 

© Copyright: Николай Жуков, 2020

Регистрационный номер №0473972

от 16 мая 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0473972 выдан для произведения:
      Южнокорейский фильм, психологический триллер «Кукольник» получил первую премию на Международной неделе фантастических фильмов в Малаге (2006 год). Девочка предпочла старой, нежно любимой ранее, кукле новую. Выбросила прежнюю куклу в окно. Звали девочку Хеми.
  
      Была кукла, любившая хозяина. Его убили, и кукла решила отомстить убийцам, вернее четверым потомкам убийц. Муж и жена, кукольные мастера, взяли к себе в дом эту куклу, решили ей помочь найти убийц. Но дух куклы вселился в женщину. Брат жены и она сама добивались, чтобы муж сделал куклу убитого юноши, бывшего хозяина куклы, тогда дух куклы покинет якобы женщину-мастера. Муж не верит в исцеление жены, считает, что этим только приумножит зло. Заточённый в подвал, он сумел бежать. В триллере также одним из главных героев становится ожившая, брошенная девочкой кукла Мина. Не буду описывать весь сюжет, но посмотреть этот фильм рекомендую.  Он очень поучительный и захватывающий. Вкратце о некоторых моментах.

      Муж госпожи Им (она уже стала живой куклой, в неё вселился дух куклы) стреляет в Им в то время, когда она пыталась очень узким кинжалом (ножом, заточкой, отвёрткой?) убить Хеми. Госпожа Им ранена, возможно, смертельно. Кинжал выпал из её рук. Она медленно ползёт к нему, буквально скребёт ногтями пол. Хеми успевает схватить кинжал  и выставляет его вперёд. Госпожа Им сама напарывается на него, т.к. очень резко бросилась вперёд. 

      Бывший муж смертельно ранит топором брата жены. Однако первым подходит к умирающей госпоже Им её брат: очень медленно и … с топором в спине. Она тихо вскрикивает: «Брат…» Потом подходит муж, касается её лица, говорит, что они зря взяли тогда в дом куклу. И, что особенно примечательно, он говорит ей «любимая» и она – «любимый». Сообщает, что кукла её отпустила, благодарит мужа: «Она меня отпустила. Спасибо тебе».

      Не знаю,  почему она его благодарит. Он же не стал делать куклу убитого юноши. Моё предположение: дух куклы покинул её, значит, она стала прежней, той, что была до вселения духа. Кто мог помочь? Только муж. Неважно как. Так она могла предположить. Можно понять и так: просто она сообщает об освобождении и тут же благодарит его за всю прошедшую с ним жизнь, т. к. чувствует, что умирает.

Примечание. Фото из сети. Кадр из фильма.



 
 
Рейтинг: +1 303 просмотра
Комментарии (4)
Тиа Мелик # 17 мая 2020 в 00:35 +1
cvetok-11 spasibo=9
Николай Жуков # 17 мая 2020 в 13:02 +1
Это тебе Спасибо, блистательная Тиа! Я должен ещё подработать текст, сам вижу.Может посоветуешь что? buket4 smayliki-prazdniki-34 emotions-5
Тиа Мелик # 17 мая 2020 в 20:09 +1
Честно скажу, триллеры редко смотрю, но прочитвв это эссе, захотелось посмотреть. Очень динамично и ярко представлено)
Спасибо, с теплом Тиа cvetok-7
Николай Жуков # 18 мая 2020 в 23:39 0
Тиа, я тоже особо не жалую триллеры. Но этот для меня исключение. Я обожаю искусство куклы. Хожу часто на выставки в Москве. А в фильме с людей делаю кукол . Ну и т.д. и т.п. buket4