ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → О БЛУДЕ - откровения

О БЛУДЕ - откровения

15 марта 2013 - юрий елистратов
article123797.jpg

 

О блуде - откровения


 

                    НЕ БЛУДОДЕЙСТВУЙТЕ…

В Книге Премудрости Иисуса проповедуется мужчинам и женщинам быть очень ответственными в своих взаимоотношениях и, особенно, в интимных.
Любовь между мужчиной и женщиной вызывает благорасположение, а рождение детей в этой любви - Дар Божий. Именно потому, что ребенок это Дар Божий, ко всему, что связано вокруг этого Подарка - рождение на земле нового человека - мужчина и женщина должны относиться очень ответственно.

В откровениях много обращений  к женщинам, как на вынашивающих и рождающих новую жизнь. Именно женщине принадлежит последнее слово - быть интимным отношениям или не быть, исключая, конечно,   изнасилование. Только поэтому так много запретов именно для женщин и обращение в первую очередь к ним, быть ответственными, прежде чем ответить мужчине взаимностью.

Вместе с тем, обращаясь в первую очередь к женщинам, откровения обращаются в той же полной мере и к мужчинам.
Блудом в Откровениях, понимаются беспорядочные связи мужчин и женщин, которые совершаются без любви и не несут ответственность за беременность женщины и перед будущим ребенком, после его рождения.

«Два качества  умножают грехи, а третье навлекает гнев: душа горячая, как пылающий огонь, не угаснет, пока не истощится; человек, блудодействующий в теле плоти своей, не перестанет, пока не прогорит  огонь. Блуднику сладок всякий хлеб : он не перестанет, доколе не умрет.» (Сир. 23.20-23) .

Не имеет значения,  что блуд совершается в тишине отдельной квартиры, без посторонних глаз. Оба, мужчина и женщина, всегда  страшатся человеческой огласки, но «очи Господа…взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные» (Сир. 23. 27-28) . Оба блудника, должны страшиться в первую очередь Гнева Божия, а потом только общественной огласки.

«Человек, который согрешает против своего ложа, говорит в душе  своей: « кто видит меня? Вокруг меня тьма, и стены закрывают меня, и никто не видит меня; чего мне бояться? Всевышний не воспомянет грехов моих». Страх его – только глаза человеческие, и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные.» (Сир. 23.24-28) .

Совершая грех блуда, мужчина и женщина должны знать, что «Такой человек будет наказан на улицах города и будет застигнут там, где не думал.» (Сир. 23.30) .

Особенно страшны супружеские измены. Женщина, зачавшая ребенка в супружеской измене наказывается не только сама, но через свой проступок  наказывает ребенка, за совершенный тройной грех.

В откровениях о такой несчастной говорится так:

«Так и жена, оставившая мужа и произведшая наследника от чужого : ибо, во-первых, она не покорилась закону Всевышнего, во-вторых, согрешила против своего мужа и, в – третьих, в блуде прелюбодействовала и произвела детей от чужого  мужа. Она будет выведена пред собрание, и о детях ее будет исследование. Дети ее не укоренятся, и ветви ее не дадут плода. Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится»                (Сир.23. 31-35) .

Ребенок рожденный от такого греха, останется возможно бесплодным и от него не родятся другие поколения людей. Есть над чем задуматься.
Лукавый мир, давно уже взял себе на службу женское тело и эксплуатирует его нещадно. Это не только реклама,   но всевозможные интимные услуги. Фильмы, журналы, газеты услужливо предлагают описания блуда, приглашают его совершить.

Не удивительно, что в такой обстановке вседозволенности, немало человеческих душ улавливается в сети плотского греха.

«И три рода  возненавидела  душа моя,  и очень отвратительна для меня жизнь    их : надменного нищего, лживого богача и старика прелюбодея, ослабевшего в рассудке. Чего не собрал ты в юности, - как же  можешь приобрести в старости твоей?»    (Сир. 25.3-5) .

Всему этому греху, стоит противопоставить добропорядочные помышления человека:

«Девять помышлений похвалил я  в сердце, а десятое выскажу языком: это человек радующийся  о детях и при жизни видящий падение врагов. Блажен, кто живет с женою разумною, кто не погрешает языком и не служит недостойному себя. Блажен, кто прибрел мудрость и передает ее в уши слушающих. Как велик тот, кто нашел премудрость! но он не выше того, кто боится Господа. Страх Господень все  превосходит, и имеющий его с кем может быть сравнен?» (Сир. 25.9-14) .

Созидательный труд женщины в семье, это установление в семье душевного спокойствия, радости и любви. От Бога женщине даны совершенно уникальные качества  души и сердца. Это доброта и сердечность, умение быть миротворцем в семье, создавать уют и спокойствие в доме.

Но есть и греховные душевные качества: злость, сварливость, желание первенствовать в семье.
Особенно порицается в Откровениях женская злость:

 «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую…Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою. Злость  изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя…Всякая злость мала в сравнении со  злостью жены; жребий грешника да падет на не. Что  восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа …Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим  мужем. Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит мужа. От жены начало греха и через нее все мы умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене – власти ; если она не ходит под рукой  твоею, то отсеки ее от плоти твоей.» Сир.25. 15-29) .

Сразу же после этих изречений надо обратиться к мужьям. От мужа зависит и плохое и хорошее настроение жены. Нужна  большая душевная работа, чтобы муж стал  опорой в семье, заслужить своей любовью и порядочностью уважение домочадцев.
О такую мужскую твердыню будет разбиваться плохое женское настроение, исчезать злость. Не будем забывать, что в разговоре у женщин работают оба полушария головного мозга, а у мужчин – одно. Поэтому пытаться переговорить женщину не стоит, нужна ласка, доброе слово и успокаивающие действия.

Борьба супругов за первенство в семье начинается с первого дня после свадьбы. Обычно эту власть уступает тот, кто хочет, чтобы над ним командовали.
Но все же не будем забывать и Библейскую,  и народную мудрость: «в семье мужчина - голова, а женщина - шея».

Мир в семье зависит от обоих. Каждый должен нести за это ответственность самостоятельно.

«Счастлив муж доброй жены, и число дней его – сугубое. Жена добродетельная радует  своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена – счастливая  доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного – сердце довольное и лице во всякое время веселое. …Любезность жены усладит ее мужа, и благоразумие ее утучнит кости его. Кроткая жена  - дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Благодать на благодать – жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души.»        (Сир. 26. . 1-4; 16-19) .

Проповедуется, что счастье и спокойствие в семье «дается в удел боящимся Господа». Значит и муж и жена, в первую очередь, должны быть добропорядочными людьми, а все остальное вторично.
Есть еще одно томление души  - это ревность. Это камень преткновения в семье и нужно не давать волю чувствам ревности и злобы. Но конечно же, важно не давать повода к этому, как мужчине, так и женщине.

«Болезнь сердца и печаль – жена ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся …Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию   глаз и век ее…Берегись бесстыдного глаза, и не удивляйся, если он согрешит против тебя…так она сядет напротив всякого шатра и пред стрелою откроет колчан.» (Сир. 26.7-15) .

Господь передал в руки мужчине и женщине ответственность быть творцами рождения будущих поколений. Всякое легкомыслие в этом вопросе принимается Богом как мерзость и безответственность за полученную возможность.
Беспорядочные интимные связи  называются блудом  и за этот грех мужчина и женщина наказываются. Женщина, забеременевшая в блуде наказывается троекратно. Аборт  есть детоубийство, так как  нарушается  Закон Божий - «не убий».

Данный Господом человеку, сильнейший инстинкт размножения, минутный по времени, но приносящий сладострастие, нельзя эксплуатировать бездуховно.

Божьим Промыслом в эти отношения полов, заложен сверхвысокий Замысел – население земли новым поколением людей, дальнейшее совершенствование общечеловеческой духовности.

Легкомысленное нарушение этого Своего Замысла, Творцом наказывается строго. Через все Священное Писание Ветхого и Нового завета проходит откровение, что блуд это страшный грех,  так как он мешает Замыслу Творца, Господа нашего.

Создано Юрий Елистратов
п.Развилка
7 июля 2011г.


 

© Copyright: юрий елистратов, 2013

Регистрационный номер №0123797

от 15 марта 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0123797 выдан для произведения:

 

О блуде - откровения

 

                    НЕ БЛУДОДЕЙСТВУЙТЕ…

В Книге Премудрости Иисуса проповедуется мужчинам и женщинам быть очень ответственными в своих взаимоотношениях и, особенно, в интимных.
Любовь между мужчиной и женщиной вызывает благорасположение, а рождение детей в этой любви - Дар Божий. Именно потому, что ребенок это Дар Божий, ко всему, что связано вокруг этого Подарка - рождение на земле нового человека - мужчина и женщина должны относиться очень ответственно.

В откровениях много обращений  к женщинам, как на вынашивающих и рождающих новую жизнь. Именно женщине принадлежит последнее слово - быть интимным отношениям или не быть, исключая, конечно,   изнасилование. Только поэтому так много запретов именно для женщин и обращение в первую очередь к ним, быть ответственными, прежде чем ответить мужчине взаимностью.

Вместе с тем, обращаясь в первую очередь к женщинам, откровения обращаются в той же полной мере и к мужчинам.
Блудом в Откровениях, понимаются беспорядочные связи мужчин и женщин, которые совершаются без любви и не несут ответственность за беременность женщины и перед будущим ребенком, после его рождения.

«Два качества  умножают грехи, а третье навлекает гнев: душа горячая, как пылающий огонь, не угаснет, пока не истощится; человек, блудодействующий в теле плоти своей, не перестанет, пока не прогорит  огонь. Блуднику сладок всякий хлеб : он не перестанет, доколе не умрет.» (Сир. 23.20-23) .

Не имеет значения,  что блуд совершается в тишине отдельной квартиры, без посторонних глаз. Оба, мужчина и женщина, всегда  страшатся человеческой огласки, но «очи Господа…взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные» (Сир. 23. 27-28) . Оба блудника, должны страшиться в первую очередь Гнева Божия, а потом только общественной огласки.

«Человек, который согрешает против своего ложа, говорит в душе  своей: « кто видит меня? Вокруг меня тьма, и стены закрывают меня, и никто не видит меня; чего мне бояться? Всевышний не воспомянет грехов моих». Страх его – только глаза человеческие, и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные.» (Сир. 23.24-28) .

Совершая грех блуда, мужчина и женщина должны знать, что «Такой человек будет наказан на улицах города и будет застигнут там, где не думал.» (Сир. 23.30) .

Особенно страшны супружеские измены. Женщина, зачавшая ребенка в супружеской измене наказывается не только сама, но через свой проступок  наказывает ребенка, за совершенный тройной грех.

В откровениях о такой несчастной говорится так:
«Так и жена, оставившая мужа и произведшая наследника от чужого : ибо, во-первых, она не покорилась закону Всевышнего, во-вторых, согрешила против своего мужа и, в – третьих, в блуде прелюбодействовала и произвела детей от чужого  мужа. Она будет выведена пред собрание, и о детях ее будет исследование. Дети ее не укоренятся, и ветви ее не дадут плода. Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится»                (Сир.23. 31-35) .

Ребенок рожденный от такого греха, останется возможно бесплодным и от него не родятся другие поколения людей. Есть над чем задуматься.
Лукавый мир, давно уже взял себе на службу женское тело и эксплуатирует его нещадно. Это не только реклама,   но всевозможные интимные услуги. Фильмы, журналы, газеты услужливо предлагают описания блуда, приглашают его совершить.

Не удивительно, что в такой обстановке вседозволенности, немало человеческих душ улавливается в сети плотского греха.
«И три рода  возненавидела  душа моя,  и очень отвратительна для меня жизнь    их : надменного нищего, лживого богача и старика прелюбодея, ослабевшего в рассудке. Чего не собрал ты в юности, - как же  можешь приобрести в старости твоей?»    (Сир. 25.3-5) .

Всему этому греху, стоит противопоставить добропорядочные помышления человека:
«Девять помышлений похвалил я  в сердце, а десятое выскажу языком: это человек радующийся  о детях и при жизни видящий падение врагов. Блажен, кто живет с женою разумною, кто не погрешает языком и не служит недостойному себя. Блажен, кто прибрел мудрость и передает ее в уши слушающих. Как велик тот, кто нашел премудрость! но он не выше того, кто боится Господа. Страх Господень все  превосходит, и имеющий его с кем может быть сравнен?» (Сир. 25.9-14) .

Созидательный труд женщины в семье, это установление в семье душевного спокойствия, радости и любви. От Бога женщине даны совершенно уникальные качества  души и сердца. Это доброта и сердечность, умение быть миротворцем в семье, создавать уют и спокойствие в доме.

Но есть и греховные душевные качества: злость, сварливость, желание первенствовать в семье.
Особенно порицается в Откровениях женская злость:

 «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую…Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою. Злость  изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя…Всякая злость мала в сравнении со  злостью жены; жребий грешника да падет на не. Что  восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа …Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим  мужем. Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит мужа. От жены начало греха и через нее все мы умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене – власти ; если она не ходит под рукой  твоею, то отсеки ее от плоти твоей.» Сир.25. 15-29) .

Сразу же после этих изречений надо обратиться к мужьям. От мужа зависит и плохое и хорошее настроение жены. Нужна  большая душевная работа, чтобы муж стал  опорой в семье, заслужить своей любовью и порядочностью уважение домочадцев.
О такую мужскую твердыню будет разбиваться плохое женское настроение, исчезать злость. Не будем забывать, что в разговоре у женщин работают оба полушария головного мозга, а у мужчин – одно. Поэтому пытаться переговорить женщину не стоит, нужна ласка, доброе слово и успокаивающие действия.

Борьба супругов за первенство в семье начинается с первого дня после свадьбы. Обычно эту власть уступает тот, кто хочет, чтобы над ним командовали.
Но все же не будем забывать и Библейскую,  и народную мудрость: «в семье мужчина - голова, а женщина - шея».

Мир в семье зависит от обоих. Каждый должен нести за это ответственность самостоятельно.
«Счастлив муж доброй жены, и число дней его – сугубое. Жена добродетельная радует  своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена – счастливая  доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного – сердце довольное и лице во всякое время веселое. …Любезность жены усладит ее мужа, и благоразумие ее утучнит кости его. Кроткая жена  - дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Благодать на благодать – жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души.»        (Сир. 26. . 1-4; 16-19) .

Проповедуется, что счастье и спокойствие в семье «дается в удел боящимся Господа». Значит и муж и жена, в первую очередь, должны быть добропорядочными людьми, а все остальное вторично.
Есть еще одно томление души  - это ревность. Это камень преткновения в семье и нужно не давать волю чувствам ревности и злобы. Но конечно же, важно не давать повода к этому, как мужчине, так и женщине.

«Болезнь сердца и печаль – жена ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся …Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию   глаз и век ее…Берегись бесстыдного глаза, и не удивляйся, если он согрешит против тебя…так она сядет напротив всякого шатра и пред стрелою откроет колчан.» (Сир. 26.7-15) .

Господь передал в руки мужчине и женщине ответственность быть творцами рождения будущих поколений. Всякое легкомыслие в этом вопросе принимается Богом как мерзость и безответственность за полученную возможность.
Беспорядочные интимные связи  называются блудом  и за этот грех мужчина и женщина наказываются. Женщина, забеременевшая в блуде наказывается троекратно. Аборт  есть детоубийство, так как  нарушается  Закон Божий - «не убий».

Данный Господом человеку, сильнейший инстинкт размножения, минутный по времени, но приносящий сладострастие, нельзя эксплуатировать бездуховно.

Божьим Промыслом в эти отношения полов, заложен сверхвысокий Замысел – население земли новым поколением людей, дальнейшее совершенствование общечеловеческой духовности.

Легкомысленное нарушение этого Своего Замысла, Творцом наказывается строго. Через все Священное Писание Ветхого и Нового завета проходит откровение, что блуд это страшный грех,  так как он мешает Замыслу Творца, Господа нашего.

Создано Юрий Елистратов
п.Развилка
7 июля 2011г.

Рейтинг: +3 602 просмотра
Комментарии (4)
Владимир Проскуров # 22 мая 2013 в 13:09 0
Где брак ночует без любви,
Чревата там любовь без брака,
Огонь и страсть от них вдали,
Но близок им финал из мрака …

СПАСИБО!!!
юрий елистратов # 23 мая 2013 в 22:39 0
Спасибо за поэтический комментарий! preview
Анна Шухарева # 2 июня 2013 в 00:39 0
Интересно...

Аскназий Исаак Львович. "Блудница перед Христом"

юрий елистратов # 2 июня 2013 в 12:06 0
Спасибо Анна
В Хопре уже открыли пляжный сезон? 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c

 

Популярная проза за месяц
175
142
127
118
117
Кто она, Осень? 28 сентября 2017 (Тая Кузмина)
116
​ТАЙНА ОСЕНИ 29 сентября 2017 (Эльвира Ищенко)
106
101
101
98
97
97
95
94
93
91
90
89
86
85
84
83
81
80
78
77
75
61
52
50