ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Мысли и домыслы... (702)

Мысли и домыслы... (702)

Сегодня в 09:27 - Лариса Луканева
article544723.jpg
Когда мудрецы описывают мудрых - это всегда автопортрет.

Иногда художник так умно и интересно рассказывает про свою работу, что диву даешься: какой замысел, какие смыслы, как он к этому пришел, как все продумал, скомпоновал, какую провел подготовительную работу, какой эскиз выбрал, что послужило источником вдохновения и т. д. и т. п. А смотреть не на что! Впрочем, я всегда избегаю роли тонко чувствующего и понимающего ценителя.

Нет у тебя фотографий в соцсетях из театров, концертных залов, путешествий и публичных мероприятий, значит ты там и не был. И вообще, если ты не постишь, значит ты не существуешь. Люди не столько ищут славы и одобрения, сколько борются с собственным небытием.

Фотография точна, нейросеть идеальна, человек, чтобы отличаться от машины в своём творчестве, должен быть безобразен, неумел, эмоционален и нестандартен. Отчасти, это и произошло с современным искусством.

В чем секрет дорого проданной монохромной картины? Кроме небезызвестного имени художника, которое нужно еще наработать, ровно покрасить небольшой кистью несколько метров холста - это тоже умение и труд. Плюс расходы на материалы. И я так могу - это не аргумент. Если мог, почему не сделал?!

Даже у великих творчество было цикличным: взлеты и падения, периоды молчания и творческие кризисы, а я все грызу себя, что я не на круглосуточном конвейере по штамповке креатива.

Дали писал трактаты про свой пук, вот думаю, какую часть меня попытаться увековечить, чтобы это осталось в умах, в сердцах и в вечности. Буду писать про свой «как» Или про чужой.

3 ноября 2025 г.
На фото работа автора. Кемер. Пляж. Скетч. Бумага, масляный карандаш. 21х30 см. 2025 г.

© Copyright: Лариса Луканева, 2025

Регистрационный номер №0544723

от Сегодня в 09:27

[Скрыть] Регистрационный номер 0544723 выдан для произведения: Когда мудрецы описывают мудрых - это всегда автопортрет.

Иногда художник так умно и интересно рассказывает про свою работу, что диву даешься: какой замысел, какие смыслы, как он к этому пришел, как все продумал, скомпоновал, какую провел подготовительную работу, какой эскиз выбрал, что послужило источником вдохновения и т. д. и т. п. А смотреть не на что! Впрочем, я всегда избегаю роли тонко чувствующего и понимающего ценителя.

Нет у тебя фотографий в соцсетях из театров, концертных залов, путешествий и публичных мероприятий, значит ты там и не был. И вообще, если ты не постишь, значит ты не существуешь. Люди не столько ищут славы и одобрения, сколько борются с собственным небытием.

Фотография точна, нейросеть идеальна, человек, чтобы отличаться от машины в своём творчестве, должен быть безобразен, неумел, эмоционален и нестандартен. Отчасти, это и произошло с современным искусством.

В чем секрет дорого проданной монохромной картины? Кроме небезызвестного имени художника, которое нужно еще наработать, ровно покрасить небольшой кистью несколько метров холста - это тоже умение и труд. Плюс расходы на материалы. И я так могу - это не аргумент. Если мог, почему не сделал?!

Даже у великих творчество было цикличным: взлеты и падения, периоды молчания и творческие кризисы, а я все грызу себя, что я не на круглосуточном конвейере по штамповке креатива.

Дали писал трактаты про свой пук, вот думаю, какую часть меня попытаться увековечить, чтобы это осталось в умах, в сердцах и в вечности. Буду писать про свой «как» Или про чужой.

3 ноября 2025 г.
На фото работа автора. Кемер. Пляж. Скетч. Бумага, масляный карандаш. 21х30 см. 2025 г.
 
Рейтинг: 0 5 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!