ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Мысли и домыслы... (698)

Мысли и домыслы... (698)

Сегодня в 08:44 - Лариса Луканева
article544354.jpg
Почему то жалко в оркестре «тарелочника», звучит он очень редко и часто в самый неподходящий момент, а иногда вообще сидит с унылой мордой весь концерт, чтобы издать один единственный и неповторимый звук. Я бы не выдержала.

Рада, что наш симфонический оркестр вернулся к классике. Одно время он повадился лабать вместе с рок-музыкантами. Заработки, наверное, были лучше, но по наклонной плоскости катишься очень быстро, а когда деградировал, даже если и захочешь сыграть, что положено, уже не сможешь, при всем желании. Сами остановились или остановил кто - даже не знаю.

Классическим исполнителям лучше не делать больших пауз, слушатели  начинают аплодировать в неподходящий момент. Никто не хочет и не может слушать тишину.

У каждого дирижера свой хореографический стиль: один выделывает пальчиками и запястьями танец живота, другой, махая крылом, мог бы солировать в «Лебедином озере», а вот сегодня было впечатление, что по руководящему телу пропускают электрический ток. Маэстро трясся мелкой дрожью, с ним трясся весь оркестр, а местами и зрительный зал.

В реальном мире давно не живу, живу в мире искусства. Ни к чему хорошему это не приводит, настоящая жизнь уже здесь, за порогом, стучит требовательно и неуклонно… молотом по голове.

Красивых людей мало. Красота - это исключение из правил, возведенное в абсолют.

«Всё, все, всегда» в моих текстах - это гипербола, а не безосновательное обобщение и когнитивное искажение. Знаю и понимаю, что не всё, не все и не всегда, но как удержишься от красного словца?!

20 октября 2025 г.
На фото работа автора. Клумба-велосипед. Бумага, смешанная техника. 30х40 см. 2025 г.

© Copyright: Лариса Луканева, 2025

Регистрационный номер №0544354

от Сегодня в 08:44

[Скрыть] Регистрационный номер 0544354 выдан для произведения: Почему то жалко в оркестре «тарелочника», звучит он очень редко и часто в самый неподходящий момент, а иногда вообще сидит с унылой мордой весь концерт, чтобы издать один единственный и неповторимый звук. Я бы не выдержала.

Рада, что наш симфонический оркестр вернулся к классике. Одно время он повадился лабать вместе с рок-музыкантами. Заработки, наверное, были лучше, но по наклонной плоскости катишься очень быстро, а когда деградировал, даже если и захочешь сыграть, что положено, уже не сможешь, при всем желании. Сами остановились или остановил кто - даже не знаю.

Классическим исполнителям лучше не делать больших пауз, слушатели  начинают аплодировать в неподходящий момент. Никто не хочет и не может слушать тишину.

У каждого дирижера свой хореографический стиль: один выделывает пальчиками и запястьями танец живота, другой, махая крылом, мог бы солировать в «Лебедином озере», а вот сегодня было впечатление, что по руководящему телу пропускают электрический ток. Маэстро трясся мелкой дрожью, с ним трясся весь оркестр, а местами и зрительный зал.

В реальном мире давно не живу, живу в мире искусства. Ни к чему хорошему это не приводит, настоящая жизнь уже здесь, за порогом, стучит требовательно и неуклонно… молотом по голове.

Красивых людей мало. Красота - это исключение из правил, возведенное в абсолют.

«Всё, все, всегда» в моих текстах - это гипербола, а не безосновательное обобщение и когнитивное искажение. Знаю и понимаю, что не всё, не все и не всегда, но как удержишься от красного словца?!

20 октября 2025 г.
На фото работа автора. Клумба-велосипед. Бумага, смешанная техника. 30х40 см. 2025 г.
 
Рейтинг: 0 3 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!