ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть XII)

Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть XII)

17 июня 2013 - Dr. AS
article142347.jpg

 

   Марианна возвращается в мир музыки, успев до записи своего нового студийного альбома дважды напомнить о себе меломанам. В 1986 г. выходит звуковая дорожка к фильму «Trouble In Mind» («Сумятица в Мыслях») стильного американского режиссера Алана Рудольфа («Выбери меня», «Модернисты»). Она участвует также в записи, надо сказать, просто великолепной пластинки «Lost In The Stars (The Music of Kurt Weill)» продюсера Хэла Уилнера.

   Альбом «Strange Weather» («Странная непогода») вышел в июле 1987 года и стал одной из самых больших творческих удач Марианны Фэйтфул. Он посвящается памяти Ховарда Тоуза, «с любовью и благодарностью». В записи диска принимали участие очень известные музыканты: авангардный гитарист Билл Фризелл, Фернандо Саундерс, гитарист Роберт Куин, аккордеонист Уильям Шиммел (сотрудничал с Томом Уэйтсом); знаменитый пианист и автор Мак Ребеннак (артистический псевдоним Доктор Джон) и ряд других, причем записанного в студии материала с лихвой хватило бы на два лонгплея. Пластинка получилась безупречно тематически целостной, хотя это и не концептуальный альбом, а очередной диск Марианны Фэйтфулл, только на сей раз с песнями других авторов. По богатству, утонченности и оригинальности аранжировок – ее можно сравнить с поздними работами Тома Уэйтса.

   В творчестве Марианны, начиная именно с этой пластинки, появляется новое качество, придающее ему особенную привлекательность: мудрость. Сорокалетней певице по голосу легко можно дать за семьдесят, выглядит женщина на обложке (прости, Марианна!) также куда старше своих лет — сказались невзгоды и драмы, но, странное дело, при прослушивании песен альбома это выглядит еще одним, особенным достоинством. И эта пластинка совсем другой личности, очищенной и обогащенной. Марианна становится одухотворенна умудренной бесценным опытом женщиной, познавшей то, что знают немногие, и в целом пластинку можно сравнить с дорогим выдержанным марочным вином, которому время идет только на пользу.

   Занятно, что в конце восьмидесятых, спустя много лет, беспутное прошлое певицы отзовется совсем неожиданным образом: Ватикан официально проклянет Марианну как ведьму! Великий и Непогрешимый противный старик нашел-таки очередного сильного и злокозненного врага…

   Как бы там ни было, это не помешало певице выпустить в 1990 г. концертный альбом «Blazing Away» («Жаря напропалую»), записанный в нью-йоркском кафедрале Святой Анны, цветной витраж которого запечатлен на буклете компакт-диска.

   Марианна Фэйтфулл живет в своей любимой стране, зеленой Ирландии, в сельской местности, в старинном коттедже причудливой архитектуры с комнатами в форме правильных многогранников. Временами певица встречается с друзьями – коллегами по артистическому делу Ван Моррисоном, Китом Ричардсом… Очистившись внутренне, оздоровившись духовно и физически, она пребывает в хорошей форме и делает то, что считает необходимым.

   Она принимает участие и в гигантском представлении «Стены» в Берлине, поставленном Роджером Уотерсом по одноименному альбому (Специально для скрупулезных фанатов группы Pink Floyd: она появляется в роли Матери главного героя в песне «The Trial»). Актриса возвращается и на театральную сцену, с большим успехом исполняя роль Пиратки Дженни в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. В 1994 г. она также надиктовывает Дэвиду Дальтону, автору книг о Дженис Джоплин и Джиме Моррисоне, книгу своих воспоминаний. А в 1993 г. она стала бабушкой: у ее сына Николаса с женой родился малыш, названный по имени любимого писателя Марианны и Николаса, Оскара Уайльда. Так что дела у нее обстоят вполне благополучно, и только вот в личной жизни пока нет определенности: с Беном Брайли развод состоялся еще лет десять назад, с третьим мужем тоже вышли какие-то нелады… Возможно, Марианна просто очень любит искусство и не хочет становиться Люси Джордан, героиней исполненной ей некогда песни? А может быть, все еще впереди – ведь то, о чем говорил главный герой «Последнего Танго в Париже», теперь уже совершилось… Во всяком случае, так хочется думать.

 

© Copyright: Dr. AS, 2013

Регистрационный номер №0142347

от 17 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142347 выдан для произведения:

 

   Марианна возвращается в мир музыки, успев до записи своего нового студийного альбома дважды напомнить о себе меломанам. В 1986 г. выходит звуковая дорожка к фильму «Trouble In Mind» («Сумятица в Мыслях») стильного американского режиссера Алана Рудольфа («Выбери меня», «Модернисты»). Она участвует также в записи, надо сказать, просто великолепной пластинки «Lost In The Stars (The Music of Kurt Weill)» продюсера Хэла Уилнера.

   Альбом «Strange Weather» («Странная непогода») вышел в июле 1987 года и стал одной из самых больших творческих удач Марианны Фэйтфул. Он посвящается памяти Ховарда Тоуза, «с любовью и благодарностью». В записи диска принимали участие очень известные музыканты: авангардный гитарист Билл Фризелл, Фернандо Саундерс, гитарист Роберт Куин, аккордеонист Уильям Шиммел (сотрудничал с Томом Уэйтсом); знаменитый пианист и автор Мак Ребеннак (артистический псевдоним Доктор Джон) и ряд других, причем записанного в студии материала с лихвой хватило бы на два лонгплея. Пластинка получилась безупречно тематически целостной, хотя это и не концептуальный альбом, а очередной диск Марианны Фэйтфулл, только на сей раз с песнями других авторов. По богатству, утонченности и оригинальности аранжировок – ее можно сравнить с поздними работами Тома Уэйтса.

   В творчестве Марианны, начиная именно с этой пластинки, появляется новое качество, придающее ему особенную привлекательность: мудрость. Сорокалетней певице по голосу легко можно дать за семьдесят, выглядит женщина на обложке (прости, Марианна!) также куда старше своих лет — сказались невзгоды и драмы, но, странное дело, при прослушивании песен альбома это выглядит еще одним, особенным достоинством. И эта пластинка совсем другой личности, очищенной и обогащенной. Марианна становится одухотворенна умудренной бесценным опытом женщиной, познавшей то, что знают немногие, и в целом пластинку можно сравнить с дорогим выдержанным марочным вином, которому время идет только на пользу.

   Занятно, что в конце восьмидесятых, спустя много лет, беспутное прошлое певицы отзовется совсем неожиданным образом: Ватикан официально проклянет Марианну как ведьму! Великий и Непогрешимый противный старик нашел-таки очередного сильного и злокозненного врага…

   Как бы там ни было, это не помешало певице выпустить в 1990 г. концертный альбом «Blazing Away» («Жаря напропалую»), записанный в нью-йоркском кафедрале Святой Анны, цветной витраж которого запечатлен на буклете компакт-диска.

   Марианна Фэйтфулл живет в своей любимой стране, зеленой Ирландии, в сельской местности, в старинном коттедже причудливой архитектуры с комнатами в форме правильных многогранников. Временами певица встречается с друзьями – коллегами по артистическому делу Ван Моррисоном, Китом Ричардсом… Очистившись внутренне, оздоровившись духовно и физически, она пребывает в хорошей форме и делает то, что считает необходимым.

   Она принимает участие и в гигантском представлении «Стены» в Берлине, поставленном Роджером Уотерсом по одноименному альбому (Специально для скрупулезных фанатов группы Pink Floyd: она появляется в роли Матери главного героя в песне «The Trial»). Актриса возвращается и на театральную сцену, с большим успехом исполняя роль Пиратки Дженни в «Трехгрошовой опере» Бертольда Брехта. В 1994 г. она также надиктовывает Дэвиду Дальтону, автору книг о Дженис Джоплин и Джиме Моррисоне, книгу своих воспоминаний. А в 1993 г. она стала бабушкой: у ее сына Николаса с женой родился малыш, названный по имени любимого писателя Марианны и Николаса, Оскара Уайльда. Так что дела у нее обстоят вполне благополучно, и только вот в личной жизни пока нет определенности: с Беном Брайли развод состоялся еще лет десять назад, с третьим мужем тоже вышли какие-то нелады… Возможно, Марианна просто очень любит искусство и не хочет становиться Люси Джордан, героиней исполненной ей некогда песни? А может быть, все еще впереди – ведь то, о чем говорил главный герой «Последнего Танго в Париже», теперь уже совершилось… Во всяком случае, так хочется думать.

 

Рейтинг: 0 350 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Популярная проза за месяц
158
В плену у моря... 28 августа 2017 (Анна Гирик)
137
129
109
107
Синее море 25 августа 2017 (Тая Кузмина)
104
103
Ловец жемчуга 28 августа 2017 (Тая Кузмина)
99
98
91
89
88
86
86
85
78
78
77
76
74
72
72
ПРИНЦ 29 августа 2017 (Елена Бурханова)
72
71
71
Песочный замок 6 сентября 2017 (Аида Бекеш)
65
65
65
64
63