ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть X)

 

Марианна Фэйтфулл: Пять десятилетий на сцене (часть X)

17 июня 2013 - Александр Снегур
article142332.jpg

   Панк-рок привнес в рок-движение демократизм. Появились женские панк-группы («Slits»), а Патти Смит в США и Сьюзи Сью в Англии стали примерами яростных и темпераментных рок-амазонок, вовсю конкурировавших на сцене с мужчинами и заставивших их потесниться. Все это, несомненно, послужило для Марианны своего рода катализатором, способствовало созданию альбома, впоследствии единодушно признанного её шедевром. Она и сама начинает принимать участие в панк-движении, в 1976 г. познакомившись с панк-артистом Беном Брайли, который играл лишь чуть лучше, чем Сид Вишес, но был талантливым автором и энергичным человеком. В июне 1979 г. она вышла за него замуж, причем свадьбу почтил своим присутствием не кто иной, как «сам» Джонни Роттен. Существует живописная фотография Марианны тех лет, выходящей из сквата на Лотс Роад, где они с Брайли жили с 1976 г…

   Под впечатлением от альбомов Лу Рида и молодых панк-ансамблей Марианна собирает собственную группу, в которой особенно выделяется своим мастерством гитарист Барри Рейнольдс, и начинает выступать и гастролировать (турне по Британии и по Голландии), параллельно исподволь подготавливая новый материал. Это было серьезное и верное решение. Марианну начинают рассматривать не как поп-звезду, а как рок-артистку, и она приобретает культовую популярность. Демозаписи певицы приглянулись боссу могущественной пластиночной корпорации «Island» Крису Блэкуэллу, отличавшемуся смелостью и широтой взглядов (в те годы он занимался продвижением на британский рынок реггей-музыкантов, в том числе и таких ярых противников истеблишмента, как Линтон Квеси Джонсон), который подписывает с артисткой контракт и дает добро на выпуск альбома. Записанный в 1979 г. «Broken English» («Ломаный английский»), для работы над которым был привлечен такой именитый музыкант, как Стив Уинвуд (Spencer Davis Group, Traffic и ряд других проектов), заслуживает многих эпитетов в превосходной степени. Рок-критики единодушно назовут альбом самым блистательным возвращением на сцену за всю историю рок-музыки.

 

© Copyright: Александр Снегур, 2013

Регистрационный номер №0142332

от 17 июня 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0142332 выдан для произведения:

   Панк-рок привнес в рок-движение демократизм. Появились женские панк-группы («Slits»), а Патти Смит в США и Сьюзи Сью в Англии стали примерами яростных и темпераментных рок-амазонок, вовсю конкурировавших на сцене с мужчинами и заставивших их потесниться. Все это, несомненно, послужило для Марианны своего рода катализатором, способствовало созданию альбома, впоследствии единодушно признанного её шедевром. Она и сама начинает принимать участие в панк-движении, в 1976 г. познакомившись с панк-артистом Беном Брайли, который играл лишь чуть лучше, чем Сид Вишес, но был талантливым автором и энергичным человеком. В июне 1979 г. она вышла за него замуж, причем свадьбу почтил своим присутствием не кто иной, как «сам» Джонни Роттен. Существует живописная фотография Марианны тех лет, выходящей из сквата на Лотс Роад, где они с Брайли жили с 1976 г…

   Под впечатлением от альбомов Лу Рида и молодых панк-ансамблей Марианна собирает собственную группу, в которой особенно выделяется своим мастерством гитарист Барри Рейнольдс, и начинает выступать и гастролировать (турне по Британии и по Голландии), параллельно исподволь подготавливая новый материал. Это было серьезное и верное решение. Марианну начинают рассматривать не как поп-звезду, а как рок-артистку, и она приобретает культовую популярность. Демозаписи певицы приглянулись боссу могущественной пластиночной корпорации «Island» Крису Блэкуэллу, отличавшемуся смелостью и широтой взглядов (в те годы он занимался продвижением на британский рынок реггей-музыкантов, в том числе и таких ярых противников истеблишмента, как Линтон Квеси Джонсон), который подписывает с артисткой контракт и дает добро на выпуск альбома. Записанный в 1979 г. «Broken English» («Ломаный английский»), для работы над которым был привлечен такой именитый музыкант, как Стив Уинвуд (Spencer Davis Group, Traffic и ряд других проектов), заслуживает многих эпитетов в превосходной степени. Рок-критики единодушно назовут альбом самым блистательным возвращением на сцену за всю историю рок-музыки.

 

Рейтинг: 0 207 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!