В школах введено тестирование на готовность к обучению. Родители, приводя детей на это испытание, негласно и сами проходят его. Иной раз не обходится без курьёзов. Дети волнуются. Волнение их чаще всего искусственно создано именно родителями. Не раз видела, как по пути на тестирование мамы шпыняют собственных чад.
- Ты там верно всё говори! – обеспокоенно наставляет мама, держа за руку ребёнка.
- Помнишь, как дома учили? – продолжает она втолковывать.
- Не вздумай молоть что попало! Смотри у меня! – заводится ещё больше мамочка. Ребёнок уже не просто слушает, а подозрительно сопит.
И вот сидят мама и ребёнок перед психологом. Мама чуть в стороне, а ребёнок за столом. Заданий много и ребёнок постепенно успокаивается. А вот мамочка наоборот. Чем дальше, тем больше её волнение. Психолог даёт задание – напиши любое слово, как можешь. Чаще всего дети пишут или своё имя, или «мама» или «папа». Но бывают и исключения. Как в этот раз.
Мальчик кропотливо работал, и благодаря усилиям малыша, на листочке появилось слово «МАТ». Не успела психолог открыть рот, чтобы поговорить с ребёнком на такую животрепещущую тему, как взвилась мамочка. Заглянув в листочек сына, она сначала потеряла дар речи, а потом обрела его в фальцетном состоянии. Короче, почти две минуты она визжала как заправский поросёнок.
- Ты что офонарел что ли? – почти брызгая слюной, кричала она, еле сдерживая себя, чтобы не отвесить подзатыльник.
- Как ты мог додуматься до такого? У нас в семье не принято вообще ничего подобного! – возмущению не было предела.
- Кто тебя научил!? Ну, доберёмся до дома, узнаешь как себя вести! – на побледневшем лице выступили красные пятна гнева.
Сам ребёнок сидел и вжимал голову в плечи после каждого выкрика матери. Плечики его нервно подрагивали. Он боялся даже заплакать.
Психолог поняла, что срочно надо принимать какие–то меры. Она, погладив, мальчика по голове, спокойно обратилась к нервной мамочке.
- Послушайте! Либо Вы сейчас же берёте себя в руки и успокаиваетесь, либо я Вас выставлю за дверь и буду с Вашим ребёнком работать наедине!
Подобный вариант мамочку тоже не устраивал. Она, продолжая нервничать, вынуждена была просто замолчать.
А тем временем психолог обратилась к ребёнку.
- Витя! Скажи, ты что написал? Прочти сам, пожалуйста! – тон женщины был мягким и мальчик, нервно вздохнув, очень тихо ответил:
- МАТЬ.
Примерно это и ожидала услышать психолог. Откуда малышу – дошкольнику знать, что на конце этого слова ставиться мягкий знак. Это он ещё только будет учить.
А мамочка сидела и не знала, куда девать глаза от стыда. Лицо стало красным. Наверно в этот момент ей на ум пришёл анекдот, где советовалось чаще думать о доме.
Испытание
5 марта 2013 -
Елена Можарова
[Скрыть]
Регистрационный номер 0121369 выдан для произведения:
В школах введено тестирование на готовность к обучению. Родители, приводя детей на это испытание, негласно и сами проходят его. Иной раз не обходится без курьёзов. Дети волнуются. Волнение их чаще всего искусственно создано именно родителями. Не раз видела, как по пути на тестирование мамы шпыняют собственных чад.
- Ты там верно всё говори! – обеспокоенно наставляет мама, держа за руку ребёнка.
- Помнишь, как дома учили? – продолжает она втолковывать.
- Не вздумай молоть что попало! Смотри у меня! – заводится ещё больше мамочка. Ребёнок уже не просто слушает, а подозрительно сопит.
И вот сидят мама и ребёнок перед психологом. Мама чуть в стороне, а ребёнок за столом. Заданий много и ребёнок постепенно успокаивается. А вот мамочка наоборот. Чем дальше, тем больше её волнение. Психолог даёт задание – напиши любое слово, как можешь. Чаще всего дети пишут или своё имя, или «мама» или «папа». Но бывают и исключения. Как в этот раз.
Мальчик кропотливо работал, и благодаря усилиям малыша, на листочке появилось слово «МАТ». Не успела психолог открыть рот, чтобы поговорить с ребёнком на такую животрепещущую тему, как взвилась мамочка. Заглянув в листочек сына, она сначала потеряла дар речи, а потом обрела его в фальцетном состоянии. Короче, почти две минуты она визжала как заправский поросёнок.
- Ты что офонарел что ли? – почти брызгая слюной, кричала она, еле сдерживая себя, чтобы не отвесить подзатыльник.
- Как ты мог додуматься до такого? У нас в семье не принято вообще ничего подобного! – возмущению не было предела.
- Кто тебя научил!? Ну, доберёмся до дома, узнаешь как себя вести! – на побледневшем лице выступили красные пятна гнева.
Сам ребёнок сидел и вжимал голову в плечи после каждого выкрика матери. Плечики его нервно подрагивали. Он боялся даже заплакать.
Психолог поняла, что срочно надо принимать какие–то меры. Она, погладив, мальчика по голове, спокойно обратилась к нервной мамочке.
- Послушайте! Либо Вы сейчас же берёте себя в руки и успокаиваетесь, либо я Вас выставлю за дверь и буду с Вашим ребёнком работать наедине!
Подобный вариант мамочку тоже не устраивал. Она, продолжая нервничать, вынуждена была просто замолчать.
А тем временем психолог обратилась к ребёнку.
- Витя! Скажи, ты что написал? Прочти сам, пожалуйста! – тон женщины был мягким и мальчик, нервно вздохнув, очень тихо ответил:
- МАТЬ.
Примерно это и ожидала услышать психолог. Откуда малышу – дошкольнику знать, что на конце этого слова ставиться мягкий знак. Это он ещё только будет учить.
А мамочка сидела и не знала, куда девать глаза от стыда. Лицо стало красным. Наверно в этот момент ей на ум пришёл анекдот, где советовалось чаще думать о доме.
- Ты там верно всё говори! – обеспокоенно наставляет мама, держа за руку ребёнка.
- Помнишь, как дома учили? – продолжает она втолковывать.
- Не вздумай молоть что попало! Смотри у меня! – заводится ещё больше мамочка. Ребёнок уже не просто слушает, а подозрительно сопит.
И вот сидят мама и ребёнок перед психологом. Мама чуть в стороне, а ребёнок за столом. Заданий много и ребёнок постепенно успокаивается. А вот мамочка наоборот. Чем дальше, тем больше её волнение. Психолог даёт задание – напиши любое слово, как можешь. Чаще всего дети пишут или своё имя, или «мама» или «папа». Но бывают и исключения. Как в этот раз.
Мальчик кропотливо работал, и благодаря усилиям малыша, на листочке появилось слово «МАТ». Не успела психолог открыть рот, чтобы поговорить с ребёнком на такую животрепещущую тему, как взвилась мамочка. Заглянув в листочек сына, она сначала потеряла дар речи, а потом обрела его в фальцетном состоянии. Короче, почти две минуты она визжала как заправский поросёнок.
- Ты что офонарел что ли? – почти брызгая слюной, кричала она, еле сдерживая себя, чтобы не отвесить подзатыльник.
- Как ты мог додуматься до такого? У нас в семье не принято вообще ничего подобного! – возмущению не было предела.
- Кто тебя научил!? Ну, доберёмся до дома, узнаешь как себя вести! – на побледневшем лице выступили красные пятна гнева.
Сам ребёнок сидел и вжимал голову в плечи после каждого выкрика матери. Плечики его нервно подрагивали. Он боялся даже заплакать.
Психолог поняла, что срочно надо принимать какие–то меры. Она, погладив, мальчика по голове, спокойно обратилась к нервной мамочке.
- Послушайте! Либо Вы сейчас же берёте себя в руки и успокаиваетесь, либо я Вас выставлю за дверь и буду с Вашим ребёнком работать наедине!
Подобный вариант мамочку тоже не устраивал. Она, продолжая нервничать, вынуждена была просто замолчать.
А тем временем психолог обратилась к ребёнку.
- Витя! Скажи, ты что написал? Прочти сам, пожалуйста! – тон женщины был мягким и мальчик, нервно вздохнув, очень тихо ответил:
- МАТЬ.
Примерно это и ожидала услышать психолог. Откуда малышу – дошкольнику знать, что на конце этого слова ставиться мягкий знак. Это он ещё только будет учить.
А мамочка сидела и не знала, куда девать глаза от стыда. Лицо стало красным. Наверно в этот момент ей на ум пришёл анекдот, где советовалось чаще думать о доме.
Рейтинг: 0
684 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения