Премудрости Иисуса - Главная цель не обогащение
… ищущий богатства отвращает глаза…
Суетность лукавого мира провозглашает главной своей целью обогащение.
Вся суетность страстей человеческих, кипит вокруг вопроса, как заработать много денег.
В эту суетность, завлекаются люди, в том числе и не самые глупые.
Их мысли эксплуатируются, для изобретения новых финансовых путей обогащения.
Создана об этом наука, в неё, в свою очередь вкладывают большие деньги.
Другая масса денег идет на рекламу, различные симпозиумы, выставки, конференции.
Правительства и банковские объединения ведут бесконечные переговоры и строят
козни против других государств, с единственной целью завоевать там рынки сбыта
товаров и укрепить свое политическое влияние.
В этот кругооборот денежной эйфории, вовлечена масса людей.
Вся эта суета людей вокруг зарабатывания денег, разговоры об этом, переживания,
споры и страсти, выносят на поверхность обладание новым автомобилем,
стиральной машиной. В результате - «и гора родила мышь».
Трудно конечно убедить, но новая машина не стоит тех страстей
человеческих, страданий и переживаний, на которые и пошла
работа души.
Скорей всего эта работа затрачена на греховные гордыню и стяжание.
В погоне за богатством, в людях воспитывается бездуховность, а значит и
бесчестность.
Про «любовь к ближнему и сострадание малоимущему» говорится сквозь
зубы, дежурными фразами.
Провозглашается лозунг – тебе плохо, но это твои проблемы.
Все это в Откровениях есть греховность.
«Многие погрешали ради маловажных вещей, и ищущий богатства отвращает
глаза. Посреди скреплений камней вбивается гвоздь: так посреди продажи и
купли вторгается грех. Если кто не удерживается тщательно в страхе Господнем,
то скоро разорится дом его. При трясении решета остается сор : так нечистота
человека – при рассуждении его.» (Сир. 27.1-4) .
Добропорядочный человек всегда может распознать в словах разговора
греховность дела в которое его приглашают.
Человек познается через беседу с ним.
Говоря слова и высказывая свои мысли в слух, человек дает возможность
другим людям оценить свою мудрость или глупость.
«Глиняные сосуды испытываются в печи, а испытание человека – в разговоре
его. Уход за деревом открывается в плоде его: так и в слове – помышления
сердца человеческого. Прежде беседы не хвали человека, ибо она есть
испытание людей.» (Сир. 27 . 5-7) .
Против соблазнов суетного мира устоять трудно, но можно.
Очень важно сделать для себя точную оценку что в нем есть греховность.
Поможет в этом выбор окружение из подобно мыслящих людей.
В этом объединении единомышленников и будет найдена истина сути вещей.
«Если ты усердно будешь искать правды, то найдешь ее и облечешься ею,
как потиром славы. Птицы слетаются к подобным себе, и истина
обращается к тем, которые упражняются в ней.» (Сир. 27. 8-9) .
Надо стараться не быть втянутым в разговоры с людьми, погрязшими в
грехах суетного мира.
Беседы таких людей интересны только им подобным.
«Среди неразумных не трать времени, а проводи его постоянно среди
благоразумных. Беседа глупых отвратительна, и смех их – в забаве
грехом . Пустословие много клянущихся поднимет дыбом волосы,
а спор их заткнет уши.» (Сир.27.12-14) .
Друзья - это духовное богатство человека.
Дружбу надо ценить и относиться к ней трепетно. Друзей нельзя обижать
ни словом, ни делом. Предать дружбу, это значит предать свою душу.
«Открывающий тайны потерял доверие и не найдет друга по душе своей.
Люби друга и будь верен ему ; а если откроешь тайны его, не гонись больше
за ним : ибо как человек убивает своего врага, так и ты убил дружбу
ближнего ; и как ты выпустил бы из рук своих птицу, так ты упустил друга
и не поймаешь его ; не гонись за ним, ибо он далеко ушел и убежал,
как серна из сети.» (Сир. 27.16-21) .
Большой грех в людях с коварной душой. Коварство в человеческих
отношениях ненавистно Господу, а добропорядочным людям надо стараться
распознавать таких людей и во время от них удаляться.
«Кто мигает глазами, тот строит козни, и никто не держит его от того ;
пред глазами твоими он будет говорить сладко и будет удивляться
словам твоим, а после извратит уста свои и в словах твоих откроет
соблазн ; многое я ненавижу, но не столько, как его ;
Господь возненавидит его»(Сир. 27. 24-27) .
Нельзя замышлять козни и гадости против ближнего своего.
«Кто бросает камень вверх, бросает его на свою голову, и коварный
удар разделит раны. Кто роет яму, сам упадет в неё, и кто ставит сеть,
сам будет уловлен ею. Кто делает зло, на того обратится оно, и он не
узнает, откуда оно пришло к нему; посмеяние и поношение от гордых
и мщение, как лев, подстерегут его. Злоба и гнев - тоже мерзости,
и муж грешный будет обладаем ими.» (Сир. 27.28-33) .
ВРАЗУМИ НАС - ГОСПОДИ!
Создано
Юрий Елистратов
п. Развилка
30.01.2012г.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0040542 выдан для произведения:
Премудрости Иисуса - Главная цель не обогащение
… ищущий богатства отвращает глаза…
Суетность лукавого мира провозглашает главной своей целью обогащение.
Вся суетность страстей человеческих, кипит вокруг вопроса, как заработать много денег.
В эту суетность, завлекаются люди, в том числе и не самые глупые.
Их мысли эксплуатируются, для изобретения новых финансовых путей обогащения.
Создана об этом наука, в неё, в свою очередь вкладывают большие деньги.
Другая масса денег идет на рекламу, различные симпозиумы, выставки, конференции.
Правительства и банковские объединения ведут бесконечные переговоры и строят
козни против других государств, с единственной целью завоевать там рынки сбыта
товаров и укрепить свое политическое влияние.
В этот кругооборот денежной эйфории, вовлечена масса людей.
Вся эта суета людей вокруг зарабатывания денег, разговоры об этом, переживания,
споры и страсти, выносят на поверхность обладание новым автомобилем,
стиральной машиной. В результате - «и гора родила мышь».
Трудно конечно убедить, но новая машина не стоит тех страстей
человеческих, страданий и переживаний, на которые и пошла
работа души.
Скорей всего эта работа затрачена на греховные гордыню и стяжание.
В погоне за богатством, в людях воспитывается бездуховность, а значит и
бесчестность.
Про «любовь к ближнему и сострадание малоимущему» говорится сквозь
зубы, дежурными фразами.
Провозглашается лозунг – тебе плохо, но это твои проблемы.
Все это в Откровениях есть греховность.
«Многие погрешали ради маловажных вещей, и ищущий богатства отвращает
глаза. Посреди скреплений камней вбивается гвоздь: так посреди продажи и
купли вторгается грех. Если кто не удерживается тщательно в страхе Господнем,
то скоро разорится дом его. При трясении решета остается сор : так нечистота
человека – при рассуждении его.» (Сир. 27.1-4) .
Добропорядочный человек всегда может распознать в словах разговора
греховность дела в которое его приглашают.
Человек познается через беседу с ним.
Говоря слова и высказывая свои мысли в слух, человек дает возможность
другим людям оценить свою мудрость или глупость.
«Глиняные сосуды испытываются в печи, а испытание человека – в разговоре
его. Уход за деревом открывается в плоде его: так и в слове – помышления
сердца человеческого. Прежде беседы не хвали человека, ибо она есть
испытание людей.» (Сир. 27 . 5-7) .
Против соблазнов суетного мира устоять трудно, но можно.
Очень важно сделать для себя точную оценку что в нем есть греховность.
Поможет в этом выбор окружение из подобно мыслящих людей.
В этом объединении единомышленников и будет найдена истина сути вещей.
«Если ты усердно будешь искать правды, то найдешь ее и облечешься ею,
как потиром славы. Птицы слетаются к подобным себе, и истина
обращается к тем, которые упражняются в ней.» (Сир. 27. 8-9) .
Надо стараться не быть втянутым в разговоры с людьми, погрязшими в
грехах суетного мира.
Беседы таких людей интересны только им подобным.
«Среди неразумных не трать времени, а проводи его постоянно среди
благоразумных. Беседа глупых отвратительна, и смех их – в забаве
грехом . Пустословие много клянущихся поднимет дыбом волосы,
а спор их заткнет уши.» (Сир.27.12-14) .
Друзья - это духовное богатство человека.
Дружбу надо ценить и относиться к ней трепетно. Друзей нельзя обижать
ни словом, ни делом. Предать дружбу, это значит предать свою душу.
«Открывающий тайны потерял доверие и не найдет друга по душе своей.
Люби друга и будь верен ему ; а если откроешь тайны его, не гонись больше
за ним : ибо как человек убивает своего врага, так и ты убил дружбу
ближнего ; и как ты выпустил бы из рук своих птицу, так ты упустил друга
и не поймаешь его ; не гонись за ним, ибо он далеко ушел и убежал,
как серна из сети.» (Сир. 27.16-21) .
Большой грех в людях с коварной душой. Коварство в человеческих
отношениях ненавистно Господу, а добропорядочным людям надо стараться
распознавать таких людей и во время от них удаляться.
«Кто мигает глазами, тот строит козни, и никто не держит его от того ;
пред глазами твоими он будет говорить сладко и будет удивляться
словам твоим, а после извратит уста свои и в словах твоих откроет
соблазн ; многое я ненавижу, но не столько, как его ;
Господь возненавидит его»(Сир. 27. 24-27) .
Нельзя замышлять козни и гадости против ближнего своего.
«Кто бросает камень вверх, бросает его на свою голову, и коварный
удар разделит раны. Кто роет яму, сам упадет в неё, и кто ставит сеть,
сам будет уловлен ею. Кто делает зло, на того обратится оно, и он не
узнает, откуда оно пришло к нему; посмеяние и поношение от гордых
и мщение, как лев, подстерегут его. Злоба и гнев - тоже мерзости,
и муж грешный будет обладаем ими.» (Сир. 27.28-33) .
ВРАЗУМИ НАС - ГОСПОДИ!
Создано
Юрий Елистратов
п. Развилка
30.01.2012г.