Спасибо дорогая, Оленька!
Видно, что и Вы радеете за своего сына, как всякая нормальная и любящая своих детей мать.
Порой не знаешь той грани, когда можно отпустить свое чадо, а когда еще необходимо крепко держать подле себя.
И продолжать влиять и мотивировать. Сбиться с истинного пути легко и перестать хорошо учиться. Окружающий мир и среда делают свое дело. Иногда она бывает пагубной, а иногда плодотворной.
Диплом моему сыну вручала лично в своем кабинете директор школы Макеева Светлана Анатольевна.
Рядом присутствовала классный руководитель сына, (учитель русского языка и литературы)и она очень тепло обо мне отозвалась и растрогала своими словами меня:
"Ведь Вы жизнь свою положили на сына!"- вот ее слова.
Да, может я и не состоялась в профессиональном плане, но мой ребенок, родившийся с ограничением жизнедеятельности, по сути родившийся инвалидом детства с органическим поражением центральной нервной системы (гипертензионным синдромом головного мозга), все таки смог учиться с моей непрестанной помощью в общеобразовательной школе, наравне со здоровыми детьми и смог усваивать общую программу, и как результат, сдал достаточно хорошо экзамены и всего один балл не добрал до четверки по математике, а русский язык сдал успешно. Хотя при рождении была поражена речь, и письмо без ошибок давалось вначале с трудом, ребенок быстро истощался при нагрузках и внимание становилось рассеянным. Но сейчас сын пишет практически без ошибок, у него свободная и развернутая речь, ( не стыдно переписываться с друзьями в контакте) программу школы он догнал еще в третьем классе и начал учиться на 4 и 5. К тому же играл на флейте и фортепьяно, потом немного на гитаре. Уважительно относится к старшим, всегда уравновешен и спокоен, любит меня, помогает мне по дому, сам готовит иногда некоторые блюда. И пусть он созреет немного позднее, но станет, я уверена, хорошим человеком, а где то он гораздо духовнее, вдумчивее и серьезнее своих сверстников.
Пусть не священником и не учителем будет мой сын, время покажет, какого его предназначение. Может он захочет быть архитектором или заниматься строительством, может какое то другое рукотворчество .
И теперь, оформив какие то льготы и пенсию своему сыну, за мной непрестанно следит собес, работаю я или нет, хотя мать, воспитывающая ребенка-инвалида с рождения, имеет законное право нигде не работать. А они посылали мне своих "наблюдающих" оперативных сотрудников и они меня спрашивали, почему я сейчас не работаю.
Само государство ведь придумало эти законы, и что же оно так себя ведет по отношению к матерям детей инвалидов, незаконно вторгается в частную личную жизнь? да еще и матери двойняшек, и бесстыдно и бессовестно ее отношение обесцветить труд матери по воспитанию своих детей, по реабилитации и обучению своего ребенка!-
и теперь я еще должна государству более ста тысяч рублей за переплату детских пособий, когда инвалидность ребенку не была оформлена,диагноз врачам твердею своевременно, сейчас то конечно все в медицинских документах прописали, как оно есть на самом деле,, насчитали за десять лет мне долгу вместо трех последних лет, установили слежку, прослушку моих телефонов, почты, посылают постоянно своих сотрудников, которым не нравится, что я до сих пор "отдыхаю"и не отдаю долг государству.
В то время, когда дети болели и я попросила собес помочь покрыть непредвиденные расходы на лекарства в двадцать тысяч, ведь дети заболели коклюшом, ребенок задыхался в кашле, был астматический компонент', но вместо помощи мне предложила начальница УСЗН устроиться к ней на работу, и было сказано мне, что я ведь получала, как не работавшая и малоимущая в повышенной размере детское пособие и этого мне должно быть достаточно. И теперь все эти выплаты по полторы тысячи в месяц на каждого ребенка, государство хочет бездушно отнять. Да на одни лекарства я каждый месяц тратила гораздо больше, на оплату логопедов и на репетиторов по английскому языку.
Потом, когда оформила инвалидность два года назад, то собес начал выделять путевки и материальную помощь, а пенсионный фонд выделяет ежемесячно деньги на лекарственные средства. В то предыдущее время, я никогда не оставляла без своего присутствия своих сыновей двойняшек и сопровождала их всегда в оздоровительные лагеря. Договаривалась с администрацией лагеря и устраивалась бесплатно в лагерь, то помощницей вожатой, то инструктором по йоге, то вела кружок изобразительного искусства, несколько выставок картин мы с отдыхающими детьми создали. И в то де время мои дети были у меня всегда на виду и у меня была возможность дать больному ребенку своевременно лекарство и дать ему нужный отдых, увести от раздражающего его шума, когда это было необходимо.
Не оформляла своевременно инвалидность сыну, потому что хотела сама хотела создать условия для реабилитации и адаптации ребенка в обществе, и мы брали вместе с ним планку выше, старались, вырабатывали повышенную самооценку, учились вместе, опирались на сохранный интеллект, но когда сын уставал, то я всегда была рядом с ним, подстраховывала его во всем, и он благодарен мне, что я его не отдала ни в коррекционный садик, ни в коррекционный класс, так как в школу в первый класс, его действительно не хотели тогда брать и были основания у директора школы Балашовой Ирины Семеновны, но взяли, поскольку не было диагноза в медицинской карте. Учителя видели болезнь моего сына, они много чего видели в своей жизни и разных детей, и говорили с уверенностью, что не потянет мой ребенок программу школы, а он потянул, даже по сложной программе Питерсона, поскольку я всегда была рядом, мы работали над моторикой рук, исследовали окружающий мир, вырабатывали логическое мышление, развивали любовь к искусству. Я селила иногда у себя в квартире в помощь студентов и мне ребята помогали с английским языком, вообщем помощь была всегда. Даже, когда дети только родились, а у меня не было уже родителей в живых и помочь некому, отец детей жил в другом городки сам болел, но люди шли в мой дом и помогали за мизерные копейки, кто чем мог.
Государство много не додало нам по семейному отдыху, каждая семейная путевка по линии Мать Дитя стоит денег и мне приходилось через здравоохранение добиваться этих санаторных путевок через департамент здравоохранения. И не всегда путевки своевременно выделялись. Просто так ничего врачи местной поликлиники не спешили нам помочь, а наоборот, советовали не оформлять инвалидность по неврологии, а сейчас у ребенка все оформлено и я на законном основании захожу в кабинет врача без очереди.
Но чиновники! Где ж их совесть и стыд, когда они мне задавали вопрос:"Ольга, кто ж тебе помогал все эти годы поднять сыновей?"
Да, с Божьей помощью каждое воскресение приучающая в церкви и воцерковляя их души, посещая воскресную школу Даниловского монастыря, прикладывая детей к мощам, прививая любовь к учебе и усердию, к дисциплине, только так и вырастила сыновей, а теперь "доблестные" чиновники мне говорят, что они все равно меня сильнее. Что у них власть и я им должна, сэкономив государству полтора миллиона рублей, я оказывается должна им сто шестнадцать тысяч. Так пусть эти деньги пойдут на уход за самыми обездоленными на этой земле, но никак не в карман сытых и безобразных в своей наглости, лживости и преступности чинов!!!
. Ничего я никому не должна, воспитала своих сыновей и буду оставаться всегда матерью своих сынов и любить их буду всей своей материнской любовью, не зависимо здоровы они или больны!