Третью неделю Себастьяно Риччи – прославленный художник не только в Риме, работал над заказом. Позировала ему блудница, но он рисовал матрону, всячески объясняя ей, что и как. Вразумилась. Да ещё как! Перед ним розовело обнажённое тело святой, матроны воистину. Переговариваться он с Шенекой перестал. По причине тривиальной: он женщину зауважал, а улыбки спрятал. Откуда ему знать, что этого дожидалась Шенека. Она заговорила свысока, почти не открывая губ. Шенека поведала ему, какой была её мать, скрытой, но гордой и никому кроме отца не позволяла приблизиться к себе. Натурщица-то вразумилась, но не настолько как планировал Себастьяно. Сам он вразумился по-другому: обнял её колени и стал целовать ноги, а женщины не скоро из роли выходят. Поэтому, пока он добрался до лона, прошло времени больше, чем это у него бывало с добропорядочными натурщицами. Зато после ласк гениталий Шенека показала такие изыски любви, которые великому художнику и не снились.
[Скрыть]Регистрационный номер 0390164 выдан для произведения: Третью неделю Себастьяно Риччи – прославленный художник не только в Риме, работал над заказом. Позировала ему блудница, но он рисовал матрону, всячески объясняя ей, что и как. Вразумилась. Да ещё как! Перед ним розовело обнажённое тело святой, матроны воистину. Переговариваться он с Шенекой перестал. По причине тривиальной: он женщину зауважал, а улыбки спрятал. Откуда ему знать, что этого дожидалась Шенека. Она заговорила свысока, почти не открывая губ. Шенека поведала ему, какой была её мать, скрытой, но гордой и никому кроме отца не позволяла приблизиться к себе. Натурщица-то вразумилась, но не настолько как планировал Себастьяно. Сам он вразумился по-другому: обнял её колени и стал целовать ноги, а женщины не скоро из роли выходят. Поэтому, пока он добрался до лона, прошло времени больше, чем это у него бывало с добропорядочными натурщицами. Зато после ласк гениталий Шенека показала такие изыски любви, которые великому художнику и не снились.