[Скрыть]
Регистрационный номер 0107353 выдан для произведения:
Сцена первая:
На заснеженной поляне возле замка Кащея Бессмертного с разинутым от удивления ртом, задрав голову, стоит снеговик Андрейка. Его олень в ужасе зарылся в снег так, что торчат одни рога. Костогрыз заходится в отчаянном лае, но от страха прижимается к земле. Подняв снежную бурю, на поляну приземляется Дракон с Тимонтием Моисеичем на спине.
Похоже, что путешествие таким видом транспорта Тимонтию не понравилось. Сам Дракоша оказался горяченным, и Тима обжег лапы. А сверху во время полета так сквозило, что бедный кот чуть не отморозил свои нежные ушки. Соскочив с огнедышащего ковра-самолета, он некоторое время приходит в себя. Но, надо держать марку. Чтобы «не потерять лицо», он, стараясь казаться бодрым, подходит к странной группе.
Поприветствовав снеговика Андрюшу, его Оленя и цыкнув на Костогрыза, Тимонтий потребовал доложить обстановку.
-А кто ты такой, чтобы здесь командовать? – возмутился Андрей.
-Ну-у-у, - задумчиво протянул Тимонтий, - считайте, что я миротворец. Приехал разрулить сложившуюся ситуацию. Я знаю, что вы прибыли сюда вызволять Снегурку из рук Кощея. Правильно?
-Ну, да, - кивнул круглой головой Андрюша. – Только вот, как Кощея отыскать, чтобы с ним сразиться, не знаем.
-С таким-то Кабыздохом и отыскать не можете? – Насмешливо поинтересовался Тима, - почесывая задней лапой за ухом. - Что, он у тебя команду «след» не знает?
-Р-р-р-р-р. Гав-ав-ав-ав! – зарычал и вновь залился лаем Костогрыз. – Больно ты умный. Кащей тоже не на своих двоих во дворец добирается. Телепортируется, наверное. Аль, летает на чем-нибудь сказочном. Как тут след возьмешь? Р-р-р-р-р.
-Ладно, - муркнул Тима, - сидите здесь и ждите меня. Только имейте ввиду, что бабка Ёжка уже со Снегурочкой разговоры разговаривает. На фиктивный брак с Кощеем склоняет. А потом, пинка ему наладить советует.
-Зачем это? – сверкнул своими глазами-угольками Андрюша.
-Это Яга Кощею отомстить за давний обман хочет, - рассмеялся кошарик. – Он ведь, Казанова несчастный, двести лет назад её попользовал и бросил, - продолжал хихикать Тима, прикрывая свою мордочку лапкой. – Короче, побежал я на переговоры со злодеем, а вы следите за входом. - Он подошел к снеговику и критически его осмотрел. – Ты, Андрюха, приосанься. Шарфик закинь на шею элегантно. Нос-морковку повыше задери. Должен выглядеть на все сто.
-Перед кем мне красоваться-то? – печально спросил тот.
-Так ты для чего сюда примчался на своем Олене? – иронично мяукнул Тима. - Снегурку очаровывать? Вот и держи хвост пистолетом. Я устрою так, что она выйдет сюда. А то баба Яга девушке уже Илью Муромца или Добрыню Никитича пообещала сосватать. Так что, клювом не щелкай, когда Снегурка появится. Обихаживай невесту. Покажись ей в лучшем виде.
Пока он разговаривал, Дракон нетерпеливо царапал снег и периодически выпускал огонь из пасти.
-Дракоша, - возмутился Тимонтий, - прекрати когтищами своими скрести. И чего ты все время плюваешься? Ш-ш-ш-ш-ш, - недовольно зашипел он. - Шерстку мне подпалишь.
-Так я на боевой лад себя настраиваю, - ответил тот. – Вместе же пойдем.
-Хех, - насмешливо хмыкнул мудрый кот. – Какой боевой лад? Кешу, то бишь, Кощея, лаской надо брать, да хииитростью.
-Японский Бог, - ударил по земле мощным хвостом Дракон, - дыхнуть на него разок и спалить, не мудрствуя лукаво.
-Размечтался, - лукаво прищурился Тимонтий. – Эх-ма, за границу летел, так надо было хоть Русские сказочки почитать. Что нам Дракон огнедышащий? Кощеюшка костяшками щелкнет и другана своего Змея-Горыныча вызовет. Он на тебя в три-то горлА, как харкнет… И будет тебе Япона-мать.
-Как это в три горлА? – Вытаращил свои красные гляделки Дракон?
-А так. Три головы у него проклятущего. Так что перекури лучше. Правда, у меня сигареты в пути намокли.
-У меня есть, что покурить, - сказал тот и достал свою трубку. Дракоша сложил свои мощные крылья, присел на снежок и закурил, блаженно улыбаясь. Причем, сразу окрашиваясь в зеленый цвет. Видимо, от никотина.
-Вот, и ладненько, - обрадовался Тима и махнул им на прощание лапой. – Не скучайте!
Не спеша, вразвалочку, помахивая хвостом, Тимонтий исчезает за дверью.
Сцена вторая:
Замок-дворец Кащея. Он сидит на своем троне и стучит костлявыми пальцами по калькулятору. Подсчитывает, сикоко будет, если все его богатства сложить с богатством Снежной Королевы. Что-то у него не сходится и Кащей в ярости швыряет калькулятором об стену. Из-за трона выныривает Тимонтий Моисеич.
-Мур-р-р-р Му-я-я-я, - вежливо здоровается он с хозяином.
-Фу! – вздрагивает от неожиданности Кащей. – Кто таков? Как сюда попал? Охрана-а-а-а!!! – истошно вопит он, но никто не отзывается.
-Зря-я-я ты, Кешенька, волнуешься, - ласково почти поет кошарик. – Нервы берееечь надо. Годы-то твои не юные уже. Да еще и жени-и-и-ться задумал.
-Ты, кот облезлый, - возмущенно кричит Бессмертный, - какой я тебе Кешенька? Брысь! Пшел вон!
-Кто ж так гостей-то встречает, Кеша? – не обращая внимания на его крики, продолжает мурлыкать Тима. – Охрана твоя почивааает. Я её песнями своими убаюкал. Чтобы не мешааали нам с тобой беседовать.
-О чем мне с тобой беседовать? – затрясся от смеха Кощей, постукивая своими костями. - Коли уж пришел, иди мышей лови. Их здесь море. А моя невеста боится этих тварей.
-Это кака така невеста? - смело запрыгивая на спинку трона, спрашивает Тимонтий. – Уж не Снегурочка ли?
-Она, родимая, - расплывается в блаженной улыбке Кащей. – К свадебке готовимся. Пир горой будет.
-Эх, Кеша, Кеша, - тяжело вздыхает Тимонтий и ласково гладит Бессмертного по черепу своей мягкой лапкой. – Ты вот богатства Снежной Королевы считаешь, которые Снегурке достанутся. А у неё и богатства-то нет.
-Как это? – подскакивает на троне Кащей. – Полные сундуки камней драгоценных. Бриллиантов немеряно. Что ты мне голову морочишь?
-Хе-хе-хе, - добродушно посмеивается кот. – Не ведаешь, худосочный ты наш, что все её камни да бриллианты из обыкновенного льда сделаны. И сверкают они только в её владениях. Принесешь ты те сундуки в свой замок, так наутро у тебя весь дворец затопит. Растают все богатства мигом.
-Брешешь, мерзавец, - визжит Кощей. – Не верю тебе.
-А это уж дело твое, - спокойно отвечает Тима. – Хошь верь, хошь не верь. Только когда затопишь ты «доброго» соседушку своего снизу. Мало тебе не покаааажется. Снизу-то у нас кто проживает? Прааавильно, Дьявол, - продолжает мурлыкать Тимоша. – И зальешь ты его преисподню, где в котлах грешники варятся. Погаснут костры. Электричество закоротит.
-Чур, чур меня, - начинает ерзать на троне Кащей. – Типун тебе на язык, кошка драная.
-Тут и конец твоему бессмертию придет, - продолжает предсказывать кот, мотаясь туда-сюда по спинке трона. - С Дьяволом шутки плохи. А молодая вдова Снегурка твои сокровища прихватит да за другого выйдет. Вот, бабе Яге радость-то будет.
-Ха! – осеняет Кащея мысль. – А мы с женой во дворце Снежной Королевы жить станем.
-Эт, конечно, можно, - кивает головой кошарик. – С твоим радикулитом и подагрой на ледяной постели только и отдыхать. А рядом ещё баба из снега. Скрючит тебя от холода, сам загнешься. Соберет твои жалкие косточки Снегурка да собакам выбросит, - жалостливо промяукал Тимонтий и в порыве чувств пару раз лизнул его голый черепок. После чего, брезгливо сплюнул в сторону.
-Чет, невеселую перспективку ты мне нарисовал, - тяжело вздохнул Кащей Бессмертный. – Коль такой умный, посоветуй, как избежать такого краха жизни.
-А тут и ума большого не надо, - хмыкает Тимонтий, бесцеремонно прыгая Кащею на колени. – Ты вспомни, кака любофф у тебя с бабкой Ёжкой была. Как кувыркались вы в её избушке на курьих ножках. Избенка-то ходуном ходила от вашей страсти.
-Было дело, - закатив от приятных воспоминаний глаза, соглашается Кащей. – Ну, так, когда это было. Мало ли с кем я по молодости кувыркался? Время пришло. Пора женой обзаводиться.
-Женой, а не холодной мумией, - мяукнул кошарик. – Она твои старые косточки не согреет. А Ягу ты зря обидел. Думаешь, она тебе снадобье для поднятия, сам знаешь чего, просто так дала? Не-е-е-е-т, - лукаво щурится Тима. – Это снадобье с секретом. Заговоренное. Это сейчас ты чувствуешь в себе силы немеряные. А как ляжешь рядом с молодой женой, гордость твоя мужицкая и рухнет в момент.
-Эт, почему это? – возмутился Кощей.
-А так задууумано, - продолжает петь Тимоня. – Это месть покинутой женщины. Она пострашнее Дьявольского гнева будет.
-Хех, - хмыкнул Кащей, - тоже мне, нашел женщину.
-А ты не хмыкай, - с укором мявкнул кот. – Ёжка, она баба-то не плохая. Добрая в душе. Это от одиночества озлобилась. Вот с ней у вас семья бы классная получилась. Она б тебя и обогрела, и приласкала, и накормила.
-Так она ж беззубая, - рассмеялся жених. – С ней и целоваться то противно.
-Да, без проблем, - ответил Тима, соскакивая на пол. – Сейчас со своей хозяюшкой свяжусь по мобильному интернету. Она вмиг сюда стоматолога-протезиста телепотирует. Есть у Таты хороший знакомый. Такие вставные челюсти твоей женушке сделает. Камни сможет грызть.
-Озадачил ты меня, котяра, - задумался Кощей. – Может, и правда не дергаться, не суетиться с этой молодкой. Ладно, я подумаю ещё. Ты иди, пока. Кащей думу думать будет, - сказал он, опираясь худым подбородком на костлявую руку.
-Подуууумай, Кешенька. Хорошоооо подууумай, - тянул Тимонтий елейным голосом, пятясь задом к выходу. – Я ещё вернууусь.
Выйдя в длинный коридор, ведущий к выходу, Моисеич по молодецки подпрыгнул от удовольствия и мухой стер со своей лукавой мордашки сочувствие. «Ай, да Тима, ай да, сукин сын» - весело подумал он. Хорошо сказал, - удовлетворенно решил кот. – Только где-то я эти слова уже слышал. Да, Бог с ним. Все равно, хорошо».
Бодренькой походкой Тимонтий направляется к выходу из хоромов Кащея. И вдруг видит, идущую ему навстречу Снегурочку. Девушка вроде как не в себе. Разговаривает сама с собой:
-Что же мне, красной девице, делать? Кого выбрать? Кому верить? Права баба Яга. Не нужен мне этот мешок с костями – Кощей Бессмертный. Да и богатыри русские ни к чему. Мне бы славного снеговичка. Так среди них одни пьяницы и проходимцы. А мне бы работящего, с пылким сердцем. Но, телом холодненького. Из снега. Только, где его найти?
В это время дорогу ей пересекает мышь.
-А-а-а-а-а! – в ужасе кричит Снегурочка, прижимаясь к стене. – Спасите!
-Спокойно, красавица, - говорит Тимонтий, выплевывая изо рта мгновенно задушенную мышь. – Твоя судьба у выхода дожидается.
Девушка недоуменно глядит на красивого кота и не может вымолвить ни слова.
(Продолжение следует)