ГлавнаяВся прозаМалые формыРассказы → Сервис по-русски

 

Сервис по-русски

3 октября 2012 - Анна Юркова
- Добрый вечер! Служба доставки «Атлант»! - на пороге стоял молодой человек в кепке и стеганой куртке с фирменным логотипом.  – Пиццу заказывали?
-Ага! – заказчица Анастасия Федоровна, дама средних лет, подхватила из рук посыльного пакет с продуктами и плоскую коробку с остывшей пиццей.
- Ваш чек. Сверьтесь, пожалуйста – сказал курьер.
- Так… лазанья с сыром, майонез… батон… – удовлетворено приговаривала дама. Она прислонилась плечом к дверце шкафа и немного щурилась, перебирая содержимое пакета. – А это что такое? – удивилась она, вынув пластиковую коробочку с салатом. – Я такого не заказывала.
 Лицо курьера слегка вздрогнуло.
- Но вы же спрашивали витаминный салат? Вот он и есть витаминный – кивнул он.
 Дама недоверчиво повертела упаковку в руках. Отогнула уголок крышки и поднесла салат к носу.
- Цвет какой-то непонятный, да и пахнет странно… - задумчиво произнесла она.
- Простите, но за свежесть мы не отвечаем. Что есть в магазине, то и берем…
- И никакой он не витаминный. Ясно же сказала с капустой, а вы мне что привезли?
- С капустой...
- Хм… С морской, тогда как я люблю с белокочанной. Нет уж, можете его забрать… - Анастасия Федоровна решительно протянула его молодому человеку. Тот покачал головой.
- Простите, сначала необходимо все оплатить, – он твердо сжал губы и расправил плечи. Анастасия Федоровна нахмурилась.
- Салат можете забрать себе. Я его не заказывала – повторила она раздраженно. Желая поскорее избавиться от коробочки с капустой, она снова протянула ее курьеру. Молодой человек был упитан и к тому же высокого роста. Физическое изобилие вдохнуло в него упрямство, настолько могучее, что могло сломить каприз даже самой привередливой клиентки. А стоящая перед ним дама по его представлениям относилась именно к таким. Не понравился салат? Как же! Сначала оплатите товар, а уж потом рассуждайте о его достоинствах и недостатках, Изумленно выкатив глаза, он выставил вперед руки и словно обороняющийся спортсмен на ковре, принялся отпихивать от себя пластиковую коробочку с морской капустой. В завязавшейся борьбе то и дело вспыхивали слова: «Заберите!» - «Оплатите!». Возмущение дамы достигло предела и посыльный дрогнул. Признав поражение, он обиженно схватил салат, блеснул зрачками и с достоинством произнес:
- Что ж, пусть так! Я сообщу директору! Не хотите оплачивать, тогда мы вас больше не обслуживаем!
 Анастасия Федоровна пропустила угрозу мимо ушей. Удовлетворенная победой, она поспешно рассчиталась. Однако легкомысленность, с какой она отнеслась к предупреждению курьера не прошла даром. После того как морская капуста была отправлена в мусорное ведро, неблагонадежную клиентку занесли в «черный список». С тех пор ее заказы сурово отклоняли,  так что ей ничего не оставалось, как перейти на самообслуживание…

© Copyright: Анна Юркова, 2012

Регистрационный номер №0081343

от 3 октября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0081343 выдан для произведения:
- Добрый вечер! Служба доставки «Атлант»! - на пороге стоял молодой человек в кепке и стеганой куртке с фирменным логотипом.  – Пиццу заказывали?
-Ага! – заказчица Анастасия Федоровна, дама средних лет, подхватила из рук посыльного пакет с продуктами и плоскую коробку с остывшей пиццей.
- Ваш чек. Сверьтесь, пожалуйста – сказал курьер.
- Так… лазанья с сыром, майонез… батон… – удовлетворено приговаривала дама. Она прислонилась плечом к дверце шкафа и немного щурилась, перебирая содержимое пакета. – А это что такое? – удивилась она, вынув пластиковую коробочку с салатом. – Я такого не заказывала.
 Лицо курьера слегка вздрогнуло.
- Но вы же спрашивали витаминный салат? Вот он и есть витаминный – кивнул он.
 Дама недоверчиво повертела упаковку в руках. Отогнула уголок крышки и поднесла салат к носу.
- Цвет какой-то непонятный, да и пахнет странно… - задумчиво произнесла она.
- Простите, но за свежесть мы не отвечаем. Что есть в магазине, то и берем…
- И никакой он не витаминный. Ясно же сказала с капустой, а вы мне что привезли?
- С капустой...
- Хм… С морской, тогда как я люблю с белокочанной. Нет уж, можете его забрать… - Анастасия Федоровна решительно протянула его молодому человеку. Тот покачал головой.
- Простите, сначала необходимо все оплатить, – он твердо сжал губы и расправил плечи. Анастасия Федоровна нахмурилась.
- Салат можете забрать себе. Я его не заказывала – повторила она раздраженно. Желая поскорее избавиться от коробочки с капустой, она снова протянула ее курьеру. Молодой человек был упитан и к тому же высокого роста. Физическое изобилие вдохнуло в него упрямство, настолько могучее, что могло сломить каприз даже самой привередливой клиентки. А стоящая перед ним дама по его представлениям относилась именно к таким. Не понравился салат? Как же! Сначала оплатите товар, а уж потом рассуждайте о его достоинствах и недостатках, Изумленно выкатив глаза, он выставил вперед руки и словно обороняющийся спортсмен на ковре, принялся отпихивать от себя пластиковую коробочку с морской капустой. В завязавшейся борьбе то и дело вспыхивали слова: «Заберите!» - «Оплатите!». Возмущение дамы достигло предела и посыльный дрогнул. Признав поражение, он обиженно схватил салат, блеснул зрачками и с достоинством произнес:
- Что ж, пусть так! Я сообщу директору! Не хотите оплачивать, тогда мы вас больше не обслуживаем!
 Анастасия Федоровна пропустила угрозу мимо ушей. Удовлетворенная победой, она поспешно рассчиталась. Однако легкомысленность, с какой она отнеслась к предупреждению курьера не прошла даром. После того как морская капуста была отправлена в мусорное ведро, неблагонадежную клиентку занесли в «черный список». С тех пор ее заказы сурово отклоняли,  так что ей ничего не оставалось, как перейти на самообслуживание…
Рейтинг: +7 267 просмотров
Комментарии (5)
Анна Магасумова # 3 октября 2012 в 16:28 +1
Да, не повезло барышне! rolf
Vilenna Gai # 3 октября 2012 в 21:03 +1
Хороший рассказ, мне понравился! super
Олег Индейкин # 4 марта 2013 в 20:11 0
Даму белых кровей и в чёрный список?!
АТЛАНТ должен держать не только небо, но и марку.
Анастасия Федоровна! Я с Вами!!
30
Валерий Соколов # 7 апреля 2013 в 07:12 0
Российский сервис, как всегда,
Одни проблемы поставляет.
Ответ держать за все дела,
Всё, как обычно не желают.
9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
alexandr # 20 апреля 2013 в 19:37 0
flower