ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Проблески гениальности

Проблески гениальности

17 декабря 2016 - Getera Volshebnaya
article367269.jpg
Джованни Тьеполо, великий итальянский живописец 18 века, развивался под влиянием Батисты Пьяцетти и Паоло Веронезе, не испытывая особых материальных проблем. В начале творческого пути Тьеполо проявил себя в драматизме красок и тьмы. Такое подчёркивание психологических черт ощущалось уже в первой его работе на заказ «Жертвоприношение Исаака» для церкви святой Марии Дерилитти. Через год его вызвали в Милан расписывать палаццо Арчинто сценами мифологическими.
   Женился Джованни рано на сестре известных художников Гварди. Тьеполо был великим мастером эскизов, намечая в них концепцию и перенеся готовый образ на фрески или картину. С 1739 года он стал работать на светские темы, экспериментируя с освещённостью сюжета. В дальнейшем ему помогали при работе с фресками сыновья Доменико и Лоренцо (всего у Тьеполо было девять детей).
   На потолке Кайзерзала Вюрцбургской резиденции вскоре появился его шедевр «Свадебная аллегория». Ритмическая смелость его фресок и естественность опередили время, поэтом он по делу был избран президентом Падуанской академии.
   В 1761 году испанский король Карл 3-й пригласил Тьеполо в Мадрид, чтобы возвеличить славу испанской монархии в Национальном дворце, где Джованни смело раскрыл пространственную перспективу, поэтизируя пышность испанского двора. В Мадриде художник с сыновьями проработал до самой смерти.

 

© Copyright: Getera Volshebnaya, 2016

Регистрационный номер №0367269

от 17 декабря 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0367269 выдан для произведения: Джованни Тьеполо, великий итальянский живописец 18 века, развивался под влиянием Батисты Пьяцетти и Паоло Веронезе, не испытывая особых материальных проблем. В начале творческого пути Тьеполо проявил себя в драматизме красок и тьмы. Такое подчёркивание психологических черт ощущалось уже в первой его работе на заказ «Жертвоприношение Исаака» для церкви святой Марии Дерилитти. Через год его вызвали в Милан расписывать палаццо Арчинто сценами мифологическими.
   Женился Джованни рано на сестре известных художников Гварди. Тьеполо был великим мастером эскизов, намечая в них концепцию и перенеся готовый образ на фрески или картину. С 1739 года он стал работать на светские темы, экспериментируя с освещённостью сюжета. В дальнейшем ему помогали при работе с фресками сыновья Доменико и Лоренцо (всего у Тьеполо было девять детей).
   На потолке Кайзерзала Вюрцбургской резиденции вскоре появился его шедевр «Свадебная аллегория». Ритмическая смелость его фресок и естественность опередили время, поэтом он по делу был избран президентом Падуанской академии.
   В 1761 году испанский король Карл 3-й пригласил Тьеполо в Мадрид, чтобы возвеличить славу испанской монархии в Национальном дворце, где Джованни смело раскрыл пространственную перспективу, поэтизируя пышность испанского двора. В Мадриде художник с сыновьями проработал до самой смерти.

 
 
Рейтинг: 0 321 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!