Мне стало легче. Приступы прекратились. Я лежал на больничной кровати и приходил в себя. Медсестра смочила марлю и положила мне на лоб. Пока я еще жив, я должен рассказать вам историю, которая приключилась со мной чуть менее месяца назад. Эта история всего недели моей жизни, но я не забуду те 7 дней никогда. Началось все еще год назад, 22 августа 1829 года. Меня зовут Говорд Кеноген. Мне всего 28 лет, но я уже преуспевающий учёный в области биологии. Профессор исследовательского центра медицины и ботаники. По научным делам я отправился в Азию для изучения растений и природы. Там я встретил графиню Дженефер Макфлой, дочку успешного магната, и полюбил ее. Мои научные исследования закончились, и мы расстались.
Дженефер Макфлой
Однако, мне был известен адрес её особняка и, 21 июля 1830 года, я решил навестить свою любимую и увести ее к себе. Особняк находился на окраине города. Вблизи него других домов не было. Когда я прибыл туда на эгоистке, то узнал, что Джордж Макфлой, отец Дженефер, умер два месяца назад при не выясненных обстоятельствах. Мне сообщили только, что умер он ночью, во время сна. А сама Дженефер была сильно больна. Мать ее умерла более 10 лет назад, и теперь девушка стала сиротой. Кроме дворецкого, в доме никого не осталось. Меня не пустили к девушке, сообщив, что пока она не поправиться, мне нельзя ее видеть. Пришлось остаться в особняке в комнате для гостей. Дом был большой, 3 этажа, подвал, более 50 комнат, но все они были пусты и заперты большими замками.
День прошёл спокойно. Я поел за столом в гостиной и лёг спать. И тут началось самое страшное. Ровно в 12 часов я услышал страшные голоса. Мне казалось, что кровать ехала по комнате. На меня упала картина со стены, которая висела над кроватью, и чуть не убила меня. Я всю ночь не мог уснуть, а утром спросил дворецкого: «Чьи голоса я слышал всю ночь?»
Дом Макфлоев
– Голоса предков Макфлоев – ответил довольно пожилой мужчина и взял со стола ключи, – Пойдёмте со мной.
Я, не понимая, следовал за дворецким и он, по большой лестнице, спустил меня вниз, в подвал. Когда дверь там распахнулась, я понял, что это семейный склеп.
– Вы устроили кладбище в доме? – ужаснулся я. – Да, уже 4 поколения семьи мы хороним здесь. Вот Роджеральд Макфлой – зачинатель династии, – продолжал дворецкий, указывая на надгробную плиту с надписью,
– Он и завещал покоиться на этом месте. А вот его жена, Матильда. Вот его дочь, Глория, муж дочери, Гарольд, его внук, Дарвин, жена внука Сюзана, вот правнук Макфлой, который умер недавно, он уже тоже здесь и жена правнука Габриэла. – Какой ужас. Нужно срочно увозить Дженефер из этого страшного места – воскликнул я. – Нет, она больна и пока Вы не можете ее забрать. Погостите ещё у нас. Подождите. Зайдите в нашу крупнейшую библиотеку и увлекитесь чтением. За хорошей книгой время пройдёт незаметно.
Я послушал дворецкого и поднялся на 2 этаж, где находилась библиотека. Кроме известных писателей и произведений я нашёл дневники сера Макфлоя, от самого детства до последних дней его жизни. А так же истории о прадедах магната. Выяснились ужасные вещи. Во-первых, все предки оказались преступниками: отравителями, шантажистами, серийными убийцами, мучителями. Причём и женщины и мужчины. Во-вторых, помимо, краж и других преступлений, каждый из предков убил своих родителей и или жену или мужа (в зависимости от пола). В середине рассказа я узнаю, что отец Дженефер тоже был аферистом и женился на Габриэле из-за наследства, а затем жестоко расправился с ней. Надрезав седло лошади, он инсценировал несчастный случай. Во время прогулки девушка упала с коня, и животное растоптало ее.
В конце же, он описывает опасения за собственную жизнь. Да, на ночь лучше такое не читать. Уже 11.Пора спать. Я невероятно быстро прочитал все дневники. В эту ночь все повторилось, но еще с худшим содержанием. Помимо голосов и шума, я услышал шаги. Причём, шаги не призрака, а реального человека. Я раскрыл дверь и увидел Дженефер. Она шла по ступенькам. Причём держала руки в поднятом состоянии, как лунатик. Глаза ее были закрыты. Она ничего не видела, но шагала уверенно. И вдруг она упала, словно не живая. Я подошёл к ней. Она спала. Я хотел отнести девушку в ее спальню, но пришёл дворецкий и сделал это за меня. – Вот, видите, она больна и слаба. Если вы заберёте ее сейчас, то она не выдержит поездки и умрёт. – Вы правы, – сказал я дворецкому.
Прожив в этом доме еще 4 дня, я сам стал ощущать нервные припадки. И вот, проснувшись в воскресенье утром, на истечении 7 дня (ведь прибыл в дом я в понедельник), я ощутил мертвецкую тишину. Зайдя в комнату дворецкого, я увидел, что весь пол был в крови, а в кровати лежал убитый мужчина, вероятнее задушенный, однако с выколотым глазом. Зверская смерть наступила ночью. Он сопротивлялся, но не долго. Я не слышал его криков. Сначала ему воткнули нож или что-то острое в лицо, проколов глаз, а затем добили руками. Однако на шее были человеческие следы, а, значит, действовал не призрак. Когда я вошёл в спальню Дженефер, то там никого не оказалось. Она будто испарилась. Я стал уходить, но услышал позади себя шаги и что-то набросилось на меня. Я упал и стал сопротивляться. Это была она. Больше не кому. Но уже не такая, как прежде. У неё были красные глаза и бледное лицо. Это была Дженефер, в которую вселился дух одного из предков Макфлоев. Мне было жаль ее, но и себя, ведь если не дать ей отпор, погибну я сам. Из последних сил я сорвал со стены меч, и пронзил ей живот. Она упала, закорчилась и умерла.
Я, в момент поседевший и, не помня себя, весь в своей и ее крови, вышел на улицу и пошёл в неведомом направлении. Отойдя совсем немного, я оглянулся, желая в последний раз посмотреть на проклятый дом, но он словно исчез.
Вернувшись назад, я обошёл все место, где раньше находилось здание, но там не осталось и следа. Будто его и вовсе не было. Так пропала вся семья Макфлой и все упоминания о ней. Я, неожиданно, потерял сознание, а очнулся уже в психиатрической больнице. Выяснилось, что я провёл в обморочном состоянии несколько дней и бредил.
Я раскашлялся. Я всё еще слаб. У меня больше нет сил. Лучше мне поспать. Может, и не было Дженифер вовсе, а все мне только приснилось. Да, это, сон, сон. Сам так себя успокаивать буду.
Я закрыл глаза и успокоился. Сиделка ушла. Я остался один в палате. Мне был хорошо. Вдруг я почувствовал, что что-то давит мне горло. Я открыл глаза. Это снова была Джженефер, но в этот раз её дух. Так, сначала, находясь в сонном состоянии, она убила своего отца, во время его сна. Затем дворецкого. Вероятно, она не понимала, что делала. Её вел зов предков. Из поколения в поколение во всех Макфлоев вселялся тёмный дух, который провоцировал их на убийства и грязные дела. В дом, где неожиданно гаснут свечи, слышны голоса и твориться всякая чертовщина, лучше вообще не заходить. Жаль, что я не знал о проклятии раньше…
Мне становилась всё тяжелей и тяжелей. Я не мог больше сопротивляться. Я долго держал её руки, которые уцепились мне в горло, но больше не смог. Я обмяк и почувствовал, что умираю.
На мне история о Мафлоев закончилась навсегда.