Дина пришла к подруге – Светлане, и обомлела от удивления и восторга. В углу комнаты, в большой коробке лежала Ника – болонка, а возле неё копошились три толстых белых щеночка. Дина прилипла к коробке и никак не могла оторваться от этих маленьких шёлковых созданий. Они так забавно попискивали. Глазки - чёрные пуговки моргали и щурились от яркого света. Светлана, глядя на Дину, улыбалась. Она – то знала, о чём сейчас думает подруга. И Дина решилась:
- Света, как бы мне хотелось щеночка! – очень неуверенно начала она.
- Понимаю, Дина! – немного вздохнув, ответила подруга. – Только бабушка продаёт щенков. – Добавила она.
Дина знала про это. А ещё она очень хорошо понимала, что нигде не сможет добыть целую тысячу. Это заоблачные деньги и никто их не даст, тем более на собаку. Светлана сочувственно поглядывала на неё. Потом, словно приняв какое–то важное решение, рубанула воздух рукой и произнесла:
- Ладно, заберёшь любого! Какой понравится, того и возьмёшь! Только через недельку. Им ещё чуть подрасти надо!
Дина чуть не прыгала от радости. Но Светлана прижала палец к губам, показывая, что эмоции желательно не проявлять – бабушка поймёт.
Дина еле дождалась назначенного дня. Она прибежала рано утром, и Светлана вынесла ей толстого, белоснежного щеночка. Он тут же уткнулся носом в шею девочки, и она прижала его к себе.
- Света! А как же деньги? – спросила Дина
- Не волнуйся! – ответила Светлана. – Я уезжаю на лето отдыхать, и бабушка мне подкинет ту тысячу, которую я сейчас ей отдам вроде как от тебя. А эту мне дала мама. Мама ещё потом даст. Она уже забыла, что одарила меня ею.
Дина счастливая прилетела домой. Там покормили щеночка, укутали в тёплое одеяло, и он уснул. Так появился в доме Бимка. У него на ушке было небольшое рыжее расплывшееся пятнышко, вот и назвали как одноимённого героя. Бимка рос, он резвился и играл с Диной во дворе. Все очень любили этого ласкового и забавного псёныша. Он даже лаем напоминал маленькую мягкую игрушечку.
Как то вечером Дина снова вышла с ним погулять. Она стояла со сверстницами, с девчонками тринадцати – четырнадцати лет, когда её срочно позвала домой мама. Поручив Бима знакомой, Дина понеслась. А когда вернулась, Бимки не было.
- Вера, где Бимка? – спросила запыхавшаяся Дина
- Да за тобой побежал! Я же крикнула тебе!- спокойно ответила девочка.
- Ничего ты не кричала! – возмутилась Дина.
- Если ты не слышала, то и не сваливай на других! А потом, собака – твоя, значит, и следить за ней должна ты! – ответ убил наповал не только своей резонностью, но и продуманностью и где–то даже жестокостью. Дина замолчала и стала одна бегать и искать щеночка. Он так и не нашёлся. Потом говорили, что вроде видели как какие–то пацаны подхватили и унесли его. Весь вечер и следующий день Дина провела в бесполезных поисках. Мама утешала её, но девочка понимала, что Бимку не вернуть.
Так прошло лето. Дина ждала осени. Ведь приедет Светлана. И такой день настал. Они встретились. Светлана посочувствовала Дине, но укоризненно покачала головой, осуждая за безответственность. Дина решилась спросить про щенка. Взять нового.
- Дина! Ника скоро снова родит. Только я не смогу теперь тебе помочь. Захочешь взять, придётся купить.
- Светочка! Я согласна! – замахала руками Дина, и облегчённо вздохнула.
Через два месяца Дина принесла домой тоже белого щеночка, но теперь с чёрными подпалинами на ушке и на спине. Характер у щенка был очень боевой, не сравнить с Бимом. И кличку дали боевую – Пират.
Дина водила его на поводке. А года через два он сам не отходил ни на шаг от хозяйки.
В тот вечер Дина погуляла с Пиратом, и они зашли домой. На улице уже было холодно. Мела позёмка, ноябрь выдался снежный и морозный. Мама попросила Дину вынести из ведра. И девочка пошла. Не сказать, что с большим энтузиазмом, но раз надо, так надо.
Недалеко от бачков стоял и курил мужчина. Дина и не приглядывалась к нему. Внимание отвлекло то, что возле себя она увидела Пирата. Очевидно, он начал скулить, и мама выпустила его.
Пират игриво скакал рядом. Они вместе подошли к бачкам. Дина освободила ведро и хотела возвращаться. Но Пират решил проявить любопытство и сунул свой нос – пуговку в пустое ведро курившего мужчины. А дальше всё было как в фильме ужасов. Мужчина поднял ведро очень медленно, дождался движущейся в эту сторону грузовой машины, а потом резким движением толкнул пса под колёса. Машина проехала по Пиратику и передним и задним колесом. Дина закрыла лицо руками. Люди, видевшие уже только факт наезда, выволокли водителя, и пытались избить его. Пират был всеобщим любимцем. Водитель отбивался, как мог. Он кричал, что ни сном, ни духом. А тот, кто это сделал, исчез как и не бывало.
Дина подбежала к Пиратику. Белоснежная шубка была в грязи, но никаких ран не было видно. Девочка ещё надеялась на чудо. Только из ротика показалась небольшая струйка крови. Она попыталась его поднять, но Пират оскалился, и не давался в руки. Тогда Дина побежала домой. Ей удалось с большим трудом, сквозь рыдания, сообщить что случилось. Отец схватил санки и побежал за Пиратиком. Дома его положили на мягкую подстилочку, и весь вечер девочка не отходила от него. Время от времени Пират поскуливал, но больше просто молча лежал безучастный ко всему. Уже поздно ночью мама уговорила Дину лечь. Она забылась тревожным сном. Во сне к ней подошла мама, села на кровать и тихо сказала: «Диночка! Пиратик умер!» Дина проснулась от того, что рядом стояла мама и смотрела на неё. А потом точно как во сне произнесла: «Диночка! А Пиратик – то наш умер!». Они сидели на кровати и вместе плакали.
В этот же день Дина с отцом поехали на дачу и там, рядом с кустами ракиты, на очень красивом и живописном месте похоронили Пиратика.
Каждый день Дина ходит по своему двору и напряжённо вглядывается в лица проживающих рядом мужчин, она пытается найти это двуногое чудовище.