ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Наружная реклама: виды, преимущества и недостатки

Наружная реклама: виды, преимущества и недостатки

5 августа 2022 - Мария Токарева
article508289.jpg


Наружная реклама считается популярным способом продвижения товаров или услуг компании. Она встречается в разных местах, ее можно часто увидеть на улице на специальных конструкциях, домах, общественных зданиях, сооружениях, ее размещают в торговых центрах, магазинах. Она отражает основные характеристики рекламируемой продукции или услуг, на вывесках указываются преимущества, яркие характеристики, которые смогут надолго остаться в памяти потенциальных клиентов и потребителей. Существуют разные варианты наружной рекламы, и все они обладают определенными качествами и особенностями.


Изготовление наружной рекламы


Преимущества и недостатки


Наша компания проводит изготовление наружной рекламы разных видов. Она имеет отличное качество, но главное выполняет основные функции – продвигает товары или услуги определенной организации.


Преимущества:


  • Независимо от желания человек обращает внимание на рекламное объявление. Он видит вывески по дороге домой и на работу, или они могут ему попадаться во время прогулки;
  • Мобильность. Некоторые виды конструкций можно легко переместить с одного места на другое;
  • Наружная реклама отлично дополняет видеорекламу, которая транслируется по ТВ. Данная комбинация считается наиболее успешной и действенной. Это связано с тем что человек всегда замечает изображения, образы, яркие картинки.


Недостатки:


  • На макете вся информация находится в сжатом виде, она не может отобразить преимущества в полной мере;
  • Погода, различные негативные внешние факторы могут ухудшать качество вывесок, изображение и текст могут со временем выцвести;
  • Высокая цена объявления;
  • Сложное изготовление.


Наружная реклама от рекламного агентства SOLEANS


Виды наружной рекламы


Перед тем как заказать наружную рекламу для продвижения своей организации, повышения узнаваемости бренда, следует рассмотреть варианты и особенности:


  • Сити-формат. Конструкция имеет вид бокса, на нем размещаются две плоскости, которые используются для отображения рекламных объявлений. Она устанавливается на ножках, но может быть встроена в особую конструкцию;
  • Брандмауэр. Этот носитель имеет вид баннера, который устанавливается на области фасада большого здания. Главная особенность этого вида заключается в том, что человек обращает на рекламу внимание случайно, она не навязывается;
  • Призматрон. Конструкция изготавливается из сборного щита, он составляется из призм трехгранного вида. На каждой указывается сообщение, а все вместе они создают цельное изображение. Призмы щита вращаются с определенной скоростью, поэтому картинка постоянно изменяется;
  • Вывески. Они используются для того, чтобы передать основное сообщение, например, какая компания имеется внутри. Часто вывески устанавливаются прямо над входом. Данный вид наружной рекламы считается эффективным, он пользуется высоким спросом;
  • Лайтбокс. Это яркий световой короб, которые имеет в конструкции три стороны – лицевая, тыльная и боковая. Внутри имеются светодиодные лампочки, они поддерживают равномерное свечение рекламы;
  • Афиши. Это большие постеры, которые печатаются на бумаге. Они расклеиваются в местах с высокой проходимостью. Анонсируют планируемые события и мероприятия;
  • Билборды. Крупные щиты, они выполняются из металлического обрамления, которые удерживаются на опоре. Конструкция имеет стандартный размер 6х3 метра. Это эффективный вид наружной рекламы;
  • Медиафасады. Конструкции выполнены в виде светодиодного видеоэкрана. По нему могут показываться текстовые сообщения, анимация, видео, разная графика. Они фиксируются на внешней поверхности фасадов зданий;
  • Световые панели. Изделия изготавливаются из тонкой основы, она дополняется подсветкой. На лицевой стороне могут размещаться фотографии, логотип компании.


© Copyright: Мария Токарева, 2022

Регистрационный номер №0508289

от 5 августа 2022

[Скрыть] Регистрационный номер 0508289 выдан для произведения:


Наружная реклама считается популярным способом продвижения товаров или услуг компании. Она встречается в разных местах, ее можно часто увидеть на улице на специальных конструкциях, домах, общественных зданиях, сооружениях, ее размещают в торговых центрах, магазинах. Она отражает основные характеристики рекламируемой продукции или услуг, на вывесках указываются преимущества, яркие характеристики, которые смогут надолго остаться в памяти потенциальных клиентов и потребителей. Существуют разные варианты наружной рекламы, и все они обладают определенными качествами и особенностями.


Преимущества и недостатки


Наша компания проводит изготовление наружной рекламы разных видов. Она имеет отличное качество, но главное выполняет основные функции – продвигает товары или услуги определенной организации.


Преимущества:


  • Независимо от желания человек обращает внимание на рекламное объявление. Он видит вывески по дороге домой и на работу, или они могут ему попадаться во время прогулки;
  • Мобильность. Некоторые виды конструкций можно легко переместить с одного места на другое;
  • Наружная реклама отлично дополняет видеорекламу, которая транслируется по ТВ. Данная комбинация считается наиболее успешной и действенной. Это связано с тем что человек всегда замечает изображения, образы, яркие картинки.


Недостатки:


  • На макете вся информация находится в сжатом виде, она не может отобразить преимущества в полной мере;
  • Погода, различные негативные внешние факторы могут ухудшать качество вывесок, изображение и текст могут со временем выцвести;
  • Высокая цена объявления;
  • Сложное изготовление.


Виды наружной рекламы


Перед тем как заказать наружную рекламу для продвижения своей организации, повышения узнаваемости бренда, следует рассмотреть варианты и особенности:


  • Сити-формат. Конструкция имеет вид бокса, на нем размещаются две плоскости, которые используются для отображения рекламных объявлений. Она устанавливается на ножках, но может быть встроена в особую конструкцию;
  • Брандмауэр. Этот носитель имеет вид баннера, который устанавливается на области фасада большого здания. Главная особенность этого вида заключается в том, что человек обращает на рекламу внимание случайно, она не навязывается;
  • Призматрон. Конструкция изготавливается из сборного щита, он составляется из призм трехгранного вида. На каждой указывается сообщение, а все вместе они создают цельное изображение. Призмы щита вращаются с определенной скоростью, поэтому картинка постоянно изменяется;
  • Вывески. Они используются для того, чтобы передать основное сообщение, например, какая компания имеется внутри. Часто вывески устанавливаются прямо над входом. Данный вид наружной рекламы считается эффективным, он пользуется высоким спросом;
  • Лайтбокс. Это яркий световой короб, которые имеет в конструкции три стороны – лицевая, тыльная и боковая. Внутри имеются светодиодные лампочки, они поддерживают равномерное свечение рекламы;
  • Афиши. Это большие постеры, которые печатаются на бумаге. Они расклеиваются в местах с высокой проходимостью. Анонсируют планируемые события и мероприятия;
  • Билборды. Крупные щиты, они выполняются из металлического обрамления, которые удерживаются на опоре. Конструкция имеет стандартный размер 6х3 метра. Это эффективный вид наружной рекламы;
  • Медиафасады. Конструкции выполнены в виде светодиодного видеоэкрана. По нему могут показываться текстовые сообщения, анимация, видео, разная графика. Они фиксируются на внешней поверхности фасадов зданий;
  • Световые панели. Изделия изготавливаются из тонкой основы, она дополняется подсветкой. На лицевой стороне могут размещаться фотографии, логотип компании.