ГлавнаяВся прозаМалые формыРассказы → Любовь на сцене и вне...

Любовь на сцене и вне...

22 апреля 2013 - Диана Лунит
Я открыла свою электронную почту. Это был не ежедневный ритуал, я ждала критического письма о постановке своего нового спектакля. Уже заранее готовилась к тому, что на меня выльется ведро желчи. Так оно и было. Мысленно я готовила реплики, которые помогли бы мне вести дуэль. Ответы были ни в коем случае не обвинительные, а только оправдательные. Я чувствовала через полчаса себя уже почти подготовленной, и тут же ко мне пришла Маргарита.
- Рада тебя видеть, - сказала я, - Обещанный фотоотчёт мы, конечно, посмотрим, но сначала посмотри на критическое письмо, которое мне прислали.
Мы сидели вместе в комнате у компьютера. Маргарита просмотрела письмо, то смеясь, то задумчиво смотря на строки.
- Вот, посмотри, - сказала я, - Какие мне замечания делают. Читаю и разбираю всё по пунктам. "Вы Луизу де Лавальер выставили типичной тупой блондинкой". А какой её ещё выставлять, если она по тексту такая? Мне кажется, что подобное замечание могла сделать только похожая особа. Дальше читаем: "Рауль у Вас весь такой идеальный, а на королеву Анну Австрийскую каким-то особым взглядом смотрит. А если Вы хотите ввести новую сюжетную линию, так введите до конца, пусть будет ещё страсть между ними". Ну, критик вообще не соображает, что пишет! Никакой новой сюжетной линии я не вводила, каждый думает в меру своей испорченности. И вообще, в театральном зале не каждый взгляд можно уловить. Следующее замечание: "У королевы очень большое декольте и огромные накладные ресницы".
Мы с Маргаритой засмеялись.
- Так вот в чём провокация, - сказала она мне, - Значит, у вас главный актёр такой, которому всё это понравилось.
- Маргарита, ну понравилось, ради бога, - ответила я, - В этом нет намёка на что-то серьёзное. Вообще-то я на роль Рауля хотела взять Романа, но он в это время был на заграничных гастролях.
- Диана, вы хоть успели с ним как-то встретиться, поговорить? - спросила Маргарита.
- Один раз. Я ему сказала, что люблю его. А он мне ответил: "Вы мне понравились. Но лучше Вы смотритесь с такой причёской, как на фотке "В контакте".
Дело в том, что я в Романа давно влюблена, просто видела его в спектаклях, на которые всё время ходила. А Маргарита была с ним знакома, им удалось общаться, когда они в Сочи отдыхали. Теперь удивительная вещь произошла - я два месяца ставила спектакли в театре, где он в последнее время работал, но он в этот период был на гастролях.
Сейчас я мысленно фантазировала, что бы могло произойти, если бы мы общались подольше. Но вернулась к чтению письма:
- "У вас спектакль такой длинный, что в конце кто заснуть, кто проголодаться успеет. Интересно, откуда такие подробности? - поинтересовалась я, - Спектакль по "Десяти лет спустя" сам собой должен быть длинным, или тогда нужно разбить действие на несколько небольших частей с несколькими антрактами. Я подумаю над этой идеей. Как раз будет в стиле Дюма, он тоже рассказывал о Мерлизонском балете в нескольких частях.
- Предложи, - согласилась Маргарита, - Роман это оценит, он любит оригинальность.
- Решено! - сказала я с гордостью, - Отправляю ответ на письмо, где будут все мои попытки контратаки плюс новая идея спектакля - с несколькими антрактами. Ещё узнаю у кого-нибудь электронный адрес Романа и пришлю ему эту идею с предложением сыграть главную роль.
Маргарита мне ответила, что на месте Романа она бы в меня влюбилась. Она так любит говорить. Мне в особо странных снах казалось, как будто мы живём в состоянии единого целого - Роман, Маргарита и я. Не понимала я, кто нас объединил в такую мутантную субстанцию, но кому из вас не хотелось когда-нибудь иметь, скажем, крылья или третий глаз, и какая разница, откуда.
Все свои жалобы и предложения я легко отослала по известному мне адресу. Мы с Маргаритой после этого вышли на улицу. Немного посмеялись над письмом дамы-критика, да ещё вспомнив, какие язвительные комментарии о её книге писали на форумах. Да, именно о её книге: "Полина Волкова пишет, кого как надо играть, как будто лично знакома со всеми авторами, начиная с Софокла. Но судя по текстам, сама пьес не читала, а слышала пересказ. Возле каждой второй зарубежной цитаты пишет "Шекспир", возле каждой второй русской - "Грибоедов". Потом стали обмениваться каждая своими главными впечатлениями. Маргарита рассказывала о своих двух собаках и о том, как была рада встрече со своим давним другом из института. Они познакомились, когда она была на первом курсе, а он - на пятом. Когда он закончил институт, они разминулись. А теперь случайно встретились, и между ними назревали серьёзные отношения. Я рассказывала все самые яркие воспоминания про Романа. Мне вспоминалось, какие яркие и все драматические по-своему роли он сыграл в разных спектаклях. Эмоциональный, порывистый, он вызывал восхищение и безусловную любовь. Он сам не один раз говорил, что искренне верит в любовь, которой жили его персонажи. На сцене он был то сентиментальным, то весёлым и энергичным, его герои всегда несли в себе пылкую страсть, которую искренне передавали его глаза. Он наделял персонажей как будто ещё своими собственными чувствами и переживаниями. Единственное, на мой взгляд, чего ему не хватало, вернее, что бы ещё очень подошло, это роль Рауля. Красивый брюнет с мягкими чертами лица, он был словно рождён для этой роли. Я мечтала, что он сыграет заветную роль в моей пьесе по известному произведению, и я буду восхищена больше всего. Правда, ещё сильнее я мечтала, что мы познакомимся очень близко, и истории любви у нас продолжатся в жизни.
Прошло два дня. Я получила письмо от самого Романа. С фотографии, прилагающейся к письму, на меня смотрело его улыбающееся лицо. Было безумно приятно. Ощущения были, как будто бы мы с ним лично разговаривали. Вообще в последнее время стирается разница - по Интернету с тобой поздоровались или в реале. Роман писал о том, что ему очень интересно моё предложение насчёт спектакля и предназначенной для него роли, что он охотно принимает его. Особенно ему сейчас близок образ, созданный великим Дюма, потому что он в эти дни переживает тяжёлое расставание с девушкой, которую любит. Он утверждал, что, скорее всего, никого так не любил, как её.
Я хотела позвонить Маргарите и спросить у неё совет, нужно ли говорить ему: "А я люблю Вас. Может, Вы подумаете..." Потом я передумала звонить и спрашивать. Надо дожить теперь до премьеры обновлённого спектакля.
Вечером я прочитала очень приятные слова на сайте любимого театра: "Мы благодарны за спектакль всем актёрам (перечислили всех) и режиссёру Диане Рассветовой" (то есть мне). Было приятно, как от чашки горячего чая с мороза. Написала гостям страницы свою благодарность и приписала: "Ждите очень скоро версии с Романом Рубиновым в главной роли. Не забудьте написать благодарность, потому что он справится с ролью определённо блестяще".
Вот такое признание в любви, пусть скромное, я оставила на странице. А как будто выплеснула весь поток энергии из себя. От надвигающейся весны, кажется, я опять напишу миллионы бредовых стихов и выложу на все сайты (особенно доступные Роману), но всё-таки моим главным признанием в любви будет спектакль. Пусть он чувствует в процессе игры то, что хочет, любит, кого хочет... Господи, дай мне дожить до дня, когда я всё увижу это на сцене...

© Copyright: Диана Лунит, 2013

Регистрационный номер №0132367

от 22 апреля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0132367 выдан для произведения:
Я открыла свою электронную почту. Это был не ежедневный ритуал, я ждала критического письма о постановке своего нового спектакля. Уже заранее готовилась к тому, что на меня выльется ведро желчи. Так оно и было. Мысленно я готовила реплики, которые помогли бы мне вести дуэль. Ответы были ни в коем случае не обвинительные, а только оправдательные. Я чувствовала через полчаса себя уже почти подготовленной, и тут же ко мне пришла Маргарита.
- Рада тебя видеть, - сказала я, - Обещанный фотоотчёт мы, конечно, посмотрим, но сначала посмотри на критическое письмо, которое мне прислали.
Мы сидели вместе в комнате у компьютера. Маргарита просмотрела письмо, то смеясь, то задумчиво смотря на строки.
- Вот, посмотри, - сказала я, - Какие мне замечания делают. Читаю и разбираю всё по пунктам. "Вы Луизу де Лавальер выставили типичной тупой блондинкой". А какой её ещё выставлять, если она по тексту такая? Мне кажется, что подобное замечание могла сделать только похожая особа. Дальше читаем: "Рауль у Вас весь такой идеальный, а на королеву Анну Австрийскую каким-то особым взглядом смотрит. А если Вы хотите ввести новую сюжетную линию, так введите до конца, пусть будет ещё страсть между ними". Ну, критик вообще не соображает, что пишет! Никакой новой сюжетной линии я не вводила, каждый думает в меру своей испорченности. И вообще, в театральном зале не каждый взгляд можно уловить. Следующее замечание: "У королевы очень большое декольте и огромные накладные ресницы".
Мы с Маргаритой засмеялись.
- Так вот в чём провокация, - сказала она мне, - Значит, у вас главный актёр такой, которому всё это понравилось.
- Маргарита, ну понравилось, ради бога, - ответила я, - В этом нет намёка на что-то серьёзное. Вообще-то я на роль Рауля хотела взять Романа, но он в это время был на заграничных гастролях.
- Диана, вы хоть успели с ним как-то встретиться, поговорить? - спросила Маргарита.
- Один раз. Я ему сказала, что люблю его. А он мне ответил: "Вы мне понравились. Но лучше Вы смотритесь с такой причёской, как на фотке "В контакте".
Дело в том, что я в Романа давно влюблена, просто видела его в спектаклях, на которые всё время ходила. А Маргарита была с ним знакома, им удалось общаться, когда они в Сочи отдыхали. Теперь удивительная вещь произошла - я два месяца ставила спектакли в театре, где он в последнее время работал, но он в этот период был на гастролях.
Сейчас я мысленно фантазировала, что бы могло произойти, если бы мы общались подольше. Но вернулась к чтению письма:
- "У вас спектакль такой длинный, что в конце кто заснуть, кто проголодаться успеет. Интересно, откуда такие подробности? - поинтересовалась я, - Спектакль по "Десяти лет спустя" сам собой должен быть длинным, или тогда нужно разбить действие на несколько небольших частей с несколькими антрактами. Я подумаю над этой идеей. Как раз будет в стиле Дюма, он тоже рассказывал о Мерлизонском балете в нескольких частях.
- Предложи, - согласилась Маргарита, - Роман это оценит, он любит оригинальность.
- Решено! - сказала я с гордостью, - Отправляю ответ на письмо, где будут все мои попытки контратаки плюс новая идея спектакля - с несколькими антрактами. Ещё узнаю у кого-нибудь электронный адрес Романа и пришлю ему эту идею с предложением сыграть главную роль.
Маргарита мне ответила, что на месте Романа она бы в меня влюбилась. Она так любит говорить. Мне в особо странных снах казалось, как будто мы живём в состоянии единого целого - Роман, Маргарита и я. Не понимала я, кто нас объединил в такую мутантную субстанцию, но кому из вас не хотелось когда-нибудь иметь, скажем, крылья или третий глаз, и какая разница, откуда.
Все свои жалобы и предложения я легко отослала по известному мне адресу. Мы с Маргаритой после этого вышли на улицу. Немного посмеялись над письмом дамы-критика, да ещё вспомнив, какие язвительные комментарии о её книге писали на форумах. Да, именно о её книге: "Полина Волкова пишет, кого как надо играть, как будто лично знакома со всеми авторами, начиная с Софокла. Но судя по текстам, сама пьес не читала, а слышала пересказ. Возле каждой второй зарубежной цитаты пишет "Шекспир", возле каждой второй русской - "Грибоедов". Потом стали обмениваться каждая своими главными впечатлениями. Маргарита рассказывала о своих двух собаках и о том, как была рада встрече со своим давним другом из института. Они познакомились, когда она была на первом курсе, а он - на пятом. Когда он закончил институт, они разминулись. А теперь случайно встретились, и между ними назревали серьёзные отношения. Я рассказывала все самые яркие воспоминания про Романа. Мне вспоминалось, какие яркие и все драматические по-своему роли он сыграл в разных спектаклях. Эмоциональный, порывистый, он вызывал восхищение и безусловную любовь. Он сам не один раз говорил, что искренне верит в любовь, которой жили его персонажи. На сцене он был то сентиментальным, то весёлым и энергичным, его герои всегда несли в себе пылкую страсть, которую искренне передавали его глаза. Он наделял персонажей как будто ещё своими собственными чувствами и переживаниями. Единственное, на мой взгляд, чего ему не хватало, вернее, что бы ещё очень подошло, это роль Рауля. Красивый брюнет с мягкими чертами лица, он был словно рождён для этой роли. Я мечтала, что он сыграет заветную роль в моей пьесе по известному произведению, и я буду восхищена больше всего. Правда, ещё сильнее я мечтала, что мы познакомимся очень близко, и истории любви у нас продолжатся в жизни.
Прошло два дня. Я получила письмо от самого Романа. С фотографии, прилагающейся к письму, на меня смотрело его улыбающееся лицо. Было безумно приятно. Ощущения были, как будто бы мы с ним лично разговаривали. Вообще в последнее время стирается разница - по Интернету с тобой поздоровались или в реале. Роман писал о том, что ему очень интересно моё предложение насчёт спектакля и предназначенной для него роли, что он охотно принимает его. Особенно ему сейчас близок образ, созданный великим Дюма, потому что он в эти дни переживает тяжёлое расставание с девушкой, которую любит. Он утверждал, что, скорее всего, никого так не любил, как её.
Я хотела позвонить Маргарите и спросить у неё совет, нужно ли говорить ему: "А я люблю Вас. Может, Вы подумаете..." Потом я передумала звонить и спрашивать. Надо дожить теперь до премьеры обновлённого спектакля.
Вечером я прочитала очень приятные слова на сайте любимого театра: "Мы благодарны за спектакль всем актёрам (перечислили всех) и режиссёру Диане Рассветовой" (то есть мне). Было приятно, как от чашки горячего чая с мороза. Написала гостям страницы свою благодарность и приписала: "Ждите очень скоро версии с Романом Рубиновым в главной роли. Не забудьте написать благодарность, потому что он справится с ролью определённо блестяще".
Вот такое признание в любви, пусть скромное, я оставила на странице. А как будто выплеснула весь поток энергии из себя. От надвигающейся весны, кажется, я опять напишу миллионы бредовых стихов и выложу на все сайты (особенно доступные Роману), но всё-таки моим главным признанием в любви будет спектакль. Пусть он чувствует в процессе игры то, что хочет, любит, кого хочет... Господи, дай мне дожить до дня, когда я всё увижу это на сцене...
Рейтинг: +2 580 просмотров
Комментарии (2)
Бен-Иойлик # 22 апреля 2013 в 00:26 0
best
Диана Лунит # 25 апреля 2013 в 01:05 0
Спасибо!
Популярная проза за месяц
117
116
112
111
107
96
95
92
91
88
87
85
81
79
74
74
73
71
70
69
66
64
64
63
63
Непогода. 23 апреля 2017 (Лариса Чайка)
61
58
57
56
56