ГлавнаяВся прозаМалые формыРассказы → Лёха, Центнер и Борода.

 

Лёха, Центнер и Борода.

18 февраля 2015 - Юрий Ишутин ( Нитуши)
article272262.jpg
Лёха, Центнер и Борода
Школьникам не читать.

 
Звонок на урок прозвучал, как всегда,  громко и неожиданно. В классе стоял, обычный для начала урока, шум и гам. Пацаны и девчонки, до прихода учителя, громко и оживленно спорили, обменивались новостями, ссорились и мирились.
 
Однако этот день несколько отличался от остальных. Все до единого одноклассники, время от времени, бросали взгляд в сторону учительского стола, вокруг которого производил некие манипуляции один из двух главных «злодеев» класса - Вовка Центнер.
- Атас, Борода идёт! - негромко бросил стоящий «на стрёме» Лёха закадычному другу и главному подельнику.
Вовка отступил на шаг от стола и ещё раз, придирчивым взором художника, осмотрел сотворенный им натюрморт.
Удовлетворенно цокнув языком, Центнер, показав кому-то из наиболее смешливых одноклассников внушительного размера кулак, быстро уселся на свое место. То же самое сделали и остальные.
В тот момент, когда в класс входил учитель истории, там стояла такая тишина, что было слышно, как бьётся и жужжит муха, застрявшая между двух створок окна.
 
Сан Саныч, он же  -  «Борода», прозванный так учениками за наличие аккуратно подстриженной растительности на лице - учитель истории и классный руководитель того самого коллектива, где учились два наших балбеса-героя: Вовка Центнер и Лёха. Имелся у них также и третий закадычный друг - Андрюха. Но тот, по совокупности прошлых «заслуг», отбыл на несколько лет в сторону одного из сибирских городков, в окрестностях которого располагалась зона-«малолетка». Наши пацаны осиротели, а у Бороды ровно на треть поубавилось головной боли.
 
Сан Саныч был хорошим педагогом, интересным собеседником, имел множество других достоинств. Однако и у такого замечательного Человека имелась одна, но очень серьёзная слабость.
 
В конце кабинета истории располагалась, закрывающаяся на ключ, каморка,  в которой хранились различные учебные пособия и откуда демонстрировались классу тематические диафильмы.
В начале каждого урока Саныч заходил в эту каморку, держа подмышкой свой неизменный портфель. С какой целью он носил туда багаж, выяснилось очень быстро.
 
Во время демонстрации слайдов, в полной темноте, из каморки раздавался звук наливаемого стакана, смачный глоток и аппетитный хруст огурца…
 
- Хорошо пошла! - комментировал сие действие, сидевший в первых рядах, двоечник и раздолбай Центнер.
- Обещала вернуться! - отвечал ему с противоположного конца класса Лёха, под приглушенное  хихиканье остальных. 
 
Борода предусмотрительно рассадил двух главных придурков класса, рассеяв и уменьшив, как ему казалось, концентрацию абсолютного Зла на один квадратный метр.
 
После киносеанса, Саныч оживленно продолжал урок, весело и остроумно отвечал на вопросы и не обращал внимания на скрытые подначки двух главных «супостатов».
 
В тот день, Борода, по каким-то причинам, неосмотрительно оставил свой драгоценный багаж без должного присмотра. Упустить такой подарок судьбы противоборствующая сторона просто не могла!
Отрядив Лёху к двери – «на шухер», Центнер, путем открытого доступа, проник в портфель Саныча и выгрузил его содержимое прямо на стол.
И в момент, когда тот заходил в класс, его ожидал сюрприз в виде сервированной под нехитрую выпивку "поляны". В его центре возвышалась начатая бутылка «Столичной», корка хлеба и положенный сверху на неё огурец.
 
Весь класс, с подчеркнутым вниманием, взирал на этот натюрморт в полной тишине. Даже позы почти у всех были одинаковые, напоминающие роденовского «Мыслителя»…
 
Саныч проявил поистине «олимпийские» спокойствие и выдержку. Он, конечно же, сразу догадался - чьих рук это дело, но не подал ровно никакого вида.
Классный руководитель сгрёб весь «натюрморт» в охапку,  запихал обратно в портфель, сухо поздоровался и начал урок, как ни в чем не бывало.
Монотонно отбарабанив положенный материал,  историк даже  не стал никого спрашивать домашнее задание. Едва дождавшись звонка, он закончил урок и, одарив на прощание, каждого по очереди, двух главных балбесов, красноречивым взглядом, от которого пацанам стало как- то «не по себе»,  молча вышел из класса.
 
- Перебор получился, Вован! - сказал другу Лёха, когда они закурили по сигарете в школьном туалете. - Зря мы с ним так. Нормальный же мужик!
- А нечего на уроках бухать! - запальчиво возразил Центнер, которого тоже начинала грызть совесть.
- Да ладно… - иронично протянул Лёха и посмотрел на друга.
Тот прыснул …
Два дня назад, наши герои, перед уроком химии, употребили вовнутрь содержимое всех спиртовок, которое было тщательно оттуда слито в один гранёный стакан.
Двух начинающих алкашей не смутило то обстоятельство, что спирт там был совсем не питьевой и в крайне малых количествах. Как говорится в определённых кругах - « Больше вони, чем дела».
Однако всему остальному классу, особенно его прекрасной половине, были продемонстрированы молодецкая удаль и бесстрашие.
- Испарился, наверное, - на «голубом глазу» ответил Центнер «химичке» на недоуменный вопрос о том, куда могло пропасть топливо из спиртовок.
 
- Ладно, - протянул Центнер,- смотри, какой ангелочек нарисовался. А кто Бороде «Пургена» в колхозе насыпал?
Лёха скромно промолчал…
 
Прошедшим летом, когда их школа работала в подшефном колхозе, Саныч очень рьяно взялся за борьбу с вредными привычками. Он безжалостно гонял всех пацанов–курильщиков не только из своего, но и параллельных классов.
На экстренном вечернем «сходняке» было принято решение устранить гонителя с помощью слабительного средства. Исполнителем акции был избран Лёха, как самый скромный из всех школьных злодеев.
- Давай, Лёха, на тебя не подумают! - подытожил тогда Малыш - здоровенный парняга из параллельного класса - головная боль всей окрестной милиции.
И Лёха дал…
Ему изначально не нравилась эта затея, но отступить и «съехать с темы» было не по-пацански..
Весь следующий день малолетние курильщики безнаказанно наслаждались своей вредной привычкой, с удовольствием наблюдая за хаотичными передвижениями поборника здорового образа жизни от одних кустов к другим.
 
…С того дня, Лёха с Центнером перестали язвительно комментировать действия Саныча в каморке. А тот случай с натюрмортом они старались больше не вспоминать.
Близились выпускные экзамены и прощание со школой. 
 
После выпускного вечера, Лёха и Центнер демонстративно закурили на глазах у Саныча. Тот понимающе посмотрел на них и сказал:
- Что, пацаны, «взрослость» мне показываете? А она не в этом заключается!
- Сан Саныч, но мы ведь уже не ученики, - возразил Лёха.
- Курите, если здоровья не жалко! - почему-то грустно пожал плечами их классный руководитель. – Только помните: потом очень сильно будете об этом жалеть, попытаетесь бросить и не сможете.
Леха с Вовкой  переглянулись.
- Бросьте, парни, сейчас, если силы на это ещё есть. Потом поздно будет! - горячо и убежденно говорил им Саныч.
- Сейчас докурим и сразу бросим! - со смешком ответил ему Центнер.
Саныч грустно посмотрел на двух придурков и, молча, отошел в сторону. В характеристике, которую получили потом друзья, не было сказано ни слова о наличии у них вредных привычек...
 
Прошло около десятка лет.
Лёха возвращался домой после  вахты на своем очередном судне и собирался разговеться только что купленной  «поллитрой».
Проходя через парк, среди шахматистов и коллекционеров, он увидел знакомую фигуру.
- Здравствуйте, Сан Саныч!- радостно приветствовал он своего бывшего учителя, подойдя ближе.
Саныч внимательно посмотрел на возмужавшего в морях, но уже начинающего спиваться Лёху.
- Привет, Алексей! - ответил он, узнав бывшего ученика.
Расспросив Лёху о том, чем он занимается, Саныч одобрительно кивнул головой.
- Море - это по-мужски! - заключил он и крепко пожал руку своему ученику.
- Сан Саныч, может быть, мы отметим встречу? - предложил Лёха, жестом психа из «Кавказской пленницы», шутливо барабаня двумя пальцами по внутреннему карману «альпака», где ждала своя часа припасенная «поллитра».
- Лёха, не обижайся… - ответил Саныч. - Ну, не могу я с учениками выпивать. Даже с бывшими!
- Понимаю, Сан Саныч! - без обиды ответил ученик.
Они постояли ещё немного, вспоминая одноклассников и учителей.
- Сан Саныч, мы ведь Вам немало крови свернули! - робко начал Лёха. - Вы не обижайтесь на нас. Мы Вас всегда уважали!
- Да брось, Лёха! - воскликнул Учитель, крепко хлопнув ученика по плечу. - Это ведь были лучшие годы жизни! Какие могут быть обиды?!
- Спасибо! - с облегчением в душе, сказал Лёха и хотел уже распрощаться с учителем.
- Лёха, - сказал Саныч, пристально глядя в глаза ученику,  - прекращай пить!
Лёха смутился. В этот момент, он вновь превратился в разгильдяя-двоечника, пойманного с поличным строгим педагогом.
- Да я по чуть-чуть, Саныч, - проблеял нерадивый ученик. 
- Я вижу! - строго ответил Учитель. - Не нужно мне ничего рассказывать.


С тех пор прошёл не один десяток лет. Далеко не сразу, но Лёхе удалось сдержать данное учителю слово. И хоть сделано это было совсем по другим причинам, факт остается фактом…
 
Бывший раздолбай и нарушитель всех школьных правил превратился в толстого, унылого и добропорядочного до тошноты, нудного мужика, обожающего учить подрастающее поколение правильным поступкам. Он никогда при этом не забывает добавить несколько слов о том, каким примерным учеником - на радость учителям и родителям он был в школьные годы.  
 
Однако иногда этому «воплощению праведности» жутко хочется сбросить несколько десятков лет и вновь оказаться там, во времена, когда сначала делаешь и лишь потом только думаешь о том, что натворил!   
 
Однажды, они с друганом и одноклассником Андрюхой, удовлетворили подобную потребность, прокатившись на «колбасе» полупустого (!) трамвая. 
Лёха чуть было не сломал ногу, соскакивая на ходу с очень узкой площадки. Затем они, вдвоем, получили немыслимый кайф, удирая от ментов, которые хотели оштрафовать великовозрастных  полудурков.  
Забежав в какую-то подворотню, они долго не могли отдышаться, затем приглушенно смеялись, глядя друг на друга, и договорились потом непременно повторить что-нибудь подобное. 
К сожалению, осуществить задуманное не удалось. Семьи, быт, повседневная жизнь далеко и надолго отдаляют друзей. Так, наверно, и должно быть, но как же это всё пресно и скучно!

Встречайтесь чаще с друзьями и одноклассниками, товарищи и господа! После таких встреч становишься немного моложе, и жизнь уже не кажется унылой и однообразной. 
                                 
                                                       
                    

© Copyright: Юрий Ишутин ( Нитуши), 2015

Регистрационный номер №0272262

от 18 февраля 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0272262 выдан для произведения:                                                                              Лёха, Центнер и Борода…  
                                                                                Школьникам не читать.
 
Звонок на урок прозвучал, как всегда,  громко и неожиданно. В классе стоял, обычный для начала урока, шум и гам. Пацаны и девчонки, до прихода учителя, громко и оживленно спорили, обменивались новостями, ссорились и мирились…
 
Однако этот день несколько отличался от остальных. Все до единого одноклассники, время от времени, бросали взгляд в сторону учительского стола, вокруг которого производил некие манипуляции один из двух главных «злых гениев» класса- Вовка Центнер.
- Атас, Борода идёт!- негромко бросил стоящий «на стрёме» Лёха закадычному другу и главному подельнику.
Вовка отступил на шаг от стола и ещё раз, придирчивым взором художника, осмотрел сотворенный им натюрморт.
Удовлетворенно цокнув языком, Центнер, показав кому- то из наиболее смешливых одноклассников внушительного размера кулак, быстро уселся на свое место. То же самое сделали и остальные.
В тот момент, когда в класс входил учитель истории, там стояла такая тишина, что было слышно, как бьётся и жужжит муха, застрявшая между двух створок окна.
 
Сан Саныч, он же - «Борода», прозванный так учениками за наличие аккуратно подстриженной растительности на лице - учитель истории и классный руководитель того самого коллектива, где учились два наших балбеса- героя: Вовка Центнер и Лёха. Имелся у них также и третий закадычный друг- Андрюха. Но тот, по совокупности прошлых «заслуг», отбыл на несколько лет в сторону одного из сибирских городов, в окрестностях которого располагалась зона- «малолетка». Наши пацаны осиротели, а у Бороды, ровно на треть, поубавилось головной боли.
 
Сан Саныч был хорошим педагогом, интересным собеседником, имел множество других достоинств. Однако и у такого замечательного Человека имелась одна, но очень серьёзная слабость…
 
В конце кабинета истории располагалась, закрывающаяся на ключ, каморка,  в которой хранились различные учебные пособия и откуда демонстрировались классу тематические диафильмы.
В начале каждого урока, Саныч заходил в эту каморку, держа подмышкой свой неизменный портфель. С какой целью он носил туда багаж, выяснилось очень быстро.
 
Во время демонстрации слайдов, в полной темноте, из каморки раздавался звук наливаемого стакана, смачный глоток и аппетитный хруст огурца…
 
- Хорошо пошла!- комментировал сие действие, сидящий в первых рядах, двоечник и раздолбай Центнер.
- Обещала вернуться!- отвечал ему с противоположного конца класса Лёха, под приглушенное  хихиканье остальных. 
 
Борода предусмотрительно рассадил двух главных придурков класса, рассеяв и уменьшив, как ему казалось, концентрацию абсолютного Зла на один квадратный метр.
 
После киносеанса, Саныч оживленно продолжал урок, весело и остроумно отвечал на вопросы и не обращал внимания на скрытые подначки двух главных «злодеев».
 
В тот день, Борода, по каким-то причинам, неосмотрительно оставил свой драгоценный багаж без должного присмотра. Упустить такой подарок судьбы противоборствующая сторона просто не могла!
Отрядив Лёху к двери – «на шухер», Центнер, путем открытого доступа, проник в портфель Саныча и выгрузил его содержимое прямо на стол.
И в момент, когда тот заходил в класс, его ожидал сюрприз в виде сервированного под нехитрую выпивку стола. В его центре возвышалась начатая бутылка «Столичной», корка хлеба и положенный сверху на неё огурец.
 
Весь класс, с подчеркнутым вниманием, взирал на этот натюрморт в полной тишине. Даже позы почти у всех были одинаковые, напоминающие роденовского «Мыслителя»…
 
Саныч проявил поистине «олимпийские» спокойствие и выдержку. Он, конечно же, сразу догадался - чьих рук это дело, но не подал ровно никакого вида.
Классный руководитель сгрёб весь «натюрморт» в охапку,  запихал обратно в портфель, сухо поздоровался и начал урок, как ни в чем не бывало.
Монотонно отбарабанив положенный материал,  историк даже  не стал никого спрашивать домашнее задание. Едва дождавшись звонка, он закончил урок и, одарив на прощание, каждого по очереди, двух главных балбесов, красноречивым взглядом, от которого пацанам стало как- то «не по себе»,  молча вышел из класса.
 
- Перебор получился, Вован- сказал другу Лёха, когда они закурили по сигарете в школьном туалете.- Зря мы с ним так. Нормальный же мужик!
- А нечего на уроках бухать!- запальчиво возразил Центнер, которого тоже начинала грызть совесть.
- Да ладно…- иронично протянул Лёха и посмотрел на друга.
Тот прыснул…
Два дня назад, наши герои, перед уроком химии, употребили вовнутрь содержимое всех спиртовок, которое было тщательно оттуда слито в один гранёный стакан.
Двух начинающих алкашей не смутило то обстоятельство, что спирт там был совсем не питьевой и в крайне малых количествах. Как говорится - « Больше вони, чем дела»…
Однако всему остальному классу, особенно его прекрасной половине, были продемонстрированы молодецкая удаль и бесстрашие.
- Испарился, наверно - на «голубом глазу» ответил Центнер «химичке» на недоуменный вопрос о том, куда могло пропасть топливо из спиртовок.
 
- Ладно - протянул Центнер.- Смотри, какой ангелочек нарисовался. А кто Бороде «Пургена» в колхозе насыпал?
Лёха скромно промолчал…
 
Прошедшим летом, когда их школа работала в подшефном колхозе, Саныч очень рьяно взялся за борьбу с вредными привычками. Он безжалостно гонял всех пацанов – курильщиков не только из своего, но и параллельных классов.
На экстренном вечернем «сходняке» было принято решение устранить гонителя с помощью слабительного средства. Исполнителем акции был избран Лёха, как самый «скромный»  из всех школьных злодеев.
- Давай, Лёха, на тебя не подумают!- подытожил тогда Малыш - здоровенный парняга из параллельного класса - головная боль всей окрестной милиции.
И Лёха дал…
Ему изначально не нравилась эта затея, но отступить и «съехать с темы»- было не по- пацански..
Весь следующий день малолетние курильщики безнаказанно наслаждались своей вредной привычкой, с удовольствием наблюдая за хаотичными передвижениями поборника здорового образа жизни от одних кустов к другим.
 
…С того дня, Лёха с Центнером перестали язвительно комментировать действия Саныча в каморке. А тот случай с натюрмортом они старались больше не вспоминать.
Близились выпускные экзамены и прощание со школой… 
 
После выпускного вечера, Лёха и Центнер демонстративно закурили на глазах у Саныча. Тот понимающе посмотрел на них и сказал:
- Что, пацаны, «взрослость» мне показываете? А она не в этом заключается…
- Сан Саныч, но мы ведь уже не ученики - возразил Лёха.
- Курите, если здоровья не жалко!- почему- то грустно пожал плечами их классный руководитель. – Только помните: потом очень сильно будете об этом жалеть, попытаетесь бросить и не сможете.
Леха с Вовкой  переглянулись.
- Бросьте, парни, сейчас, если силы на это ещё есть. Потом поздно будет!- горячо и убежденно говорил им Саныч.
- Сейчас докурим и сразу бросим!- со смешком ответил ему Центнер.
Саныч грустно посмотрел на двух придурков и, молча, отошел в сторону…
 
Прошло около десятка лет.
Лёха  шёл с вахты на своем очередном судне и собирался разговеться только что купленной «поллитрой».
Проходя через парк, среди шахматистов и коллекционеров, он увидел знакомую фигуру.
- Здравствуйте, Сан Саныч!- радостно приветствовал он своего бывшего учителя, подойдя ближе.
Саныч внимательно посмотрел на возмужавшего в морях, но уже начинающего спиваться Лёху.
- Привет, Алексей!- ответил он, узнав бывшего ученика.
Расспросив Лёху о том, чем он занимается, Саныч одобрительно кивнул головой.
- Море- это по - мужски!- заключил он и крепко пожал руку своему ученику.
- Сан Саныч, может быть, мы отметим встречу?- предложил Лёха, жестом психа из «Кавказской пленницы», шутливо барабаня двумя пальцами по внутреннему карману «альпака», где ждала своя часа припасенная «поллитра».
- Лёха, не обижайся - ответил Саныч.- Ну, не могу я с учениками выпивать. Даже с бывшими!
- Понимаю, Сан Саныч - без обиды ответил ученик.
Они постояли ещё немного, вспоминая одноклассников и учителей.
- Сан Саныч, мы ведь Вам немало крови свернули - робко начал Лёха.- Вы не обижайтесь на нас. Мы Вас всегда уважали!
- Да брось, Лёха!- воскликнул Учитель, крепко хлопнув ученика по плечу.- Это ведь были лучшие годы жизни! Какие могут быть обиды?!
- Спасибо!- с облегчением в душе, сказал Лёха и хотел уже распрощаться с учителем.
- Лёха - сказал Саныч, пристально глядя в глаза ученику.- Прекращай пить!
Лёха смутился. В этот момент, он вновь превратился в разгильдяя- двоечника, пойманного с поличным строгим педагогом.
- Да я по чуть- чуть, Саныч- проблеял нерадивый ученик. 
- Я вижу - строго ответил Учитель.- Не нужно мне ничего рассказывать…
 
С тех пор прошёл не один десяток лет. Далеко не сразу, но Лёхе удалось сдержать данное учителю слово. И хоть сделано это было совсем по другим причинам, факт остается фактом…
 
Бывший раздолбай и нарушитель всех школьных правил превратился в толстого, унылого и добропорядочного до тошноты, нудного мужика, обожающего учить подрастающее поколение правильным поступкам. Он никогда при этом не забывает добавить несколько слов о том, каким примерным учеником - на радость учителям и родителям он был в школьные годы.  
 
Однако иногда этому «воплощению праведности» жутко хочется сбросить несколько десятков лет и вновь оказаться там, во времена, когда сначала делаешь и лишь потом только думаешь о том, что натворил…   
 
Однажды, они с друганом и одноклассником Андрюхой, удовлетворили подобную потребность, прокатившись на «колбасе» полупустого (!) трамвая. 
Лёха чуть было не сломал ногу, соскакивая на ходу с очень узкой площадки. Затем они, вдвоем, получили немыслимый кайф, удирая от ментов, которые хотели оштрафовать великовозрастных  полудурков.  
Забежав в какую- то подворотню, они долго не могли отдышаться, затем приглушенно смеялись, глядя друг на друга, и договорились потом непременно повторить что- нибудь подобное. 
К сожалению, осуществить задуманное не удалось. Семьи, быт, повседневная жизнь далеко и надолго отдаляют друзей. Так, наверно, и должно быть, но как же это всё пресно и скучно…
Встречайтесь чаще с друзьями и одноклассниками, товарищи и господа! После таких встреч становишься немного моложе, и жизнь уже не кажется унылой и однообразной.
 
 
Рейтинг: +12 305 просмотров
Комментарии (22)
Юрий Урм # 18 февраля 2015 в 12:29 +1
Добрый день,
мне очень жаль, что эта действительно классная работа не вошла в народную книгу о школе,
готовящуюся к выпуску под руководством Дмитрия Быкова.

Если честно, то жаль, что и моя работа о школе -"Безвозвратный полет"
была отодвинута. Что же, им виднее...

С уважением,
Юрий Урм
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 18 февраля 2015 в 13:23 +1
Здравствуйте,Юрий!Спасибо! c0137 ...А я и не в курсе про "народную книгу"...
Алена Викторова # 18 февраля 2015 в 13:36 +1
Получила удовольствие от прочитанного...У наших учителей было великое терпение,
да и понимали они, что все `подобные выходки - это не со зла, и что из большинства
ребят вырастут хорошие люди...В школу работать случайные люди не шли...Спасибо им)))
Слабости? - они случаются у человека
...давно в одном классе некой школы учительнице русского языка поставили на стол
пустую бутылку, а на вопрос "что это?", один ответил "двенадцать копеек"(вызвали
родителей)
Семьи, быт, повседневная жизнь далеко и надолго отдаляют друзей.
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/stories/lyoha-centner-i-boroda.html
- может, это к лучшему -«Маленькие детки — маленькие бедки, большие дети — большие беды»
~ с улыбкой) Спасибо, Юрий.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 18 февраля 2015 в 13:46 0
Согласен с Вами,Алёна...Наши Учителя-почти святые люди...Выдержать такой груз дано далеко не каждому...Спасибо! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Тая Кузмина # 23 февраля 2015 в 21:05 +1
Юра, спасибо за жизненную прозу. Спасибо за то, что умеете рассказать интересно!!!!

Юрий Ишутин ( Нитуши) # 24 февраля 2015 в 08:20 0
Спасибо,Тая!Я стараюсь... 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Валентина Попова # 9 марта 2015 в 17:03 +1
Интересный рассказ. Всегда с удовольствием вас читаю!у нас в классе не было таких "смельчаков", чтобы шкодить над учителями, так как понимали, что они нас непременно достанут на экзаменах. Я хорошо училась в школе и сидела на предпоследней парте, а на последнюю парту всегда выстраивалась очередь из пацанов, хотели у меня списать контрольную (я единственная из класса делала, это медвежью услугу и давала возможность у себя списать. Они моё решение переносили к себе в тетрадь, а потом копировали решения для пацанов на другие ряды. Но вот что смешно, когда копировали, они не думали и делали ошибки и этот испорченный телефон разносился с ошибками в тройной и даже с пятикратном размере, а в результате у них: у первых рук - отметка "хорошо", далее бал снижался до тройки, но они всё равно были довольны.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 9 марта 2015 в 17:12 +1
Спасибо,Валентина!)...Нас,вроде бы,не доставали учителя на экзаменах...Хотя недавно,с удивлением, обнаружил в своём аттестате "тройку" по русскому языку!Это при том,что проблем с ним не было:ни в школе,ни на вступительных в ВУЗ.Только-"4" и "5"...Наверно,это и были последствия наших выходок на уроках... laugh ....Я давал списывать,жалко что ли?!В начальных и средних классах я учился довольно прилично.Первые "тройки" появились примерно классе в восьмом..Период "взросления",так сказать.... 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Мария Пантелеева # 20 марта 2015 в 12:32 +1
Прекрасный рассказ!!!Вспомнились свои школьные годы...Спасибо
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 20 марта 2015 в 12:38 0
Спасибо,Мария!Всегда рад буду Вас видеть! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Александр Баранов # 22 марта 2015 в 03:15 +1
Юра, молодца!!!!Отличный рассказ.Прочитал big_smiles_138 с удовольствием.Горжусь тем,что знаком с тобой лично.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 22 марта 2015 в 03:21 0
Спасибо,Саня!Рад,что тебе понравилось! c0137
НИКОЛАЙ ГОЛЬБРАЙХ # 25 марта 2015 в 00:39 +1
ХОРОШАЯ РАБОТА!!! 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e c0137
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 25 марта 2015 в 01:50 0
Спасибо,Николай! c0137
Ирина Перепелица # 26 марта 2015 в 00:53 +1
А что такое "колбаса" трамвая???
И неужели Лёха превратился в нудного толстого мужика, поучающего всех и вся?
Не верю...
А глупости хочется иногда делать в любом возрасте, даже на трезвый глаз, а уж выпив -- и подавно!
Эх, чтобы такое натворить... только от полиции мне уже не убежать, пожалуй...
rolf
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 26 марта 2015 в 04:03 +1
"Колбаса"-это место с тыльной стороны трамвая.Там есть небольшие площадки-выступы,на которые можно встать ногами.Раньше на них катались... laugh Спасибо за визит,Ирина!Всегда рад Вам! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Лидия Гржибовская # 11 мая 2015 в 16:20 +1
Спасибо Юрий. Очень тронул душу ваш рассказ. Я в школе училась хорошо, но вот поведение.... спасибо учителям, вытерпели все мои выходки. Правильно сказано, вначале делаем, а потом думаем. Но в то время кем я в жизни буду, меня не волновало. Испробовала до 3о лет много профессий, везде не нравилось, а к тридцати поняла, что тянет в школу, к детям. Своих двое подрастало, а туда же, пошла на заочный у универ, и в школу работать пошла, и 24 года отработала, пока врачи на инвалидность не списали. Дети, они и сейчас такие же шкоды, мне было с ними легко, так как я всегда помнила свои похождения...
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 11 мая 2015 в 16:33 0
Спасибо,Лидия!...Я тоже сейчас вспоминаю себя самого в те моменты,когда хочется поругаться на молодёжь... laugh
Влад Колд # 31 июля 2016 в 14:51 +1
Интересно пишете, Юра. Спасибо за хороший рассказ.
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 31 июля 2016 в 15:12 0
Большое спасибо, Влад! c0137
Alexander Ivanov # 31 июля 2016 в 17:24 +1
Сильная и жизненная работа, Юрий! Прекрасно пишете! Браво! c0137
Юрий Ишутин ( Нитуши) # 31 июля 2016 в 17:31 0
Огромное спасибо, Александр! c0137