ГлавнаяВся прозаМалые формыРассказы → Два дня из жизни Наташи 2 часть

Два дня из жизни Наташи 2 часть

29 сентября 2013 - Анна Март

                  2 часть

Утром Наташа вскочила с постели раньше будильника.  На удивление маме она умылась, оделась, позавтракала и даже напевала песенку. Девочка спешила в школу, весело перепрыгивая лужи.  В классе было только несколько человек.
- Соколова! Что-то в лесу здохло! Ты пришла так рано! – смеялись они.
- Бу, бу,бу, вам бы только поржать.- сказала она и засмеялась вместе с ними. – Стул хоть не трогали?
- Чей?
- Значит, не трогали,- улыбнулась Наташа.
Начался урок. Сергей Васильевич вошёл в касс. Все встали.
- Добрый день, садитесь, - важно сказал он, - Наташа ты даже не опоздала, это надо записать.
Он подошёл к столу, потянул за стул и… раздался треск и плеск воды.
- Ё…. твою мать! – закричал от неожиданности учитель. Весь класс хором засмеялся.
- Молчать! Кто это сделал?! Кому могло прийти в голову привязать к стулу ведро воды?!!
Все молчали, с трудом сдерживая смех.
Быкова подняла руку.
- Что Катя?
- Это Наташа сделала, она спрашивала - не трогали ли мы стул.
- Соколова! Встать! Ты… Ты… Ты…
- Я… Я… - сказала Наташа и вышла в коридор.
- Ты куда?
- К директору, куда же ещё?

Директор ходил по кабинету взад-вперед и что-то громко говорил. Наташа сидела на стуле и наблюдала, как любезничают мухи на глобусе. Мухи жужжали, садились одна на другую, падали. Девочка улыбнулась.
- Соколова! Ты ещё и улыбаешься? – вышел из себя директор и даже стукнул по столу кулаком. – Да я уже не знаю…
- Что со мной делать, - продолжила за него Наташа и сделала самое ангельское лицо.
- Вот именно… Мне ещё тогда надо было решать, что с тобой делать, когда ты портрет Ленина разрисовала. Подумать только в моём кабинете! – сказал он и отвернулся, скрывая улыбку.
- Я знаю, что со мной надо сделать, - тихо сказала девочка.
- Что?
- Расстрелять.
- Наташа, ну что с тобой? Ты же не думаешь о других людях. Марья Ивановна три дня на больничном пролежала, после тех пауков.
- Но это были резиновые пауки.
- Ты хочешь в интернат? – строго сказал директор.
- Нет… Хотя…
- Что хотя?
- Может там интереснее.
- Так мы с тобой не до чего не договоримся. Иди на уроки, я пока не буду педсовет собирать, но родителей вызову. Иди и подумай.
Девочка вышла и пошла по коридору.
- Так, теперь военрук,- тихо сказала она и вошла в кабинет военной подготовки. Посмотрела на часы, улыбнулась. В классе на окне лежали муляжи гранат. Наташа достала из сумки тюбик со светлой жидкостью намазала ею все муляжи, открыла окно и вышла.
На следующем уроке класс разделился – девочки занимались шитьём, а мальчики военной подготовкой. Наташа с нетерпением ждала окончания урока. На перемене мальчики смеялись.
- Натаха, ты бы видела нашего военрука, - смеялся Серёжа.
- А что я его не видела что ли? – безразлично спросила она.
- Слушай, кто-то все гранаты какой-то слизью обмазал,- сквозь смех рассказывал мальчик, - Он их стал в мешок слаживать, берёт и матерится, а руки об штаны вытирает. Наташа улыбнулась.
- Это не слизь, это клей такой он потом застынет станет, как стекло,- тихо сказала девочка и они вместе засмеялись.
В класс вошла завуч Елена Леопольдовна.  Строго посмотрела на Наташу.
- Соколова, за мной! – скомандовала она и так мотнула головой, что её прическа несколько раз подпрыгнула.
- Иду.
- Наташа, держись,- сказал Серёжа.
- Да ладно тебе, что они убьют меня?
В кабинете директора её ждали. Там были учитель истории, военрук, директор и Наташин папа. Девочка очень удивилась, увидев папу, он всегда очень занят, а тут среди рабочего дня в школе.
- Заходи, заходи,- сказал директор,- Садись на свой стул любимый, тебе же мой кабинет, как дом родной. Будем решать, что с тобой делать.
- Вот посмотрите,- военрук выставил свои руки, его ладони были все в мелких трещинках, штаны и рубашка в прозрачных застывших пятнах. Он краснел и тёр ладони,- Я даже и разбираться не стал, кто это сделал! Это не девочка, а стихийное бедствие! Я считаю ей не место в нашей школе!
Наташа посмотрела на папу. Было видно, что ему неудобно, он сидел, молча, и даже прятал глаза от стыда за дочь.
Девочка вдруг резко встала,- Так, давайте я с крыши спрыгну, и не надо будет ничего со мной делать! Что вы все ко мне пристали? Не интересно мне! Вы что сами не видите, что мы учим чушь разную?!
- Соколова!! – закричала завуч.
- Не надо, Елена Леопольдовна, Наташа права,- грустно сказал директор,- Успокойтесь, пожалуйста. Я понимаю тебя,- сказал он и посмотрел в глаза девочке. - Но и ты пойми, такая система, так надо, это не мы придумали. Постарайся понять. Пожалей хотя бы своих родителей.
Наташа села, посмотрела на папу.
- Хорошо, договорились, буду учиться,- тихо сказала она.
- Вот тебе сейчас не интересно, а ты сама заинтересуй себя. Попробуй к концу года стать отличницей, докажи всем что ты лучшая ученица школы.
Девочка улыбнулась
- А что? Это даже прикольно.

После этого разговора Наташа действительно изменилась. Её так захватила идея стать лучшей ученицей школы, что она учила и читала всё подряд, и даже забегая наперёд. Учителя удивлялись и очень радовались её успехам. И смотрели на эту девочку как-то по-особому, не смотря на все её проказы…

© Copyright: Анна Март, 2013

Регистрационный номер №0161913

от 29 сентября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0161913 выдан для произведения:

                  2 часть

Утром Наташа вскочила с постели раньше будильника.  На удивление маме она умылась, оделась, позавтракала и даже напевала песенку. Девочка спешила в школу, весело перепрыгивая лужи.  В классе было только несколько человек.
- Соколова! Что-то в лесу здохло! Ты пришла так рано! – смеялись они.
- Бу, бу,бу, вам бы только поржать.- сказала она и засмеялась вместе с ними. – Стул хоть не трогали?
- Чей?
- Значит, не трогали,- улыбнулась Наташа.
Начался урок. Сергей Васильевич вошёл в касс. Все встали.
- Добрый день, садитесь, - важно сказал он, - Наташа ты даже не опоздала, это надо записать.
Он подошёл к столу, потянул за стул и… раздался треск и плеск воды.
- Ё…. твою мать! – закричал от неожиданности учитель. Весь класс хором засмеялся.
- Молчать! Кто это сделал?! Кому могло прийти в голову привязать к стулу ведро воды?!!
Все молчали, с трудом сдерживая смех.
Быкова подняла руку.
- Что Катя?
- Это Наташа сделала, она спрашивала - не трогали ли мы стул.
- Соколова! Встать! Ты… Ты… Ты…
- Я… Я… - сказала Наташа и вышла в коридор.
- Ты куда?
- К директору, куда же ещё?

Директор ходил по кабинету взад-вперед и что-то громко говорил. Наташа сидела на стуле и наблюдала, как любезничают мухи на глобусе. Мухи жужжали, садились одна на другую, падали. Девочка улыбнулась.
- Соколова! Ты ещё и улыбаешься? – вышел из себя директор и даже стукнул по столу кулаком. – Да я уже не знаю…
- Что со мной делать, - продолжила за него Наташа и сделала самое ангельское лицо.
- Вот именно… Мне ещё тогда надо было решать, что с тобой делать, когда ты портрет Ленина разрисовала. Подумать только в моём кабинете! – сказал он и отвернулся, скрывая улыбку.
- Я знаю, что со мной надо сделать, - тихо сказала девочка.
- Что?
- Расстрелять.
- Наташа, ну что с тобой? Ты же не думаешь о других людях. Марья Ивановна три дня на больничном пролежала, после тех пауков.
- Но это были резиновые пауки.
- Ты хочешь в интернат? – строго сказал директор.
- Нет… Хотя…
- Что хотя?
- Может там интереснее.
- Так мы с тобой не до чего не договоримся. Иди на уроки, я пока не буду педсовет собирать, но родителей вызову. Иди и подумай.
Девочка вышла и пошла по коридору.
- Так, теперь военрук,- тихо сказала она и вошла в кабинет военной подготовки. Посмотрела на часы, улыбнулась. В классе на окне лежали муляжи гранат. Наташа достала из сумки тюбик со светлой жидкостью намазала ею все муляжи, открыла окно и вышла.
На следующем уроке класс разделился – девочки занимались шитьём, а мальчики военной подготовкой. Наташа с нетерпением ждала окончания урока. На перемене мальчики смеялись.
- Натаха, ты бы видела нашего военрука, - смеялся Серёжа.
- А что я его не видела что ли? – безразлично спросила она.
- Слушай, кто-то все гранаты какой-то слизью обмазал,- сквозь смех рассказывал мальчик, - Он их стал в мешок слаживать, берёт и матерится, а руки об штаны вытирает. Наташа улыбнулась.
- Это не слизь, это клей такой он потом застынет станет, как стекло,- тихо сказала девочка и они вместе засмеялись.
В класс вошла завуч Елена Леопольдовна.  Строго посмотрела на Наташу.
- Соколова, за мной! – скомандовала она и так мотнула головой, что её прическа несколько раз подпрыгнула.
- Иду.
- Наташа, держись,- сказал Серёжа.
- Да ладно тебе, что они убьют меня?
В кабинете директора её ждали. Там были учитель истории, военрук, директор и Наташин папа. Девочка очень удивилась, увидев папу, он всегда очень занят, а тут среди рабочего дня в школе.
- Заходи, заходи,- сказал директор,- Садись на свой стул любимый, тебе же мой кабинет, как дом родной. Будем решать, что с тобой делать.
- Вот посмотрите,- военрук выставил свои руки, его ладони были все в мелких трещинках, штаны и рубашка в прозрачных застывших пятнах. Он краснел и тёр ладони,- Я даже и разбираться не стал, кто это сделал! Это не девочка, а стихийное бедствие! Я считаю ей не место в нашей школе!
Наташа посмотрела на папу. Было видно, что ему неудобно, он сидел, молча, и даже прятал глаза от стыда за дочь.
Девочка вдруг резко встала,- Так, давайте я с крыши спрыгну, и не надо будет ничего со мной делать! Что вы все ко мне пристали? Не интересно мне! Вы что сами не видите, что мы учим чушь разную?!
- Соколова!! – закричала завуч.
- Не надо, Елена Леопольдовна, Наташа права,- грустно сказал директор,- Успокойтесь, пожалуйста. Я понимаю тебя,- сказал он и посмотрел в глаза девочке. - Но и ты пойми, такая система, так надо, это не мы придумали. Постарайся понять. Пожалей хотя бы своих родителей.
Наташа села, посмотрела на папу.
- Хорошо, договорились, буду учиться,- тихо сказала она.
- Вот тебе сейчас не интересно, а ты сама заинтересуй себя. Попробуй к концу года стать отличницей, докажи всем что ты лучшая ученица школы.
Девочка улыбнулась
- А что? Это даже прикольно.

После этого разговора Наташа действительно изменилась. Её так захватила идея стать лучшей ученицей школы, что она учила и читала всё подряд, и даже забегая наперёд. Учителя удивлялись и очень радовались её успехам. И смотрели на эту девочку как-то по-особому, не смотря на все её проказы…

Рейтинг: 0 264 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
117
116
113
107
102
99
98
97
96
91
90
88
83
82
80
79
77
73
73
71
69
69
66
66
66
64
64
61
58
54