ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → 42. Тракторист ч. 3. А, нужно нам такое телевидение?

42. Тракторист ч. 3. А, нужно нам такое телевидение?


 

У тракториста после выхода на пенсию теперь больше времени для просмотра телевизора и активного отдыха. Вот только здоровье часто подводит. Как перемена погоды, «крутит» все суставы, аж, орать хочется, небольшая дача у Можайского водохранилища теперь только для отдыха в летнее время. Раньше выращивали картошку, овощи, а сейчас нет совершенно сил…

На даче и дома подключили «Триколор», там больше 250 каналов, но вот с 1 по 5 канал тракторист не смотрит, такая там грязь, да и на остальных.

Порой и телевизор включать не хочется.

Льётся из «зомбоящика часто грязь, охаивание жизни в СССР, «стирка» грязного белья артистов – этих представителей будто бы «элиты».

Какая это элита, теперь знаем, многие бежали из России после 24 февраля 2022 года.

На остальных каналах телевизора, показывают российские фильмы, но они будто под копирку, критика прошлого, клевета на жизнь в СССР. Перестали снимать фильмы про рабочий класс, крестьянство, всё про «ментов», олигархов, обманы, измены, убийства, хищения.

Внимание акцентируется на совершение преступлений, в фильмах нет добра, радости, любви, крайне мало полезной информации. Кроме того, очень много рекламы, особенно беспокоит то, что известные артисты рекламируют банки.

 

Трактористь прочитал много статей, в которых рассуждают на тему финансового бремени, так часто рекламируемого на телевидении известным актерами.

В частности, кредиты и кредитные карты.

Вот одна их них: «Это же так надо не любить своего зрителя и поклонников своего творчества. Я не призываю отказаться от кредита как от финансового инструмента. Но навязчивость и периодичность показов преимуществ жизни в кредит в телеэфире просто зашкаливает.

Любой кредит или кредитная карта - это своего рода обязательство. И его нужно уплачивать, причем в срок и на регулярной основе. Это не так просто. В случае потери постоянного дохода возникнет много проблем с банком.

Но зачем утруждать народ этим? Банку проще показать известного актера, который будет рекламировать. Рекламировать успех. Чтобы человек, увидевший это, частично стал участником «успешности» актера. Знаменитого актера. Начинающих там нет, и не будет. Они еще не популярны и не обладают нужными банку-рекламодателю ролью «наставника».

Логика делать рекламу силами актеров проста. Вы как зритель, видели фильмы с их участием. Сопереживали их героям, радовались и огорчались вместе с ними. Ну как они Вас обманут? Они же, как добрые знакомые и даже больше. А вот и нет. Обманут, и глазом не моргнут. Личное благосостояние иногда важнее уважения зрителя.

Согласитесь, рекламируемые услуги Владимиров Машковым, Сергеем Гармашем, Иваном Ургантом, Константином Хабенским не самые лучшие, и в частности таких условий, процентных ставок, льготных периодов нет.

Вернее они есть с условиями, но кто будет разбираться в огромном списке требований и нюансов.

 

Если поведение И. Урганта, К. Хабенского, а особенно С. Гармаша, который настолько уже «приелся» публике своими ролями, многие из которых, мягко говоря «не шедевр» актерского мастерства.

Но В. Машков. Как так? Действительно талантливый актер, одна его роль в «Движение вверх» чего только стоит, так разочаровать. Просто разочаровать. Своих поклонников. Своих зрителей. Непростительное его упущение. Надеюсь в душе он это понимает.

 

Реклама имеет место быть, она должна быть, иначе не будет торговли. Но такой ценой? Ценой поверивших несчастных людей, увидевших красивую жизнь и ставших рабами банков.

Мне кажется это перебор. Есть иные способы рекламировать свои услуги. А лозунги «Бери и не сомневайся, будешь как мы состоятельным, популярным и счастливым» это лишь уловки. Хитрые уловки. Лучше зарабатывать своим творчеством, чем стать врагом зрителя из-за сиюминутной выгоды.

 

Брать кредиты нужно лишь при крайней необходимости. Иначе можно сильно пожалеть. В. Машков, как и некоторые другие актеры, продали свой бренд, главное не продайте свой талант. Именно талант и трудолюбие сделали их популярным и знаменитыми в свое время».

 

«Чётко прослеживается деятельность некоторых представителей «культуры» по дебилизации населения.(Увеличение рождаемости умственно неполноценных детей, дебилов. Миллион сирот при живых родителях, растет внутрисемейное напряжение, детская смертность, детская преступность, дебилизация, шизофрения. СК 22. 12. 1990), особенно представителей рабочего класса и крестьянства.

Похоже, что исполняется задание коллективного запада по разрушению, растлению работящей, доброй, русской души.

 

Много программ телевидения направлено на оболванивание - обштопывание, обдурачивание, охмурение, околпачивание, надувание, зомбирование, одурачивание, стрижка, обжуливание, обставление, дебилизация, подстрижка, облапошивание, объегоривание, обмишуливание, обморочение, надувательство

 

Так это похоже на продолжение работы начатой Голливудом  в девяностых годах прошлого века в отношении населения России, на фильмы Голливуда, которые занимают 70% всех кинофильмов на российском телевидении.

 

«Фонд кино» и Министерство культуры РФ опубликовали отчет о состоянии российского кинорынка в 2021 году. Общие сборы фильмов в России оцениваются в 40.7 миллиарда рублей, за год было продано 145.7 миллиона билетов.

Сборы российских фильмов за год достигли 10.4 миллиарда рублей. Самым успешным российским фильмом 2021 года стал «Последний богатырь: Корень зла», заработавший 2.048 миллиарда рублей. Лучший иностранный фильм - «Веном 2», собравший 2.055 миллиарда рублей.

  • По сравнению с 2020 годом сборы увеличились на 78%, или на 17.8 миллиарда рублей. Продажи билетов выросли на 64.1%.
  • По сравнению с 2019 годом результаты оказались ниже на 26.6%. 2019 год был для российского кинорынка рекордным.
  • Худшим месяцем 2021 года был ноябрь: сборы упали до 1.6 миллиарда рублей.
  • Лучшие месяцы 2021 года - январь и декабрь. В январе сборы превысили 5.4 миллиарда рублей, а декабре составили 4.7 миллиарда рублей.
  • Сборы российского кино по сравнению с 2019 годом упали на 15.2%. У иностранных фильмов падение составило 29.9%.

За первые 17 дней 2022 года сборы фильмов на российском рынке превысили 4.35 миллиарда рублей. Для сравнения: за тот же период 2021 года было собрано 4.003 миллиарда рублей.

 

А знаете, сколько фильмов Голливуда вышло на экраны в 2021 году?  726!!!

МОСКВА, 3 января 2022 года - РИА Новости.

Более 80% российского кинопроката отданы иностранным фильмам, такая ситуация недопустима, убеждены в Совете Федерации.

"По доле иностранных фильмов в отечественном прокате мы (более 80%) заметно уступаем с точки зрения продвижения национального кинематографа таким европейским странам, как Великобритания (64%) и Франция (58%), азиатским Японии (34%) и КНР (41%), не говоря уже о родине Голливуда, где американское кино не оставляет место в широком прокате практически никому другому", - заявил РИА Новости зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов.

Мединский расскзал об угрозе российскому кинематографу со стороны Голливуда.

По его словам, сегодняшний Голливуд массово подсовывает "заокеанские киноверсии реальности, в том числе привычно пугает мир русскими шпионами" - как, например, в недавнем антироссийском триллере "Красный воробей", США.

 "У нас же такие пропагандистские фальшивки включают даже в бесплатную фильмотеку международных рейсов отечественных авиаперевозчиков. Сомневаюсь, что российское кино столь же доступно на рейсах авиакомпаний стран НАТО", - подчеркнул сенатор.

Похожая ситуация, отметил парламентарий, наблюдается и в ряде других сегментов сферы культуры.

Кадр из фильма Движение вверх, 2017

Сенатор Климов подчеркнул: «На мой взгляд, у нас нет поводов распространять в РФ режим наибольшего благоприятствования на любые изделия голливудской фабрики американских грез. И все это при том, что Россия по праву может считаться культурной сверхдержавой, а духовный, творческий потенциал и историко-культурное наследие нашего многонационального народа занимают лидирующие места в мире со времен, когда, скажем, Соединенные Штаты еще только проявлялись на политической карте мира».

Он убежден, что делать вид, что мы этого не замечаем, "не только нелепо, но и опасно, как опасно реагировать на подобное путем "рубки с плеча", формально-бюрократическими методами, механическими запретами и ограничениями". "Именно подобной прямолинейной реакции ждут от нас заморские "партнеры"- провокаторы, рассчитывая на вспышки протестов в ответ на административные запреты и на притягательность "запретных плодов", - сказал сенатор.

Парламентарий считает, что Россия должна не только последовательно и профессионально отражать внешние атаки на ее суверенитет в духовной сфере, но и использовать свой огромный культурный потенциал для повышения российского авторитета на международной арене, улучшения условий для развития дружбы и сотрудничества с народами других стран на всех континентах.

"Сделать это непросто, но необходимо", - считает Климов.

 

Голливуд часто прибегает к национальным стереотипам при изображении кинозлодеев - но почему они хотят оттолкнуть часть своей аудитории? Таким вопросом однажды задался Том Брук - один из американских актеров.

 

От садиста и бывшего оперативника КГБ в «Мстителях» до прочих русских злодеев - в последнее время в голливудских фильмах им нет числа.

Российские политики и кинематографисты ясно выразили свое недовольство тем, что американская киноиндустрия продолжает изображать русских персонажей антагонистами. Существовала даже угроза российского бойкота голливудских фильмов, подчеркивающая риск, на который идут студии, демонизируя национальную принадлежность.

 

Насмешка или реальное мнение?

Не так давно российское информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что член комитета по культуре верхней палаты федерального собрания Бату Хасиков заявил: «Фильмы, в которых все, что связано с Россией, открыто демонизируется или показывается примитивным и глупым образом, должны быть запрещены к распространению на территории нашей страны».

 

Представление русских как злодеев имеет долгую историю. «Даже до холодной войны Россия часто представлялась геополитической угрозой Западу, - говорит Джеймс Чепмен, профессор киноведения в Университете Лестера. - «Но этот стереотип приобретает особую идеологическую интонацию во время холодной войны, когда вы получаете ассоциацию не только с Россией, но и с советским коммунизмом».

 

Удивительно, но падение Берлинской стены не положило конец русским злодеям на экране. Возможно, на какое-то время их присутствие ослабло, но русские остаются любимыми антагонистами голливудских студий.

 

«Вы не сможете включить телевизор и пойти в кино без упоминания русских как ужасных»,  - говорит проживающая в США российско-американская профессор Нина Хрущева, правнучка советского лидера Никиты Хрущева.

 

Хрущева, которая преподает в Нью-Йоркской Новой школе, следит за тем, как русские изображаются в американских развлечениях, и, по ее оценке, распространенность русских как злодеев на самом деле не уменьшилась со времен холодной войны. «Это никогда не ослабевало настолько, чтобы Россия чувствовала, что не является постоянным врагом», - говорит она.

Ученые видят в жесткой позиции российского президента Владимира Путина причину возросшего сейчас присутствия российских злодеев. «Я думаю, что особенно после возвращения Путина и гораздо более жесткого режима, особенно с нынешними проблемами на Украине, возникло ощущение, что Россия остается геополитической угрозой и враждебной державой - даже если она посткоммунистическая, - и я думаю, что именно поэтому вы видите данный тип злодейства, - говорит Чепмен.

 

Спектакль один, декорации разные

 

Русские могут быть злодеями прямо сейчас, но на протяжении десятилетий многие расы и национальности имели свой «звездный час» в качестве злодеев. Примерно во время Второй мировой войны, по понятным причинам, немцы появлялись в американских фильмах в роли антагонистов - как и японцы.

Одна группа, которая демонизировалась в течение десятилетий с разной степенью интенсивности, - это арабы и мусульмане.

Еще до появления ролей Рудольфа Валентино в немом кино, таких как «Шейх» в 1921 году, актерский состав был настроен изображать арабов как сомнительных персонажей, которые воруют и убивают. В арабо-американском сообществе голливудские изображения на протяжении десятилетий рассматривались как страдающие от «Синдрома 3B», в котором арабы были показаны либо танцорами живота, либо миллиардерами, либо бомбистами.

 

После терактов 11 сентября среди американцев арабского происхождения выросло беспокойство по поводу того, что их считают террористами. Хотя некоторые фильмы действительно появлялись с более округлыми изображениями обычных арабов. Доктор Джек Шахин, автор книги «Плохие арабы: как Голливуд поносит народ», утверждает, что изменений было недостаточно. «К сожалению, арабские и мусульманские злодеи все еще регулярно появляются в кино и телешоу», — утверждает он.

 

Китай внес свою долю кинозлодеев, начиная со времен, когда Фу Манчи появился в качестве недоверчивого китайского персонажа в первые дни говорящего кино. Когда MGM выпустила «Маску Фу Манчи» в 1932 году, китайское посольство в США подало официальную жалобу, потому что заглавный персонаж был изображен с особой враждебностью. Но в наши дни в голливудских фильмах почти нет и следа китайского персонажа со злым умыслом, потому что Китай стал жизненно важным рынком для студий.

 

Это стало ясно после ремейка американского военного фильма 2012 года «Красный рассвет». Он был снят с китайскими злодеями, но из-за опасений, которые могли бы поставить под угрозу его выход на китайский кинорынок, злодеи были преобразованы в северокорейцев в пост-продакшн - за значительные расходы. Учитывая, что в Северной Корее нет распространения голливудских фильмов, продюсеры знали, что из-за отчуждения этой страны не может быть потери кассовых сборов.

 

И снова Россия

Голливудские изображения злодеев могут иметь очень конкретные и ощутимые последствия. Как и в случае с Россией, они могут рассердить политиков, а также, возможно, послужить им образцом для подражания. В своем блоге Нина Хрущева делает грандиозное заявление о том, что на Владимира Путина существенно повлиял голливудский «парад злых русских». «Он перешел в тот злодейский образ, который был представлен Голливудом России или российским лидерам. Он смотрел все эти фильмы. Он сказал: «Ну, вы все равно собираетесь изобразить меня злодеем, так что я могу и стать им»».

 

Независимо от того, был ли Путин вдохновлен голливудскими плохими парнями, реальность такова: ведутся серьезные разговоры об ограничении присутствия голливудских фильмов на российских экранах. Хрущева считает, что американская киноиндустрия действительно может получить санкции. «Вполне возможно, что российский рынок будет частично закрыт для Голливуда», - говорит она.

 

Учитывая, что Россия является седьмым по величине кинорынком в мире, почему студии рискуют вызвать антагонизм у одного из своих наиболее значимых клиентов?

Одна из возможностей заключается в том, что жалобы России на голливудские фильмы могут оказать влияние на общественные отношения, что положительно скажется на студиях. «Они будут рады интересу и вниманию», - говорит Джеймс Чепмен. Кроме того, Клаус Доддс, профессор геополитики в Королевском Холлоуэйском университете Лондона, говорит: «Я думаю, что Голливуд гораздо больше озабочен китайским рынком». Действительно, в Голливуде существует почти одержимость Китаем - но теперь, когда недовольство России может снизить кассовые сборы, может произойти переоценка.

 

Охота на новых злодеев

Поскольку осталось мало национальностей, которые Голливуд может спокойно демонизировать, ему явно нужно найти новых злодеев.

Исламское государство может стать источником злодейских персонажей, но это чревато трудностями, потому что оно состоит из очень многих различных национальностей, собранных с Ближнего Востока, Северной Америки, Великобритании и за ее пределами. Доддс говорит: «Я думаю, что с ИГ у вас действительно есть то, что вы могли бы назвать репрезентативным вызовом. Какой человек или люди будут стоять за ИГ, учитывая, что это такое многонациональное дело с точки зрения тех, кто среди его членов?».

Учитывая сложности современной геополитики, вполне возможно, что злодеев перестанут определять в первую очередь по их национальности. Одна из тенденций, которую вы, вероятно, увидите в ближайшем будущем, заключается в том, что «плохие парни» будут загрязнителями или отрицателями климата.

На самом деле враги окружающей среды уже являлись злодеями в самом кассовом фильме всех времен - «Аватаре» 2009 года.

Проблема в том, что ни один из злодеев в сегодняшних фильмах не имеет веса тех, что были в прошлом. Во время холодной войны, особенно в такие драматические времена, как Кубинский ракетный кризис, русский злодей на экране был гораздо более угрожающим, потому что кинозрители знали, что американские и советские центры управления запусками ядерных ракет готовы вступить в войну.

К счастью, непосредственная ядерная угроза уменьшилась, но в результате обезоружила «злодеев». Вскоре нам просто придется иметь дело с врагами окружающей среды и общей угрозой террора, пока Голливуд в порыве вдохновения не изобретет фильм «Суперзлодей». Или, не дай бог, реальная геополитика даст врага, обладающего достаточной неминуемой уничтожающей силой, чтобы персонаж, представляющий эту страну, внезапно приобрел зловещий злободневный резонанс.

 

Кроме волейболла и лёгкой атлетиче, трактористь позднее занимался и тяжёлой атлетикой. Это ему очень помогло, при проведении технического обслуживания трактора.

Он глубоко уважал прекрасного Советского спортсмена Юрия Власова - прославленного тяжелоатлета, писателя, политика. В 1959 году он получил звание Заслуженного мастера спорта СССР. Олимпийский чемпион 1960 года и серебряный призер Олимпиады 1964 года. Четыре раза выигрывал мировой чемпионат, пять раз чемпионат СССР, шесть раз побеждал в чемпионате Европы.

Этому человеку пытался подражать сам Арнольд Шварценеггер.

Странно то, что имя Арнольда известно во всем мире, а его кумира знают немногие. Юрий Власов, обладатель титула самого сильного человека на планете, самый титулованный тяжелоатлет, образец для подражания многих спортсменов.

Когда говорят - самый сильный, то первое, что приходит на ум – это сильный физически. Больше поднял, дальше метнул…

Но Юрий Власов обладатель не только физической силы, но и духовной – силы духа и силы воли.

 

Тракторист, оценивая некоторые программы телевидение, голливудское кино, российские низкопробные фильмы, некоторые Передачи СМИ, засилье до 80% иностранных песен на радио и телевидение, на всю жизнь запомнил высказывание Юрия Власова, что растление любого человека превращает в раба:

«Растление превращает человека в червя, который уже не представляет угрозу миру наживы. Нет наций, нет народов, есть ничтожные, погруженные в свои инстинкты люди - это даёт возможность захватывать их земли, лишать чувства Родины, обращать в стадо, пригодное лишь исполнять заказную работу.

Воистину: разврати душу – и получишь тело, нельзя забывать: люди без морали – это рабы»!

 

 

© Copyright: Владимир Винников, 2022

Регистрационный номер №0507119

от 18 июня 2022

[Скрыть] Регистрационный номер 0507119 выдан для произведения:


 

У тракториста после выхода на пенсию теперь больше времени для просмотра телевизора и активного отдыха. Вот только здоровье часто подводит. Как перемена погоды, «крутит» все суставы, аж, орать хочется, небольшая дача у Можайского водохранилища теперь только для отдыха в летнее время. Раньше выращивали картошку, овощи, а сейчас нет совершенно сил…

На даче и дома подключили «Триколор», там больше 250 каналов, но вот с 1 по 5 канал тракторист не смотрит, такая там грязь, да и на остальных.

Порой и телевизор включать не хочется.

Льётся из «зомбоящика часто грязь, охаивание жизни в СССР, «стирка» грязного белья артистов – этих представителей будто бы «элиты».

Какая это элита, теперь знаем, многие бежали из России после 24 февраля 2022 года.

На остальных каналах телевизора, показывают российские фильмы, но они будто под копирку, критика прошлого, клевета на жизнь в СССР. Перестали снимать фильмы про рабочий класс, крестьянство, всё про «ментов», олигархов, обманы, измены, убийства, хищения.

Внимание акцентируется на совершение преступлений, в фильмах нет добра, радости, любви, крайне мало полезной информации. Кроме того, очень много рекламы, особенно беспокоит то, что известные артисты рекламируют банки.

 

Трактористь прочитал много статей, в которых рассуждают на тему финансового бремени, так часто рекламируемого на телевидении известным актерами.

В частности, кредиты и кредитные карты.

Вот одна их них: «Это же так надо не любить своего зрителя и поклонников своего творчества. Я не призываю отказаться от кредита как от финансового инструмента. Но навязчивость и периодичность показов преимуществ жизни в кредит в телеэфире просто зашкаливает.

Любой кредит или кредитная карта - это своего рода обязательство. И его нужно уплачивать, причем в срок и на регулярной основе. Это не так просто. В случае потери постоянного дохода возникнет много проблем с банком.

Но зачем утруждать народ этим? Банку проще показать известного актера, который будет рекламировать. Рекламировать успех. Чтобы человек, увидевший это, частично стал участником «успешности» актера. Знаменитого актера. Начинающих там нет, и не будет. Они еще не популярны и не обладают нужными банку-рекламодателю ролью «наставника».

Логика делать рекламу силами актеров проста. Вы как зритель, видели фильмы с их участием. Сопереживали их героям, радовались и огорчались вместе с ними. Ну как они Вас обманут? Они же, как добрые знакомые и даже больше. А вот и нет. Обманут, и глазом не моргнут. Личное благосостояние иногда важнее уважения зрителя.

Согласитесь, рекламируемые услуги Владимиров Машковым, Сергеем Гармашем, Иваном Ургантом, Константином Хабенским не самые лучшие, и в частности таких условий, процентных ставок, льготных периодов нет.

Вернее они есть с условиями, но кто будет разбираться в огромном списке требований и нюансов.

 

Если поведение И. Урганта, К. Хабенского, а особенно С. Гармаша, который настолько уже «приелся» публике своими ролями, многие из которых, мягко говоря «не шедевр» актерского мастерства.

Но В. Машков. Как так? Действительно талантливый актер, одна его роль в «Движение вверх» чего только стоит, так разочаровать. Просто разочаровать. Своих поклонников. Своих зрителей. Непростительное его упущение. Надеюсь в душе он это понимает.

 

Реклама имеет место быть, она должна быть, иначе не будет торговли. Но такой ценой? Ценой поверивших несчастных людей, увидевших красивую жизнь и ставших рабами банков.

Мне кажется это перебор. Есть иные способы рекламировать свои услуги. А лозунги «Бери и не сомневайся, будешь как мы состоятельным, популярным и счастливым» это лишь уловки. Хитрые уловки. Лучше зарабатывать своим творчеством, чем стать врагом зрителя из-за сиюминутной выгоды.

 

Брать кредиты нужно лишь при крайней необходимости. Иначе можно сильно пожалеть. В. Машков, как и некоторые другие актеры, продали свой бренд, главное не продайте свой талант. Именно талант и трудолюбие сделали их популярным и знаменитыми в свое время».

 

«Чётко прослеживается деятельность некоторых представителей «культуры» по дебилизации населения.(Увеличение рождаемости умственно неполноценных детей, дебилов. Миллион сирот при живых родителях, растет внутрисемейное напряжение, детская смертность, детская преступность, дебилизация, шизофрения. СК 22. 12. 1990), особенно представителей рабочего класса и крестьянства.

Похоже, что исполняется задание коллективного запада по разрушению, растлению работящей, доброй, русской души.

 

Много программ телевидения направлено на оболванивание - обштопывание, обдурачивание, охмурение, околпачивание, надувание, зомбирование, одурачивание, стрижка, обжуливание, обставление, дебилизация, подстрижка, облапошивание, объегоривание, обмишуливание, обморочение, надувательство

 

Так это похоже на продолжение работы начатой Голливудом  в девяностых годах прошлого века в отношении населения России, на фильмы Голливуда, которые занимают 70% всех кинофильмов на российском телевидении.

 

«Фонд кино» и Министерство культуры РФ опубликовали отчет о состоянии российского кинорынка в 2021 году. Общие сборы фильмов в России оцениваются в 40.7 миллиарда рублей, за год было продано 145.7 миллиона билетов.

Сборы российских фильмов за год достигли 10.4 миллиарда рублей. Самым успешным российским фильмом 2021 года стал «Последний богатырь: Корень зла», заработавший 2.048 миллиарда рублей. Лучший иностранный фильм - «Веном 2», собравший 2.055 миллиарда рублей.

  • По сравнению с 2020 годом сборы увеличились на 78%, или на 17.8 миллиарда рублей. Продажи билетов выросли на 64.1%.
  • По сравнению с 2019 годом результаты оказались ниже на 26.6%. 2019 год был для российского кинорынка рекордным.
  • Худшим месяцем 2021 года был ноябрь: сборы упали до 1.6 миллиарда рублей.
  • Лучшие месяцы 2021 года - январь и декабрь. В январе сборы превысили 5.4 миллиарда рублей, а декабре составили 4.7 миллиарда рублей.
  • Сборы российского кино по сравнению с 2019 годом упали на 15.2%. У иностранных фильмов падение составило 29.9%.

За первые 17 дней 2022 года сборы фильмов на российском рынке превысили 4.35 миллиарда рублей. Для сравнения: за тот же период 2021 года было собрано 4.003 миллиарда рублей.

 

А знаете, сколько фильмов Голливуда вышло на экраны в 2021 году?  726!!!

МОСКВА, 3 января 2022 года - РИА Новости.

Более 80% российского кинопроката отданы иностранным фильмам, такая ситуация недопустима, убеждены в Совете Федерации.

"По доле иностранных фильмов в отечественном прокате мы (более 80%) заметно уступаем с точки зрения продвижения национального кинематографа таким европейским странам, как Великобритания (64%) и Франция (58%), азиатским Японии (34%) и КНР (41%), не говоря уже о родине Голливуда, где американское кино не оставляет место в широком прокате практически никому другому", - заявил РИА Новости зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов.

Мединский расскзал об угрозе российскому кинематографу со стороны Голливуда.

По его словам, сегодняшний Голливуд массово подсовывает "заокеанские киноверсии реальности, в том числе привычно пугает мир русскими шпионами" - как, например, в недавнем антироссийском триллере "Красный воробей", США.

 "У нас же такие пропагандистские фальшивки включают даже в бесплатную фильмотеку международных рейсов отечественных авиаперевозчиков. Сомневаюсь, что российское кино столь же доступно на рейсах авиакомпаний стран НАТО", - подчеркнул сенатор.

Похожая ситуация, отметил парламентарий, наблюдается и в ряде других сегментов сферы культуры.

Кадр из фильма Движение вверх, 2017

Сенатор Климов подчеркнул: «На мой взгляд, у нас нет поводов распространять в РФ режим наибольшего благоприятствования на любые изделия голливудской фабрики американских грез. И все это при том, что Россия по праву может считаться культурной сверхдержавой, а духовный, творческий потенциал и историко-культурное наследие нашего многонационального народа занимают лидирующие места в мире со времен, когда, скажем, Соединенные Штаты еще только проявлялись на политической карте мира».

Он убежден, что делать вид, что мы этого не замечаем, "не только нелепо, но и опасно, как опасно реагировать на подобное путем "рубки с плеча", формально-бюрократическими методами, механическими запретами и ограничениями". "Именно подобной прямолинейной реакции ждут от нас заморские "партнеры"- провокаторы, рассчитывая на вспышки протестов в ответ на административные запреты и на притягательность "запретных плодов", - сказал сенатор.

Парламентарий считает, что Россия должна не только последовательно и профессионально отражать внешние атаки на ее суверенитет в духовной сфере, но и использовать свой огромный культурный потенциал для повышения российского авторитета на международной арене, улучшения условий для развития дружбы и сотрудничества с народами других стран на всех континентах.

"Сделать это непросто, но необходимо", - считает Климов.

 

Голливуд часто прибегает к национальным стереотипам при изображении кинозлодеев - но почему они хотят оттолкнуть часть своей аудитории? Таким вопросом однажды задался Том Брук - один из американских актеров.

 

От садиста и бывшего оперативника КГБ в «Мстителях» до прочих русских злодеев - в последнее время в голливудских фильмах им нет числа.

Российские политики и кинематографисты ясно выразили свое недовольство тем, что американская киноиндустрия продолжает изображать русских персонажей антагонистами. Существовала даже угроза российского бойкота голливудских фильмов, подчеркивающая риск, на который идут студии, демонизируя национальную принадлежность.

 

Насмешка или реальное мнение?

Не так давно российское информационное агентство «Интерфакс» сообщило, что член комитета по культуре верхней палаты федерального собрания Бату Хасиков заявил: «Фильмы, в которых все, что связано с Россией, открыто демонизируется или показывается примитивным и глупым образом, должны быть запрещены к распространению на территории нашей страны».

 

Представление русских как злодеев имеет долгую историю. «Даже до холодной войны Россия часто представлялась геополитической угрозой Западу, - говорит Джеймс Чепмен, профессор киноведения в Университете Лестера. - «Но этот стереотип приобретает особую идеологическую интонацию во время холодной войны, когда вы получаете ассоциацию не только с Россией, но и с советским коммунизмом».

 

Удивительно, но падение Берлинской стены не положило конец русским злодеям на экране. Возможно, на какое-то время их присутствие ослабло, но русские остаются любимыми антагонистами голливудских студий.

 

«Вы не сможете включить телевизор и пойти в кино без упоминания русских как ужасных»,  - говорит проживающая в США российско-американская профессор Нина Хрущева, правнучка советского лидера Никиты Хрущева.

 

Хрущева, которая преподает в Нью-Йоркской Новой школе, следит за тем, как русские изображаются в американских развлечениях, и, по ее оценке, распространенность русских как злодеев на самом деле не уменьшилась со времен холодной войны. «Это никогда не ослабевало настолько, чтобы Россия чувствовала, что не является постоянным врагом», - говорит она.

Ученые видят в жесткой позиции российского президента Владимира Путина причину возросшего сейчас присутствия российских злодеев. «Я думаю, что особенно после возвращения Путина и гораздо более жесткого режима, особенно с нынешними проблемами на Украине, возникло ощущение, что Россия остается геополитической угрозой и враждебной державой - даже если она посткоммунистическая, - и я думаю, что именно поэтому вы видите данный тип злодейства, - говорит Чепмен.

 

Спектакль один, декорации разные

 

Русские могут быть злодеями прямо сейчас, но на протяжении десятилетий многие расы и национальности имели свой «звездный час» в качестве злодеев. Примерно во время Второй мировой войны, по понятным причинам, немцы появлялись в американских фильмах в роли антагонистов - как и японцы.

Одна группа, которая демонизировалась в течение десятилетий с разной степенью интенсивности, - это арабы и мусульмане.

Еще до появления ролей Рудольфа Валентино в немом кино, таких как «Шейх» в 1921 году, актерский состав был настроен изображать арабов как сомнительных персонажей, которые воруют и убивают. В арабо-американском сообществе голливудские изображения на протяжении десятилетий рассматривались как страдающие от «Синдрома 3B», в котором арабы были показаны либо танцорами живота, либо миллиардерами, либо бомбистами.

 

После терактов 11 сентября среди американцев арабского происхождения выросло беспокойство по поводу того, что их считают террористами. Хотя некоторые фильмы действительно появлялись с более округлыми изображениями обычных арабов. Доктор Джек Шахин, автор книги «Плохие арабы: как Голливуд поносит народ», утверждает, что изменений было недостаточно. «К сожалению, арабские и мусульманские злодеи все еще регулярно появляются в кино и телешоу», — утверждает он.

 

Китай внес свою долю кинозлодеев, начиная со времен, когда Фу Манчи появился в качестве недоверчивого китайского персонажа в первые дни говорящего кино. Когда MGM выпустила «Маску Фу Манчи» в 1932 году, китайское посольство в США подало официальную жалобу, потому что заглавный персонаж был изображен с особой враждебностью. Но в наши дни в голливудских фильмах почти нет и следа китайского персонажа со злым умыслом, потому что Китай стал жизненно важным рынком для студий.

 

Это стало ясно после ремейка американского военного фильма 2012 года «Красный рассвет». Он был снят с китайскими злодеями, но из-за опасений, которые могли бы поставить под угрозу его выход на китайский кинорынок, злодеи были преобразованы в северокорейцев в пост-продакшн - за значительные расходы. Учитывая, что в Северной Корее нет распространения голливудских фильмов, продюсеры знали, что из-за отчуждения этой страны не может быть потери кассовых сборов.

 

И снова Россия

Голливудские изображения злодеев могут иметь очень конкретные и ощутимые последствия. Как и в случае с Россией, они могут рассердить политиков, а также, возможно, послужить им образцом для подражания. В своем блоге Нина Хрущева делает грандиозное заявление о том, что на Владимира Путина существенно повлиял голливудский «парад злых русских». «Он перешел в тот злодейский образ, который был представлен Голливудом России или российским лидерам. Он смотрел все эти фильмы. Он сказал: «Ну, вы все равно собираетесь изобразить меня злодеем, так что я могу и стать им»».

 

Независимо от того, был ли Путин вдохновлен голливудскими плохими парнями, реальность такова: ведутся серьезные разговоры об ограничении присутствия голливудских фильмов на российских экранах. Хрущева считает, что американская киноиндустрия действительно может получить санкции. «Вполне возможно, что российский рынок будет частично закрыт для Голливуда», - говорит она.

 

Учитывая, что Россия является седьмым по величине кинорынком в мире, почему студии рискуют вызвать антагонизм у одного из своих наиболее значимых клиентов?

Одна из возможностей заключается в том, что жалобы России на голливудские фильмы могут оказать влияние на общественные отношения, что положительно скажется на студиях. «Они будут рады интересу и вниманию», - говорит Джеймс Чепмен. Кроме того, Клаус Доддс, профессор геополитики в Королевском Холлоуэйском университете Лондона, говорит: «Я думаю, что Голливуд гораздо больше озабочен китайским рынком». Действительно, в Голливуде существует почти одержимость Китаем - но теперь, когда недовольство России может снизить кассовые сборы, может произойти переоценка.

 

Охота на новых злодеев

Поскольку осталось мало национальностей, которые Голливуд может спокойно демонизировать, ему явно нужно найти новых злодеев.

Исламское государство может стать источником злодейских персонажей, но это чревато трудностями, потому что оно состоит из очень многих различных национальностей, собранных с Ближнего Востока, Северной Америки, Великобритании и за ее пределами. Доддс говорит: «Я думаю, что с ИГ у вас действительно есть то, что вы могли бы назвать репрезентативным вызовом. Какой человек или люди будут стоять за ИГ, учитывая, что это такое многонациональное дело с точки зрения тех, кто среди его членов?».

Учитывая сложности современной геополитики, вполне возможно, что злодеев перестанут определять в первую очередь по их национальности. Одна из тенденций, которую вы, вероятно, увидите в ближайшем будущем, заключается в том, что «плохие парни» будут загрязнителями или отрицателями климата.

На самом деле враги окружающей среды уже являлись злодеями в самом кассовом фильме всех времен - «Аватаре» 2009 года.

Проблема в том, что ни один из злодеев в сегодняшних фильмах не имеет веса тех, что были в прошлом. Во время холодной войны, особенно в такие драматические времена, как Кубинский ракетный кризис, русский злодей на экране был гораздо более угрожающим, потому что кинозрители знали, что американские и советские центры управления запусками ядерных ракет готовы вступить в войну.

К счастью, непосредственная ядерная угроза уменьшилась, но в результате обезоружила «злодеев». Вскоре нам просто придется иметь дело с врагами окружающей среды и общей угрозой террора, пока Голливуд в порыве вдохновения не изобретет фильм «Суперзлодей». Или, не дай бог, реальная геополитика даст врага, обладающего достаточной неминуемой уничтожающей силой, чтобы персонаж, представляющий эту страну, внезапно приобрел зловещий злободневный резонанс.

 

Кроме волейболла и лёгкой атлетиче, трактористь позднее занимался и тяжёлой атлетикой. Это ему очень помогло, при проведении технического обслуживания трактора.

Он глубоко уважал прекрасного Советского спортсмена Юрия Власова - прославленного тяжелоатлета, писателя, политика. В 1959 году он получил звание Заслуженного мастера спорта СССР. Олимпийский чемпион 1960 года и серебряный призер Олимпиады 1964 года. Четыре раза выигрывал мировой чемпионат, пять раз чемпионат СССР, шесть раз побеждал в чемпионате Европы.

Этому человеку пытался подражать сам Арнольд Шварценеггер.

Странно то, что имя Арнольда известно во всем мире, а его кумира знают немногие. Юрий Власов, обладатель титула самого сильного человека на планете, самый титулованный тяжелоатлет, образец для подражания многих спортсменов.

Когда говорят - самый сильный, то первое, что приходит на ум – это сильный физически. Больше поднял, дальше метнул…

Но Юрий Власов обладатель не только физической силы, но и духовной – силы духа и силы воли.

 

Тракторист, оценивая некоторые программы телевидение, голливудское кино, российские низкопробные фильмы, некоторые Передачи СМИ, засилье до 80% иностранных песен на радио и телевидение, на всю жизнь запомнил высказывание Юрия Власова, что растление любого человека превращает в раба:

«Растление превращает человека в червя, который уже не представляет угрозу миру наживы. Нет наций, нет народов, есть ничтожные, погруженные в свои инстинкты люди - это даёт возможность захватывать их земли, лишать чувства Родины, обращать в стадо, пригодное лишь исполнять заказную работу.

Воистину: разврати душу – и получишь тело, нельзя забывать: люди без морали – это рабы»!

 

 

 
Рейтинг: 0 225 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!