ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Основы белого продвижения сайта

Основы белого продвижения сайта

12 марта 2019 - Николай Самсон
article441938.jpg

Начиная с самых ранних этапов развития интернета, важнейшей составляющей сайта была информация. При чём большая часть информации представлена на сайтах в текстовом виде. Исключениями, конечно же, являются такие сайты как YouTube или различные музыкальные порталы.
 

Статейное продвижение


В последние несколько лет правила наполнения сайтов статьями продиктовано SEO. Из-за этого в интернете появилось огромное количество статейного мусора, производимого копирайтерами. К сожалению почти никто из таких «писателей» понятия не имеют обо всех тонкостях и нюансах данного вида деятельности. Хотя, пока такие статьи довольно востребованы, эти ребята не останутся без работы. Вы же можете ознакомиться с основами SEO на сайте seo-akademiya.com, и не допускать подобных ошибок. 

Проблема заключается в том, что большинство сайтов создаются лишь для того, чтобы заработать на них как можно больше денег. В погоне за этой целью большинство веб-мастеров заказывают низкосортные статьи для того, чтобы повысить рейтинги в различных поисковых системах. Очевидно, что такой подход не представляет собой ничего хорошего с точки зрения пользователя.
 

Дизайн сайта


Следующей составляющей сайта является дизайн. Очень многие считают, что дизайн — это основа всего сайта. Но вопреки всеобщему мнению это не так. Было проведено множество статистических исследований, из которых видно, что всего лишь 24.7% пользователей обращают внимание на внешний вид сайта. Остальные же, в первую очередь, воспринимают содержание сайта. Такая статистика вполне очевидна. Представьте, например, в роли пользователя студента, которому через пару дней нужно сдавать какой-нибудь реферат или курсовую работу. В своих поисках он вряд ли вообще на что-то обратит своё внимание, кроме как на содержание.

Обычно пользователи оценивают дизайн вашего сайта после нескольких переходов на него, когда нужная страничка уже добавлена в закладки. А чтобы это произошло, пользователю должен сначала понравиться контент вашего ресурса.
 

Юзабилити


Так же очень важно уметь правильно структурировать всю информацию. Самыми важными являются первые 15-20 секунд пребывания пользователя на сайте. По прошествии этого времени, если посетитель не нашёл для себя ничего полезного, он продолжает свои поиски в других местах. Если же вам всё-таки удалось его задержать подольше, то вы, возможно, получите постоянного пользователя. В те самые первые 20 секунд пользователь активно изучает содержание сайта, заголовки и два-три абзаца после каждого заголовка. Таким образом, необходимо грамотно подходить к столь важным частям сайта.

© Copyright: Николай Самсон, 2019

Регистрационный номер №0441938

от 12 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0441938 выдан для произведения:
Начиная с самых ранних этапов развития интернета, важнейшей составляющей сайта была информация. При чём большая часть информации представлена на сайтах в текстовом виде. Исключениями, конечно же, являются такие сайты как YouTube или различные музыкальные порталы.
 

Статейное продвижение


В последние несколько лет правила наполнения сайтов статьями продиктовано SEO. Из-за этого в интернете появилось огромное количество статейного мусора, производимого копирайтерами. К сожалению почти никто из таких «писателей» понятия не имеют обо всех тонкостях и нюансах данного вида деятельности. Хотя, пока такие статьи довольно востребованы, эти ребята не останутся без работы. Вы же можете ознакомиться с основами SEO на сайте seo-akademiya.com, и не допускать подобных ошибок. 

Проблема заключается в том, что большинство сайтов создаются лишь для того, чтобы заработать на них как можно больше денег. В погоне за этой целью большинство веб-мастеров заказывают низкосортные статьи для того, чтобы повысить рейтинги в различных поисковых системах. Очевидно, что такой подход не представляет собой ничего хорошего с точки зрения пользователя.
 

Дизайн сайта


Следующей составляющей сайта является дизайн. Очень многие считают, что дизайн — это основа всего сайта. Но вопреки всеобщему мнению это не так. Было проведено множество статистических исследований, из которых видно, что всего лишь 24.7% пользователей обращают внимание на внешний вид сайта. Остальные же, в первую очередь, воспринимают содержание сайта. Такая статистика вполне очевидна. Представьте, например, в роли пользователя студента, которому через пару дней нужно сдавать какой-нибудь реферат или курсовую работу. В своих поисках он вряд ли вообще на что-то обратит своё внимание, кроме как на содержание.

Обычно пользователи оценивают дизайн вашего сайта после нескольких переходов на него, когда нужная страничка уже добавлена в закладки. А чтобы это произошло, пользователю должен сначала понравиться контент вашего ресурса.
 

Юзабилити


Так же очень важно уметь правильно структурировать всю информацию. Самыми важными являются первые 15-20 секунд пребывания пользователя на сайте. По прошествии этого времени, если посетитель не нашёл для себя ничего полезного, он продолжает свои поиски в других местах. Если же вам всё-таки удалось его задержать подольше, то вы, возможно, получите постоянного пользователя. В те самые первые 20 секунд пользователь активно изучает содержание сайта, заголовки и два-три абзаца после каждого заголовка. Таким образом, необходимо грамотно подходить к столь важным частям сайта.

 
Рейтинг: 0 91 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
110
98
92
90
Светка 26 мая 2019 (Тая Кузмина)
81
78
75
75
72
69
64
64
64
61
60
59
57
56
56
55
55
55
54
54
53
51
48
46
45
34