ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Рекламные кампании в интернете

Рекламные кампании в интернете

13 августа 2020 - Мария Токарева
article478445.jpg

В последние годы все больше компаний обращают свое внимание на Интернет рекламу. За последние 2-3 года рост рекламных бюджетов на Интернет рекламу неуклонно растет и составляет порядка 30% ежегодно. Это связано с уменьшением эффективности рекламы в печатных изданий. Чем чаще и больше рекламы потенциальный покупатель видит, тем меньше реагирует на нее. Включаются защитные механизмы организма, и человек просто не замечает рекламу. Результат прямо противоположный тому, на что рассчитывал рекламодатель, размещая рекламу.

Преимущества проведения рекламных кампаний в Интернете:


  1. потенциальный покупатель сам ищет информацию, ему никто ничего не навязывает
  2. точное попадание в целевую аудиторию
  3. у покупателе уже есть намерение приобрести тот или иной товар или услугу и он находится в состояние принятия решения (он никуда не торопится, у него есть время посмотреть, выбрать, сравнить и сделать выбор)

Многие рекламодатели считают, что сами вполне смогут выполнить функцию рекламного агентства. Делают сайты, пишут рекламные тексты, как-то пытаются их продвигать. Дают рекламные объявления в директе или обращаются в рекламное агентство Perfluence. В результате - сайт есть, иногда даже неплохой, и даже есть много посетителей сайта, а клиентов, которые хотят что либо купить, почти нет. Или другой вариант, месячный рекламный бюджет заканчивается за неделю. Ведь при всей своей обманчивой простоте - реклама в Интернете задача настолько многогранная и сложная, что самостоятельно ее можно выполнить только в одном случае - стать профессиональным маркетологом, дизайнером, программистом и копирайтером. Конечно, можно освоить и эти специальности, но времени на собственный бизнес совсем не останется. Согласитесь, ведь мы же можем самостоятельно сшить себе одежду, сделать обувь, починить авто. Но одежду и обувь мы покупаем в магазине, а авто ремонтируем а автосервисе. И делаем это по одной простой причине - профессионалы всегда сделают это лучше. Подобрать нужные варианты и число контактов с целевой аудиторией, распределить бюджет, контролировать проведение кампании и т.п. все-таки лучше поручить специалистам.

Сегодня, наверное, уже всем присылали в виде спама предложения о быстрой, супер дешевой и гарантированной раскрутке сайта, продвижению в рейтинге до верхних позиций. На практике не все так просто. Да, конечно можно быстро раскрутить сайт так называемыми "нелегальными способами" и он появится на верхних позициях поисковиков. Но будет там недолго - а через месяц придется создавать новый сайт, т.к. поисковики будут ставить ваш сайт в самый конец за нарушения допущенные этими горе-оптимизаторами. В результате, надо создавать новый сайт и потратить много времени и денег на достижение тех позиций, которые уже были.

Многие при этом решают, что реклама в Интернете пустая трата денег. Поверьте совсем не пустая. Грамотно проведенная рекламная кампания, оптимизация сайта и продвижение сайта приносят хорошие результаты. Вы получаете именно то, что вам нужно: потенциальных покупателей, которые хотят купить ваш товар или услугу и сами ищут информацию об этом.

© Copyright: Мария Токарева, 2020

Регистрационный номер №0478445

от 13 августа 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0478445 выдан для произведения:

В последние годы все больше компаний обращают свое внимание на Интернет рекламу. За последние 2-3 года рост рекламных бюджетов на Интернет рекламу неуклонно растет и составляет порядка 30% ежегодно. Это связано с уменьшением эффективности рекламы в печатных изданий. Чем чаще и больше рекламы потенциальный покупатель видит, тем меньше реагирует на нее. Включаются защитные механизмы организма, и человек просто не замечает рекламу. Результат прямо противоположный тому, на что рассчитывал рекламодатель, размещая рекламу.

Преимущества проведения рекламных кампаний в Интернете:


  1. потенциальный покупатель сам ищет информацию, ему никто ничего не навязывает
  2. точное попадание в целевую аудиторию
  3. у покупателе уже есть намерение приобрести тот или иной товар или услугу и он находится в состояние принятия решения (он никуда не торопится, у него есть время посмотреть, выбрать, сравнить и сделать выбор)

Многие рекламодатели считают, что сами вполне смогут выполнить функцию рекламного агентства. Делают сайты, пишут рекламные тексты, как-то пытаются их продвигать. Дают рекламные объявления в директе или обращаются в рекламное агентство Perfluence. В результате - сайт есть, иногда даже неплохой, и даже есть много посетителей сайта, а клиентов, которые хотят что либо купить, почти нет. Или другой вариант, месячный рекламный бюджет заканчивается за неделю. Ведь при всей своей обманчивой простоте - реклама в Интернете задача настолько многогранная и сложная, что самостоятельно ее можно выполнить только в одном случае - стать профессиональным маркетологом, дизайнером, программистом и копирайтером. Конечно, можно освоить и эти специальности, но времени на собственный бизнес совсем не останется. Согласитесь, ведь мы же можем самостоятельно сшить себе одежду, сделать обувь, починить авто. Но одежду и обувь мы покупаем в магазине, а авто ремонтируем а автосервисе. И делаем это по одной простой причине - профессионалы всегда сделают это лучше. Подобрать нужные варианты и число контактов с целевой аудиторией, распределить бюджет, контролировать проведение кампании и т.п. все-таки лучше поручить специалистам.

Сегодня, наверное, уже всем присылали в виде спама предложения о быстрой, супер дешевой и гарантированной раскрутке сайта, продвижению в рейтинге до верхних позиций. На практике не все так просто. Да, конечно можно быстро раскрутить сайт так называемыми "нелегальными способами" и он появится на верхних позициях поисковиков. Но будет там недолго - а через месяц придется создавать новый сайт, т.к. поисковики будут ставить ваш сайт в самый конец за нарушения допущенные этими горе-оптимизаторами. В результате, надо создавать новый сайт и потратить много времени и денег на достижение тех позиций, которые уже были.

Многие при этом решают, что реклама в Интернете пустая трата денег. Поверьте совсем не пустая. Грамотно проведенная рекламная кампания, оптимизация сайта и продвижение сайта приносят хорошие результаты. Вы получаете именно то, что вам нужно: потенциальных покупателей, которые хотят купить ваш товар или услугу и сами ищут информацию об этом.
 
Рейтинг: 0 71 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!