ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Радио-реклама: от планирования до реализации

Радио-реклама: от планирования до реализации

20 июня 2020 - Николай Самсон
article475630.jpg

Планирование радио рекламы начинается с определения бюджета и ваших целей. Вам нужно правильно выбрать компанию, которая вам запишет рекламный ролик, а также радиостанцию, которая его разместит. При выборе радиостанции вам нужно помнить, что они бывают как эфирными, так и интернет-радиостанциями. Я к примеру люблю ретро фм радио слушать онлайн. А также национальными, региональными, либо транслироваться только в отдельном магазине или торговом центре.

Если у вас малый бизнес, тогда целесообразно выбрать региональную радио или онлайн станцию. Так вы будете воздействовать только на нужную вам аудиторию и сэкономите деньги. На национальных радиостанциях есть смысл размещать рекламу только крупным бизнесменам, имеющим представительства по всей стране.

Далее вам нужно записать ролик. Вначале вам нужно написать сценарий, но для этого определитесь с видом рекламы. Это может быть прямая реклама, спонсорство передачи либо простое объявление. Выбор определенного формата зависит от бюджета и целевой аудиториию. Ролики бывают информационными, игровыми и музыкальными. Ваша радио-реклама будет эффективная при соблюдении таких факторов:

  • Длительность ролика в эфире. Самым эффективным временем считается 30 секундный ролик. Для экономии денег можно сократить длительность ролика до 15 секунд.
  • Создайте аудиоролик, который будет включать воображение слушателей;
  • Помогите слушателю запомнить вашу рекламу при помощи мелодий, звуков и сленгов;
  • Вы должны заинтересовать слушателя в первые 6 секунд, в противном случае, канал просто переключат;
  • Все, что вы излагаете в ролике должно быть максимально понятным, поэтому выбирайте только самую важную информацию.

Когда написан сценарий, можно приступать к выбору актеров. Здесь роль играет не только голос актера, но и харизма и умение правильно подать информацию. Советуем записывать аудиоролик на профессиональных студиях.

Выберите нужную радиостанцию для трансляции рекламы и время выхода в эфир. По стоимости реклама на радио более дешевая, чем на телевидении, однако это совсем не значит, что она менее эффективна. За небольшую сумму вы получаете возможность максимально воздействовать на интересующую вас аудиторию.

Хочется сказать, что каждая радиостанция имеет свой контингент и постоянных слушателей. Бывают радиостанции, которые слушают только молодые люди и студенты, а есть солидные ретро FM станции, которые интересны бизнесменам и предпринимателям среднего и старшего возраста. В любом случае, выбор будет зависеть от продвигаемого вами товара.

© Copyright: Николай Самсон, 2020

Регистрационный номер №0475630

от 20 июня 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0475630 выдан для произведения:

Планирование радио рекламы начинается с определения бюджета и ваших целей. Вам нужно правильно выбрать компанию, которая вам запишет рекламный ролик, а также радиостанцию, которая его разместит. При выборе радиостанции вам нужно помнить, что они бывают как эфирными, так и интернет-радиостанциями. Я к примеру люблю ретро фм радио слушать онлайн. А также национальными, региональными, либо транслироваться только в отдельном магазине или торговом центре.

Если у вас малый бизнес, тогда целесообразно выбрать региональную радио или онлайн станцию. Так вы будете воздействовать только на нужную вам аудиторию и сэкономите деньги. На национальных радиостанциях есть смысл размещать рекламу только крупным бизнесменам, имеющим представительства по всей стране.

Далее вам нужно записать ролик. Вначале вам нужно написать сценарий, но для этого определитесь с видом рекламы. Это может быть прямая реклама, спонсорство передачи либо простое объявление. Выбор определенного формата зависит от бюджета и целевой аудиториию. Ролики бывают информационными, игровыми и музыкальными. Ваша радио-реклама будет эффективная при соблюдении таких факторов:

  • Длительность ролика в эфире. Самым эффективным временем считается 30 секундный ролик. Для экономии денег можно сократить длительность ролика до 15 секунд.
  • Создайте аудиоролик, который будет включать воображение слушателей;
  • Помогите слушателю запомнить вашу рекламу при помощи мелодий, звуков и сленгов;
  • Вы должны заинтересовать слушателя в первые 6 секунд, в противном случае, канал просто переключат;
  • Все, что вы излагаете в ролике должно быть максимально понятным, поэтому выбирайте только самую важную информацию.

Когда написан сценарий, можно приступать к выбору актеров. Здесь роль играет не только голос актера, но и харизма и умение правильно подать информацию. Советуем записывать аудиоролик на профессиональных студиях.

Выберите нужную радиостанцию для трансляции рекламы и время выхода в эфир. По стоимости реклама на радио более дешевая, чем на телевидении, однако это совсем не значит, что она менее эффективна. За небольшую сумму вы получаете возможность максимально воздействовать на интересующую вас аудиторию.

Хочется сказать, что каждая радиостанция имеет свой контингент и постоянных слушателей. Бывают радиостанции, которые слушают только молодые люди и студенты, а есть солидные ретро FM станции, которые интересны бизнесменам и предпринимателям среднего и старшего возраста. В любом случае, выбор будет зависеть от продвигаемого вами товара.