Почему важно использовать контекстную рекламу для продвижения своего сайта?
Чтобы товар или услуга хорошо продавались, необходимо правильно разработать рекламную кампанию. В нее входят различные виды рекламы, в том числе контекстная – так называют продвижение в интернете с помощью объявлений, которые показываются пользователям, отправившим в поисковик соответствующий запрос, проявившим интерес к какой-либо теме. С контекстной рекламой сталкивался каждый из нас. Она представляет собой объявление в виде текстов, графики или видео, появляющихся в поисковых системах: Яндекс, Google и т.д. Для продвижения важно правильно рассчитать стоимость настройки контекстной рекламы, сделать это могут специалисты, занимающиеся настройкой Яндекс Директ и других систем, предназначенных для продвижения продуктов и услуг в поисковиках.
В чем заключается настройка
Контекстные объявления привлекают на сайт потенциальных клиентов. Увидев предложение, оказавшееся для них интересным, пользователи переходят на сайт продавца и выходят на контакт с ним. Чтобы запустить этот процесс и сделать его бесперебойным необходимо провести ряд профессиональных действий. Тем, кто это хочет справиться с этим самостоятельно, грозят серьезные убытки – рекламная кампания, проведенная дилетантом, не оправдает себя, потребует чрезмерно много денежных вложений без гарантии отдачи. Поэтому как начинающие, так опытные предприниматели заказывают услуги специалистов
Куда обратиться за помощью
Работой с Яндекс Директом и другими рекламными площадками занимаются маркетологи. Стоимость услуги начинается от 15 000 руб. Работа начинается с подписания договора, в нем прописывают сроки и стоимость выполнения операции. На настройку рекламной компании уходит около 5 дней. После этого заказчик видит первые результаты. В случае успеха, затраты на услуги специалистов окупаются очень быстро и затем компания начинает получать доход.
Специалист должен иметь сертификат, подтверждающий, что он прошел обучение по данной профессии. Хорошо если у него есть успешные кейсы, показывающие к каким результатам привели его действия в прошлом, насколько они были выгодны для клиентов. В портфелях хороших специалистов лежат десятки кейсов для бизнесов разных тематик, они принесли своим клиентам миллионные прибыли. Косвенно экспертность человека можно определить по его публикациям – настоящие мастера пишут статьи и снимают видео на профессиональные темы, их материалы можно найти в свободном доступе. Отличный пример: блог о Яндекс Директ ведет специалист в сфере интернет-маркетинга - Сергеев Владислав.
Чтобы товар или услуга хорошо продавались, необходимо правильно разработать рекламную кампанию. В нее входят различные виды рекламы, в том числе контекстная – так называют продвижение в интернете с помощью объявлений, которые показываются пользователям, отправившим в поисковик соответствующий запрос, проявившим интерес к какой-либо теме. С контекстной рекламой сталкивался каждый из нас. Она представляет собой объявление в виде текстов, графики или видео, появляющихся в поисковых системах: Яндекс, Google и т.д. Для продвижения важно правильно рассчитать стоимость настройки контекстной рекламы, сделать это могут специалисты, занимающиеся настройкой Яндекс Директ и других систем, предназначенных для продвижения продуктов и услуг в поисковиках.
В чем заключается настройка
Контекстные объявления привлекают на сайт потенциальных клиентов. Увидев предложение, оказавшееся для них интересным, пользователи переходят на сайт продавца и выходят на контакт с ним. Чтобы запустить этот процесс и сделать его бесперебойным необходимо провести ряд профессиональных действий. Тем, кто это хочет справиться с этим самостоятельно, грозят серьезные убытки – рекламная кампания, проведенная дилетантом, не оправдает себя, потребует чрезмерно много денежных вложений без гарантии отдачи. Поэтому как начинающие, так опытные предприниматели заказывают услуги специалистов
Куда обратиться за помощью
Работой с Яндекс Директом и другими рекламными площадками занимаются маркетологи. Стоимость услуги начинается от 15 000 руб. Работа начинается с подписания договора, в нем прописывают сроки и стоимость выполнения операции. На настройку рекламной компании уходит около 5 дней. После этого заказчик видит первые результаты. В случае успеха, затраты на услуги специалистов окупаются очень быстро и затем компания начинает получать доход.
Специалист должен иметь сертификат, подтверждающий, что он прошел обучение по данной профессии. Хорошо если у него есть успешные кейсы, показывающие к каким результатам привели его действия в прошлом, насколько они были выгодны для клиентов. В портфелях хороших специалистов лежат десятки кейсов для бизнесов разных тематик, они принесли своим клиентам миллионные прибыли. Косвенно экспертность человека можно определить по его публикациям – настоящие мастера пишут статьи и снимают видео на профессиональные темы, их материалы можно найти в свободном доступе. Отличный пример: блог о Яндекс Директ ведет специалист в сфере интернет-маркетинга - Сергеев Владислав.