ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Печать фирменного календаря

Печать фирменного календаря

2 декабря 2020 - Виктория Волкова
article484744.jpg

Ищете эффективный рекламный инструмент для бизнеса, но не можете выбрать из нескольких вариантов? Рекламные календари – идеальный выбор, если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда. В интернете сегодня можно посмотреть примеры оригинальных корпоративных календарей. В данной статье, поговорим о том, почему в качестве маркетингового инструмента стоит выбрать именно корпоративный календарь.

  1. Необходимость

 

Календари можно найти повсюду: в офисах, домах, школах, магазинах и т.д. Когда вы продвигаете свой бренд, ключевой моментом является узнаваемость. Людям нужны календари, чтобы управлять своим временем, иногда даже два или три, чтобы разместить в офисе и забрать домой. Только подумайте обо всех встречах и днях рождения, которые люди должны помнить. Маркетинг вашего бизнеса с помощью календаря полезен и выгоден как для вас, так и для ваших клиентов.


  1. Индивидуальный дизайн

 

Вы можете проявить творческий подход при разработке маркетинговых календарей. Некоторые компании придумывают отличные идеи на основе своей деятельности. Например, ветеринар может разместить милые фотографии животных на страницах каждого месяца. Компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может использовать фотографии своей работы и даже добавить полезные советы. Фотографы могут использовать свои собственные фотографии для каждого месяца и добавлять напоминания о том, когда следует запланировать фотосессию с праздничными открытками. Вы можете рассказать о преимуществах своего бизнеса на страницах календаря. Проявите креативность при его создании. Это даст вашим клиентам повод ждать выхода нового календаря на будущий год.


  1. Календари легко распечатать в компании, занимающейся онлайн-печатью

 

Распечатать маркетинговый календарь очень просто, достаточно отправить готовый макет в типографию, занимающуюся онлайн-печатью. На многих сайтах типографий есть руководства по разработке макета и даже услуги по изготовлению календаря по индивидуальному заказу. Это позволяет легко создавать и печатать календари высокого качества с учетом вашего бюджета.


Вот несколько советов по продвижению календаря:


  • отправляйте календари своим клиентам на праздники в качестве подарка в знак благодарности;
  • возьмите их с собой, отправляясь на встречу с клиентом;
  • раздайте календари на местных фестивалях, ярмарках вакансий и деловых выставках.

 

Большинство компаний давно поняли, что имиджевые календари работают на бизнес. Когда у вас ограниченный бюджет и вы хотите эффективно проводить свои рекламные и маркетинговые усилия, рекламные календари обеспечивают отличные результаты. Они практичны, креативны, доступны по цене и долговечны. 


 

© Copyright: Виктория Волкова, 2020

Регистрационный номер №0484744

от 2 декабря 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0484744 выдан для произведения:
Ищете эффективный рекламный инструмент для бизнеса, но не можете выбрать из нескольких вариантов? Рекламные календари – идеальный выбор, если вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда. В интернете сегодня можно посмотреть примеры оригинальных корпоративных календарей. В данной статье, поговорим о том, почему в качестве маркетингового инструмента стоит выбрать именно корпоративный календарь.

  1. Необходимость

 

Календари можно найти повсюду: в офисах, домах, школах, магазинах и т.д. Когда вы продвигаете свой бренд, ключевой моментом является узнаваемость. Людям нужны календари, чтобы управлять своим временем, иногда даже два или три, чтобы разместить в офисе и забрать домой. Только подумайте обо всех встречах и днях рождения, которые люди должны помнить. Маркетинг вашего бизнеса с помощью календаря полезен и выгоден как для вас, так и для ваших клиентов.


  1. Индивидуальный дизайн

 

Вы можете проявить творческий подход при разработке маркетинговых календарей. Некоторые компании придумывают отличные идеи на основе своей деятельности. Например, ветеринар может разместить милые фотографии животных на страницах каждого месяца. Компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может использовать фотографии своей работы и даже добавить полезные советы. Фотографы могут использовать свои собственные фотографии для каждого месяца и добавлять напоминания о том, когда следует запланировать фотосессию с праздничными открытками. Вы можете рассказать о преимуществах своего бизнеса на страницах календаря. Проявите креативность при его создании. Это даст вашим клиентам повод ждать выхода нового календаря на будущий год.


  1. Календари легко распечатать в компании, занимающейся онлайн-печатью

 

Распечатать маркетинговый календарь очень просто, достаточно отправить готовый макет в типографию, занимающуюся онлайн-печатью. На многих сайтах типографий есть руководства по разработке макета и даже услуги по изготовлению календаря по индивидуальному заказу. Это позволяет легко создавать и печатать календари высокого качества с учетом вашего бюджета.


Вот несколько советов по продвижению календаря:


  • отправляйте календари своим клиентам на праздники в качестве подарка в знак благодарности;
  • возьмите их с собой, отправляясь на встречу с клиентом;
  • раздайте календари на местных фестивалях, ярмарках вакансий и деловых выставках.

 

Большинство компаний давно поняли, что имиджевые календари работают на бизнес. Когда у вас ограниченный бюджет и вы хотите эффективно проводить свои рекламные и маркетинговые усилия, рекламные календари обеспечивают отличные результаты. Они практичны, креативны, доступны по цене и долговечны. 


 

 
Рейтинг: +1 424 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!