ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Чем интересна реклама на автомобилях?

Чем интересна реклама на автомобилях?

14 сентября 2019 - Виктория Волкова
article457342.jpg

Реклама на автомобилях для современных городов уже давно стала весьма распространенным явлением. Трудно найти не разрисованный заманчивыми картинами троллейбус, украшенный надписями автобус. Даже рекламные объявления о продаже легкового автомобиля сейчас размещают на заднем стекле этой же машины.

Активность и эффективность


Подавляющая часть населения России (а это составляет 75%) живет в городах, где реклама на транспорте используется очень активно. Этому способствует огромное количество городского общественного транспорта. Им в большом количестве пользуются как местные жители, так и приезжие.

Для рекламодателей данный способ информации привлекателен не только своим охватом большой аудитории, но и возможностью размещать свою рекламу на транспорте как снаружи салона автомашины, так и внутри. Таким образом, достигается двойной эффект.

Но, строго говоря, рекламу на транспорте можно отнести преимущественно к разновидности наружной рекламы, поскольку ее воздействие распространяется на пешеходов и на водителей. Лидируют в этом плане маршрутные такси и пассажирские автобусы, которые свободно курсируют по всем городским районам и пригородам. Например, доля наружной рекламы выполненной компанией media-souz.ru в Екатеринбурге значительной частью приходится на объем автобусных пассажирских перевозок.

Компания http://media-souz.ru может предложить полный спектр услуг по изготовлению разнообразных видов рекламных носителей, среди которых реклама на автомобиле, вывески (наружная реклама), таблички, растяжки и т. д. Здесь гибкая система цен и грамотно выстроенная система работы со всеми заказчиками, многие из которых становятся  постоянными клиентами. Media-souz окажет консультативную помощь и поддержку, сделает вашу рекламу максимально эффективной.

Повышенную популярность рекламы на транспорте также обеспечивает тот факт, что машины находятся на маршруте практически ежедневно в течение всего года. Это во многом повышает эффективность размещенной на нем или в нем рекламы.

Реклама на колесах


Первыми всю выгоду, которую обеспечивает реклама на транспорте, поняли иностранные компании. Как говорят проведенные исследования, после размещения рекламы бренда в машинах осведомленность о продукте или марке среди потребителей возрастает почти наполовину.

Реклама на транспорте среди всего прочего, интересна тем, что ориентируется на широкий круг потребителей. Существуют следующие варианты транспортной рекламы:

  • На маршрутных такси и автобусах;
  • Реклама на автомобилях;
  • На троллейбусах и трамваях;
  • Рекламные конструкции на корпоративном транспорте;
  • Реклама на водном транспорте;
  • В салоне общественного транспорта.

На ценообразование в сфере данном виде рекламы влияет вид транспорта, его размеры и маршрут (престижность). Есть очень дешевые, и наоборот - довольно дорогие. Все зависит от возможности охвата потенциальной аудитории. Традиционно центральные маршруты ценятся больше, чем периферийные. Стоимость высчитывается за одну единицу транспорта.

© Copyright: Виктория Волкова, 2019

Регистрационный номер №0457342

от 14 сентября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0457342 выдан для произведения:

Реклама на автомобилях для современных городов уже давно стала весьма распространенным явлением. Трудно найти не разрисованный заманчивыми картинами троллейбус, украшенный надписями автобус. Даже рекламные объявления о продаже легкового автомобиля сейчас размещают на заднем стекле этой же машины.

Активность и эффективность


Подавляющая часть населения России (а это составляет 75%) живет в городах, где реклама на транспорте используется очень активно. Этому способствует огромное количество городского общественного транспорта. Им в большом количестве пользуются как местные жители, так и приезжие.

Для рекламодателей данный способ информации привлекателен не только своим охватом большой аудитории, но и возможностью размещать свою рекламу на транспорте как снаружи салона автомашины, так и внутри. Таким образом, достигается двойной эффект.

Но, строго говоря, рекламу на транспорте можно отнести преимущественно к разновидности наружной рекламы, поскольку ее воздействие распространяется на пешеходов и на водителей. Лидируют в этом плане маршрутные такси и пассажирские автобусы, которые свободно курсируют по всем городским районам и пригородам. Например, доля наружной рекламы выполненной компанией media-souz.ru в Екатеринбурге значительной частью приходится на объем автобусных пассажирских перевозок.

Компания http://media-souz.ru может предложить полный спектр услуг по изготовлению разнообразных видов рекламных носителей, среди которых реклама на автомобиле, вывески (наружная реклама), таблички, растяжки и т. д. Здесь гибкая система цен и грамотно выстроенная система работы со всеми заказчиками, многие из которых становятся  постоянными клиентами. Media-souz окажет консультативную помощь и поддержку, сделает вашу рекламу максимально эффективной.

Повышенную популярность рекламы на транспорте также обеспечивает тот факт, что машины находятся на маршруте практически ежедневно в течение всего года. Это во многом повышает эффективность размещенной на нем или в нем рекламы.

Реклама на колесах


Первыми всю выгоду, которую обеспечивает реклама на транспорте, поняли иностранные компании. Как говорят проведенные исследования, после размещения рекламы бренда в машинах осведомленность о продукте или марке среди потребителей возрастает почти наполовину.

Реклама на транспорте среди всего прочего, интересна тем, что ориентируется на широкий круг потребителей. Существуют следующие варианты транспортной рекламы:

  • На маршрутных такси и автобусах;
  • Реклама на автомобилях;
  • На троллейбусах и трамваях;
  • Рекламные конструкции на корпоративном транспорте;
  • Реклама на водном транспорте;
  • В салоне общественного транспорта.

На ценообразование в сфере данном виде рекламы влияет вид транспорта, его размеры и маршрут (престижность). Есть очень дешевые, и наоборот - довольно дорогие. Все зависит от возможности охвата потенциальной аудитории. Традиционно центральные маршруты ценятся больше, чем периферийные. Стоимость высчитывается за одну единицу транспорта.

 
Рейтинг: 0 292 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!