ГлавнаяПрозаЛитературная критикаОбзоры музыки, кино и игр → Фильм «Время возмездия» - удивительное перевоплощение Николь Кидман

Фильм «Время возмездия» - удивительное перевоплощение Николь Кидман

article447437.jpg

Режиссером фильма «Время возмездия» выступила Карин Кусама, автор независимого кино. Обычно подобные проекты ориентируются на различные фестивали или премии, а не на широкого зрителя. Мол, у нас тут высокое искусство. «Час расплаты» напоминает микс из фильмов «Мята» и «На грани».
 

О чем кинолента?


История, посмотреть которую можно здесь: KINO-NOVINKI, начинается с драмы сильной и упорной героини, мотивированной местью за определенную несправедливость, которая произошла с ее близкими. Под аккомпанемент экшена или драматических поворотов истории она пытается разобраться с обидчиками. К сожалению, подобным фильмам зачастую не удается привлечь аудиторию, потому что режиссер стремится засветиться только перед критиками. Поэтому основной стержень сформирован по канонам арт-хауса, а остальные аспекты сделаны на скорую руку или вообще существует хаотично. Фокус всегда смещается на основной элемент: неординарный сюжет, актерская игра, визуальная составляющая. В центре внимания «Времени возмездия» - Николь Кидман, которую загримировали до неузнаваемости. Режиссеру удалось создать пронзительную нуарную атмосферу в ленте.

Приготовьтесь к спойлеру. Эрин Белл (Николь Кидман) работает детективом в полиции Лос-Анджелеса. Она зависимая от алкоголя одиночка, страдает от флэшбеков предыдущего задания. Тогда Эрин со своим напарником (Себастьяном Стэном) присоединилась к местной банде. Однажды важная операция пошла не так, коллега главной героини пострадал, а главарь группировки (Тоби Кеббел) убежал. Прошли годы. Белл непрерывно превращается в ходячего мертвеца, с апатией относится к деятельности близких. И вдруг тот самый преступник возвращается в город. Поэтому детектив решает отомстить ему за прошлые грехи.

Впрочем, сначала ей придется искупить собственные. 16-летняя дочь Эрин отказалась от жизни с пропащей матерью и переехала к отцу. В оригинале фильм называется «Destroyer», что отсылает к вине Эрин в своих и чужих проблемах. Зато перевод убивает интригу и позиционирует проект как стереотипный боевик.

В последнее время Николь Кидман доставались исключительно романтические персонажи. Ребут «Неприкасаемых», «Большая маленькая ложь», «Аквамен». За роль в «Время возмездия» актриса получила номинацию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Она вполне заслужила столько внимания, ведь ей удалось детально воссоздать черты характера, эмоции, привычки и движения своего персонажа. По сути фильм держится только на Николь Кидман. Она разошлась не шутка, экспериментируя с откровенными жестами. Разве что грим для Эрин с некоторых ракурсов выглядит сомнительно. Причинно-следственная связь в истории Эрин прописана не лучшим образом. Поэтому перманентно нетрезвая грубая героиня в депрессии не вызывает сочувствия. Во второй части фильма она просто волочится от точки к точке и решает свои проблемы. Получается, что Николь Кидман зря старательно играет мотивационные моменты. Актеры второго плана хорошо выполнили свои партии. Однако между ними не возникает химии, и они, в основном, выступают массовкой для главной звезды.

Фильм страдает от своей узкой направленности. Скупая и однообразная постановка боев и перестрелок не дала ленте зрелища и правдоподобия. Например, в «Легенде Хью Гласса» Алехандро Иньярриту также пытался вытеснить возможности Леонардо Ди Каприо по максимуму, чтобы он таки получил статуэтку.

Время от времени Карин Кусама апеллирует к произведениям Квентина Тарантино. Однако диалоги и экшн у нее получились не столь увлекательными. Разделение ленты на части несколько не просчитан. Линия отношений Белл с дочерью и линия поисков информации о банды не накладываются, а скорее перебивают друг друга на фоне медленного повествования. Разве в развязке появляется желанная динамика. Финальный твист «Времени расплаты» идеально зашел бы, если бы режиссер не взялась растолковывать зрителям смысл ее замысла.


© Copyright: Виктория Волкова, 2019

Регистрационный номер №0447437

от 15 мая 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0447437 выдан для произведения:
Режиссером фильма «Время возмездия» выступила Карин Кусама, автор независимого кино. Обычно подобные проекты ориентируются на различные фестивали или премии, а не на широкого зрителя. Мол, у нас тут высокое искусство. «Час расплаты» напоминает микс из фильмов «Мята» и «На грани».
 

О чем кинолента?


История, посмотреть которую можно здесь: KINO-NOVINKI, начинается с драмы сильной и упорной героини, мотивированной местью за определенную несправедливость, которая произошла с ее близкими. Под аккомпанемент экшена или драматических поворотов истории она пытается разобраться с обидчиками. К сожалению, подобным фильмам зачастую не удается привлечь аудиторию, потому что режиссер стремится засветиться только перед критиками. Поэтому основной стержень сформирован по канонам арт-хауса, а остальные аспекты сделаны на скорую руку или вообще существует хаотично. Фокус всегда смещается на основной элемент: неординарный сюжет, актерская игра, визуальная составляющая. В центре внимания «Времени возмездия» - Николь Кидман, которую загримировали до неузнаваемости. Режиссеру удалось создать пронзительную нуарную атмосферу в ленте.

Приготовьтесь к спойлеру. Эрин Белл (Николь Кидман) работает детективом в полиции Лос-Анджелеса. Она зависимая от алкоголя одиночка, страдает от флэшбеков предыдущего задания. Тогда Эрин со своим напарником (Себастьяном Стэном) присоединилась к местной банде. Однажды важная операция пошла не так, коллега главной героини пострадал, а главарь группировки (Тоби Кеббел) убежал. Прошли годы. Белл непрерывно превращается в ходячего мертвеца, с апатией относится к деятельности близких. И вдруг тот самый преступник возвращается в город. Поэтому детектив решает отомстить ему за прошлые грехи.

Впрочем, сначала ей придется искупить собственные. 16-летняя дочь Эрин отказалась от жизни с пропащей матерью и переехала к отцу. В оригинале фильм называется «Destroyer», что отсылает к вине Эрин в своих и чужих проблемах. Зато перевод убивает интригу и позиционирует проект как стереотипный боевик.

В последнее время Николь Кидман доставались исключительно романтические персонажи. Ребут «Неприкасаемых», «Большая маленькая ложь», «Аквамен». За роль в «Время возмездия» актриса получила номинацию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Она вполне заслужила столько внимания, ведь ей удалось детально воссоздать черты характера, эмоции, привычки и движения своего персонажа. По сути фильм держится только на Николь Кидман. Она разошлась не шутка, экспериментируя с откровенными жестами. Разве что грим для Эрин с некоторых ракурсов выглядит сомнительно. Причинно-следственная связь в истории Эрин прописана не лучшим образом. Поэтому перманентно нетрезвая грубая героиня в депрессии не вызывает сочувствия. Во второй части фильма она просто волочится от точки к точке и решает свои проблемы. Получается, что Николь Кидман зря старательно играет мотивационные моменты. Актеры второго плана хорошо выполнили свои партии. Однако между ними не возникает химии, и они, в основном, выступают массовкой для главной звезды.

Фильм страдает от своей узкой направленности. Скупая и однообразная постановка боев и перестрелок не дала ленте зрелища и правдоподобия. Например, в «Легенде Хью Гласса» Алехандро Иньярриту также пытался вытеснить возможности Леонардо Ди Каприо по максимуму, чтобы он таки получил статуэтку.

Время от времени Карин Кусама апеллирует к произведениям Квентина Тарантино. Однако диалоги и экшн у нее получились не столь увлекательными. Разделение ленты на части несколько не просчитан. Линия отношений Белл с дочерью и линия поисков информации о банды не накладываются, а скорее перебивают друг друга на фоне медленного повествования. Разве в развязке появляется желанная динамика. Финальный твист «Времени расплаты» идеально зашел бы, если бы режиссер не взялась растолковывать зрителям смысл ее замысла.


 
Рейтинг: 0 113 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!