ГлавнаяПрозаЛитературная критикаОбзоры музыки, кино и игр → Фильм «Время возмездия» - удивительное перевоплощение Николь Кидман

Фильм «Время возмездия» - удивительное перевоплощение Николь Кидман

article447437.jpg

Режиссером фильма «Время возмездия» выступила Карин Кусама, автор независимого кино. Обычно подобные проекты ориентируются на различные фестивали или премии, а не на широкого зрителя. Мол, у нас тут высокое искусство. «Час расплаты» напоминает микс из фильмов «Мята» и «На грани».
 

О чем кинолента?


История, посмотреть которую можно здесь: KINO-NOVINKI, начинается с драмы сильной и упорной героини, мотивированной местью за определенную несправедливость, которая произошла с ее близкими. Под аккомпанемент экшена или драматических поворотов истории она пытается разобраться с обидчиками. К сожалению, подобным фильмам зачастую не удается привлечь аудиторию, потому что режиссер стремится засветиться только перед критиками. Поэтому основной стержень сформирован по канонам арт-хауса, а остальные аспекты сделаны на скорую руку или вообще существует хаотично. Фокус всегда смещается на основной элемент: неординарный сюжет, актерская игра, визуальная составляющая. В центре внимания «Времени возмездия» - Николь Кидман, которую загримировали до неузнаваемости. Режиссеру удалось создать пронзительную нуарную атмосферу в ленте.

Приготовьтесь к спойлеру. Эрин Белл (Николь Кидман) работает детективом в полиции Лос-Анджелеса. Она зависимая от алкоголя одиночка, страдает от флэшбеков предыдущего задания. Тогда Эрин со своим напарником (Себастьяном Стэном) присоединилась к местной банде. Однажды важная операция пошла не так, коллега главной героини пострадал, а главарь группировки (Тоби Кеббел) убежал. Прошли годы. Белл непрерывно превращается в ходячего мертвеца, с апатией относится к деятельности близких. И вдруг тот самый преступник возвращается в город. Поэтому детектив решает отомстить ему за прошлые грехи.

Впрочем, сначала ей придется искупить собственные. 16-летняя дочь Эрин отказалась от жизни с пропащей матерью и переехала к отцу. В оригинале фильм называется «Destroyer», что отсылает к вине Эрин в своих и чужих проблемах. Зато перевод убивает интригу и позиционирует проект как стереотипный боевик.

В последнее время Николь Кидман доставались исключительно романтические персонажи. Ребут «Неприкасаемых», «Большая маленькая ложь», «Аквамен». За роль в «Время возмездия» актриса получила номинацию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Она вполне заслужила столько внимания, ведь ей удалось детально воссоздать черты характера, эмоции, привычки и движения своего персонажа. По сути фильм держится только на Николь Кидман. Она разошлась не шутка, экспериментируя с откровенными жестами. Разве что грим для Эрин с некоторых ракурсов выглядит сомнительно. Причинно-следственная связь в истории Эрин прописана не лучшим образом. Поэтому перманентно нетрезвая грубая героиня в депрессии не вызывает сочувствия. Во второй части фильма она просто волочится от точки к точке и решает свои проблемы. Получается, что Николь Кидман зря старательно играет мотивационные моменты. Актеры второго плана хорошо выполнили свои партии. Однако между ними не возникает химии, и они, в основном, выступают массовкой для главной звезды.

Фильм страдает от своей узкой направленности. Скупая и однообразная постановка боев и перестрелок не дала ленте зрелища и правдоподобия. Например, в «Легенде Хью Гласса» Алехандро Иньярриту также пытался вытеснить возможности Леонардо Ди Каприо по максимуму, чтобы он таки получил статуэтку.

Время от времени Карин Кусама апеллирует к произведениям Квентина Тарантино. Однако диалоги и экшн у нее получились не столь увлекательными. Разделение ленты на части несколько не просчитан. Линия отношений Белл с дочерью и линия поисков информации о банды не накладываются, а скорее перебивают друг друга на фоне медленного повествования. Разве в развязке появляется желанная динамика. Финальный твист «Времени расплаты» идеально зашел бы, если бы режиссер не взялась растолковывать зрителям смысл ее замысла.


© Copyright: Виктория Волкова, 2019

Регистрационный номер №0447437

от 15 мая 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0447437 выдан для произведения:
Режиссером фильма «Время возмездия» выступила Карин Кусама, автор независимого кино. Обычно подобные проекты ориентируются на различные фестивали или премии, а не на широкого зрителя. Мол, у нас тут высокое искусство. «Час расплаты» напоминает микс из фильмов «Мята» и «На грани».
 

О чем кинолента?


История, посмотреть которую можно здесь: KINO-NOVINKI, начинается с драмы сильной и упорной героини, мотивированной местью за определенную несправедливость, которая произошла с ее близкими. Под аккомпанемент экшена или драматических поворотов истории она пытается разобраться с обидчиками. К сожалению, подобным фильмам зачастую не удается привлечь аудиторию, потому что режиссер стремится засветиться только перед критиками. Поэтому основной стержень сформирован по канонам арт-хауса, а остальные аспекты сделаны на скорую руку или вообще существует хаотично. Фокус всегда смещается на основной элемент: неординарный сюжет, актерская игра, визуальная составляющая. В центре внимания «Времени возмездия» - Николь Кидман, которую загримировали до неузнаваемости. Режиссеру удалось создать пронзительную нуарную атмосферу в ленте.

Приготовьтесь к спойлеру. Эрин Белл (Николь Кидман) работает детективом в полиции Лос-Анджелеса. Она зависимая от алкоголя одиночка, страдает от флэшбеков предыдущего задания. Тогда Эрин со своим напарником (Себастьяном Стэном) присоединилась к местной банде. Однажды важная операция пошла не так, коллега главной героини пострадал, а главарь группировки (Тоби Кеббел) убежал. Прошли годы. Белл непрерывно превращается в ходячего мертвеца, с апатией относится к деятельности близких. И вдруг тот самый преступник возвращается в город. Поэтому детектив решает отомстить ему за прошлые грехи.

Впрочем, сначала ей придется искупить собственные. 16-летняя дочь Эрин отказалась от жизни с пропащей матерью и переехала к отцу. В оригинале фильм называется «Destroyer», что отсылает к вине Эрин в своих и чужих проблемах. Зато перевод убивает интригу и позиционирует проект как стереотипный боевик.

В последнее время Николь Кидман доставались исключительно романтические персонажи. Ребут «Неприкасаемых», «Большая маленькая ложь», «Аквамен». За роль в «Время возмездия» актриса получила номинацию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Она вполне заслужила столько внимания, ведь ей удалось детально воссоздать черты характера, эмоции, привычки и движения своего персонажа. По сути фильм держится только на Николь Кидман. Она разошлась не шутка, экспериментируя с откровенными жестами. Разве что грим для Эрин с некоторых ракурсов выглядит сомнительно. Причинно-следственная связь в истории Эрин прописана не лучшим образом. Поэтому перманентно нетрезвая грубая героиня в депрессии не вызывает сочувствия. Во второй части фильма она просто волочится от точки к точке и решает свои проблемы. Получается, что Николь Кидман зря старательно играет мотивационные моменты. Актеры второго плана хорошо выполнили свои партии. Однако между ними не возникает химии, и они, в основном, выступают массовкой для главной звезды.

Фильм страдает от своей узкой направленности. Скупая и однообразная постановка боев и перестрелок не дала ленте зрелища и правдоподобия. Например, в «Легенде Хью Гласса» Алехандро Иньярриту также пытался вытеснить возможности Леонардо Ди Каприо по максимуму, чтобы он таки получил статуэтку.

Время от времени Карин Кусама апеллирует к произведениям Квентина Тарантино. Однако диалоги и экшн у нее получились не столь увлекательными. Разделение ленты на части несколько не просчитан. Линия отношений Белл с дочерью и линия поисков информации о банды не накладываются, а скорее перебивают друг друга на фоне медленного повествования. Разве в развязке появляется желанная динамика. Финальный твист «Времени расплаты» идеально зашел бы, если бы режиссер не взялась растолковывать зрителям смысл ее замысла.


 
Рейтинг: 0 48 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
122
110
110
Пишем письма 19 июня 2019 (Задворки)
104
101
93
89
83
71
70
69
68
68
64
63
59
59
59
58
56
55
53
52
52
49
47
45
44
42
37