Культовые журналы о моде

10 августа 2019 - Виктория Волкова
article454967.jpg

В мире существует множество таблоидов на совершенно разные темы, но мало кто будет спорить с тем, что большим успехом пользуются именно журналы о моде. Каждый месяц в них рассказывается о новых модных мероприятиях, нарядах и прочих подобных вещах. Но мало кто знает, какие именно журналы пользуются наибольшим уважением и почётом. А ведь некоторые из них имеют даже вековую историю.

1. Vogue


Самый легендарный и успешный таблоид в мире моды. Впервые он вышел в 19 веке, с тех пор прочно закрепил свои позиции и не собирается их сдавать. Сейчас руководителем Vogue является самая известная женщина в модном бизнесе – Анна Винтур. Именно она сделала это издание таким авторитетным и популярным. 

2. Harper`s Bazaar


Этот журнал увидел свет ещё раньше, чем первый, хотя сначала и в виде газеты. Harper`s Bazaar стал первым глянцем о моде. С первого издания и по сей день для этого глянца работают лучшие журналисты, редакторы и фотографы. Harper`s Bazaar позиционирует себя как гид по миру моду для женщин высшего общества, но охватывает все стили одежды.

3. Glamoure


Появился в середине 20 века и изначально содержал в себе информация о звёздах Голливуда. Но со временем это изменилось и таблоид начал постепенно освещать модные темы, что и делает до сих пор. Сначала на обложке были кадры из различных фильмов, позже их заменили на фотопостановки, показывающие модные тенденции грядущего сезона. Позже одним из первых в этом издании стали освещать и тему феминизма.

4. Marie Claire


Впервые журнал был издан во Франции в 1937 и сразу стал одним из самых популярных еженедельников в этой стране. Но, как и на многие глянцы на Marie Claire повлияла Вторая мировая война, из-за которой выпуск еженедельника приостановили. Но через 12 лет работа возобновилась, но издавался глянец уже только 1 раз в месяц.

5. Elle


Журнал, чьё название с французского переводится как "она". Elle рассказывает о новых тенденциях, но подчёркивает, что собственный и уникальный стиль гораздо важнее трендов, которые уже завтра будут не актуальны. Также в нём в одном образе смешиваются люксовые бренды с вещами более доступной ценовой категории. В каждый номер вкладываются различные пробники косметики или парфюмерии. Elle стал первым французским журналом, который начали продавать с цветной обложкой.

6. Dazed


Относительно молодой журнал, если сравнивать с предыдущими и выпускается не 1 раз в месяц, а 6 раз в год. Он вырастил новое поколение людей, отдавших себя искусству. И всё из-за непохожести Dazed на остальные, ведь это как раз их альтернатива. Глянец особо популярен среди молодого поколения. 

7. InStyle


Этот журнал вышел даже позже, чем Dazed, но по популярности ничуть не уступает. На первой обложке была Барбра Стрейзанд, что не могло не привлечь внимание любопытной публики. Он отличается от остальных тем, что не ставит на обложки моделей, а только знаменитые личности. InStyle стал первым глянцем, который смог так близко подойти к жизни известных людей, в интервью они даже показывают свои дома, давая советы по интерьеру.

© Copyright: Виктория Волкова, 2019

Регистрационный номер №0454967

от 10 августа 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0454967 выдан для произведения:
В мире существует множество таблоидов на совершенно разные темы, но мало кто будет спорить с тем, что большим успехом пользуются именно журналы о моде. Каждый месяц в них рассказывается о новых модных мероприятиях, нарядах и прочих подобных вещах. Но мало кто знает, какие именно журналы пользуются наибольшим уважением и почётом. А ведь некоторые из них имеют даже вековую историю.

1. Vogue


Самый легендарный и успешный таблоид в мире моды. Впервые он вышел в 19 веке, с тех пор прочно закрепил свои позиции и не собирается их сдавать. Сейчас руководителем Vogue является самая известная женщина в модном бизнесе – Анна Винтур. Именно она сделала это издание таким авторитетным и популярным. 

2. Harper`s Bazaar


Этот журнал увидел свет ещё раньше, чем первый, хотя сначала и в виде газеты. Harper`s Bazaar стал первым глянцем о моде. С первого издания и по сей день для этого глянца работают лучшие журналисты, редакторы и фотографы. Harper`s Bazaar позиционирует себя как гид по миру моду для женщин высшего общества, но охватывает все стили одежды.

3. Glamoure


Появился в середине 20 века и изначально содержал в себе информация о звёздах Голливуда. Но со временем это изменилось и таблоид начал постепенно освещать модные темы, что и делает до сих пор. Сначала на обложке были кадры из различных фильмов, позже их заменили на фотопостановки, показывающие модные тенденции грядущего сезона. Позже одним из первых в этом издании стали освещать и тему феминизма.

4. Marie Claire


Впервые журнал был издан во Франции в 1937 и сразу стал одним из самых популярных еженедельников в этой стране. Но, как и на многие глянцы на Marie Claire повлияла Вторая мировая война, из-за которой выпуск еженедельника приостановили. Но через 12 лет работа возобновилась, но издавался глянец уже только 1 раз в месяц.

5. Elle


Журнал, чьё название с французского переводится как "она". Elle рассказывает о новых тенденциях, но подчёркивает, что собственный и уникальный стиль гораздо важнее трендов, которые уже завтра будут не актуальны. Также в нём в одном образе смешиваются люксовые бренды с вещами более доступной ценовой категории. В каждый номер вкладываются различные пробники косметики или парфюмерии. Elle стал первым французским журналом, который начали продавать с цветной обложкой.

6. Dazed


Относительно молодой журнал, если сравнивать с предыдущими и выпускается не 1 раз в месяц, а 6 раз в год. Он вырастил новое поколение людей, отдавших себя искусству. И всё из-за непохожести Dazed на остальные, ведь это как раз их альтернатива. Глянец особо популярен среди молодого поколения. 

7. InStyle


Этот журнал вышел даже позже, чем Dazed, но по популярности ничуть не уступает. На первой обложке была Барбра Стрейзанд, что не могло не привлечь внимание любопытной публики. Он отличается от остальных тем, что не ставит на обложки моделей, а только знаменитые личности. InStyle стал первым глянцем, который смог так близко подойти к жизни известных людей, в интервью они даже показывают свои дома, давая советы по интерьеру.

 
Рейтинг: +2 347 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!