ГлавнаяПрозаЛитературная критикаКритические статьи → Рецензии на наши произведения. "Танец Саломеи" 01.

Рецензии на наши произведения. "Танец Саломеи" 01.

13 сентября 2015 - Олег Фурсин
article307441.jpg
   Рецензия Николая Виноградова.
   
   Честно признаться, давно я не читывал исторической прозы. Отношу себя к тем «темным», которые считают такую историческую прозу «фантастическим путешествием по далекому прошлому», где так же, как и в космической фантастике, можно навыдумывать целую «бочку арестантов». Все равно проверить факты невозможно! Читал, ощущая себя женатым сантехником Афоней, слушающим концерт симфонического оркестра в филармонии, куда его «силком», на ошейнике, затащила супруга. «А что, ведь неплохо!» — говорил я ей после концерта. — «Хоть и не прослезился, но ведь и не уснул! Культурно просветились, как все порядочные люди». Без нее, добровольно, сам бы я, конечно, никогда на такой концерт не пошел. Ваша «симфония», к сожалению, выше моего понимания (как ценителя, воспитанного на литературе в жанре матерных анекдотов).
   Чтиво «на любителя». Я не любитель. Олег, Манана, извините меня, пожалуйста. Знаю, что любителей такого жанра очень и очень много. И они обязательно скоро «напорются» на этот роман и будут Вас боготворить! Да и мне, все равно, понравилось, хотя в голове перепутались все имена героев. Но смысл до меня, пусть как до жирафа, но все же дошел. Какое коварство! Дикие люди! Отрубить «башку» хорошему человеку, да еще и подарить ее на подносе юной красавице по ее прихотливому желанию?! Что может быть для нее более ценным подарком? Это, конечно не она, не эта танцовщица (забыл ее имя, но уж искать в текст не полезу), возжелала такого подарка. Ее «науськала» та «стервоза», которую любил Г.Г. (жаль, не запомнилось его имя и «должность»).
   Я, конечно, шучу (над самим собой). Хочется отметить высокую художественность произведения. Описания людей, пейзажей, танца — все само мысленно живо представляется. «Мастерство не пропьешь!» — сказал бы мой друг молодости, боцман «Клюз». А грамотность какая!
   Спасибо за культурное просвещение! Желаю дальнейших успехов в творчестве! С уважением, Николай.




Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем. 


   Николай, благодарим за рецензию. Ваше представление об исторической прозе в значительной мере справедливо. Есть некоторые наивные люди, предполагающие, что раз автор всё это написал, то, видимо, носился на машине времени туда-обратно, интервьюировал народ, записывал «со слов» впечатления. И начинают искать в каждом слове либо правду, либо неправду. Мы же собираем массу фактов, отбираем их по ряду вероятности-невероят­ности,­ сверяем по датам и историкам. Потом пишем свою версию того, КАК могло быть, и понятно, она не истина в последней инстанции, а возможный вариант. То, что это «не Ваше», не беда. Не для Вас, не для нас, имеете право на предпочтения. Вы же прочли, нашли для нас время, описали свои впечатления. Ничего, кроме как «спасибо», не скажешь. Насчёт того, что нас будут «боготворить» — это Вы сильно! Заманчивая перспектива, но маловероятная. Посмеялись вдвоём от души…

© Copyright: Олег Фурсин, 2015

Регистрационный номер №0307441

от 13 сентября 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0307441 выдан для произведения:
   Рецензия Николая Виноградова.
   
   Честно признаться, давно я не читывал исторической прозы. Отношу себя к тем «темным», которые считают такую историческую прозу «фантастическим путешествием по далекому прошлому», где так же, как и в космической фантастике, можно навыдумывать целую «бочку арестантов». Все равно проверить факты невозможно! Читал, ощущая себя женатым сантехником Афоней, слушающим концерт симфонического оркестра в филармонии, куда его «силком», на ошейнике, затащила супруга. «А что, ведь неплохо!» — говорил я ей после концерта. — «Хоть и не прослезился, но ведь и не уснул! Культурно просветились, как все порядочные люди». Без нее, добровольно, сам бы я, конечно, никогда на такой концерт не пошел. Ваша «симфония», к сожалению, выше моего понимания (как ценителя, воспитанного на литературе в жанре матерных анекдотов).
   Чтиво «на любителя». Я не любитель. Олег, Манана, извините меня, пожалуйста. Знаю, что любителей такого жанра очень и очень много. И они обязательно скоро «напорются» на этот роман и будут Вас боготворить! Да и мне, все равно, понравилось, хотя в голове перепутались все имена героев. Но смысл до меня, пусть как до жирафа, но все же дошел. Какое коварство! Дикие люди! Отрубить «башку» хорошему человеку, да еще и подарить ее на подносе юной красавице по ее прихотливому желанию?! Что может быть для нее более ценным подарком? Это, конечно не она, не эта танцовщица (забыл ее имя, но уж искать в текст не полезу), возжелала такого подарка. Ее «науськала» та «стервоза», которую любил Г.Г. (жаль, не запомнилось его имя и «должность»).
   Я, конечно, шучу (над самим собой). Хочется отметить высокую художественность произведения. Описания людей, пейзажей, танца — все само мысленно живо представляется. «Мастерство не пропьешь!» — сказал бы мой друг молодости, боцман «Клюз». А грамотность какая!
   Спасибо за культурное просвещение! Желаю дальнейших успехов в творчестве! С уважением, Николай.




Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем. 


   Николай, благодарим за рецензию. Ваше представление об исторической прозе в значительной мере справедливо. Есть некоторые наивные люди, предполагающие, что раз автор всё это написал, то, видимо, носился на машине времени туда-обратно, интервьюировал народ, записывал «со слов» впечатления. И начинают искать в каждом слове либо правду, либо неправду. Мы же собираем массу фактов, отбираем их по ряду вероятности-невероят­ности,­ сверяем по датам и историкам. Потом пишем свою версию того, КАК могло быть, и понятно, она не истина в последней инстанции, а возможный вариант. То, что это «не Ваше», не беда. Не для Вас, не для нас, имеете право на предпочтения. Вы же прочли, нашли для нас время, описали свои впечатления. Ничего, кроме как «спасибо», не скажешь. Насчёт того, что нас будут «боготворить» — это Вы сильно! Заманчивая перспектива, но маловероятная. Посмеялись вдвоём от души…
 
Рейтинг: +1 540 просмотров
Комментарии (2)
Денис Маркелов # 15 сентября 2015 в 17:52 0

А где сам Танец Саломеи?

Олег Фурсин # 16 сентября 2015 в 08:04 0
Виноват bums ... на данном сайте не опубликовал... исправлюсь