Тысячелетия самые талантливые поэты, писатели, философы и простые обыватели мира ищут ответ на вопрос: "Что такое любовь? ".
Искали днём и ночью, мучались и подвергали себя смертельной опасности, преодолевая не мыслемые преграды, сражались со злыми и коварными врагами, стрелялись за честь своих возлюбленных на дуэлях...
Во имя любви совершались подвиги и объявлялись войны .
Что может быть ценнее любви?
В чём секрет возникновения этого светлого чувства, как отличить мимолётную влюблённость от истинной любви?
Вопросы, вопросы, вопросы...
Граф Калиостро пытался даже найти некую формулу любви, но его поиски закончились ничем.
Человеческая история, по некоторым версиям, началась с появления на земле Адама и Евы.
Адам и Ева: холодный разум и эмоций буйство.
Любовь соединила нас искусно...
Безумно ненавидим мы любя и ненавидя любим,
Но всё ж, всегда вдвоём искать мы счастье будем!
О любви написано столько, что мой скромный опыт - капля в океане творений о ней. Моя рецензия -это не очередная попытка приоткрыть завесу над
таинством любви, без которой жизнь на планете земля была бы серой ибезрадостной, а возможно, сама жизнь обратилась бы в нудное и бесцветное существование.
Каюсь, я не смог пройти мимо очередного откровения гражданина Коргамбаева, обращённого к нам смертным.
И вот, "я вам пишу, чего же боле..." Тем паче, что автор не предоставил возможности потенциальным комментаторам написать отклик на его очередное бессмертное творение . Восполняю этот пробел, преодолев нерешительность и опасение быть не так понятым или не понятым совсем.
Уже, само название статьи Жарасбека К. настраивает читателя на особый лад: любопытство переполняет нас узнать, что же мы знаем о любви товарища Коргамбаева . Ничего мы о ней не знаем, но это - временно.
С трудом сдерживаю себя, чтобы не поддаться минутной слабости и не процитировать самые выдающиеся цитаты из этого "трактата о любви". В этом случае, моя рецензия состояла бы только из мудрейших мыслей философа-любителя(по его личному признанию).
Приведу лишь краткие эпитеты, которыми наградил любовь автор:
- подлинная основа не есть закрытый плод
- закрытое пространство, которое должно открываться
- сладкий запретный плод есть продукт нашего воображения
- cкрытый элемент будущего
Далее, автор, без всяких переходов, обозначил историческое значение секса как " критерий и источник оценки и самооценки индивидов". Вот так, не больше и не меньше. Подождите, наберитесь терпения - самые большие открытия у нас с вами впереди.
Скачкобразная манера любителя поразмышлять о том и о сём, перескакивая с одного объекта обсуждения на другой, может ввести кое-кого из читателей в мысленный ступор или даже - в нервное расстройство. Но, для опытного читателя лучшего лит.портала Казахстана Проза.Кз - это сущие пустяки и мелочи жизни.
Три глубоких вдоха, три медленных выдоха и - вперёд, по тексту.
Эврика!
Мне удалось найти ключ к разгадке запутанного сюжета всех! статей автора. Природная наблюдательность и богатый опыт в раскрытии консервов и подарочных упаковок, не подвели меня и в этом сложном деле:
о чём бы не писал товарищ Жарасбек, он всегда возвращается к одной и той же теме - о зловещей и пагубной роли денег в современном обществе.
Так и есть, вот оно :"Здесь люди гоняются за деньгами. И так бесконечно. И так все временно".
Возможно, вас поставило в тупик это сообщение, но только не меня. Тысячу раз прав автор: это и временно и бесконечно. Видимо, автор взял за основу своих работ
один из постулатов философии, а именно "закон единства и борьбы противоположностей". Вот эти противоположности и воюют друг с другом "временно и бесконечно".
Тут, в моём воображении возникла следующая картинка: собака, крутящаяся волчком на одном месте и пытающаяся ухватить себя за хвост. Когда ей(собаке) это удавалось, она весело взвизгивала и оглашала округу громким и задорным лаем...
Бог с ними, с видениями - нужно идти дальше по петляющей по-лисьи мысли доморощенного мыслителя(простите за тавтологию).
Позвольте мне, не останавливаться на каждом всплеске гениального сознания автора, но эта фраза и бывалого остановит:
"Излагаемое мной соображение есть не взгляд конкретного человека, чувствующего комфорт или дискомфорт, а точка зрения истории, в которой становится человеческое сознание на основе стремления к человеку, которое развивается в нашей внутренней сущности на уровне подсознательного."
Вот оно сакральное, аллилуйя! Прикоснуться к самой истории не каждому удаётся, а тут - нечаянная радость...
И, совсем не важно, поняли вы из того посыла что-то или нет. Ветер истории нежно подул на нас со страницы Жарасбека.
Далее, автор рассуждает о эволюции взаимоотношений "мужа и женщин" в капиталистической системе, резюмируя свои размышления этой фразой:
"В результате же мужчины, на протяжении столетии жившие только благодаря своим женам и теперь их потерявшие, оказались в расстроенном положении."
Как говорится, дело - швах. Но, автор, решив, видимо, поднять настроение мужской половине портала, выдаёт такую синтезу:
" Но все это, тем не менее, не значит, что женщины умные, обладают человеческим сознанием."
Вот она, плохо скрываемая доселе неприязнь автора к прекрасному полу...
На миг мне стало жалко обделённого радостью любви горе-философа.
Внимательно читая его нетленки, я не раз ловил себя на мысли, что ему очень мал масштаб нашей планеты и подсознательно чувствовал космический размах его всеохватывающего разума и я не ошибся:
"В отчуждении они(мужчины и женщины) могут лишь ненавидеть друг друга и тем внутренне готовиться друг другу только превратно, мечтая о мужчинах и женщинах вне нашей планеты."
Даёшь межпланетную любовь! Братья по разуму, мы вас любим и ждём!
Надо, всё же, отдать должное автору, который нашёл для женщин более приятные слова:
"И женщина здесь остается уникальным историческим существом, несущим людям любовь."
Весьма спорное утверждение. А мужчины, что уже напрочь утратили способность любить?
Автор вновь сетует на власть денег и выдаёт одну из характерных сентенций:
"Мир денежной системы направлен на то, чтобы делать человека нежизнеспособным. Он его буквально превращает в мутанта. В этот процесс уже широко втягиваются и женщины. И самое страшное находится еще впереди, ибо этот процесс выворачивания не прекратится сам по себе никогда, пока его не прекратят другие силы."
Ну, подумал наивно я: сейчас-то мы узнаем об этих и других таинственных силах, которые способны остановить "процесс выворачивания". Напрасны были мои надежды на этот счёт. Жарасбек ага ловко "вскочил на своего любимого конька" и "растёкся мыслею по древу" , подчуя читателей очередной порцией бреда и банальностями.
Далее следует простой и ясный ответ мудреца простым людям:
"единственное, что требуется от людей, - это понять, осмыслить, почему умирает общество и человек как его продукт."
Кто не поймёт, тот - живой труп. И не надо ничего усложнять. Как любил говаривать наш детский футбольный наставник Николай Черненко:" Ребята, не делайте из простого сложное и наоборот. Мяч круглый, покатили его в чужие ворота..."
Автор, буквально "кожей" чувствует происходящие в обществе процессы и чётко констатирует:
"В одиночестве страдают женщины, чего-то ожидая от мужчин, надеясь, что они обратят на них внимание и полюбят их такой, какие они есть. И все хотят, чтобы их любили именно такими. И никто не хочет измениться."
Как в известной песне примадонны Пугачёвой:" А я такая, растакая и т.д. "
И вновь, автор обвиняет людей в пассивности и инертности:
"И именно в этом положении они хотят быть счастливыми, здоровыми, ничего в жизни не изменяя и оставаясь пассивными наблюдателями и потребителями и всего ожидая от каких-то внешних сил, в то время как история сделала так, что все уже скрыто в людях." И ведь, хотят люди, вопреки всему, быть здоровыми и жить счастливо. Хотеть - не вредно.
Близок финальный аккорд нашего представления, все - в предвкушении счастливой развязки, феерверка мысли.
Та-та-та-там! Звучат фанфары, дамы бросают вверх чепчики, а мужчины - парики.
Я пришёл дать вам волю и сознание(которого, по мнению автора у нас не наблюдается) заявляет гордо Жарасбек и провозглашает своё жизненное кредо:"
Я даю людям другое сознание, и этому я посвятил свою жизнь."
Уж, на что, я - скуп на слёзы, но тут, друзья мои, особый случай и не выдержал наплыва чувств и мои глаза увлажнились:вот он современный Данко, осветивший нам, слепым, ясный и верный путь в страну счастья! Не зря я мучился и прочёл с десяток объёмных и нудных до отвращения, статей товарища Жарасбека. С его помощью я смогу обрести новое сознание и осознать, наконец, себя и понять свою цель в жизни.
Скажите, разве этого мало? Но, Жарасбек идёт ещё дальше и обращается с открытым призывом к своим немногочисленным читателям с просьбой помочь ему в создании его духовной школы. Он - достаточно скромен и ему для начала нужно с десяток добровольцев-учеников.
История знает о ряде духовных школ известных многим:школа Гурджиева и его учеников, Ошо и т.д.
С помощью духовных практик люди могут подняться к вершинам человеческого духа и самосовершенствования.
Итак, кто хочет учиться в школе Жарасбека - шаг вперёд! Подождите, не толпитесь - всем желающим хватит места.
Тут, автор делает неожиданное признание:"Я не ученый, не философ, а обыкновенный человек, до безумия влюбленный в жизнь." Замечательно! Всё прояснилось самым лучшим образом.
На этой оптимистической ноте можно было бы завершить наше путешествие, чем то напомнившее мне многостраничный трактат "Г. ГУРДЖИЕВ. ВСЁ И ВСЯ
ОБЪЕКТИВНО-БЕСПРИСТРАСТНАЯ КРИТИКА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА,
или
РАССКАЗЫ ВЕЛЬЗЕВУЛА СВОЕМУ ВНУКУ"
. Признаюсь вам, эту книгу я читал почти год и с превеликим трудом, добрался до половины. Попробуйте сами и вы меня поймёте.
Кстати, в предисловии к своей замечательной книге Г.Гурджиев рекомендует своим читателям трижды прочесть написанное им для лучшего понимания.
Если вы воспользуетесь его советом и решите трижды прочесть одну из статей Жарасбека, то вас может ожидать обратный предполагаемому эффект: вы почувствуете себя полным идиотом, запутавшись окончательно в хитросплетениях псевдофилософского бреда.
Вернёмся, однако, к статье Жарасбека. Он пишет о влюблённости, о том, что любовь зла и приводит наглядный пример из жизни одной женщины, которая ради возлюбленного пошла на растрату, попала в тюрьму и только искренние чувства любившего её парня, спасли её и изменили их жизнь.
Не изменяя своей многолетней привычке, автор и в этой статье поминает "тихим и добрым словом" Маркса и Энгельса как верных и неразлучных друзей и по авторскому определению - "людей будущего".
Я стойко избегал длинных цитат, но в данном случае, не смог и привожу полностью этот отрывок, чтобы любой читатель почувствовал глубину мысли и стиль автора:
"На самом деле исторически женщина была носительницей рассудка, а мужчина обладал умом. Женщина инстинктивно стремиться к уму - к тому, чего у нее нет, следовательно, она стремится к умственному развитию. Она просто наполнена эмоциями, всегда чувствительная, рыдающая, плаксивая. Мужчина же хладнокровная убийца, не имеющий этих чувств и не знающий никакой жалости. Так его воспитали исторически. И вы правильно определили его как война. В психологии даже это не осмыслено. Мужчине нужны эмоции, чувства, чтобы он очеловечился - то что в нем отсутствует и чем богата жещнина. И в этом заключена их противоположность. И стоит женщине проявлять нежность к мужчине, он от нее отталкивается. А секс просто опустошает. А чувства у мужчины могут развиваться только в одном случае, если женщина даст ему только чувства и наполняет его эмоциями, осуществляя это вполне сознательно. Женщина - собственница своего пола. У нее больше ничего нет. Ей не хватает ума, а ему не хватает чувств, чтобы очеловечиться. Без ума женщина еще не человек, а без чувств и мужчина еще не человек. Мужчина может ей дать ума, а женщина чувств. Вот здесь мы имеем дело с настоящим внутренним обменом, обогащающим людей и гармонирующим из отношения."
Теперь уже всё - мы пришли или обречены блуждать в лабиринтах подсознания величайшего из великих, ужасного и могучего, простого и загадочного, философствующего жизнелюба Жарасбека Коргамбаева:
"По-моему, к этому способны только образованные, развитые люди, а стадо останется стадом. И пок общество не имеет правильную концепцию, граждане будут идти на ощупь"
[Скрыть]Регистрационный номер 0065880 выдан для произведения:
Тысячелетия самые талантливые поэты, писатели, философы и простые обыватели мира ищут ответ на вопрос: "Что такое любовь? ".
Искали днём и ночью, мучались и подвергали себя смертельной опасности, преодолевая не мыслемые преграды, сражались со злыми и коварными врагами, стрелялись за честь своих возлюбленных на дуэлях...
Во имя любви совершались подвиги и объявлялись войны .
Что может быть ценнее любви?
В чём секрет возникновения этого светлого чувства, как отличить мимолётную влюблённость от истинной любви?
Вопросы, вопросы, вопросы...
Граф Колиостро пытался даже найти некую формулу любви, но его поиски закончились ничем.
Человеческая история, по некоторым версиям, началась с появления на земле Адама и Евы.
Адам и Ева: холодный разум и эмоций буйство.
Любовь соединила нас искусно...
Безумно ненавидим мы любя и ненавидя любим,
Но всё ж, всегда вдвоём искать мы счастье будем!
О любви написано столько, что мой скромный опыт - капля в океане творений о ней. Моя рецензия -это не очередная попытка приоткрыть завесу над
таинством любви, без которой жизнь на планете земля была бы серой ибезрадостной, а возможно, сама жизнь обратилась бы в нудное и бесцветное существование.
Каюсь, я не смог пройти мимо очередного откровения гражданина Коргамбаева, обращённого к нам смертным.
И вот, "я вам пишу, чего же боле..." Тем паче, что автор не предоставил возможности потенциальным комментаторам написать отклик на его очередное бессмертное творение . Восполняю этот пробел, преодолев нерешительность и опасение быть не так понятым или не понятым совсем.
Уже, само название статьи Жарасбека К. настраивает читателя на особый лад: любопытство переполняет нас узнать, что же мы знаем о любви товарища Коргамбаева . Ничего мы о ней не знаем, но это - временно.
С трудом сдерживаю себя, чтобы не поддаться минутной слабости и не процитировать самые выдающиеся цитаты из этого "трактата о любви". В этом случае, моя рецензия состояла бы только из мудрейших мыслей философа-любителя(по его личному признанию).
Приведу лишь краткие эпитеты, которыми наградил любовь автор:
- подлинная основа не есть закрытый плод
- закрытое пространство, которое должно открываться
- сладкий запретный плод есть продукт нашего воображения
- cкрытый элемент будущего
Далее, автор, без всяких переходов, обозначил историческое значение секса как " критерий и источник оценки и самооценки индивидов". Вот так, не больше и не меньше. Подождите, наберитесь терпения - самые большие открытия у нас с вами впереди.
Скачкобразная манера любителя поразмышлять о том и о сём, перескакивая с одного объекта обсуждения на другой, может ввести кое-кого из читателей в мысленный ступор или даже - в нервное расстройство. Но, для опытного читателя лучшего лит.портала Казахстана Проза.Кз - это сущие пустяки и мелочи жизни.
Три глубоких вдоха, три медленных выдоха и - вперёд, по тексту.
Эврика!
Мне удалось найти ключ к разгадке запутанного сюжета всех! статей автора. Природная наблюдательность и богатый опыт в раскрытии консервов и подарочных упаковок, не подвели меня и в этом сложном деле:
о чём бы не писал товарищ Жарасбек, он всегда возвращается к одной и той же теме - о зловещей и пагубной роли денег в современном обществе.
Так и есть, вот оно :"Здесь люди гоняются за деньгами. И так бесконечно. И так все временно".
Возможно, вас поставило в тупик это сообщение, но только не меня. Тысячу раз прав автор: это и временно и бесконечно. Видимо, автор взял за основу своих работ
один из постулатов философии, а именно "закон единства и борьбы противоположностей". Вот эти противоположности и воюют друг с другом "временно и бесконечно".
Тут, в моём воображении возникла следующая картинка: собака, крутящаяся волчком на одном месте и пытающаяся ухватить себя за хвост. Когда ей(собаке) это удавалось, она весело взвизгивала и оглашала округу громким и задорным лаем...
Бог с ними, с видениями - нужно идти дальше по петляющей по-лисьи мысли доморощенного мыслителя(простите за тавтологию).
Позвольте мне, не останавливаться на каждом всплеске гениального сознания автора, но эта фраза и бывалого остановит:
"Излагаемое мной соображение есть не взгляд конкретного человека, чувствующего комфорт или дискомфорт, а точка зрения истории, в которой становится человеческое сознание на основе стремления к человеку, которое развивается в нашей внутренней сущности на уровне подсознательного."
Вот оно сакральное, аллилуйя! Прикоснуться к самой истории не каждому удаётся, а тут - нечаянная радость...
И, совсем не важно, поняли вы из того посыла что-то или нет. Ветер истории нежно подул на нас со страницы Жарасбека.
Далее, автор рассуждает о эволюции взаимоотношений "мужа и женщин" в капиталистической системе, резюмируя свои размышления этой фразой:
"В результате же мужчины, на протяжении столетии жившие только благодаря своим женам и теперь их потерявшие, оказались в расстроенном положении."
Как говорится, дело - швах. Но, автор, решив, видимо, поднять настроение мужской половине портала, выдаёт такую синтезу:
" Но все это, тем не менее, не значит, что женщины умные, обладают человеческим сознанием."
Вот она, плохо скрываемая доселе неприязнь автора к прекрасному полу...
На миг мне стало жалко обделённого радостью любви горе-философа.
Внимательно читая его нетленки, я не раз ловил себя на мысли, что ему очень мал масштаб нашей планеты и подсознательно чувствовал космический размах его всеохватывающего разума и я не ошибся:
"В отчуждении они(мужчины и женщины) могут лишь ненавидеть друг друга и тем внутренне готовиться друг другу только превратно, мечтая о мужчинах и женщинах вне нашей планеты."
Даёшь межпланетную любовь! Братья по разуму, мы вас любим и ждём!
Надо, всё же, отдать должное автору, который нашёл для женщин более приятные слова:
"И женщина здесь остается уникальным историческим существом, несущим людям любовь."
Весьма спорное утверждение. А мужчины, что уже напрочь утратили способность любить?
Автор вновь сетует на власть денег и выдаёт одну из характерных сентенций:
"Мир денежной системы направлен на то, чтобы делать человека нежизнеспособным. Он его буквально превращает в мутанта. В этот процесс уже широко втягиваются и женщины. И самое страшное находится еще впереди, ибо этот процесс выворачивания не прекратится сам по себе никогда, пока его не прекратят другие силы."
Ну, подумал наивно я: сейчас-то мы узнаем об этих и других таинственных силах, которые способны остановить "процесс выворачивания". Напрасны были мои надежды на этот счёт. Жарасбек ага ловко "вскочил на своего любимого конька" и "растёкся мыслею по древу" , подчуя читателей очередной порцией бреда и банальностями.
Далее следует простой и ясный ответ мудреца простым людям:
"единственное, что требуется от людей, - это понять, осмыслить, почему умирает общество и человек как его продукт."
Кто не поймёт, тот - живой труп. И не надо ничего усложнять. Как любил говаривать наш детский футбольный наставник Николай Черненко:" Ребята, не делайте из простого сложное и наоборот. Мяч круглый, покатили его в чужие ворота..."
Автор, буквально "кожей" чувствует происходящие в обществе процессы и чётко констатирует:
"В одиночестве страдают женщины, чего-то ожидая от мужчин, надеясь, что они обратят на них внимание и полюбят их такой, какие они есть. И все хотят, чтобы их любили именно такими. И никто не хочет измениться."
Как в известной песне примадонны Пугачёвой:" А я такая, растакая и т.д. "
И вновь, автор обвиняет людей в пассивности и инертности:
"И именно в этом положении они хотят быть счастливыми, здоровыми, ничего в жизни не изменяя и оставаясь пассивными наблюдателями и потребителями и всего ожидая от каких-то внешних сил, в то время как история сделала так, что все уже скрыто в людях." И ведь, хотят люди, вопреки всему, быть здоровыми и жить счастливо. Хотеть - не вредно.
Близок финальный аккорд нашего представления, все - в предвкушении счастливой развязки, феерверка мысли.
Та-та-та-там! Звучат фанфары, дамы бросают вверх чепчики, а мужчины - парики.
Я пришёл дать вам волю и сознание(которого, по мнению автора у нас не наблюдается) заявляет гордо Жарасбек и провозглашает своё жизненное кредо:"
Я даю людям другое сознание, и этому я посвятил свою жизнь."
Уж, на что, я - скуп на слёзы, но тут, друзья мои, особый случай и не выдержал наплыва чувств и мои глаза увлажнились:вот он современный Данко, осветивший нам, слепым, ясный и верный путь в страну счастья! Не зря я мучился и прочёл с десяток объёмных и нудных до отвращения, статей товарища Жарасбека. С его помощью я смогу обрести новое сознание и осознать, наконец, себя и понять свою цель в жизни.
Скажите, разве этого мало? Но, Жарасбек идёт ещё дальше и обращается с открытым призывом к своим немногочисленным читателям с просьбой помочь ему в создании его духовной школы. Он - достаточно скромен и ему для начала нужно с десяток добровольцев-учеников.
История знает о ряде духовных школ известных многим:школа Гурджиева и его учеников, Ошо и т.д.
С помощью духовных практик люди могут подняться к вершинам человеческого духа и самосовершенствования.
Итак, кто хочет учиться в школе Жарасбека - шаг вперёд! Подождите, не толпитесь - всем желающим хватит места.
Тут, автор делает неожиданное признание:"Я не ученый, не философ, а обыкновенный человек, до безумия влюбленный в жизнь." Замечательно! Всё прояснилось самым лучшим образом.
На этой оптимистической ноте можно было бы завершить наше путешествие, чем то напомнившее мне многостраничный трактат "Г. ГУРДЖИЕВ. ВСЁ И ВСЯ
ОБЪЕКТИВНО-БЕСПРИСТРАСТНАЯ КРИТИКА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА,
или
РАССКАЗЫ ВЕЛЬЗЕВУЛА СВОЕМУ ВНУКУ"
. Признаюсь вам, эту книгу я читал почти год и с превеликим трудом, добрался до половины. Попробуйте сами и вы меня поймёте.
Кстати, в предисловии к своей замечательной книге Г.Гурджиев рекомендует своим читателям трижды прочесть написанное им для лучшего понимания.
Если вы воспользуетесь его советом и решите трижды прочесть одну из статей Жарасбека, то вас может ожидать обратный предполагаемому эффект: вы почувствуете себя полным идиотом, запутавшись окончательно в хитросплетениях псевдофилософского бреда.
Вернёмся, однако, к статье Жарасбека. Он пишет о влюблённости, о том, что любовь зла и приводит наглядный пример из жизни одной женщины, которая ради возлюбленного пошла на растрату, попала в тюрьму и только искренние чувства любившего её парня, спасли её и изменили их жизнь.
Не изменяя своей многолетней привычке, автор и в этой статье поминает "тихим и добрым словом" Маркса и Энгельса как верных и неразлучных друзей и по авторскому определению - "людей будущего".
Я стойко избегал длинных цитат, но в данном случае, не смог и привожу полностью этот отрывок, чтобы любой читатель почувствовал глубину мысли и стиль автора:
"На самом деле исторически женщина была носительницей рассудка, а мужчина обладал умом. Женщина инстинктивно стремиться к уму - к тому, чего у нее нет, следовательно, она стремится к умственному развитию. Она просто наполнена эмоциями, всегда чувствительная, рыдающая, плаксивая. Мужчина же хладнокровная убийца, не имеющий этих чувств и не знающий никакой жалости. Так его воспитали исторически. И вы правильно определили его как война. В психологии даже это не осмыслено. Мужчине нужны эмоции, чувства, чтобы он очеловечился - то что в нем отсутствует и чем богата жещнина. И в этом заключена их противоположность. И стоит женщине проявлять нежность к мужчине, он от нее отталкивается. А секс просто опустошает. А чувства у мужчины могут развиваться только в одном случае, если женщина даст ему только чувства и наполняет его эмоциями, осуществляя это вполне сознательно. Женщина - собственница своего пола. У нее больше ничего нет. Ей не хватает ума, а ему не хватает чувств, чтобы очеловечиться. Без ума женщина еще не человек, а без чувств и мужчина еще не человек. Мужчина может ей дать ума, а женщина чувств. Вот здесь мы имеем дело с настоящим внутренним обменом, обогащающим людей и гармонирующим из отношения."
Теперь уже всё - мы пришли или обречены блуждать в лабиринтах подсознания величайшего из великих, ужасного и могучего, простого и загадочного, философствующего жизнелюба Жарасбека Коргамбаева:
"По-моему, к этому способны только образованные, развитые люди, а стадо останется стадом. И пок общество не имеет правильную концепцию, граждане будут идти на ощупь"
Статья Жарасбека здесь: http://proza.kz/work/29517
Михаил, дважды прочитала вашу рецензию, прошла по ссылке сначала, чтоб понять суть о чем пишется. "Спасибо" вам за ссылку! Сбежала оттуда быстрее лани. ЧЕССЛОВО, не люблю читать такой бред и считаю, что это будет лишняя трата времени. Пыталась читать, но от написанного мухи сдохли (простите). Поэтому лишь бегло пробежала текст. Вы в своей рецензии отразили все, поэтому стало многое понятно, что там не прочла.
А потом следующее, да не люблю грамматические ошибки, которых там множество. А в быту всегда говорю: "Так хочется за подобную грамматику стукнуть деревянной ложкой по лбу!. Спасибо за вашу рецензию.
Я еще сегодня смотрела ваши фотографии. Написала там свое "ФЕ" (что поделаешь, если я противнючка), а вы посмотрите и сами поймете. Поэтому заранее не ругайтесь и не пинайтесь. С признанием Галина! Насчет терпения - его у меня много. И у меня есть прекрасный друг в Израиле, который пишет чудесные стихи. Ему уже 80. Вдруг знаете его. Исаак Нюренберг.