ГлавнаяПрозаКрупные формыРоманы → Право на выбор ч. 3 гл. 13. На поминках 2

Право на выбор ч. 3 гл. 13. На поминках 2

11 марта 2017 - Владимир Винников


 

   Академик Мясов получил очередную бандероль, в которой был материал к его шестой главе книги.

   Иван Константинович с благодарностью вспомнил Эрика Штейнберга. Этот материал об истории создания милиции и полиции был очень интересен:

   «В 1504  году в Москве были установлены рогатки, при которых находилась стража.

   Стража содержалась местными жителями. Город был разделён на районы, между которыми были построены ворота с решётками.

   Запрещалось перемещаться ночью по городу, или без освещения.

   Великий князь Иоан Васильевич учредил разъезды по Москве для соблюдения безопасности.

   Судебник Ивана-четвёртого передал дела «о ведомых разбойниках» под юрисдикцию губных старост. До этого Губные грамоты носили характер пожалования и давались по челобитью самого населения. Губная грамота давала разрешение местному обществу самостоятельно ведать в области Губное дело.

   В городах полицейские функции исполняли городничие, введённые вместо огнищан.

   Разбойный приказ впервые упоминается в 1571 году и с той поры непрерывно существовал до восемнадцатого века.

   С 1539 года в письменных источниках упоминаются в Москве бояре, которым разбойные дела приказаны.

   Это была временная комиссия, учреждённая для уничтожения разбоев, которые тогда усилились. Но так как разбои не прекращались, то временная комиссия обратилась в постоянную и таким образом явилась разбойная изба, или разбойный приказ.

   Двадцать первого января 2010 года, на заседании ассоциации юристов России с участием Р.Нургалиева, Сергей Степашин заявил, не раскрывая сути нововведения: «Милиции общественной безопасности, насколько я знаю - больше не будет. И, наверное, создание профессиональной полиции - это решение абсолютно правильное».

   Власти дали понять, что всерьёз намерены довести реформу до конца, а также приняли решение приобщить к составлению закона рядовых граждан.

   6 августа 2010 года, президент России на совещании по вопросам реформирования МВД предложил уже на следующий день предоставить законопроект «О полиции»» для всеобщего обсуждения.

   Тогда же, Президент предложил переименовать милицию в полицию.

   Таким образом, 7 августа 2010 года был предложен новый законопроект «О полиции».

 

   Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ 14-15 августа 2010 года, шестьдесят три процента россиян считает, что переименование милиции в полицию ничего не изменит, и в работе ведомства всё останется по-прежнему.

   Упразднялись институты милиции общественной безопасности и криминальной милиции.

   В отличие от милиции, частично подчинённой власти субъекта федерации, полиция с субъектом федерации по законопроекту не связана.

   В обсуждении законопроекта «О полиции» приняло участие около пяти миллионов человек. В результате, законопроект, по сравнению с первоначальным видом, претерпел значительные изменения, связанные с полномочиями новой структуры.

   Были исключены положения о том, что полицейские могут беспрепятственно проникать в помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями.

   Вызывавшая наибольшую критику «презумпция законности» полиции («требования сотрудника полиции, обращённые к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное»).

  Законопроект был принят в первом чтении 10 декабря 2010 года.

   28 января 2011 года Госдума приняла законопроект «О полиции» в заключительном третьем чтении.

   Официально полиция в России вновь возродилась 1 марта 2011 года.

                                                         3

   В 2012 году эксперты и правозащитники признали, что милицейская реформа в России провалилась.

    Переаттестация сотрудников МВД в регионах часто проводилась формально и год спустя после её начала в органах внутренних дел ничего не изменилось.

 

   То, что переаттестация в МВД провалилась, наглядно продемонстрировал случай в Казани.

   О том, что спустя год после реформы МВД в органах внутренних дел ничего не изменилось, правозащитники заявили на экстренном заседании Общественной палаты в конце марта.

   Палочная система оценки эффективности работы полицейских не изменилась.

   Правозащитники потребовали создать специальные подразделения по надзору за полицией.

   21 мая 2012 года президент России подписал указ о назначении генерал-лейтенанта полиции Владимира Колокольцева на пост главы МВД.

   С момента смены министра внутренних дел в ведомстве в течение нескольких месяцев продолжались кадровые перестановки.

   Колокольцев отметил, что главными задачами является наведение порядка в сфере регистрации преступлений, борьба с рецидивами «палочной системы» отчетности и решение «кадровой» проблемы.

   Был поднят вопрос об увеличении численности личного состава и повышении качества полицейского образования.

   Чтобы ликвидировать кадровый голод в органах, Колокольцев в сентябре разрешил нанимать на профильные офицерские должности претендентов без специального юридического образования.

   17 октября перед депутатами Госдумы в рамках «правительственного часа» министр внутренних дел, отчитался об ошибках полицейской реформы, начавшейся при Нургалиеве.

   Колокольцев напомнил, что в ходе реформы на двадцать процентов был сокращен личный состав ведомства. В результате в МВД столкнулись с проблемой нехватки сотрудников низшего полицейского звена.

    Среди приоритетов ведомства министр назвал «бескомпромиссную борьбу с коррупцией со стороны сотрудников органов внутренних дел» и пообещал, что теперь основным критерием оценки деятельности полиции станет общественное мнение, а работа по обеспечению открытости полиции будет продолжена.

   В начале декабря стало известно, что Колокольцев перенес на месяц расширенную коллегию по кадровым вопросам, которая планировалась, как «судный день» для полицейских начальников. Кроме того, на коллегии должна была обсуждаться новая Концепция кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации на период до 2020 года. 

   Это один из главных проектов МВД, с помощью которого ведомство собирается воспитать новую формацию сотрудников и начальников. Однако министру проект концепции показался «недостаточно жестким и принципиальным», поэтому он дал подчиненным один месяц на ее доработку.

   Основная идея Колокольцева - построение жесткой вертикали по кадрам и усиление ответственности руководителей за каждого сотрудника.

   Расходы на реорганизацию полиции составили десять миллиардов рублей.

 

  В то время, несмотря на повышение пенсий ветеранам войны, тыла, милиции и незначительное повышение пенсий по возрасту, в России умирало в год по восемьсот тысяч человек, при Сталине куда меньше.

                                      

  После этой приписки, вот ещё что вспомнил академик.

   «Железная» леди, бывший премьер-министр Англии Тэтчер, была из семьи рабочего, стала баронессой и всю свою жизнь ненавидела Россию.

   Она предлагала крупным капиталистическим государствам принять экономические и иные меры для сокращения населения России  до пятнадцати миллионов человек, этого вполне хватит, чтобы обслуживать другие государства.    

   Вот она, политика Англии, США и подобных им.

    С последствиями этой политики мы знакомы по Китаю, Индии, Пакистану в девятнадцатом веке и Ближнему Востоку в двадцатом, и в двадцать первом.

© Copyright: Владимир Винников, 2017

Регистрационный номер №0379145

от 11 марта 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0379145 выдан для произведения:


 

   Академик Мясов получил очередную бандероль, в которой был материал к его шестой главе книги.

   Иван Константинович с благодарностью вспомнил Эрика Штейнберга. Этот материал об истории создания милиции и полиции был очень интересен:

   «В 1504  году в Москве были установлены рогатки, при которых находилась стража.

   Стража содержалась местными жителями. Город был разделён на районы, между которыми были построены ворота с решётками.

   Запрещалось перемещаться ночью по городу, или без освещения.

   Великий князь Иоан Васильевич учредил разъезды по Москве для соблюдения безопасности.

   Судебник Ивана-четвёртого передал дела «о ведомых разбойниках» под юрисдикцию губных старост. До этого Губные грамоты носили характер пожалования и давались по челобитью самого населения. Губная грамота давала разрешение местному обществу самостоятельно ведать в области Губное дело.

   В городах полицейские функции исполняли городничие, введённые вместо огнищан.

   Разбойный приказ впервые упоминается в 1571 году и с той поры непрерывно существовал до восемнадцатого века.

   С 1539 года в письменных источниках упоминаются в Москве бояре, которым разбойные дела приказаны.

   Это была временная комиссия, учреждённая для уничтожения разбоев, которые тогда усилились. Но так как разбои не прекращались, то временная комиссия обратилась в постоянную и таким образом явилась разбойная изба, или разбойный приказ.

   Двадцать первого января 2010 года, на заседании ассоциации юристов России с участием Р.Нургалиева, Сергей Степашин заявил, не раскрывая сути нововведения: «Милиции общественной безопасности, насколько я знаю - больше не будет. И, наверное, создание профессиональной полиции - это решение абсолютно правильное».

   Власти дали понять, что всерьёз намерены довести реформу до конца, а также приняли решение приобщить к составлению закона рядовых граждан.

   6 августа 2010 года, президент России на совещании по вопросам реформирования МВД предложил уже на следующий день предоставить законопроект «О полиции»» для всеобщего обсуждения.

   Тогда же, Президент предложил переименовать милицию в полицию.

   Таким образом, 7 августа 2010 года был предложен новый законопроект «О полиции».

 

   Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ 14-15 августа 2010 года, шестьдесят три процента россиян считает, что переименование милиции в полицию ничего не изменит, и в работе ведомства всё останется по-прежнему.

   Упразднялись институты милиции общественной безопасности и криминальной милиции.

   В отличие от милиции, частично подчинённой власти субъекта федерации, полиция с субъектом федерации по законопроекту не связана.

   В обсуждении законопроекта «О полиции» приняло участие около пяти миллионов человек. В результате, законопроект, по сравнению с первоначальным видом, претерпел значительные изменения, связанные с полномочиями новой структуры.

   Были исключены положения о том, что полицейские могут беспрепятственно проникать в помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями.

   Вызывавшая наибольшую критику «презумпция законности» полиции («требования сотрудника полиции, обращённые к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное»).

  Законопроект был принят в первом чтении 10 декабря 2010 года.

   28 января 2011 года Госдума приняла законопроект «О полиции» в заключительном третьем чтении.

   Официально полиция в России вновь возродилась 1 марта 2011 года.

                                                         3

   В 2012 году эксперты и правозащитники признали, что милицейская реформа в России провалилась.

    Переаттестация сотрудников МВД в регионах часто проводилась формально и год спустя после её начала в органах внутренних дел ничего не изменилось.

 

   То, что переаттестация в МВД провалилась, наглядно продемонстрировал случай в Казани.

   О том, что спустя год после реформы МВД в органах внутренних дел ничего не изменилось, правозащитники заявили на экстренном заседании Общественной палаты в конце марта.

   Палочная система оценки эффективности работы полицейских не изменилась.

   Правозащитники потребовали создать специальные подразделения по надзору за полицией.

   21 мая 2012 года президент России подписал указ о назначении генерал-лейтенанта полиции Владимира Колокольцева на пост главы МВД.

   С момента смены министра внутренних дел в ведомстве в течение нескольких месяцев продолжались кадровые перестановки.

   Колокольцев отметил, что главными задачами является наведение порядка в сфере регистрации преступлений, борьба с рецидивами «палочной системы» отчетности и решение «кадровой» проблемы.

   Был поднят вопрос об увеличении численности личного состава и повышении качества полицейского образования.

   Чтобы ликвидировать кадровый голод в органах, Колокольцев в сентябре разрешил нанимать на профильные офицерские должности претендентов без специального юридического образования.

   17 октября перед депутатами Госдумы в рамках «правительственного часа» министр внутренних дел, отчитался об ошибках полицейской реформы, начавшейся при Нургалиеве.

   Колокольцев напомнил, что в ходе реформы на двадцать процентов был сокращен личный состав ведомства. В результате в МВД столкнулись с проблемой нехватки сотрудников низшего полицейского звена.

    Среди приоритетов ведомства министр назвал «бескомпромиссную борьбу с коррупцией со стороны сотрудников органов внутренних дел» и пообещал, что теперь основным критерием оценки деятельности полиции станет общественное мнение, а работа по обеспечению открытости полиции будет продолжена.

   В начале декабря стало известно, что Колокольцев перенес на месяц расширенную коллегию по кадровым вопросам, которая планировалась, как «судный день» для полицейских начальников. Кроме того, на коллегии должна была обсуждаться новая Концепция кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации на период до 2020 года. 

   Это один из главных проектов МВД, с помощью которого ведомство собирается воспитать новую формацию сотрудников и начальников. Однако министру проект концепции показался «недостаточно жестким и принципиальным», поэтому он дал подчиненным один месяц на ее доработку.

   Основная идея Колокольцева - построение жесткой вертикали по кадрам и усиление ответственности руководителей за каждого сотрудника.

   Расходы на реорганизацию полиции составили десять миллиардов рублей.

 

  В то время, несмотря на повышение пенсий ветеранам войны, тыла, милиции и незначительное повышение пенсий по возрасту, в России умирало в год по восемьсот тысяч человек, при Сталине куда меньше.

                                      

  После этой приписки, вот ещё что вспомнил академик.

   «Железная» леди, бывший премьер-министр Англии Тэтчер, была из семьи рабочего, стала баронессой и всю свою жизнь ненавидела Россию.

   Она предлагала крупным капиталистическим государствам принять экономические и иные меры для сокращения населения России  до пятнадцати миллионов человек, этого вполне хватит, чтобы обслуживать другие государства.    

   Вот она, политика Англии, США и подобных им.

    С последствиями этой политики мы знакомы по Китаю, Индии, Пакистану в девятнадцатом веке и Ближнему Востоку в двадцатом, и в двадцать первом.
 
Рейтинг: 0 329 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!