ГлавнаяПрозаЮморИроническая проза → Полоумные советы-13

Полоумные советы-13

18 июня 2015 - Серов Владимир
article294022.jpg

Ребята, не надо никого учить, жить!
 
Это все одно, что учить ветер, как ему дуть. Плохо ли, хорошо ли, но он, всё-таки, дует. И будьте уверены, и без нашего участия тоже.
А помогать, ветру дуть, выглядит глупо.
Представьте сами эту картину!
 
Многие «учителя» (их на нашем стайте навалом), если их просить: «Зачем тебе это!?», ответят.
- Я выражаю своё мнение и никого, нечему не учу.
Причём это «мнение», как правило, состоит из общеизвестных  истин, которые  никем  и не оспариваются-то.
Что это!?
Недостаток ума? Тщеславие?  Дабы явить себя миру во всей красе своего глубокомыслия. И просто глупость?    
Не спрашивайте меня.
Ответа я не знаю?
 
Мне кажется, творческий  человек  должен  выражать отношение к жизни, вообще  и её отдельных проявлений,  своим творчеством, а не тупо поучать или нравоучать  – это не так, а надо вот этак!
  
Может быть, я и не прав!?
Ловлю себя на мысли: «Ведь я пытаюсь, тоже учить, что не надо никого учить,  жить!»
Вот умора!
Но меня-то спасёт самоирония, а их!?  

© Copyright: Серов Владимир, 2015

Регистрационный номер №0294022

от 18 июня 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0294022 выдан для произведения:
Ребята, не надо никого учить, жить!
 
Это все одно, что учить ветер, как ему дуть. Плохо ли, хорошо ли, но он, всё-таки, дует. И будьте уверены, и без нашего участия тоже.
А помогать, ветру дуть, выглядит глупо.
Представьте сами эту картину!
 
Многие «учителя» (их на нашем стайте навалом), если их просить: «Зачем тебе это!?», ответят.
- Я выражаю своё мнение и никого, нечему не учу.
Причём это «мнение», как правило, состоит из общеизвестных  истин, которые  никем  и не оспариваются-то.
Что это!?
Недостаток ума? Тщеславие?  Дабы явить себя миру во всей красе своего глубокомыслия. И просто глупость?    
Не спрашивайте меня.
Ответа я не знаю?
 
Мне кажется, творческий  человек  должен  выражать отношение к жизни, вообще  и её отдельных проявлений,  своим творчеством, а не тупо поучать или нравоучать  – это не так, а надо вот этак!
  
Может быть, я и не прав!?
Ловлю себя на мысли: «Ведь я пытаюсь, тоже учить, что не надо никого учить,  жить!»
Вот умора!
Но меня-то спасёт самоирония, а их!?  
 
Рейтинг: +6 773 просмотра
Комментарии (28)
Ивушка # 18 июня 2015 в 19:46 +2
Всё правильно,никого не надо учить,поскольку вероятно вышли мы из того возраста.Мне забавно стало,когда я себе представила что меня кто-то конкретно хочет научить что правильно или неправильно.Да уж...бедненький учитель...ну право слово...
Серов Владимир # 18 июня 2015 в 19:51 +1
Ну, вот! Значит, я не один так думаю! Спасибо за поддержку! lubov5
Ивушка # 19 июня 2015 в 17:17 +1
Да и правда какая из меня допустим ученица,а учительница тем паче,столько во мне коварности однако и прочих качеств:как плохих,так и хороших.И неизвестно что переборет,никаких конкретных гарантий с моей стороны не предвидится.
Серов Владимир # 19 июня 2015 в 17:23 0
Я понимаю, о чём Вы! Спасибо! lubov5
Светлана Казаринова # 18 июня 2015 в 21:00 +2
А меня и до сих пор учат как жить, все кому не лень, и, особенно юное поколение старается! Я к этому уже спокойно отношусь. А на сайте никого ни чему не учу, хотя порой вижу кучу ошибок! Не уполномочена! Да и времени жаль!
Серов Владимир # 18 июня 2015 в 21:06 0
И правильно делаете! Мне бы Ваше терпение! super
Спасибо за отклик! lubov5
Александр Виноградов-Белый # 19 июня 2015 в 15:15 +1
Скорей всего - это не учёба. Ведь учёба предполагает длительный процесс с планом тем и расписанием занятий. Страны Советов нет, но советы продолжают сыпаться. Советы можно давать, но никого уже не переделать, и не переубедить. Заметил по конкурсам: ведущая пишет пример - вот так выглядит "ямб". Авторы пишут хореем, дактилем, анапестом, ещё чем попало, но не обращают внимания.
Серов Владимир # 19 июня 2015 в 16:56 0
Спасибо за отзыв! c0137
Но ничего не поняли из того, о чем я написал! Видимо, общение с Осей З. даёт о себе знать!
Александр Виноградов-Белый # 20 июня 2015 в 07:17 0
Обязательно посоветую ему, чтобы он так дурно не влиял на всех.



Единственное, что не могу: запретить ему иметь своё мнение.

Серов Владимир # 20 июня 2015 в 10:09 0
Всех!??? Вы, явно, ему льстите!
Елена Русич # 19 июня 2015 в 18:41 +2
Учить можно того, кто хочет и просит совета. А показывать кому-то свою учёность - ничего не прибавляет к человеку.
Серов Владимир # 19 июня 2015 в 18:48 0
"Учить можно того, кто хочет и просит совета."
Источник: http://parnasse.ru/prose/humorprose/ironicprose/poloumnye-sovety-13.html

Хорошо сказано! super
Спасибо огромное, Елена! lubov5
Серёжкин # 19 июня 2015 в 22:10 +2
Но разве кто их будет просить? Показать свою учёность... не так это и плохо, когда человек изрекает какие-то мысли. Таким образом он хоть как-то научится думать. Плохо, когда и мыслей то нет в помине. Но интересней смотреть, когда ему в этом поддакивают в комментариях его друзья. А творчество... через сотню лет останется Пушкин, Достоевский, Чехов. Наше "творчество" вряд ли. Все мы тут в какой-то степени "мараем бумагу".
Серов Владимир # 19 июня 2015 в 22:19 +1
Я с Вами согласен! Хорошо, что Вы это понимате! Я тоже того же мнения! c0137
Надежда Давыдова # 20 июня 2015 в 00:37 +1
"Не учите меня жить" (словарь Эллочки-людоедки "12 стульев") ))))
Серов Владимир # 20 июня 2015 в 00:46 +1
Эллочка-людоедка воплощает современную женщину-охотницу на мужиков! Уж, она знает, как надо жить! laugh
Спасибо зо отзыв! lubov5
Наталья Наташа # 20 июня 2015 в 11:11 +1
Мне кажется "учить жить" несколько абстрактное деяние, а вот навязывать что-либо, этого точно делать не стоит.))
Серов Владимир # 20 июня 2015 в 11:37 0
Вот именно, что абстрактное! Так ведь учат! Вы верно сказали – не стоит никому, ничего навязывать. super Спасибо за отзыв! lubov5
Надежда Рыжих # 23 июня 2015 в 19:00 +1
Иной раз неучи и учат! И делают они это грубо! Потому как им кажется, что они умнее и понятливее, и пр. Находясь здесь в одинаковом положении, мы развиваемся. Именно, развиваемся! Мало кто может похвастать, что до этого сайта где-то печатался. Самовыражаться никому не запрещено. За что спасибо Парнасу! Пусть неудачное, порой, но творчество. rolf Если меня резко критикуют, стараюсь понять, чем этот автор лучше меня.Действительно ли его высказывание по существу?! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd Если намекают ненавязчиво, что где-то не до сказано, пересматриваю и понимаю,и принимаю меры. Этот здравый взгляд, без лести ( чтобы не обидеть, типа, а самим все равно) очень взбадривает и помогает по-товарищески. shokolade А, Владимир?! c0137
Серов Владимир # 23 июня 2015 в 19:15 +1
Я не про самовыражение и не про критику! Вы просто не все посты просматриваете! А в плане развития творчества – я согласен! super
Спасибо за отзыв! lubov5
Надежда Рыжих # 23 июня 2015 в 21:32 +1
Не все, Владимир, просматриваю. Точно! К примеру, подсказки товарищей оцениваю правильно. Критику приветствую. Потому, что со стороны часто бывает виднее! К примеру, вы мне даете дельные советы иногда и еще Матвей, за что вам спасибо! Это очень помогает! А чтобы было "исключительно и замечательно", нужно лучше трудиться и видеть критику, когда она необходима. Так ведь?
Серов Владимир # 23 июня 2015 в 21:44 +1
Это все правильно! И я всегда рад критике, если это не тупое злобство. Но я, именно, о тех, которые не просто дают «советы», как жить, а утверждают, что надо жить именно так и не иначе. Сейчас очень, например, сектантов всех мастей.
Надежда Рыжих # 23 июня 2015 в 22:12 +1
Я попыталась сказать чуть выше, в комменте,"и делают они это грубо" именно про злобность высказываний. Им все равно! Почему они так ведут себя, непонятно?! rolf Недавно ко мне в друзья приходила женщина. Сама позвала, потом сама же и ушла, объясняя тем, что у нас разные свободы. "Не люблю читать", пишет,и ... целый перечень, чего не любит, даже то, что больше любят женщины - про любовь. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd Одна тема осталась только - про природу и мелких животных. Подобрала ей о природе ссылки, но она не зашла больше. Заходите, говорит, мне, если мое творчество интересует.Но сухие статьи, больше напоминающие времена СССР и боевые, лихие... до 2000 года; личная обида во всем этом - где-то недооценили, уволили, не пропустили проект какой-то. Скучно!
Серов Владимир # 23 июня 2015 в 22:24 +1
Есть такие "друзья"! Я тоже не люблю таких особ.
Ну, раз можно выразить соболезнование… ну, два! А дальше, что...!?
Своих бед навалом, на зачем их тащить в свои опусы!?
Надежда Рыжих # 24 июня 2015 в 07:11 +1
С бедами боремся по мере их поступления, в реальности. А наш "мусор" никого не заинтересует на творческом сайте.
Серов Владимир # 24 июня 2015 в 09:33 0
Я тоже так считаю! super
Элина Маркова-Новгородцева # 24 июня 2015 в 08:36 +1
Я задумалась, прочитав миниатюру и комментарии под ней... В чём и правда причина злобных выпадов?.. А в чём вообще причина агрессии? В нехватке любви, наверное.
Любви нам всем и радости каждый день! soln
Серов Владимир # 24 июня 2015 в 09:35 +1
Наверное, Вы правы! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Благодарю за отзыв! lubov5