ГлавнаяПрозаЮморИроническая проза → Фрикоизация цивилизации

Фрикоизация цивилизации

7 марта 2020 - Доброхотов
article469106.jpg



Почти всегда человек задумывается над смыслом жизни как своей, так и окружающих. В сущности мы живём не ради любопытства, а ради того, чтобы проявить себя и подтвердить свой интерес к окружающим, доказывая и себе, и людям свою значимость. Если говорить об информированности, интересе и востребованности, то нужно начинать с того, что общество состоит из тех, кто источает информацию и тех, кто её потребляет, всасывает и перерабатывает. Бывает ещё и смесь источников и потребителей в одном лице или группе лиц, в зависимости от того, какую роль они на себя берут. Не секрет, что есть пишущие и есть читающие, хотя существуют и не грамотные, которые любят слушать и смотреть, зрелища, спектакли и кино.

Если в давности пишущих и читающих было с гулькин нос, то проповедующих и внимающих проповедям, стараясь запомнить каждое слово, подавляющее большинство. Не будем пока вдаваться в такие подробности как доверие, вера и преддверие. В настоящий момент, всё стало наоборот, пишущих и читающих намного больше, чем рассказчиков и слушателей, и конечно же всем им нравится, и интернет, и кино сериалы, и хайп в публикуемых роликах. Важно при этом заметить, что понимающих, непонимающих и заблуждающихся среди писателей, читателей, подписчиков и незарегистрированных, заблокированных, забаненых троллей тоже хватает.
Патологическая страсть к писательству при отсутствии соотв. способностей называют графоманией, но если у творца есть талант, поэта, писателя, или художника и его обуяла страсть к стихотверчеству или к вытворению прозы в словосложении, к писанию картины и написанию эссе, то это уже пристрастие с пользой для источника информации и потребителя. И в том, и в другом случае  можно считать это психическим расстройством гения, а можно и отчитать как дебильное пристрастие к бредовости. Клеймить больных душой могут сбрендившие с ума психи. Письменность придумана для тех, у кого ослабела память и повысилась тяга к читательству. В древности было устное творчество с пересказом запоминаемого, но со временем, с ростом потока информации и количества талантливых писак, наряду с любопытными слушателями, подписчиками и читателями, возникла потребность в отражении и сохранности выссказанного, для всеобщей пользы дела. С наступлением эпохи интернета и совершенствования гаджетов, с которыми можно уже общаться в устной форме, происходит потребность в краткости информированности, при этом используя в писании в основном ключевые слова и символы, знаки и мемы. И причина этому отсутствие терпения и нежелание длительное время концентрироваться на чём-либо одном.

Не всегда и не всем бывают доступны смысл понятий, языковых форм и словосочетаний, за которыми скрывается суть. Так к примеру, СОЛИПСИЗМ. Спросите любого любителя мудрости и не каждый сможет ответить, без словаря. Хорошо, что сегодня есть гаджет, у которого можно спросить и он ответит без запинки, более того, можно кликнуть соответствующий сайт в интернете и, излив на нём всё, что накипело, получить комментарии соболезнующих информаторов. Очевиден и такой факт, что многим пользователям ваше излияние до фени. Есть такое понятие как равнодушие и ему подвержены даже те, кто ответит в не лесной, хамской и грубой форме, так, ради прикола.

Многие слова, словосложения и выражения в эпистемологии являют дискурс типа археологии знаний у знающих любознательных, выдвигающих каждый свою парадигму и по мере возможности, начинающим её отстаивать в дискурсе спора, в котором, как известно рождается истинная философия, конечно, если при этом не применять семиотику, в частности общеизвестный знак, обозначающий кузькину мать, то и ладно. В рамках семиотики, как единого комплексного применения возможна интерпретация сложных словосочетаний и систем знаков, помогающих в принципе сослужить неоценимую службу с целью выражения некого содержания, которое невозможно выразить в цензурной форме, оправдывая это литературными аналогами в рассмотрении в изоморфном или гомоморфном виде, наподобие эндоморфизма в рассуждениях об автоморфизме.

Короче говоря, если эндоморфически зациклится на своём собственном эго, то солизматик в мезоморфии соматотипа становится эгоцентристом с уклоном на половой диморфизм. В общем, можно много говорить, писать и перечитывать о методологии солипсизма с его агностическими вариантами, умнее никто не станет. Методологический солипсизм перекручивает сознание у читателей и почитателей неофилософизмов, убеждая их в том, что любое индуктивное умозаключение заключено во внешнем мире, воспринимаемым адекватно здравомыслящим сознанием вполне реально, хотя разум подсказывает о возможности заблуждения скептиков. Так например, есть утверждение о том, что в реальности никакого бытия нет. Существует небытие, которое непознаваемо. А те,кто каким-то образом и сумели что-то познать в таком роде не смогут пояснить в доступной форме, не используя при том неологизмы, нововведения и иносказательность.

Главные авторитеты в философии с юмором относились к тем солипсоикам, которые исповедовали субъективный идеализм, считая, что их безумие нужно лечить в сумасшедшем доме. Невропатологи и психоаналитики считают, что среди людей, как пишущих, так и читающих есть не только такие, которые отождествляют своё существование с собственным душевным состоянием, но и отождествляются с пониманием всех, кто слушает, вникает и перечитывает, что-то перед тем как написать, переписать и скомпилировать. Встречаются и такие, у которых наблюдается синдром солипсизма, характеризующийся нарушениями психики, памяти, чувства личной индентификации, принадлежности к элите или человеку труда, или же отрешённые от действительности отшельники, у которых чувство одиночества, безразличия и разочарования, делает их изгоями с депрессивными проблемами коммуникации и страдания, приводящему порой к суициду. У тех, кто подвержен этому синдрому снижается настроение, иммунитет, желание творить, общаться, писать и спорить.

Синтактики, преподносящие пишущим семантику для выражения смысла и проповедующих прагматизм в свете духовного освещения своих сообщений, публикаций и выражений, описывая правила, закономерности в сожительстве членов сообщества в системах, которые функционируют среди сообщников, слушателей, подписчиков и сочувствующих любителей зрелищ; решились копнуть глубже в рассмотрении способов выражаться и способности выражать определённое мнение, репрезентуя закономерные процессы в реальности бытия, сообща пришли к выводу, что если обратить внимание на интерпретацию, на языковые формы, а при публиковании и на грамматику, знаки припинания и на структуралистику парадигм, которые выносятся на рассмотрение, то можно многого достичь во взаимопонимании.

В современной философии очевиден постмодернизм с юмористическим фоном в интерпретации особого ментального феномена, который выражен в речах, писанине, спорах, в которых есть связность, целостность и принадлежность к теме, к контенту и обусловленной идее, которые выносятся на обсуждение. Но, если речь несвязна, писание непоследовательно с пренебрежением орфографии и пунктуации, а комментарии и вообще далеки от тематики, контента и сути обсуждаемого материала, то в споре с эмоциональной насыщенностью и граничащими с бредом комментариями теряется и объект, и контекст, и смысл в заблуждениях, с последующих переходах на личности с оскорбительными эпитетами и рукоприкладством.

В процессе дискурсов, споров и коммуникаций носителей информации, писателей, читателей и даже тем, кому вся информация до лампочки очень важно соблюдать взаимопонимание, что достигается путём предварительного соглашения, в результате аргументации, но и принуждения и тем более перехода на нелестную характеристику оппонентов с угрозами и затыканием рта. Иными словами, если нарушить такие важные в отношениях, рассуждениях и собеседовании нормы, принципы и установки как доброжелательность, уважительность и культуру речи, то реальная креативность дискурсивных установок откроет непредсказуемость модификаций содержательности в речах спорщиков, что противоречит универсальному логосу познания и содержания логоцентризма. И тогда-то начинается логофобия, приводящая к страху перед проповедыванием и логофилия, приводящая к заиканию, с использованием сокращений типа «и так далее», и «тому подобное», а также прочих слов, « как бы», « это самое», « короче», «в общем-то», «значит» и др.

Если говорить попроще, то принимая во внимание не только то, о чём пишут, говорят и показывают писатели, блогеры, но и информированность подписчиков, пользователей и комментаторов, прочитавшим написанное и опубликованное, то в отношении истинности знаний, нужно учитывать непротиворечивость, полноту изложения, интепретируемость, реализуемость в реальности с интуитивным восприятием в отношении духовных практик и сериальностью оформления информации, которая не имеет ничего общего с действительностью, то и получаем в итоге то, что заслужили и выбрали, даже не желая того. Это же касается и выборов власти.

Тот, кто обладает знаниями, обладает и властью. Власть, вещает мэтр киноиндустрии-это крест, который трудно нести, и невозможно отбросить,этот огромная ответственность перед народом, страдающим от невежд, хапуг и малоумных уродцев, дорвавшихся до власти разными путями. А как хочется, чтобы было хорошо, чтобы у руля стояли умные, доброжелательные и заботливые правители и чтобы все были счастливы и удовлетворены своим минимумом в потреблении. Вот ведь как бывает и грамотные все, и любопытства хоть отбавляй, а всё что-то мешает.

Вот как быть с теми, кто так и не научился читать,  грамотно писать и вникать в ранее написанное, а если что и пробует перечитать, то терпения не хватает, чтобы прочесть всё целиком, или времени, или желания, или ума, чтобы разобраться и запомнить то о чём написали классики, что хотели показать режиссёры, что желали донести учителя с большой буквы? В зрелищности многосерийного кино преобладают застолье, постельные сцены, насилие и неадекватное поведение героев граничащее с сумасшедствием, даже в новостях, то хвалят безмерно, то ругают беспредельно, а то и пугают с таким успокаиванием зрителя, что ужас охватывает неподготовленные к восприятию души. Упадок, регресс, скажут равнодушные стихотворцы и прочие источники информации, и может даже статься, что будут правы.
-Ну ты брат тупой!
-А ты откуда знаешь?
-Да у тебя лицо дебила!
-Да я и так это знал…
-А как узнал-то?
Да мы с тобой, как два сапога пара...Один другого не лучше !!!



 

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0469106

от 7 марта 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0469106 выдан для произведения:


Почти всегда человек задумывается над смыслом жизни как своей, так и окружающих. В сущности мы живём не ради любопытства, а ради того, чтобы проявить себя и подтвердить свой интерес к окружающим, доказывая и себе, и людям свою значимость. Если говорить об информированности, интересе и востребованности, то нужно начинать с того, что общество состоит из тех, кто источает информацию и тех, кто её потребляет, всасывает и перерабатывает. Бывает ещё и смесь источников и потребителей в одном лице или группе лиц, в зависимости от того, какую роль они на себя берут. Не секрет, что есть пишущие и есть читающие, хотя существуют и не грамотные, которые любят слушать и смотреть, зрелища, спектакли и кино.

Если в давности пишущих и читающих было с гулькин нос, то проповедующих и внимающих проповедям, стараясь запомнить каждое слово, подавляющее большинство. Не будем пока вдаваться в такие подробности как доверие, вера и преддверие. В настоящий момент, всё стало наоборот, пишущих и читающих намного больше, чем рассказчиков и слушателей, и конечно же всем им нравится, и интернет, и кино сериалы, и хайп в публикуемых роликах. Важно при этом заметить, что понимающих, непонимающих и заблуждающихся среди писателей, читателей, подписчиков и незарегистрированных, заблокированных, забаненых троллей тоже хватает.
Патологическая страсть к писательству при отсутствии соотв. способностей называют графоманией, но если у творца есть талант, поэта, писателя, или художника и его обуяла страсть к стихотверчеству или к вытворению прозы в словосложении, к писанию картины и написанию эссе, то это уже пристрастие с пользой для источника информации и потребителя. И в том, и в другом случае  можно считать это психическим расстройством гения, а можно и отчитать как дебильное пристрастие к бредовости. Клеймить больных душой могут сбрендившие с ума психи. Письменность придумана для тех, у кого ослабела память и повысилась тяга к читательству. В древности было устное творчество с пересказом запоминаемого, но со временем, с ростом потока информации и количества талантливых писак, наряду с любопытными слушателями, подписчиками и читателями, возникла потребность в отражении и сохранности выссказанного, для всеобщей пользы дела. С наступлением эпохи интернета и совершенствования гаджетов, с которыми можно уже общаться в устной форме, происходит потребность в краткости информированности, при этом используя в писании в основном ключевые слова и символы, знаки и мемы. И причина этому отсутствие терпения и нежелание длительное время концентрироваться на чём-либо одном.

Не всегда и не всем бывают доступны смысл понятий, языковых форм и словосочетаний, за которыми скрывается суть. Так к примеру, СОЛИПСИЗМ. Спросите любого любителя мудрости и не каждый сможет ответить, без словаря. Хорошо, что сегодня есть гаджет, у которого можно спросить и он ответит без запинки, более того, можно кликнуть соответствующий сайт в интернете и, излив на нём всё, что накипело, получить комментарии соболезнующих информаторов. Очевиден и такой факт, что многим пользователям ваше излияние до фени. Есть такое понятие как равнодушие и ему подвержены даже те, кто ответит в не лесной, хамской и грубой форме, так, ради прикола.

Многие слова, словосложения и выражения в эпистемологии являют дискурс типа археологии знаний у знающих любознательных, выдвигающих каждый свою парадигму и по мере возможности, начинающим её отстаивать в дискурсе спора, в котором, как известно рождается истинная философия, конечно, если при этом не применять семиотику, в частности общеизвестный знак, обозначающий кузькину мать, то и ладно. В рамках семиотики, как единого комплексного применения возможна интерпретация сложных словосочетаний и систем знаков, помогающих в принципе сослужить неоценимую службу с целью выражения некого содержания, которое невозможно выразить в цензурной форме, оправдывая это литературными аналогами в рассмотрении в изоморфном или гомоморфном виде, наподобие эндоморфизма в рассуждениях об автоморфизме.

Короче говоря, если эндоморфически зациклится на своём собственном эго, то солизматик в мезоморфии соматотипа становится эгоцентристом с уклоном на половой диморфизм. В общем, можно много говорить, писать и перечитывать о методологии солипсизма с его агностическими вариантами, умнее никто не станет. Методологический солипсизм перекручивает сознание у читателей и почитателей неофилософизмов, убеждая их в том, что любое индуктивное умозаключение заключено во внешнем мире, воспринимаемым адекватно здравомыслящим сознанием вполне реально, хотя разум подсказывает о возможности заблуждения скептиков. Так например, есть утверждение о том, что в реальности никакого бытия нет. Существует небытие, которое непознаваемо. А те,кто каким-то образом и сумели что-то познать в таком роде не смогут пояснить в доступной форме, не используя при том неологизмы, нововведения и иносказательность.

Главные авторитеты в философии с юмором относились к тем солипсоикам, которые исповедовали субъективный идеализм, считая, что их безумие нужно лечить в сумасшедшем доме. Невропатологи и психоаналитики считают, что среди людей, как пишущих, так и читающих есть не только такие, которые отождествляют своё существование с собственным душевным состоянием, но и отождествляются с пониманием всех, кто слушает, вникает и перечитывает, что-то перед тем как написать, переписать и скомпилировать. Встречаются и такие, у которых наблюдается синдром солипсизма, характеризующийся нарушениями психики, памяти, чувства личной индентификации, принадлежности к элите или человеку труда, или же отрешённые от действительности отшельники, у которых чувство одиночества, безразличия и разочарования, делает их изгоями с депрессивными проблемами коммуникации и страдания, приводящему порой к суициду. У тех, кто подвержен этому синдрому снижается настроение, иммунитет, желание творить, общаться, писать и спорить.

Синтактики, преподносящие пишущим семантику для выражения смысла и проповедующих прагматизм в свете духовного освещения своих сообщений, публикаций и выражений, описывая правила, закономерности в сожительстве членов сообщества в системах, которые функционируют среди сообщников, слушателей, подписчиков и сочувствующих любителей зрелищ; решились копнуть глубже в рассмотрении способов выражаться и способности выражать определённое мнение, репрезентуя закономерные процессы в реальности бытия, сообща пришли к выводу, что если обратить внимание на интерпретацию, на языковые формы, а при публиковании и на грамматику, знаки припинания и на структуралистику парадигм, которые выносятся на рассмотрение, то можно многого достичь во взаимопонимании.

В современной философии очевиден постмодернизм с юмористическим фоном в интерпретации особого ментального феномена, который выражен в речах, писанине, спорах, в которых есть связность, целостность и принадлежность к теме, к контенту и обусловленной идее, которые выносятся на обсуждение. Но, если речь несвязна, писание непоследовательно с пренебрежением орфографии и пунктуации, а комментарии и вообще далеки от тематики, контента и сути обсуждаемого материала, то в споре с эмоциональной насыщенностью и граничащими с бредом комментариями теряется и объект, и контекст, и смысл в заблуждениях, с последующих переходах на личности с оскорбительными эпитетами и рукоприкладством.

В процессе дискурсов, споров и коммуникаций носителей информации, писателей, читателей и даже тем, кому вся информация до лампочки очень важно соблюдать взаимопонимание, что достигается путём предварительного соглашения, в результате аргументации, но и принуждения и тем более перехода на нелестную характеристику оппонентов с угрозами и затыканием рта. Иными словами, если нарушить такие важные в отношениях, рассуждениях и собеседовании нормы, принципы и установки как доброжелательность, уважительность и культуру речи, то реальная креативность дискурсивных установок откроет непредсказуемость модификаций содержательности в речах спорщиков, что противоречит универсальному логосу познания и содержания логоцентризма. И тогда-то начинается логофобия, приводящая к страху перед проповедыванием и логофилия, приводящая к заиканию, с использованием сокращений типа «и так далее», и «тому подобное», а также прочих слов, « как бы», « это самое», « короче», «в общем-то», «значит» и др.

Если говорить попроще, то принимая во внимание не только то, о чём пишут, говорят и показывают писатели, блогеры, но и информированность подписчиков, пользователей и комментаторов, прочитавшим написанное и опубликованное, то в отношении истинности знаний, нужно учитывать непротиворечивость, полноту изложения, интепретируемость, реализуемость в реальности с интуитивным восприятием в отношении духовных практик и сериальностью оформления информации, которая не имеет ничего общего с действительностью, то и получаем в итоге то, что заслужили и выбрали, даже не желая того. Это же касается и выборов власти.

Тот, кто обладает знаниями, обладает и властью. Власть, вещает мэтр киноиндустрии-это крест, который трудно нести, и невозможно отбросить,этот огромная ответственность перед народом, страдающим от невежд, хапуг и малоумных уродцев, дорвавшихся до власти разными путями. А как хочется, чтобы было хорошо, чтобы у руля стояли умные, доброжелательные и заботливые правители и чтобы все были счастливы и удовлетворены своим минимумом в потреблении. Вот ведь как бывает и грамотные все, и любопытства хоть отбавляй, а всё что-то мешает.

Вот как быть с теми, кто так и не научился читать,  грамотно писать и вникать в ранее написанное, а если что и пробует перечитать, то терпения не хватает, чтобы прочесть всё целиком, или времени, или желания, или ума, чтобы разобраться и запомнить то о чём написали классики, что хотели показать режиссёры, что желали донести учителя с большой буквы? В зрелищности многосерийного кино преобладают застолье, постельные сцены, насилие и неадекватное поведение героев граничащее с сумасшедствием, даже в новостях, то хвалят безмерно, то ругают беспредельно, а то и пугают с таким успокаиванием зрителя, что ужас охватывает неподготовленные к восприятию души. Упадок, регресс, скажут равнодушные стихотворцы и прочие источники информации, и может даже статься, что будут правы.
-Ну ты брат тупой!
-А ты откуда знаешь?
-Да у тебя лицо дебила!
-Да я и так это знал…
-А как узнал-то?
Да мы с тобой, как два сапога пара...Один другого не лучше !!!



 
 
Рейтинг: +1 237 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!